Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве

Что нужно знать при выборе новых шаровых опор для Шевроле Нивы и как продлить срок службы старых?

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Они удерживают поворотные кулаки и фиксируют их, предотвращают вертикальное перемещение.

В результате при повороте руля колеса поворачиваются влево и вправо, не теряя жесткой связи с подвеской.

Конструкция

Как в вазовской «классике», передняя подвеска Нивы Шевроле включает нижние и верхние рычаги. К каждому из них крепятся шаровые опоры, пальцы которых удерживают поворотные кулаки. Шаровая опора может быть верхняя или нижняя в зависимости от места установки (типа рычага). Однако, в отличие от «классики», все четыре шаровых на Ниве Шевроле не имеют разницы. Конструкция шаровой опоры включает следующие элементы:Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Высокая точность изготовления деталей обеспечивает их плотное прилегание и полное отсутствие люфта в подвижном соединении. Для защиты шаровой опоры от влаги и грязи на палец надевается резиновый пыльник с металлическим кольцом, которое обеспечивает герметичное соединение защитного кожуха с корпусом.

Стоимость шаровых опор на Шеви Ниву

Артикул детали — 21230-2904192-82. Шарниры продаются как отдельно, так и комплектом из четырех изделий. Средняя цена одной детали — 530-550 рублей.

На сборочном конвейере на Chevrolet Niva устанавливают шаровые опоры производства компании БелМаг. Эти детали стоят на 100-200 рублей дороже аналогов, зато, по отзывам автовладельцев, отличаются высокой надежностью. Тем, кто не знает какие лучше выбрать, но хочет сэкономить, можем посоветовать продукцию Lecar, Craft, Riginal, ТРЕК или АТ. Шаровые от последней компании отличаются особенно низкой ценой — детали с каталожным номером AT4192023BJ стоят от 320 рублей за штуку.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.Надо учесть, что замена одной опоры на СТО обходится 400 рублей и более, а самостоятельно выполнить работу не просто.

Поэтому экономически целесообразно покупать проверенные детали от БелМаг или ТРЕК.

Они уверенно выдерживают нагрузки при езде по нашим дорогам, не нуждаясь в частой замене. Шарниры поставляются вместе с пыльниками.

Если же нужно поменять только защитный чехол, его можно купить по цене от 55 рублей за штуку. Тут, как в случае с шаровыми опорами, лучше не экономить.

Важно! По своей трудоемкости замена пыльника мало уступает замене шаровой. Поэтому лучше покупать качественные шарниры от ТРЕК или БелМаг.

Как продлить срок службы шаровых опор?

Пластиковые вкладыши деталей разрушаются под воздействием двух факторов:

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.Ударные нагрузки можно уменьшить за счет объезда выбоин и снижения скорости на неровных дорогах. Но главное, что влияет на срок жизни шарниров — состояние пыльника.

При повреждении резинки грязь набивается между пальцем и пластиковыми вкладышами, быстро стачивая детали, при этом может появиться скрип. Чтобы предотвратить это, необходимо регулярно проверять состояние пыльников и менять их при появлении повреждений.

Важную роль здесь играет наличие смазки в пространстве между защитным чехлом и шаровой. Густой «Литол» смазывает трущиеся поверхности. Он даже способен некоторое время защищать вкладыши от попадания пыли при повреждения пыльника. Однако это не избавляет от необходимости замены последнего.

Интересное видео о видах и конструкции шаровых опор для Шнивы

Источник

Как отличить верхнюю шаровую от нижней

Сегодня узнаем, чем отличается нижняя шаровая опора от верхней на примере ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, в чем их визуальные отличия. На фотографиях четко обозначим, чем они различаются между собой. Я поднял эту тему не спроста, часто ко мне обращались с заменой шаровых опор на классике, не всегда на их корпусах было указано, где верхняя, а где нижняя. Часто мне приносили шарниры в одной коробке, по четыре штуки, соответственно не было указано их расположение на рычагах. Знать, какую устанавливать вверх, а какую вниз – важно, расскажу почему.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. otlichiya verkhnikh i nizhnikh sharovykh. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-otlichiya verkhnikh i nizhnikh sharovykh. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка otlichiya verkhnikh i nizhnikh sharovykh. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Когда изучали устройство шаровой опоры ВАЗ 2107, упоминалось, что в ее конструкции есть шар, плотно обжатый пластиковым вкладышем. В зависимости от ее расположения на рычаге, уровень прочности его различный. На нижнюю шаровую ваз 2107 приходится большая нагрузка, чем на верхнюю, поэтому конструктивно она выполнена для принятия больших усилий во время работы подвески.

