Как подключить тахометр на дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Невесёлый тахометр
Совсем грустно ему стало. Перестал поднимать стрелку.
Два месяца ездил с разобранным пластиком, в любой момент можно было снять приборку и посмотреть, в чём там дело. Но нет, сломалось тогда, когда пластик весь собран и наступила зима. Это такой стёб со стороны машины.
Неработающий тахометр — это, конечно, плохо. Но ведь есть же нексии, у которых штатно нет тахометра, они же как-то ездят, мечтают о приборке с тахометром.
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две.
Хорошо, что у меня два тахометра.
Текущий пробег: 109696 км.
Вот тахометр ожил, уже хорошая новость.
Update 13/05/2014
Тахометр теперь решил жить своей жизнью, независимой. Захочет включится вместе с зажиганием, а захочет и весь день будет лежать на упоре. Независимость объявлять здесь нынче в моде.
Update 17/05/2014
Теперь стрелка тахометра начала двигаться совместно с лампочкой левого поворотника. Включаешь поворотник и стрелка пляшет в такт. Это стало последней каплей и на помощь был призван автоэлектрик. Но сняв приборку никакой крамолы на плате не нашли, а подкрутив болтики, которыми приборы крепятся к плате, тахометр ожил и стал вести себя обычно. Как всё оказалось просто.
Update 22/01/2015
Тахометр опять устал, опять перестал поднимать стрелку. Разбирать пластик и доставать приборку зимой нет никакого желания. Теперь до весны.
Update 01/03/2015
Весна пришла, морозов больше нет. Полечил тахометр тем же методом — подтяжкой болтов с обратной стороны приборной панели. Подтянул все болты, для верности.
Теперь всё работает как надо, я за месяц уже отвык, первый час непривычно было, что стрелка слева двигается.
Update 21/03/2015
Выпал случай снять приборку, а раз снял — нечего ей без дела лежать, решил приложить к ней шаловливые ручки. Решил побрызгать её спреем для контактов, и болтики намазать гелем для контактов.
Вот так намазал, чтобы потом закрутить болтики.
Не стоит, если… Но всё же 1000 км и почти месяц я наслаждался работающим тахометром. Так непривычно, кстати, было с работающим тахометром после зимнего перерыва. А ещё там одна лампочка перегорела, но это меня мало беспокоит, в отличии от тахометра.
Update 11/04/2015
Вот так новость. Ожил тахометр. То ли весна, то ли ещё что.
Но всё равно приятно.
Update 13/06/2015
Опять тахометр слёг в нулевое положение. Устал.
А нет, показалось. Полежал, отдохнул.
Update 01/09/2015
Вот какие дела творятся. Тахометр опять почил, лето продержался.
Update 04/09/2018
Ехал я и разочарованно смотрел на тахометр, на его лежащую стрелку. И вспомнил я, что кто-то предлагал пропаять те контакты, которые болты прижимают…
По приезду я попробовал найти кто это публиковал и что он делал, но не нашёл. Однако, это не помешало мне снять приборку, чтобы попробовать по-памяти сделать то же самое.
Приборка сзади грязная.
Почистил. В грязи работать не интересно. И пропаял контакты (2 штуки) со стороны тахометра, под болтами.
Отнёс в машину — заработало.
Текущий пробег: 238792 км.
Update 08/09/2018
Я, конечно, «классно» собрал приборку (то есть вставил её в панель).
Только заметил.
Текущий пробег: 238879 км.
Update 09/09/2018
Попробовал поставить приборку ровно. И у меня не получилось.
Чего-то я явно не понимаю.
Текущий пробег: 238922 км.
Update 03/10/2018
Не долго радовались мы стоячей стрелке.
Текущий пробег: 241332 км.
Update 04/10/2018
Кое что прояснил в поведении стрелки тахометра: утром, при первом старте, всё работает.
Потом, через несколько десятков километров пробега падает. Наверное нагревается 🙂
Текущий пробег: 241352 км.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка панели приборов с тахометром.
