Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Сцепление от шНивы. Быстрая настройка свободного хода педали методом 2-х палок

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.
Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. WkAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-WkAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка WkAAAgNnJuA 960. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. vUAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-vUAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка vUAAAgNnJuA 960. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

После установки комплекта сцепления и прокачки гидравлической системы его привода возникла неприятная ситуация с тем что сцепление выжимается лишь когда педаль в самом полу.
Ни в каких мануалах о настройке свободного хода педали на шНивосцеплении я ни чего не сыскал.
Только на НиваФаке умельцами была предложена замена толкателя главного цилиндра сцепления на самодельный удлинённый

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. YMAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-YMAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка YMAAAgNnJuA 960. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

на выходе у меня вышел такой вот толкатель полу ручной работы

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. UAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-UAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка UAAAgNnJuA 960. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Снял старый, поставил новый доработанный и всё пришло в норму, сцепление выжималось уже на половине хода педали.
Так и ездил, горя не знал.
За тем в НиваФаке появилось дополнение:
Дополнение от 19.02.14, автор Pegazzz.
Четыре года назад было заменено штатное сцепления на ШН, перед этим прочитал данную статью, но не стал ничего предпринимать. Действительно, свободный ход педали сцепления был огромным, сцепление срабатывало лишь у пола. Но после того, как проехал несколько десятков километров, свободный ход педали изменился и стал обычным.
Более того, недавно снимал двигатель, ситуация полностью повторилась.
Встречал еще примеры, где при замене сцепления на ШН, ход педали сцепления также выравнивался.
Исходя из этого, считаю, что не нужно поддаваться панике и бежать дорабатывать толкатель РЦС. К сожалению, из-за отсутствия необходимого количества примеров, не могу на 100% опровергнуть статью, но с большой вероятностью РЦС сам выберет удобное всем положение.

Тогда огорчился, что зря напильником махал и забыл, пока не возникла необходимость демонтажа и монтажа рабочего цилиндра.
Снял, поставил и не смотря на удлинённый шток педаль то снова в полу лежит.

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. MAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-MAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка MAAAgNnJuA 960. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Как так-то?
Выходит что бестолковой оказалась моя поделка с удлинением штока ГЦС и придётся кататься и ждать пока педаль сама поднимется в рабочее положение.
Всю ночь не спал ворочался и переваривал мозгом как — так цилиндр сам настроиться должен, колдунство какое-то, не иначе.
И пришла мне в голову мысль как можно выставить положение педали.
На утро погнал в гараж пробовать.
Всё прошло успешно, о чём и излагается далее.

Для настройки свободного хода педали сцепления нужно:

1) выжать педаль сцепления и зафиксировать её в выжатом положении

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. TMAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-TMAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка TMAAAgNnJuA 960. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

2) зафиксировать в выжатом положении вилку сцепления на КПП

Источник

Как правильно отрегулировать сцепление на ниве 21213

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. 0216. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-0216. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка 0216. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. 0217. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-0217. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка 0217. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25-35 мм.

Опубликовано 30 Марта 2018

Регулировка сцепления ВАЗ классика 2101-07, 2121, 21213
Моя группа http://vk.com/na__garaje

Пружину сними а потом поставишь на место.

у меня на ниве 2014 года нет никаких гаек,просто шток.как быть в моей ситуации?

а если сцепа работает от пола? — под замену?

а в салоне что регулируется на педали?

а если сцепление в самом начале и машина трогается а зазора нету.

Здравствуйте. А в чем может быть проблема, и как долго я могу ездить без ремонта? У меня 21214 2010 г.в. при отпущенной педали сцепления слышны легко шуршащие звуки «с-с-с-с-с-с-с-с-с», а при нажатии на педаль сцепления ( даже легко) эти звуки исчезают.

Если поменял корзину то нужно ли регулировать сцепление?

Примечание.
На автомобили с 2009 года выпуска устанавливают рабочий цилиндр сцепления с автоматической регулировкой свободного хода по мере износа.

Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

1 – регулировочная гайка;
2 – контргайка;
3 – оттяжная пружина;
4 – корпус рабочего цилиндра;
5 – пробка корпуса;
6 – штуцер для прокачки;
7 – поршень;
8 – уплотнитель;
9 – толкатель;

10 – вилка выключения сцепления;
11 – шаровая опора вилки;
12 – корпус главного цилиндра;
13 – пробка;
14 – поршень главного цилиндра;
15 – толкатель главного цилиндра;
16 – ограничитель хода педали сцепления;
17 – педаль сцепления

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. 12 2121 11 02 01. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве фото. Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве-12 2121 11 02 01. картинка Как отрегулировать главный цилиндр сцепления на ниве. картинка 12 2121 11 02 01. Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *