Как открыть люк бензобака на дэу нексия
Крышка бензобака не открывается
Ну только этого не хватало, крышка бензобака не открывается,я так понимаю она с электричеством капитана как то, потому что на неё нажимаю нагрузка на электро цепь и движок рухнет оборотов на 100
За сколько можно продать нексию
by Adminrive · Published 15.04.2014
У вас стрелка температуры движка в прогретом состоянии на каком делении
by Adminrive · Published 01.10.2014
СГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ПЕЧКУ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
by Adminrive · Published 29.06.2014
96 комментариев
Я приехал на запрувку,а крышка не открывается!Всунул ключ в щель,открылась))))был в суете,очередь была большая.
Вова, а у меня вообще них ….я совал и ключ
Вова, хорошо газа полный бак, у нас минус 20
Вова, ну она даже не клацает походу кнопка сто
Электроклапан не срабатывает из багажника нет открывалки? У меня есть заводская стоит
Я с багажника открываю. При перепадах температуры такая же херня
Люсси, незнаю, завтра гляну
Алексей, ты что даже незнаешь что в багажнике есть тросик который открывает крышку?
Олег, это шнурок такой?
Вова, нет у нас морозы раз в году
Вова, а я всю жизнь думал что это за х такая
Алексей, Да. Там тросик идет. Перед тем как открывать будешь, постучи по крышке бензобака
Вова, что то он не тянется нифига
Алексей, Постучи по крышке
Олег, сейчас ещё попробую
Олег, я бы этому конструктору по голове постучал
Когда тачку обметаю всегда стучу по крышке чтоб начала шевелится и ниче не ломается. Всегда открывается.
Алексей, Я сам так мучаюсь. Бывает ещё багажник замерзает и на заправке приходится тупить и в панику вподать
Олег, всем спасибооооооо
Открылась, а я всю жизнь думал что это за х….ня весит
Алексей, многие ещё чем то смазывают крышку что бы не залипала
Олег, ну это ещё одно место в этой машине для силикона или для вд 40 шикарно
Алексей, теперь не закрывай
У нас морозы редкость и поэтому я не знал
Вова, это точно
Алексей, Так уж они её собирают
Вова, поеду на заправку набью чутка бензина, а то такой мороз что то на газу страшно, ещё что нибудь замерзгет
Олег, ничего утеплитель во все дыры
Алексей, У тебя какого года?
Алексей, весной я вообще планирую раскидать вплоть всё до кузова,и перебрать всё по человечески.Уже на подмен ищу жигули)))2107
Вова, смени машину
Алексей, хотел взять ниссан максима.Поехал в сервиз к знакомым,говорят «купил ниссан,ебись сам»Гниёт после 10лет быстрее чем нексия.Твою мы ещё поднимем на подъёмник который с роготулями.Ниссан не станем поднимать на таком подъемнике,только на том,на который заезжает машина.И запчасти в два раза дороже!Нахер мне такая машина!?Мотор у неё есть как двух так и трёх литровый.за трёх литровый налог около 15тыс.Когда я за нексию плачу 1200р.Меня нексия устраивает.В Жигули посадка для моего небольшого роста,вообще шикарно!
ЗАЗ Sens серебристая медь › Бортжурнал › Кнопка открытия багажника и лючка бензобака от Nexia.
Для улучшения комфорта водителя (то есть себя) установил на свое авто кнопку открытия багажника и лючка бензобака от Nexia. Оговорюсь сразу, что функция открытия лючка бензобака полностью не реализована (голова не влазит за крыло).
Итак, для реализации своих функций нам понадобится:
1. Сама кнопка.
2. Два реле 4-х или 5-ти контактных.
3. Две колодки для реле.
4. Два соленоида двухпроводных.
6. Клеммы типа «пуля» для подключения соленоидов. 4 шт типа «мама».
7. Гофра для прокладывания проводов.
8. Самое для меня дефицитное — ответный разъем типа «мама» для самой кнопки.
Если все это у нас есть, приступаем к сборке. Сборку производим по следующей схеме:
Реле прячем под торпеду, провода выводим в багажник, далее производим установку и подключение соленоида багажника. Использовал наиболее распространенную схему его установки. А именно установку вовнутрь. При данной установке в багажнике ничего не мешает и сохраняется возможность открытия багажника как рычажком так и ключом.
Далее подключаем сами провода с помощью обжимных клещей.
Фото соединений типа «пуля»
Для установки самой кнопки выбрано место на торпеде.
Отверстие делал с помощью тонкого сверла и канцелярского ножа.
Далее, будет отдельно статья об установке соленоида лючка бензобака. Но это отдельная история и пока не воплощена в жизнь. Реле клацает, напряжение в багажнике возле лючка есть, а соленоид пока не установлен. Борюсь с сомнениями и версиями по установке!
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Новости из-за лючка бензобака
Продолжаю наводить порядок за лючком бензобака. Казалось бы, какой там может быть беспорядок? А ведь может… В прошлый раз заправочные пробки обрели ремешки. Вот так там сейчас.
Тогда же я пробовал приклеить на обратную сторону лючка кронштейн для большой пробки. И тогда же у меня ничего не получилось. Он отпал. Кронштейн. Хорошо, хоть не потерялся. В этот раз я закончу с кронштейном.
Вот таким мне достался лючёк с прошлых экспериментов.
Я эту смолу быстренько зачистил. Теперь уже без участия котов. Также я обрезал лишнее на кронштейне пробки и выровнял его заднюю сторону до одинаково ровного состояния, без наклона.
конечно же я перестарался и допустил огрехи, которые тут же исправил шпатлёвкой.
И приклеил опять. Опять эпоксидной смолой.
Две недели я ездил без лючка, а в это время смола никак не хотела полимеризоваться. Тонкий слой смолы, который я разлил вокруг, по контуру кронштейна пробки, так и оставался липким, а сам кронштейн шатался. Я перенёс «сохнущий» лючёк из дома в машину, положил его на заднюю полку. В конце лета там пекло, в закрытой машине на солнце. Через неделю лежания, свободный слой смолы вокруг кронштейна затвердел и перестал липнуть к пальцам, однако, сам кронштейн продолжал шататься. Сначала я думал, что пусть он там ещё неделю полежит, но я уже езжу без лючка три недели. Взял всё домой, чтобы переделать с другим отвердителем и пусть новую неделю сохнет новая смола, а там посмотрим. Всё оторвал, зачистил, замешал с отвердителем из другой баночки, прилепил. День на сушку под грузом и неделю на задней полке. Кронштейн всё ещё шатается. Месяц езды без лючка. Опять принёс домой, оторвал, зачистил, обезжирил уайтспиритом и приклеил с помощью Виктора. Высохло. Держится крепко. Вроде бы крепко. Где-то в это же время у меня было много секундного клея, им я тоже воспользовался, пролил по контуру, где герметик не вышел за пределы кронштейна.
Пока кронштейн пробки клеился, сох, опять клеился и опять сох, из экзиста приехала недостающая прокладка лючка.
Она ставится между кузовом и лючком, но у меня почему-то её не было. Восстановим же справедливость и пусть эта машина станет чуть-чуть лучше.
Чтобы отпадение кронштейна было ещё менее вероятным, я зашпатлевал его по контуру.
Волосатой, а потом финишной. Вот так это выглядит теперь.
Пора одеть прокладочку и прикрутить к кузову для полевых испытаний. Неделю уже на задней полке валяется, чего-то ждёт.
Вот так я ездил раньше. Об этом можно забыть.
Вот так буду ездить теперь.
Дальше только испытания трассами и заправками. Если не отпадёт, покрашу в серый цвет.
Впрочем, краска царапается только с моим видом переходника под заправочный штуцер. Надо заметить, что в крупных городах газовые заправки имеют свои переходники, зачастую точно такие же, как и у меня, поэтому простой заменой переходника задача не решается. Заправщик попросит мой переходник, только если у него нет своего, а если свой есть — сразу будет вкручивать его. Газовых заправок без переходников в целом по стране ещё очень много, можно было бы и поменять свой переходник на более длинный, однако его хранить неудобно. В следующий раз попробую выгнуть металл крыла, чтобы заправочный штуцер разместить под другим углом.
07/10/2014
За две недели кронштейн пробки не отпал, значит будет жить. Поэтому я его покрашу в серый. Правда серой краски у меня нет в баллончике, зато осталось много серебрянки. Вот ею и покрашу, чего добру пропадать. Истинные ценители меня не поймут, ведь краска не в цвет кузова. Вот мои сегодняшние покрасочные материалы.
Весь уайтспирит я извёл на протирку пола и чистку кисточки после работы, поэтому сегодня у нас обезжириватель в баллончике. А ещё у нас сегодня используется лак. Место ведь склонное к повреждениям краски.
Расстелил на пенёчек газетку и пшикнул два слоя краски.
А потом два слоя лака. Интересно, что серебрянка под лаком уже больше похожа на серую краску и не блестит так сильно. И тут я не смог остановиться, ещё два слоя краски, а потом, когда просохло, ещё два слоя лака.
Надо же куда-то девать серебрянку. Ещё я лаком пшикнул на бензиновую пробку сверху. Вот что получилось в итоге.
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Кнопки открытия багажника и бензобака с подсветкой — part 1 — Установка
3B0 959 831 A01C — Крышка(кнопка багажника) (VAG)
3B0 959 833 A01C — Клавиша открывания лючка бензобака (VAG)
1J0 972 722 — Корпус разъема электропроводки (VAG)
191 972 722 — Корпус плоского разъема (VAG)
N 906 844 05 — Контакт разьема электропроводки (VAG)
И так покупаем кнопки, разъемы, пины
Можно купить сразу готовую кнопку открытия багажника 3B0 959 831 A01C, но она будет без индикатора
Делаем подиум под новые кнопки
Дорабатываем кнопку отключения сигналки
На лазерном гравере догравировываем открытую крышку багажника
Закрашиваем все не нужное
И получаем готовую кнопку
Все готово к установке )
Разбираем кнопки, перепаиваем подсветку в синий цвет,
При разборе кнопок видим:
1. Что одна кнопка скажем так «импульсная»(открытие багажника) и одна «силовая»(открытие бензобака)
2. Обе кнопки работают по минусу
В Нексии родные кнопки
1. силовые
2. работают по плюсу
НО когда я ставил сигналку то для открытия багажника с пульта я использовал реле которое управляется с сингалки по минусу ) что и нужно для «импульсной» кнопки
А при изменении подключения контактов кнопки бензобака — она будет работать по плюсу )
На контакт 1 — подаем плюс, а контакт 4 — выводим на соленоид
Итак подключаем все согласно схемы
открытие багажника — при нажатии на кнопку приходит минус на реле, реле срабатывает — крышка открывается(на кнопке светится индикатор открытой крышки)
открытие бензобака — при нажатии на кнопку контакт 4 и 1 — замыкается, приходит плюс на соленоид — крышка открывается
Все подключаем на родной разъем
Минус с концевика багажника(для индикатора открытой крышки багажника) — брал с сигналки
Подсветку кнопок подключаем к регулятору подсветки