Как отрегулировать скорости на дэу нексия
Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia; видео на
Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia — видео на diabloarea.ru
И вытаскиваем ее фото
шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт
Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. Вопрос есть, рычаг КПП болтается как хвост у буренки Что делать?
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…
Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото Поменял сцепление теперь коробка плохо включаетьсядумал завоздушило прокачал и нет толку! После этого вал кулисы проворачиваться перестанет.
Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.
Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.
Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.
Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками
Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.
Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.
В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага. Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.
Регулировка кулисы Нексии Nexia
Следите за мусором, он может попасть в коробку! Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке: Тут 4 Смажьте все, что видите в кулисе.
General Motors Прокладка механизма коробки передач — не подошла!
Причины поломок
Как была отмечено выше, поломка кулисы на такой машине, как Nexia чревата немалым количеством негативных последствий. Несмотря на тот факт, что данное приспособление обладает высокой степень прочности и не нуждается в регулярном ремонте, время от времени следует обращать на него внимание.
Внимание! Особенно детально следует осматривать кулису, если транспортное средство отличается большим пробегом или было выпущено достаточно давно.
Необходимо отметить, что в Нексии определить поломки очень просто, так как они вполне очевидны и понятны. Во всех машинах марки Деу, при неисправности подобной запчасти скорость будет переключаться очень плохо либо трудно. Также фактом того, что возникла неисправность, будет свидетельствовать существенно увеличенный люфт рычага.
Не менее важно прислушиваться к звукам во время переключения рычага. Если передачи включаются неправильно, тут следует срочно прибегать к услугам профессионалов. Свидетельством того, что кулиса не функционирует, является неисправная передача.
Одной из наиболее распространённых причин неисправности этой детали, является порванная подушка переключения передач.
При появлении люфта, сначала она не повлияет на скорость передвижения машины, в том числе и на функционирование кпп. Поэтому, немалое количество водителей не обращают особого внимания на подобное явление.
Со временем состояние проблемы ухудшается, что приводит к существенным неисправностям. К тому же, это может случиться в самой непредвиденной ситуации, которая нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому, если вы обнаружили большой люфт — лучше сразу обратитесь на СТО.
Почему ломается кулиса и признаки поломки
Как уже было сказано ранее, поломка кулисы на nexia, как и на других автомобилях чревата множеством проблем. И даже несмотря на то, что конструкция эта отличается высокой прочностью и не требует частого ремонта, все-таки следует обращать внимание на ее состояние.
Особенно тщательно нужно осматривать кулису, если автомобиль имеет большой пробег или выпущен очень давно.
Стоит отметить, что на nexia признаки поломки кулисы определить довольно несложно, потому как они очевидны. На всех автомобилях daewoo о том, что неисправна кулиса, скажет переключение скоростей, они станут туго или плохо переключаться. Признаком неисправности также служит увеличенный люфт рычага, который отвечает за переключение передачи. Стоит внимательно слушать звуки, которые возникают в момент переключения с одной передачи на другую. Например, нехарактерный хруст может стать причиной поломки кулисы. А если передачи и вовсе включаются неправильно: одна вместо другой, то тут и вовсе нужно быть тревогу. И, конечно, нерабочее состояние какой-то из передач тоже является следствием поломки кулисы.
Одна из причин поломки — Разорванная подушка кулисы переключения передач
Что касается возникающего люфта, то на первых порах он никак не будет влиять на скорость езды, а также на работу кпп. Именно поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на это. Правда, положение может с каждым разом ухудшаться, и незначительная проблема в итоге грозит превратиться в большую неисправность. Причем, случается это в самые неподходящие моменты, нередко приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Так что, даже самый банальный увеличенный люфт стоит устранять сразу и решить эту оплошность.
Регулировка кулисы КПП на нексии
Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.
Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.
И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.
Выкручивать все не.
Аккуратненько включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления Читайте так же Как Снять Фару На Пежо Как Снять Фару На Пежо Фактически не так давно увидел что фара поточнее часть которая поближе к центру мало болтается размах 5мм. Поехал к дилеру опытным путём обусловили что лопнуло крепление которое под бампером. Замена кулисы daewoo nexia Снять Блокировку Руля Ваз Предпосылки могут быть различные, к примеру: Снять руль на «десятке» легко, для этого довольно иметь отвер Как избрать пороги для ламината Ламинированный паркет смонтирован, сейчас необходимо замена кулисы daewoo nexia открытое соединение в дверных просветах, в области сведения ступени и подступенка или на стыке с другими напольными покрытиями — линолеумом, паркетом, кафелем.
Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.
Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.
Замена Кулисы Дэу Нексия
Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.
Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.
Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.
Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.
В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.
Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.
Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.
шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт
Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода.
Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia. После снятия коробки передач…
Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.
Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. День, два и опять передачи разбежались.
Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя. В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.
Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач.
Сборка и регулировка кулисы.
Подготовительные работы
Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло.
Замена кулисы Daewoo Nexia
Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.
Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток.
Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение.
Если машине уже много лет. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете.
Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре. Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.
Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком. Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.
К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.
Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.
Как регулировать кулису
Кулиса в автомобиле nexia несложно регулируется. Не стоит думать, что если daewoo – это иномарка, то самостоятельно справиться сложно и обязательно нужно обратиться к специалистам на СТО. Nexia несложна в этом вопросе. Правда, регулировка целесообразна, если сама кулиса находится в рабочем состоянии.
Итак, для того, чтобы отрегулировать кулису nexia необходимо сначала включить первую скорость. Сделать это нужно, даже если это плохо получается. Дальше обязательно нужно поставить машину на подъемник или эстакаду. После чего nexia ставится на ручной тормоз. Обязательно подложите под колеса противооткаты, чтобы ремонт не привел к плачевным последствиям. Противооткаты можно установить на яме или на эстакаде. Только после этого движок глушится, передачи при этом выключать не нужно, об этом стоит помнить в обязательном порядке.
После проделанных процедур необходимо сместить рычаг, который отвечает за переключение передач, в левую сторону. Нужно сместить рычаг настолько влево, насколько хватит сил и возможностей. После этого необходимо залезть под автомобиль и затянуть там хомут. Проделывается эта процедура аккуратно, важно не переусердствовать. Стоит отметить, что всю эту сложную процедуру не всегда целесообразно проводить. Иногда необходимо всего лишь сместить запчасть относительно карданного вала. Причем смещается запчасть всего на несколько миллиметров. После такой несложной процедуры автомобиль снова будет отлично работать, КПП забудет про перебои в функционировании, и передачи будут переключаться безо всяких проблем.
Регулировка привода механизма переключения Daewoo Nexia 1994+ (видео)
Кулиса Нексия : ее особенности и возможные неисправности
Многие водители задаются вопросом, что такое кулиса, чем она служит, а главное, где находится. На самом деле, знать это крайне важно, потому могут возникать проблемы с переключением скоростей, а причиной тому может стать неисправность именно этой детали. Причем, проблема эта норовит возникнуть в любых автомобилях, марка daewoo тому не исключение, в частности и кулиса Нексия. Интересно, но в профессиональных кругах кулиса называется по-иному, а именно тяга привода управления кпп. При этом мало кто знает, что эта деталь подвергается замене, или по минимуму – регулировке.
Обслуживание и ремонт
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.6 Регулировка привода механизма переключения
Видео про «Регулировка привода механизма переключения» для Daewoo Nexia
Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia
Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia
Регулировка кулисы Нексии Nexia
Устройство кулисы
На автомобилях daewoo кулиса представляет собой такое же устройство, как и на любых других транспортных средствах. Ошибочно предполагать, что кулисой является рычаг, с помощью которого переключаются скорости. Эта автомобильная часть является многосоставным механизмом. Главной задачей его является связывание рычага, который переключает передачи, а также деталь, которая подводит к коробке – шток. Еще аз повторимся, эта часть состоит из нескольких деталей, найти ее можно между кпп и рычагом, у nexia она располагается под днищем автомобиля, рядом с карданным валом, под рычагом переключения.
Эта деталь daewoo отличается особенной прочностью. Только представить себе, что nexia без замены этой детали может проехать более ста тысяч километров. Правда, и на daewoo и на других автомобилях, эта деталь может изнашиваться. И в случае, если это во время не заметить, можно обречь себя на множественные проблемы с автомобилем. Самой главной причиной этой неисправности может служить попадание в систему грязи, пыли или воды. Кроме того, изнашивается кулиса в результате отсутствия смазочных веществ в нужных количествах, а также в результате ухудшения из качества этих веществ.
Из чего состоит кулиса Daewoo Nexia
Стоит отметить, что автомобилисты, водители daewoo тому не исключение, могут не знать, что в устройство кулисы входит рычаг КПП, фиксатор, сальник, вилка, палец, тяга передач. Кроме того, в устройство входит и трос переключения, пружина и корпус. Правда, названные в последнюю очередь детали входят в механизм условно. Все это вместе образует систему, благодаря которой переключаются скорости в автомобиле именно в том состоянии, которое запланировано изготовителями кпп.
Кулиса Дэу Нексия — почему ломается и признаки поломки
Как уже было сказано ранее, поломка кулисы на nexia, как и на других автомобилях чревата множеством проблем. И даже несмотря на то, что конструкция эта отличается высокой прочностью и не требует частого ремонта, все-таки следует обращать внимание на ее состояние.