Если перепутать опоры местами – есть большой шанс «потерять» колесо на дороге. Палец от больших нагрузок вырвет из корпуса. По этой причине, нужно четко знать, как отличить верхнюю шаровую от нижней.

Признаки, по которым можно различать шаровые опоры ВАЗ 2101-07

Начнем с визуального осмотра. Различий может быть несколько, они все косвенные, потому что разные производители не всегда придерживаются одного стандарта. Рассмотрим несколько признаков, по совокупности которых можно четко определит верх и низ шарового шарнира. Гарантии небольшие, что все перечисленные отличия будут на ваших экземплярах, но, зная все возможные, можно точно ответить на вопрос сегодняшней темы.

Чтобы четко узнать различия, нужно снять защитный пыльник. Теперь визуально осматриваем.

Так как усилия, на которые рассчитаны опоры разные, то при установке попробуйте сдвинуть с места пальцы шаровых. На верхней можно расшевелить рукой, с определенным усилием он начнет двигаться. На нижней, в большинстве случаев, ничего не получится.

Рукой палец шарнира двигаться не будет. Для этих целей придется применять рычаг, чтобы сорвать его и расходить. Потому что большую нагрузку на себя берет именно нижняя шаровая, поэтому его конструкция выполнена, чтобы «переваривать» удары при проезде неровностей дороги. Это признак не 100%. У некоторых производителей усилия для «расхаживания», будут одинаковые. Верхнюю и нижнюю сможете свободно рукой расшевелить – это показатель низкого качества изготовления шарниров.

Важно! Ни для всех автомобилей подойдут подобные признаки отличий опор. Они актуальны только для ВАЗовской классике. Например, Нива может похвастаться одинаковыми опорами, установленными на верхних и нижних рычагах подвески.

Это связано с особенностями конструкции ходовой. В Жигулях ВАЗ 2101-07 нижняя шаровая установлена в рычаге пальцем вверх. Поэтому колес, двигаясь по неровностям дороги, пытается «вырвать» палец из корпуса шарнира, поэтому он должен быть усиленным, чтобы выдержать удары колеса. Именно классические модели ВАЗ чаще всего можно встретить с вывернутым наружу колесом.

На Нивах избавились от такого просчета в подвеске. Опоры установлены пальцами вниз, на верхних и нижних рычагах. Поэтому конус, где запрессован шаровой палец, бьет не по пальцу, вырывая его из сухаря, а по рычагу. Нижний шарнир не испытывает таких напряжений, поэтому отпала необходимость устанавливать вниз усиленную шаровую. На Нивах по кругу подвески ставят одинаковые верхние опоры, учиться отличать их нет необходимости.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. podveska nivy i vaz 2107 small. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-podveska nivy i vaz 2107 small. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка podveska nivy i vaz 2107 small. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Заключение

Теперь вы знаете, в чем разница между верхней и нижней шаровой ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой отечественной классике и что будет, если их перепутать местами в рычагах подвески. Почему эти признаки различий подходят только для Жигулей классического семейства – узнали из этой статьи, владельцам Нивы не стоит беспокоиться.

Источник

Какие шаровые опоры лучше для Chevrolet Niva? Hola, Белмаг, ТРЕК

Автомобиль требует постоянного внимания к основным узлам и деталям. Кроме двигателя, существуют различные компоненты, которые определяют комфорт и безопасность во время эксплуатации. В 90% случаев для внедорожников одним из главных составляющих надежности выступает подвеска. В свою очередь, шаровая опора входит в число неотъемлемых ее элементов. В большинстве случаев водителям не требуется пошаговая инструкция по замене шаровых опор на Ниве Шевроле, но для собственной безопасности и для продления срока эксплуатации машины стоит знать, как произвести ремонт своими силами.

