Как открыть капот део нексия
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Капот не открывается — починим
Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.
Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).
На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.
Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.
Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.
Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.
Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.
Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.
Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.
Daewoo Nexia 16V GLE › Бортжурнал › Трос капота. Часть 2 — ремонт
Не давал мне покоя этот трос! Вчера был на дежурстве на работе (оператор на самомойке), шел дождь, клиентов почти не было, пол дня сидел телек смотрел и кофе пил. Потом надоело и пошел я снимать ручку открывания капота, загнав машину в бокс с воротами)
Вычитал, что надо ручку поддеть, оказалось не совсем так. Ручку надо сдвинуть на себя, т.е. в сторону двери. На основании ручки защелки, которые вставляются в паз интересной формы на кузове. Как всегда отвертка выручила
Фотки снятой ручки с защелками и паза в кузове не сделал, поэтому взял их фото из интернета
Я думал больше оторвалось
Собственно просто хотел снять ручку, чтобы меньше работы было при замене троса. Но дурная голова рукам покоя не дает! Думаю можно же починить… пошел снял трос совсем
К тому же с отцом поговорил по телефону, пару слов про свой план рассказал. Ну он дал совет, типа когда был дефицит запчастей, тросы чинили гайкой и прочими методами, объяснил на словах что да как. Ну глянул я в интернете фотки, в целом все реально, хуже не сделаю. Тут уже спортивный интерес свое сделал вместе с тем, что мне надоело пассатижами капот открывать.
Взял пассатижи, 2шт и начал тянуть за оба конца троса. Все держится! Главное сначала трос продеть в основание ручки, а потом пресовать. Гайку заводим в паз, где раньше был родной фиксатор — цилиндрик
Протягиваем трос из салона под капот, кстати, ни веревок, ни проволоки, как некоторые пишут не нужно. Крепим все на место, с ручкой в салоне немного повозился, но все же поставил ее, главное до конца защелкнуть. Закрыл капот, потянул за ручку и радости не было предела! Он раньше так легко не открывался никогда! Один нюанс все же есть, ручку надо возвращать рукой обратно, т.к. распушенный трос идеально скрутить было трудно. Но после пассатижей это такая мелочь! Вот так я починил трос за 30 минут, промучавшись пол года) новый трос куплю в запас, пусть лежит, но мне кажется данная конструкция может прослужить не один год, т.к. причину обрыва я устранил
Daewoo Nexia Сильверстоун › Бортжурнал › Как открыть капот?
Сел аккум (машину не трогал 3 дня. При этом магнитолку забыл вырубить). Естественно тяги с дверей сняты. Попасть в машину- не могу. Подскажите что делать?
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 22
у тебя же сетка в решетке радиатора, разрезав эту сетку, нельзя ли достать до замка капота? по-моему да!
а если в багажнике стоит усь с сабом, то реально через их провода завести авто?
заранее, на черный день, выведи плюсовой провод куда-нибудь, где его можно достать. При наступлении «Черного дня» прикуришь на этот провод и на массу-замки откроются
кому надо укатить — те и так знают. Помоги добрым людям!
как-то мой сын остался в машине, ему было 1,5 года… жена в магазине… ключи в машине.
Я за 20 минут открыл ее, ничего особо не сломав.
а как ты решил здесь не писать?
ну так обидно, что машину я без подготовки отрыл за 20 минут… если щас меня спросить, я за 2 минуты справлюсь. автору в личку написал
видимо у него фишка такая, типо «я знаю как открыть за 2 минуты, но вам не скажу»
не хочу, чтоб весь интернет видел, как с помощью пальца укатить нексию за 2 минуты.
на старых бумерах прокатывало так — снимаешь подсветку номера, и подключаешь к проводке лампочки подсветки номера + и —
Давайте представим, что он в салоне, но оборвался трос капота и ему надо капот открыть, что делать?
Или др вариант как подключить второй аккумулятор под авто, минус на кузов а плюс куда?
Я вот не понимаю, зачем вообще было снимать тяги с дверей?
может чтобы не вскрыли отверткой?
Забавно, снял тяги и сам себя наказал. Думаю мыслишь верно, надо капот открывать, сам не пробовал не подскажу, но бывает трос рвется у капота и его открывают один фиг.
Как открыть капот део нексия
Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.
Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).
Новый замочек и трос
На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.
Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.
Подготовка к работе
Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.
Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек
Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.
Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.
Подцепил замок к тросу
Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.
Стрелкой показан фиксатор троса капота
Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.
Поставил назад решетку радиатора, проверил работу