Всем доброго времени суток, дорогие драйвовчане. Так уж сложилось, что с завода на мой автомобиль был установлена панель приборов без тахометра (ну ОЧЕНЬ дорогая это опция для заводов, ставить панели с тахометрами, это ж какие убытки). И в принципе, ездил я без тахометра десять лет, может быть и дальше бы ездил, но свела меня судьба вот с этим человеком — boatsurfer (в миру Алексей Гвоздев). Выложил он свое объявление (здесь на драйве) о продаже панели приборов с тахометром, по вполне съедобной цене. И после десяти лет владения автомобилем, мне таки срочно понадобилось ее приобрести. Списавшись с ним, мы быстро обговорили все вопросы по пересылке и оплате, ударили по рукам (он себе, я себе). И пошло время ожидания…
Алексей прислал мне фотографии упакованной панели (за хорошую упаковку ему отдельное, большое спасибо)
И уже через несколько дней, я получил заветную СМС о прибытии посылки в пункт выдачи. Перед самым закрытием успел получить посылку, благо работают они до 20:00. Дома распечатал коробку иииии… тадааам…
Хоть на улице уже и было темно, но панель на руках и ее просто необходимо поставить, чтобы посмотреть, счастливым обладателем чего я стал…
Снимаю свою панель, устанавливаю новую, ключ на старт иииии… И тахометр не работает! Но я, где-то на драйве (драйв в этом плане очень хорош), уже натыкался на статьи о работе и неработе тахометров. Лезу на драйв и нахожу то, что мне нужно. И вот в статье у Mediseal, нужное мне решение. Необходимо у панели, между двумя контактами IGN и TACHO, установить сопротивление в 10кОм и проблема финита.
До того, как панель приехала ко мне, я думал, что со своей панели сниму спидометр и переставлю его на новую, чтобы не заморачиваться с корректировкой одометра. Но когда панель приехала, я понял, что этого не получиться. Стрелки на моей панели были красного цвета, а на новой они были белого. И из-за этого пришлось корректировать одометр на новой панели (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, ПРИ РАБОТЕ СО ШКАЛАМИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ОНИ ПО СТРУКТУРЕ СВОЕЙ БАРХАТИСТЫЕ И НА НИХ ОЧЕНЬ ВИДНЫ СЛЕДЫ ОТ РУК). Немного танцев с бубном и имеем одинаковые показания на одометрах.
Заодно пересмотрел все лампочки на предмет работоспособности (все перегоревшие были заменены на рабочие со старой панели). Как я писал выше, шкалы приборов имеют бархатистую поверхность и при работе с панелью, на шкале спидометра осталось несколько следов от пальцев. Так вот, чтобы их убрать я воспользовался салфетками, которые идут в комплекте со стеклами для телефонов. Не могу сказать, что все сошло, но оказалось близко к отличному состоянию.
В выходной день я пошел в магазин и купил нужный резистор.
Сопротивление прикрутил под винты контактов IGN и TACHO.
И с собранной панелью пошел в автомобиль. Установил панель, ключ на старт иииии… И пациент скорее жив, чем мертв! Тахометр сам задышал ожил, за что ему отдельное спасибо)))
Опять снимаю панель. Далее необходимо устранить на стекле небольшие, но явно видимые царапины. В этом деле мне помог мой теплый носок)))) и паста ГОИ. Примерно с час трения носка о панель и стекло приняло почти первозданный вид.
Идем с панелью в автомобиль. Собираем все в исходное состояние.
Смотрим – не осталось ли лишних запчастей. Радуемся отсутствию лишних запчастей и получившемуся результату.
P.S. Во время работ с модернизацией панели никто не пострадал, кроме бюджета и теплого носка. А моя жизнь разделилась на до и после, и вновь приобрела смысл)))))
Лешка (boatsurfer), спасибо тебе дорогой, за эту панель!
Всем МИРА и УДАЧИ!