Какие бывают неисправности

Иногда замена шаровых опор на Ниве Шевроле – ситуация неожиданная. Для предупреждения неприятных сюрпризов рекомендуется заранее знать, какие бывают неисправности у этого узла.

Специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Рекомендуется при первых проявлениях неисправности сразу же обращаться к специалистам. В большинстве случаев проблема представляет собой комплекс неисправностей. Это означает, что частично из строя выходит как шаровая опора, так и другие элементы подвески. Могут пострадать составляющие рулевого управления. Эксплуатировать автомобиль в этом случае становится небезопасно.

Важно! Если проявился хотя бы один из видов неисправности, нужно кроме шаровых опор проверить все узлы и детали, которые располагаются рядом.

Признаки неисправностей и как проверить

Стук от колеса – во время движения отчетливо слышен характерный лязг. Он не исчезает даже на низких показателях скорости. Усиливается при наезде на препятствие. Признак может проявиться только 1 раз или быть систематическим во время повышенных нагрузок на шаровую опору. К исключениям можно отнести сильный мороз – в этом случае смазка в шрусе может замерзнуть, в результате чего опора разогревается во время начала движения, что создает стук.

Будет полезно: Свечи зажигания поло седан — оригинал или аналоги — что лучше?

Если повреждена шаровая опора и изменились характеристики развала-схождения, то основным признаком будет быстрый износ резины в нижней части на колесе. Люфт в шаровой опоре приводит к тому, что колесо начинает расшатываться. Это приводит к потере возможности ровно держать дорогу. Отклонения от нормы будут увеличиваться вместе со скоростью.

Важно! Виляние машины сложно заметить, если в большинстве случаев Niva chevrolet применяется для езды по бездорожью.

Скрип во время поворота — признак повреждения гидроусилителя или рулевой рейки. Для точного определения источника звука рекомендуется пройти диагностику. Неравномерность износа покрышек видна при визуальном осмотре. Когда пришла пора заменять шаровую опору, сильный износ будет отмечаться по внутреннему краю протектора.

Если во время торможения изменяется траектория движения машины, то о проблеме с шаровой опорой может говорить движение в бок (на поврежденную сторону). Сопровождается это щелчками или постукиванием.

Какие инструменты понадобятся для замены

Чтобы заменить шаровую опору или произвести ремонтные работы в этом узле, потребуется набор инструментов:

Дополнительно рекомендуется иметь в наличии домкрат, чтобы приподнять автомобиль на балку. Для опоры потребуется крепкая основа (кирпичи или доски). Лучше производить замену в специально оборудованном месте с ямой.

Замена шаровых опор передней подвески ВАЗ-2121

Снятие верхней шаровой опоры

Операция проводится при замене шаровой опоры или чехла (пыльника) шарового пальца.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

1. Головкой «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

2. Снимаем два хомута (прижимные пластины) крепления тормозных шлангов.

3. Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к верхнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

4. Отворачиваем гайки еще двух болтов. Вынимаем болты и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от верхнего рычага

5. Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

6. Снимаем шаровую опору

При отсутствии съемника, отвернув гайку крепления шаровой опоры, снимаем хомуты тормозных шлангов.

Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг.

Вставляем брусок между верхним рычагом и кронштейном буфера хода отбоя.

Наживляем гайку пальца шаровой опоры.

Отвернув гайки болтов крепления шаровой опоры к верхнему рычагу и гайку пальца опоры, снимаем шаровую опору.

8. Снимаем прижимную пластину

9. Снимаем защитный чехол шарового пальца

10. При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРБ-4.

Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности

Пошаговая инструкция: как заменить верхние элементы

Последовательная замена шаровых на Нива Шевроле выглядит так:

Как снять нижнюю шаровую опору Ваз 2121 Нива 2131

Снятие нижней шаровой опоры на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены, замены резинового пыльника или при выполнение других ремонтных работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие нижнего рычага подвески. Характерный признак, указывающий на неисправность шаровой опоры — появление глухого металлического стука при движения автомобиля, особенно ярко выраженного, при движение по пересеченной местности. Так же шаровую стоит заменить и в случае несвоевременной замены порванного пыльника, через надрыв в котором, в шаровую попадает грязь и как следствие увеличивается зазор в шаровом пальце.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, специальный съемник для шаровой и проделайте следующую последовательность действий:

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

На этом ремонтные работы по снятию нижней шаровой опоры на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция: как заменить нижние элементы узла

Если требуется произвести замену нижней шаровой, то последовательность действий следующая:

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Чтобы установить новые детали, все действия выполняют в обратном порядке. После этого этапа шаровые опоры на Ниве Шевроле будут отремонтированы. Дополнительно рекомендуется отрегулировать углы установки колес. Для этой цели стоит обратиться к специалистам в мастерскую, так как там исключаются ошибки настроек.

Выбор шаровых опор

Довольно часто шаровые опоры изнашиваются раньше времени. Чтобы этого не происходило, следует перед покупкой правильно выбирать эти запчасти. Какой должна быть хорошая опора шаровая ВАЗ 21213? На сегодняшний день есть несколько проверенных производителей этих деталей. Однако для автомобиля этой марки далеко не все опоры могут подходить идеально.

При выборе верхних и нижних шаровых опор для Нива Шевроле следует отдавать по возможности предпочтение отечественным производителям. Достаточно хорошо себя успела зарекомендовать фирма Кедр. Это предприятие производит качественные цельнокованые детали. Производитель заявляет, что при нормальной езде они могут служить около 75 тыс. км пробега. Но это в том случае, если изделие изначально попадется небракованное.

Еще хорошие отзывы имеет компания БелМаг. Эта фирма выпускает два основных вида шаровых опор: это бюджетные изделия и упрочненные. Что касается бюджетного варианта, то в данном случае за относительно невысокую стоимость можно приобрести качественные опоры, которые могут без проблем служить до 50 тыс. км. А вот упрочненные изделия более долговечны. Они способны не изнашиваться все 70 тыс. км.

Автомобилисты обязательно должны помнить о том, что настоящая продукция концерна БелМаг стоит немалых денег. Поэтому если попадаются подозрительно дешевые шаровые опоры с эмблемой данной фирмы, то от такой покупки лучше всего отказаться. Ведь сейчас на рынок поступает много подделок, которые не прошли термическую обработку.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Если предполагается часто ездить на большой скорости, то лучше всего отдать предпочтение шаровым опорам на Шевроле Ниву фирмы Трек. Такие изделия считаются очень прочными. Более того, они оснащены специальной защитой от ударов. В комплекте к ним идут уже пыльники из высококачественной резины. На шаровые опоры для автомобилей такой марки цены достаточно высоки. Но как производители, так и водители свидетельствуют о полной оправданности стоимости.

Меняем и устанавливаем шаровые опоры на Ниву Шевроле

Помимо двигателя в автомобиле присутствует большое количество дополнительных компонентов, которые очень сильно влияют на комфорт и качество передвижения. Для большинства легковых авто и внедорожников к таким компонентам можно отнести и подвеску автомобиля. Важным ее компонентом является шаровая опора. Многие слышали о такой детали, но на практике не сталкиваются до тех пор, пока не появляется необходимость ее замены. Где она расположена и какое предназначение выполняет более подробно будет рассмотрено в этой статье.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Шаровая опора Нива Шевроле установлена в передней части автомобиля и служит для того, чтобы обеспечивать взаимодействие управляющего рычага и колесной ступицы. Это нужно, чтобы передавать управляющий сигнал на колеса.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. lazy placeholder. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-lazy placeholder. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка lazy placeholder. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Деталь представляет собой самостоятельный элемент, который состоит из двух частей. Одна выполнена в виде пальца, на конец которой нанесена резьба. Другая – шарообразная, конец которой заключен в корпусе детали. Внутри она заполнена специальным смазывающим веществом на основе полимерных материалов. Стальной палец может свободно перемещаться, чтобы обеспечивалась необходимая функциональность. Для обеспечения защиты от пыли в конструкции предусмотрен специальный резиновый пыльник. Это наиболее уязвимая деталь всей конструкции, которая со временем приходит в негодность. В результате полимерная смазка насыщается пылью и грязью, происходит усиленное трение и в результате появляется стук в данном узле.