Особенно тщательно нужно осматривать кулису, если автомобиль имеет большой пробег или выпущен очень давно.
Стоит отметить, что на nexia признаки поломки кулисы определить довольно несложно, потому как они очевидны. На всех автомобилях daewoo о том, что неисправна кулиса, скажет переключение скоростей, они станут туго или плохо переключаться. Признаком неисправности также служит увеличенный люфт рычага, который отвечает за переключение передачи. Стоит внимательно слушать звуки, которые возникают в момент переключения с одной передачи на другую. Например, нехарактерный хруст может стать причиной поломки кулисы. А если передачи и вовсе включаются неправильно: одна вместо другой, то тут и вовсе нужно быть тревогу. И, конечно, нерабочее состояние какой-то из передач тоже является следствием поломки кулисы.
Одна из причин поломки – Разорванная подушка кулисы переключения передач
Что касается возникающего люфта, то на первых порах он никак не будет влиять на скорость езды, а также на работу кпп. Именно поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на это. Правда, положение может с каждым разом ухудшаться, и незначительная проблема в итоге грозит превратиться в большую неисправность. Причем, случается это в самые неподходящие моменты, нередко приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Так что, даже самый банальный увеличенный люфт стоит устранять сразу и решить эту оплошность.
Регулировка кулисы
Кулиса в автомобиле Nexia несложно регулируется. Не стоит думать, что если daewoo – это иномарка, то самостоятельно справиться сложно и обязательно нужно обратиться к специалистам на СТО. Nexia несложна в этом вопросе. Правда, регулировка целесообразна, если сама кулиса находится в рабочем состоянии.
Итак, для того, чтобы отрегулировать кулису Нексия необходимо сначала включить первую скорость. Сделать это нужно, даже если это плохо получается. Дальше обязательно нужно поставить машину на подъемник или эстакаду. После чего nexia ставится на ручной тормоз. Обязательно подложите под колеса противооткаты, чтобы ремонт не привел к плачевным последствиям. Противооткаты можно установить на яме или на эстакаде. Только после этого движок глушится, передачи при этом выключать не нужно, об этом стоит помнить в обязательном порядке.
После проделанных процедур необходимо сместить рычаг, который отвечает за переключение передач, в левую сторону. Нужно сместить рычаг настолько влево, насколько хватит сил и возможностей. После этого необходимо залезть под автомобиль и затянуть там хомут. Проделывается эта процедура аккуратно, важно не переусердствовать. Стоит отметить, что всю эту сложную процедуру не всегда целесообразно проводить. Иногда необходимо всего лишь сместить запчасть относительно карданного вала. Причем смещается запчасть всего на несколько миллиметров. После такой несложной процедуры автомобиль снова будет отлично работать, КПП забудет про перебои в функционировании, и передачи будут переключаться безо всяких проблем.
Кулиса Nexia: ее особенности и возможности неисправности
Знать подобную информацию – очень важно, так как с транспортным средством, вне зависимости от марки и модели, может случиться поломка, связанная с переключением скоростей и основная неисправность, скорее всего, будет заключаться в этом устройстве.
Подобная проблема способна затронуть и автомобиль Daewoo Nexia. Самое интересное, что «профессиональное» название этой запчасти звучит, как тяга привода управления кпп.
И лишь небольшому числу водителей известно, что данное приспособление необходимо время от времени подвергать регулировке или замене.
Случилось в поездке: включил на нексии заднюю передачу, а машина поехала вперед. Случается это из-за плохо затянутого штока переключения передач
Передачи поменялись следующим образом:
Было | Стало |
Задняя | 1-я передача |
1-я передача | 3-я передача |
2-я передача | 4-я передача |
3-я передача | 3-я передача |
4-я передача | 4-я передача |
5-я передача | 5-я передача |
Весь процесс регулировки кулисы КПП занимает 15 минут, ничего сложного нет.
В моторном отсеке ближе к перегородке салона ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющим вал переключения передач и привода, ключом на «12» |
Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом |
Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия. Она находится рядом с штоком переключения передач на самой КПП, смотрит в сторону салона |
Вытаскиваем пробку регулировочного отверстия |
На место пробки вставляем сверло диаметром 4 мм и, медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие |
Далее идет в салон. Снимаем накладку центральной консоли, потянув ее на себя |
Откручиваем два самореза в районе пепельницы |
Откидываем в сторону чехол рычага КПП |
210. БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ 239. ОСЬ РЫЧАГА |
Расположение пробки регулировочного отверстия
224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ
Монтаж чехла рычага переключения
В. ЧЕХОЛ
С. ВИНТ
D. НАКЛАДКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
Положение рычага переключения при регулировке привода
Измерение регулировочного зазора
В. УПОР
С. ЗАЗОР
D. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|