Как отрегулировать датчик сцепления на ниве шевроле
Chevrolet Niva темно-синий металлик › Бортжурнал › Снимаем и регулируем датчик положения педали сцепления на шниве
Для того, чтобы снять ДППС необходимо:
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки.
Отворачиваем два винта, соединяющих верхнюю и нижнюю части кожуха.
Отворачиваем саморез крепления кожуха к подрулевому переключателю.
Отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу, соединяющему верхнюю и нижнюю части кожуха.
Опустив ручку регулировки рулевой колонки, снимаем нижнюю часть кожуха.
Вот он датчик ППС, или по-другому – концевик, а также выключатель сигнала!
Прижав пальцами «усики», снимаем колодку ДППС.
Ключом на 19 ослабляем контргайку, при установке датчика прилагать большую силу нельзя, т.к. резьба пластмассовая.
Выкручиваем датчик.
При установке датчика необходимо отрегулировать его свободный ход. Согласно руководству по диагностике и ремонту «Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» свободный ход педали сцепления должен быть 0,3 мм.
Датчик должен быть вкручен так, чтобы шток датчика опирался в площадку на педали, но при этом не был прижат ею до упора к корпусу датчика. Между площадкой на педали и штоком датчика вставляем щуп 0,3 мм (на картинке 3 лезвия по 0,1). Если щуп легкий, то он не выпадет.
Вкручиваем датчик, слегка покачивая при этом педаль. Момент, когда педаль перестанет двигаться и есть требуемое положение датчика. Конечно, если применить силу богатырскую, то можно и дальше двигать, но мы шатаем педаль до упора толкателя в поршень главного цилиндра сцепления.
Удалить щуп. Покачаем педаль. Она двигается в пределах свободного хода.