Будет полезно: Выбираем герметик для системы охлаждения двигателя

Источник

Лада 4×4 3D Кошмар перфекциониста › Бортжурнал › Шаровые опоры на Ниву. Выбор. Обзор производителей

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. 2oAAAgFGPeA 100. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-2oAAAgFGPeA 100. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка 2oAAAgFGPeA 100. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

По моему мнению одна из главных проблем отечественных автомобилей — сложность с приобретением качественных запчастей.
Мне нужна шаровая опора и интернет-магазин автозапчастей выдает большое количество дешевых и не очень заменителей оригинала. Попробую разобраться, какие шаровые приобретать на Ниву.

Что мне удалось выяснить? Коротко: на мою машину 2013 года выпуска, верхнюю шаровую выпускают только БелМаг (Магнитогорск), БЗАК (Белебей) и СЭВИ (Балаково)!
А теперь подробнее.

Как известно на Нивах, было 3 варианта подвесок (4 вместе с Шевроле Нива):
— на моделях 2121, 21213, 21214 выпуска до сентября 2009 года: сверху и снизу одна и та же верхняя шаровая от ВАЗ-2101 2101-2904192-01;
— на модели 21214М с сентября 2009 по конец 2015 года: верхняя шаровая оригинальная 21214-2904192 с увеличенным углом качания пальца, нижняя от Шевроле Нивы 2123-2904192;
— на модели 21214М с конца 2015 года (Урбан): верхняя шаровая с наклонным фланцем 21214-2904192-02, нижняя с удлиненным фланцем 21214-2904082;
— на Шевроле Нива с 1998 года сверху и снизу одна и таже оригинальная 2123-2904192.

С верхними шаровыми от ВАЗ-2101 проблем нет, в продаже есть Ruville, CTR, TRW/Lucas, Lemforder, БелМаг, БЗАК, SEVI, Трек и многие другие.

С шаровыми на Шевроле Ниву тоже все не плохо, в продаже сейчас есть как отечественного производства БелМаг, БЗАК, SEVI, Трек, Кедр, так и какой-никакой импорт TRT RS8011 (Узбеко-Корейское предприятие) и прочий Китай Hanse, Fenox, Stellox, Kraft, Pilenga.

А вот с верхними шаровыми на Ниву выпуска с сентября 2009 сложнее. Их производят только БелМаг (Магнитогорск), БЗАК (Белебей), СЭВИ (Балаково) и Трек (Миасс).
При этом БЗАК в качестве верхней шаровой на Ниву выпуска с сентября 2009 по н.в. предлагает одну шаровую от Урбана 906-560 (на официальном сайте БЗАК ее нет, и на письма на электронную почту они не отвечают).
Верхней шаровой Трек BJ70-173 отдельно в продаже нет, только в составе комплекта.
А Ruville, CTR, TRW/Lucas, Lemforder предлагают шаровые только от ВАЗ-2101.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. AkAAAgEZ4 A 960. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-AkAAAgEZ4 A 960. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка AkAAAgEZ4 A 960. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. VUAAAgEZ4 A 960. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-VUAAAgEZ4 A 960. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка VUAAAgEZ4 A 960. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. G0AAAgEZ4 A 960. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-G0AAAgEZ4 A 960. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка G0AAAgEZ4 A 960. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Шаровые на Урбан есть в каталогах только БелМаг и БЗАК.

Оригинальные шаровые для АвтоВаза производят: «БелМаг» (Магнитогорск), БЗАК «Белебеевский завод «Автокомплект» (Белебей), «Металлопродукция» (Тольятти).

Номера шаровых на Ниву с сентября 2009 года выпуска.

