Как отрегулировать дверь на дэу матиз
Daewoo Matiz Бешеная блоха › Бортжурнал › Ржа съела двери — меняем на целые. Часть 1.
Матиз Узбекского разлива представляет собой пример тотальной экономии путем упрощения комплектаций, экономии на материаллах и технологиях изготовления.
Самый болезненный пример этого — кузов автомобиля.
Имеет место быть экономия, как на качестве прокатного листа, так и на антикорозийной защите в процессе подготовки к окраске. Кузова Матизов ржавеют с усташающей скоростью.
Не спасает даже антикорозийная обработка у дилера, особенно при наплевательском отношении исполнителей, не потрудившихся залить антикор внутрь дверей, но обильно нафигачивших его по всему контуру снаружи.
За 10 лет жизни в Мегаполисе в режиме машины выходного дня, ржа прежде всего расправилась с дверьми.
Как видно на фото, двери сильно пострадали, а водительская проржавела насквозь, так, что наружный лист снизу отделился от каркаса.
Как всегда, мой мозг начал поиски наиболее дешевого решения данной проблемы.
Самым оптимальным и быстрым было бы запенить двери монтажной пеной с последующим шпаклеванием и окраской из балончика.
Однако, часть моей личности выступающая, нет не за эстетическое совершенство, а за структурную целостность конструкции, удавила дргую часть личности, ту, что дружит с зеленым земноводным, и постановила дверям матиза быть замененными на целые. Однако жаба вставила свои 5 копеек выступив с предожением поискать целые двери б.у. в цвет автомобиля, т.к. новые стоят по 8-11 тыс. рублей к котоым нужно приплюсовать 6-7 тыс. на окраску.
По факту, задача оказалась трудновыполнимой, т.к. целого железа бу от узбекских машин нет по определению, а двери привезенные из кореи были как назло самых разных цветов, кроме моего.
В итоге, почти сразу была куплена передняя правая дверь из Кореи, но с молдиногом, которого на узбекских машинах по причине удешевления не наблюдалось. Порадовало состояние двери, которая при осмотре по низу была как новая.
Это говорит о том, что и железо у корейцев было другое и процесс подготовки и нанесения ЛКП явно отличался от узбекского в лучшую сторону. Все таки в Корее есть зима и дороги удобряют солью достаточно активно. Железка обошлась мне в 5 000 руб.
Поиск остальных дверей занял 8 месяцев.
В итоге купил две леченные задние двери от узбекского матиза. Фото на авито были хорошие и продавец дослал еще на васап и я соблазнился. С услугами по отправке дверей с далекого Урала, двери встали каждая по 5 600 рубликов.
Целых водительских дверей много месяцев не было ни каких не говоря уже о попадании в цвет.
Летом 2019 занялся установкой задних дверей паралельно продолжая искать водительскую.
Их пришлось выпоторшить почти полнстью, т.к. на моих установлен центральный замок с завода, который интергрирован в сам замок. Уплотнители так же были в намного лучшем состоянии на моих родых дверях.
В процессе переборки были сделаны работы по подавлению шума.
На наружнюю панель наклеил виброгасящее покрытие в виде жесткого битумного мата.
Залил двери большим количеством антикора для скрытых полостей Тектил ML по стыку наружней панели и каркаса.
Карты дверей обклеил из нутри шумопоглащающим матом в виде поролона, пропитанного битумом.
Как всегда все материалы были куплены много лет тому назад и дожидались своего часа.
Как ни странно, дверь встала четко в проем и после небольшой регулировки замка был достигнут весьма удовлетворительный результат.
То же и со второй. Порадовал и глухой звук при закрывании. Надеюсь принятые меры уберегут задние двери от быстрой смерти в лапах всемогущей ржы!