Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка сцепления Ваз-21213

Регулировка привода выключения сцепления

Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. regulirovka stsepleniya. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-regulirovka stsepleniya. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка regulirovka stsepleniya. Регулировка привода выключения сцепления1 – регулировочная гайка;
2 – контргайка;
3 – оттяжная пружина;
4 – корпус рабочего цилиндра;
5 – пробка корпуса;
6 – штуцер для прокачки;
7 – поршень;
8 – уплотнитель;
9 – толкатель;

10 – вилка выключения сцепления;
11 – шаровая опора вилки;
12 – корпус главного цилиндра;
13 – пробка;
14 – поршень главного цилиндра;
15 – толкатель главного цилиндра;
16 – ограничитель хода педали сцепления;
17 – педаль сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. regulirovka stsepleniya1. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-regulirovka stsepleniya1. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка regulirovka stsepleniya1. Регулировка привода выключения сцепления…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.
При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.
Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. regulirovka stsepleniya2. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-regulirovka stsepleniya2. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка regulirovka stsepleniya2. Регулировка привода выключения сцепленияОтводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. regulirovka stsepleniya3. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-regulirovka stsepleniya3. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка regulirovka stsepleniya3. Регулировка привода выключения сцепленияключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.
После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.
Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Сцепление от шНивы. Быстрая настройка свободного хода педали методом 2-х палок

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Регулировка привода выключения сцепления

Данная информация будет полезной для тех кто уже поставил или только собирается установить сцепление от шНивы в Ниву.
Своё шНиво-сцепление ставил ещё в далёком 2013 году,

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. WkAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-WkAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка WkAAAgNnJuA 960. Регулировка привода выключения сцепления

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. vUAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-vUAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка vUAAAgNnJuA 960. Регулировка привода выключения сцепления

После установки комплекта сцепления и прокачки гидравлической системы его привода возникла неприятная ситуация с тем что сцепление выжимается лишь когда педаль в самом полу.
Ни в каких мануалах о настройке свободного хода педали на шНивосцеплении я ни чего не сыскал.
Только на НиваФаке умельцами была предложена замена толкателя главного цилиндра сцепления на самодельный удлинённый

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. YMAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-YMAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка YMAAAgNnJuA 960. Регулировка привода выключения сцепления

на выходе у меня вышел такой вот толкатель полу ручной работы

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. UAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-UAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка UAAAgNnJuA 960. Регулировка привода выключения сцепления

Снял старый, поставил новый доработанный и всё пришло в норму, сцепление выжималось уже на половине хода педали.
Так и ездил, горя не знал.
За тем в НиваФаке появилось дополнение:
Дополнение от 19.02.14, автор Pegazzz.
Четыре года назад было заменено штатное сцепления на ШН, перед этим прочитал данную статью, но не стал ничего предпринимать. Действительно, свободный ход педали сцепления был огромным, сцепление срабатывало лишь у пола. Но после того, как проехал несколько десятков километров, свободный ход педали изменился и стал обычным.
Более того, недавно снимал двигатель, ситуация полностью повторилась.
Встречал еще примеры, где при замене сцепления на ШН, ход педали сцепления также выравнивался.
Исходя из этого, считаю, что не нужно поддаваться панике и бежать дорабатывать толкатель РЦС. К сожалению, из-за отсутствия необходимого количества примеров, не могу на 100% опровергнуть статью, но с большой вероятностью РЦС сам выберет удобное всем положение.

Тогда огорчился, что зря напильником махал и забыл, пока не возникла необходимость демонтажа и монтажа рабочего цилиндра.
Снял, поставил и не смотря на удлинённый шток педаль то снова в полу лежит.

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. MAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-MAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка MAAAgNnJuA 960. Регулировка привода выключения сцепления

Как так-то?
Выходит что бестолковой оказалась моя поделка с удлинением штока ГЦС и придётся кататься и ждать пока педаль сама поднимется в рабочее положение.
Всю ночь не спал ворочался и переваривал мозгом как — так цилиндр сам настроиться должен, колдунство какое-то, не иначе.
И пришла мне в голову мысль как можно выставить положение педали.
На утро погнал в гараж пробовать.
Всё прошло успешно, о чём и излагается далее.