Шаровые опоры БелМаг, серии «Конвейерная»:
BM.6132 — верхняя на Ниву 4х4 до 2016 года (ОЕМ код 21214-2904192)
BM.1683 — нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года, верхняя и нижняя на Шевроле Нива (ОЕМ код 2123-2904192)
BM.0146 — комплект на Ниву 4х4 до 2016 года (2шт. BM.6132, 2 шт. BM.1683)
BM.0145 — комплект на Шевроле Ниву (4 шт. BM.1683)
BM.0164 с наклонным фланцем — верхняя на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан) (ОЕМ код 21214-2904192-02)
BM.0174 с удлиненным фланцем — нижняя на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан) (ОЕМ код 21214-2904082)
BM.0244 — комплект на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан) (2шт. BM.0164, 2 шт. BM.0174)

Шаровые опоры БелМаг, серии «Нива-Люкс»:
BM.1127 — нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года и верхняя и нижняя на Шевроле Нива (ОЕМ код 2123-2904192).

Шаровые опоры БЗАК:
906-527 — нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года, верхняя и нижняя на Шевроле Ниву
906-527-01 она же с крепежом
906-527-02 комплект с крепежом на Шевроле Ниву
906-560 — верхняя на Ниву 4х4 и Урбан
906-560-01 она же с крепежом
906-559 — нижняя на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан)
906-559-01 она же с крепежом

Шаровые опоры СЭВИ серии «Экстрим»:
7017-4192 верхняя на Ниву 4х4 до 2016 года, ОЕМ код 21214-2904192
7011 нижняя с крепежом от Шевроле Нивы, ОЕМ код 2123-2904192
7010 верхняя с крепежом на Шевроле-Нивы, ОЕМ код 2123-2904192

Шаровые опоры Трек серии «TRS»:
BJ70-130 нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года, верхняя и нижняя на Шевроле Нива, OEM: 2123-2904192;
BJST-122 комплект с крепежом на Ниву 4х4 до 2016 года (2шт. BJ70-173, 2 шт. BJ70-130).

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Шаровая опора

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=530 1277744079. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=530 1277744079. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=530 1277744079. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Шаровая опора

Сообщение serj44 » 25 авг 2010, 22:06

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=806 1281699883. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=806 1281699883. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=806 1281699883. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение Shashel » 25 авг 2010, 23:45

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=85 1259947204. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение MEW » 26 авг 2010, 08:14

Re: Шаровая опора

Сообщение Captain » 26 авг 2010, 08:24

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=171 1448913642. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 26 авг 2010, 09:44

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=85 1259947204. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=85 1259947204. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение MEW » 26 авг 2010, 18:17

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=396 1282553913. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=396 1282553913. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=396 1282553913. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение Ghost_killer » 26 авг 2010, 18:38

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=598 1286304988. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=598 1286304988. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=598 1286304988. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение Vlad_aka_SoHm » 26 авг 2010, 20:22

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=171 1448913642. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 27 авг 2010, 01:15

Re: Шаровая опора

Сообщение Captain » 27 авг 2010, 03:49

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=69 1263793875. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=69 1263793875. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=69 1263793875. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение EVR » 27 авг 2010, 11:22

Re: Шаровая опора

Сообщение ALK » 27 авг 2010, 11:24

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=171 1448913642. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 28 авг 2010, 23:29

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=262 1353603077. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=262 1353603077. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=262 1353603077. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение Therion » 28 авг 2010, 23:43

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. a48c339744a731a83d9617c0321538be. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-a48c339744a731a83d9617c0321538be. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка a48c339744a731a83d9617c0321538be. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. file.php?avatar=171 1448913642. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве фото. Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве-file.php?avatar=171 1448913642. картинка Как отличить верхнюю шаровую от нижней на ниве. картинка file.php?avatar=171 1448913642. Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. » 29 авг 2010, 10:07

Просто у «классики» конструкция передней подвески вот такая, что нижняя шаровая под нагрузкой хода сжатия работает на вырыв. За ними следить нада и возить с собой парочку.

Говорят что у НИВ разбивает к тому же верхние опоры!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *