Как поменять блок управления стеклоподъемниками на дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про замену кнопок стеклоподъёмников
Про кнопки стеклоподъёмников.
Там с этими кнопками история такая была, что передний правый перестал работать со своей кнопки, так я его открывал с водительского пульта. Но так как я пониал, что надо что-то делать, то я заказал кнопку. Где? Конечно же на алике. Не знаю почему. Прозрение случилось. Но получилось так, что там в поиске я нашёл несколько предложений, они отличались ценой в два раза. Четыре против девяти долларов. Стало интересно и я выкупил обе кнопки.
Но так как таких кнопки три, то по-случаю будучи на базаре, я купил там ещё одну кнопку. С виду они мало чем отличаются: там у самой дешёвой пятнышко на рассеивателе, и больше я ничего не увидел. Такое чувство, что предприимчивый китаец просто решил подзаработать. Ну хорошо — деньги ему нужны, пусть заработает.
Ещё на моём водительском блоке кнопок потёрлись надписи, а алик мне начал рекламировать эти кнопки: он явно подозревал, что мне надо ещё две, к двум купленным, и постоянно подсовывал их. Так я не выдержал и купил у китайцев и водительский блок кнопок. Итого, у меня китайских водительский и две пассажирские кнопки.
А что же сейчас в машине.
И вот я решил позаниматьбся ерундой поменять кнопки. Кстати, вот как светятся кнопки вночи. То есть переднюю пассажирскую я уже менял, это не та кнопка, которую я когда-то слелал белой — это другая, посвежее.
А вот как светятся кнопки сзади. Тёмное пятно слева здесь не случайно — кнопка просто не светится.
Короче говоря, надо менять. И я решил, что сегодня — именно тот день. А всё потому что ручек на дверях нет. Маленькие-то кнопки легко вытащить и поменять, а вот водительский блок надо откручивать. А сегодня не надо — сегодня бери и меняй.
Но для начала я хочу воспроизвести ещё одну проблему: стекло не поднимается до конца за один раз. Вот я опустил с водительского блока правое окно, нажимаю поднять и оно поползло вверх, и вот где остановилось.
Нажимаю ещё раз: поползло и остановилось. Ещё раз: ещё раз поползло и остановилось.
Четвёртый и пятый раз я уже не фотографировал — различить там разницу практически невозможно, но не идёт… Закрылось с шестого раза. Ладно, на своей двери это стекло вообще не управляется — меняю кнопку. У кнопки семь контактов. Хотя в жгуте я насчитал шесть проводов.
Поменял — стекло стало подниматься и опускаться. Перехожу к водительской ерунде. Вот как выглядят вместе два блока: китайский и оригинальный.
Вот китайский блок уже на своём рабочем месте. Кнопка центрального замка теперь выглядит потаскано.
Ах да, вот с правой двери сравнение кнопок: поставил туда ту, что купил на базаре.
Теперь задняя ерунда. Решил так: надо проверить принцип «чем дороже — тем лучше». А так как сзади справа у меня сидит ребёнок, то там чаще используется стеклоподъёмник. То есть слева я поставлю дешёвый, а справа дорогой. И посмотрим, что раньше сломается.
Вот сравнение левых кнопок.
Проводов в разъём действительно идёт семь, а не шесть.
Вот сравнение правых кнопок.
Кстати, у правой кнопки (старой) корпус самый разбитый, разковыряный отвёрткой. Моя вина. Поменял, но оно не работает.
Поставил обратно старую кнопку — работает. Вот оно как, золотая рыбка.
А вот как светится водительский блок вночи. Специально дождался пока стемнеет, чтобы сделать это фото. Да, качество китайщины меня не вдохновляет.
Ну и да, быстрее подниматься задние стёкла не стали. Переднее пассажирское не стало закрываться с первого раза.
Текущий пробег: 281782 км.
Update 22/07/2020
Водительский пульт закончился и был заменён на штатный старый.
Текущий пробег: 321502 км.