Для настройки свободного хода педали сцепления нужно:

1) выжать педаль сцепления и зафиксировать её в выжатом положении

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. TMAAAgNnJuA 960. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-TMAAAgNnJuA 960. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка TMAAAgNnJuA 960. Регулировка привода выключения сцепления

2) зафиксировать в выжатом положении вилку сцепления на КПП

Источник

10.2. Регулировка привода выключения сцепления

Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

1 – регулировочная гайка;
2 – контргайка;
3 – оттяжная пружина;
4 – корпус рабочего цилиндра;
5 – пробка корпуса;
6 – штуцер для прокачки;
7 – поршень;
8 – уплотнитель;
9 – толкатель;

10 – вилка выключения сцепления;
11 – шаровая опора вилки;
12 – корпус главного цилиндра;
13 – пробка;
14 – поршень главного цилиндра;
15 – толкатель главного цилиндра;
16 – ограничитель хода педали сцепления;
17 – педаль сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. 12 2121 11 02 01s. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-12 2121 11 02 01s. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка 12 2121 11 02 01s. Регулировка привода выключения сцепления

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.
При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.
Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. attention. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-attention. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка attention. Регулировка привода выключения сцепления

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.
После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.
Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

« предыдущая страница
10.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Прокачка гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Как на ниве 21213 прокачать сцепление: Прокачка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 – Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления

Ваз 2121 как прокачать сцепление на

ГлавнаяВаз 2110Ваз 2121 как прокачать сцепление на

2121, 2131

ремонт

трансмиссия

сцепление

Гидропривод сцепления и прокачка

Инструкции по ремонту и замене дисков сцепления нива 2121, порядок снятия и установки цилиндров нива 2131, ваз 2121. Гидропривод сцепления и прокачка Устройство сцепления Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками ремонт трансмиссии сцепление, устройство, ремонт и обслуживание

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления нива 2131 и при необходимости доливаем жидкость.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра нива 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления нива 2121 и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга. При нажатой педали сцепления ваз 2121 заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Сцепление Ваз 2121, Нива 2131

Устройство сцепления Нива 2121, Нива 2131
Особенности конструкции сцепления Нива 2121, Нива 2131
Регулировка включения и выключения сцепления Нива 2121, Нива 2131
Прокачка сцепления Нива 2121, Нива 2131
Замена бачка гидропривода сцепления Нива 2121, Нива 2131
Замена главного цилиндра сцепления Нива 2121, Нива 2131
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива 2121, Нива 2131
Снятие и установка гибкого шланга гидропривода сцепления Нива 2121, Нива 2131
Снятие и установка ведомого и ведущего дисков сцепления Нива 2121, Нива 2131
Замена привода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Узлы и устройство трансмиссии Ваз 2121, Ваз 2131

Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.

сцепление, устройство, ремонт и обслуживание

коробка передач, дефектовка и замена деталей

раздаточная коробка передач, осмотр и проверка

карданная передача, фото, ремонт своими руками

Как прокачать сцепление на Нива Шевроле: фото и видео

Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.

Основы прокачки сцепления на видео ниже:

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

Ваз 2121 прокачка сцепления — ВАЗ Автотрек

Уважаемые посетители сайта «Автотрек»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 2121 прокачка сцепления», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Ох ты ж ёпт Лучше поеду к мастерам менять. Кстати, Мурат Тхагалегов порадовал =

27.10.2016 — 11:50 Дмитрий Завертайло

Спасибо Видео очень помогло

Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. lazy placeholder. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213 фото. Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213-lazy placeholder. картинка Как отрегулировать педаль сцепления на ниве 21213. картинка lazy placeholder. Регулировка привода выключения сцепления

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213»

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, — 4.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Снятие бачка системы сцепления

Бачок обычно снимают для его замены или промывки.

Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову

Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором.

После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.

Устанавливаем бачок в обратной последовательности. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

Замена Диска Сцепления Ваз 2121

Особенности конструкции сцепления Нива 2121-2131

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический.

Кожух сцепления ваз 2121 соединен с маховиком шестью болтами. В маховике нива 2131 имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском.

Другими тремя пластинами кожух соединен с упорным фланцем, обращенным к подшипнику выключения сцепления

(«выжимному»). Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.

Ведомый диск ваз 2131 в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск

заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

ваз 2131 установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины.

При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. Регулировка привода выключения сцепления). Подшипник не требует обслуживания и смазки.

Регулировка сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Lada 4×4)

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

autoruk.ru

Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы «Project Global». Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Использование «Project Global» позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам. Mitsubishi Lancer — послушный и отлично управляемый.

Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы «Project Global». Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Использование «Project Global» позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам. Mitsubishi Lancer — послушный и отлично управляемый.

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально.

Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль.

На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-2121

Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, — 4.

1. Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

2. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Снятие бачка системы сцепления

Бачок обычно снимают для его замены или промывки.

1. Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

2. Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка

3. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову

Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором.

После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.

Устанавливаем бачок в обратной последовательности.

Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

Как на ниве поменять сцепление

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *