Где находится тросик сцепления дэу матиз
Daewoo Matiz 😼KoToMob😼1.0 › Бортжурнал › 👀 Замена троса сцепления😩
Всем привет😃
Вроде бы в замене троса сцепления ну ничего нет сложного, времени на это надо минут 20-30😄
⚠НО, если у вас переломилась одна из шпилек, на которых крепиться сам трос, то добро пожаловать в мир радикулита и акробатических номеров, в разных позах и состояниях.
Почему решили менять, да потому что трос хрустел, думали что он просто распушился, а разобрав и увидев картину со шпилькой мы подофигели😩 #здрастепопановыйгод🌲
Сняли все, что только можно и педали и руль и все что под капотом мешается.
Честно, я от размера педали сцепления офигела немного.
И все это было сделано моим мужем, в неимоверных позах, лишь для того, чтобы высверлить остатки шпильки, приварить новый болт и все собрать в обратном порядке. ИНАЧЕ НИКАК НЕ ПОДЛЕЗТЬ В МЕСТО, ГДЕ НЕОБХОДИМО СВЕРЛИТЬ😁
И по традиции был куплен трос- оригинальный☺
Вот так могут затянутся работы с 20минут на 3,5часа☺
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 1.0 л., 63 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 21
Короче, сломалась шпилька, не высверлить- треснул металл в этом месте. Выход- изготовление пластины из двойки, два болта вместо шпилек и приварка пластины на место прежнее, вчера не удалось, т.к. надо снимать блок педалей- мешают, заодно можно сделать ревизию педали сцепления. ФОТО НЕ ОЧЕНЬ- ПРОСИЛ сделать старшего сына- не особо получилось.
Сегодня ездил к мастерам- похоже, что предстоит приваривать шпильки: не подтянуть фланец- болтается, а из-за этого скрип ужасный; силиконовая смазка помогла не надолго, да всё дело в том, что очень неудобное место и нагрузка большая при выжиме.
красным выделено место сварки? как-то плохо видно там, но слишком много. Насрано чтоли электродом из-за неудобства/неумения?
ГМ смотрю любит болты приваривать)
Ты так умничаешь все время…поражаюсь…
Залезь сам туда + в этом месте маталл тонкий, его даже кемпинг прожжет…
Все время твои комментарии основаны на понятиях «профессионал» или «рукожоп», однако в твоих бортжурналах, я ничего ИДЕАЛЬНОГО не видела…проще конечно «обосрать», чем самому что-то сделать…
Мы не соревнуемся с кем то на красоту и идеальность, нам главное качественность и надежность проделанного…
как так?) ты про смазку ступичных абы чем?)) Я не умничаю, я же не профессиональный автослесарь, всех тонкостей и нюансов не знаю, поэтому и спрашиваю зачастую почему сделано так или эдак, естественно учитывая определенные правила и технологичность.
что такое в данном случае кемпинг?) Конечно у меня нет идеального, я же говорю что я не профессионал) кстати, с удовольствием выслушал бы что сделано не идеально, и почему, и как можно это улучшить/ изменить)
Ты злой☺
Тут каждый смотрит, что да как делается, если не нравиться как делает автор, делает по-своему так как считает нужным ему😃
А ты так пишешь, как-будто ты самый профессиональный автослесарь, и критикуешь все что видишь☺не надо так😝
Нет, я не злой просто народ привык слышать только хорошее)Я люблю говорить то, что думаю. А люди хотят слышать то, что хотят))) Никакой критики, никаких советов люди не любят. Типа либо пиши восхищение, либо вообще не пиши) Даже если критика и советы вполне себе логически обоснованные. Речь не конкретно про тебя сейчас, а вообще. В стиле есть «моё мнение, и неправильное». Право конечно есть на это у каждого.
Кстати чето ни одного ответа на вопрос я не увидел)) Что ты называешь критикой? то что я сказал насрано? да.с виду это так, плюс ко всему я сказал что видно плохо. Особенно в свете того что делал не самоучка, а вроде как твой муж, как ты пишешь, он вроде как проф. ремонтник. Конечно если нет полуавтомата под рукой, неуметь варить(ровно как и варить жирный болт к тонкому металлу) и варить в неудобном месте, будет насрано. Как правило, когда насрано крепости тоже в месте сварки нет. Бывают исключение)
Понятное дело, один из миллиона скажет, типа да, я варить не умею, получилось коряво, но держится. Все остальные скажут «оставь свою критику при себе, сделано так как считаем нужным».
Вот совсем недавно, тут какая то девочка матизоводка.ездила мыла машину. Выкладывает фото что она не пристегнута, едет, и горит значок тормозов(как выяснилось потом, недостаточно тормозухи). С ремонтом она не торопилась, оказалось банальная матизовская поломка, умер цилиндр. Потом пост, что она поменяла цилиндр. Я пишу, что надо было менять парой(я надеюсь для подавляющего большинства это понятно и очевидно). Ответ какой? «Сделала так, как считаю нужным»
Люди сейчас все слишком гордые и амбициозные, не умеют проигрывать, признавать себя неправыми, незнающими/неумеющими даже в очевиднейших вещах. Конечно это их право, спору нет.
Если совсем отвлечься, особенно ярко это видно на примере рейдов стопхама. Смотрела? Там каждый априори неправ! и каков процент людей, говорит что они неправы, извиняется и уезжает?
*не надо принимать мои посты как оскорбление. Могу конечно постараться вообще не писать. Но какой тогда смысл вообще всех бж? только восхищение и одобрение? По мне так это странно)На ошибках учатся, в споре рождается истина. Не все родились профессионалами. Мы же свободная страна, где каждый может выразить свое мнение. Тем более аргументированное)
А у меня есть резьбовые заклепки и заклепочник под них и Андрюха про это знает, мог бы позвонить. Высверлил бы и заклепал
Будем знать😉 спасибо
А мне саморезом удалось закрепить.
И причём что интересно, обратного пути нет, пока не сделаешь, не поедешь
Саморез, как-то слабенько…
Да про обратный путь точно подмечено👍