Как отремонтировать сиденья на ниве шевроле
Chevrolet Niva LE › Бортжурнал › Ремонт водительского сидения. Часть 2. Подготовительная
Всем доброго времени суток.
Продолжаем тему ремонта сидения. Про первую часть ремонта можно прочитать тут.
Данная часть будет посвящена в большей степени этапу подготовки и описанию самого ремонта, в статьях на которые я ссылался в 1 части некоторых моментов не было.
1. Вообще, как и многие другие я тоже в своё время нашёл один шарик. Когда снимал сидение, обнаружил еще несколько… В итоге решил не покупать 2 подшипника, как об этом говорилось в статьях, решив, что у меня то всё впорядке. Пожалел! Берите два, чтобы не бегать по магазинам.
Для ремонта подходит подшипник 1204 (так же подходят и другие, но номера их сейчас не подскажу).
Первый обошёлся мне в 103 рубля, но разобрав сидение и обнаружив, что у меня на две салазки набралось всего-то 9 шариков, вместо 48, побежал за вторым (через неделю или две) и купил уже за 140 рублей…
PS диаметр необходимых шариков 6,35 мм если не ошибаюсь.
2. Далее, как советовали Роман и Александр, нужны были ограничители между шариков и роликов.
Стал думать, где мне их купить… В городе с самым крупным металлургическим комбинатов России необходимо покупать 6 метров металлопроката и всем пофиг, что тебе нужно 10 см…
Выкрутился следующим образом:
Купил гвозди 6х200 мм (нужны будут прутки по 105 мм), брал на развес, сколько по цене вышло не помню.
И скобы по дереву 10 на 300 мм (по 35 рублей за штуку). Из них режем упоры для роликов (профильную трубу или шестигранник не нашел). Длина данного упора 145 мм.
Нарезал 4 гвоздя данной длины и закруглил (сделал сферой) концы, так же с 2 скобами:
3. Салазки от сидения мы открутили. Об этом описывал в 1 части.
Далее снимаем с салазок рычаг для перемещения. Для этого необходимо снять две фиксирующие пластинчатые скобки (просто отверткой давим вверх, на фото вправо и они легко снимаются):
4. Имеем две салазки, для разбора которых необходимо срезать упоры, которые не позволяют им разобраться:
Я перевернул салазки и болгаркой спилил выступающие части упоров. После чего гвоздём выбил упоры:
5. Так как в гараже ещё немного прохладно и я не стремился быстро произвести данный ремонт, то ушёл домой.
Следующим шагов я сделал фото салазок, чтобы не запоминать, как части располагаются относительно друг друга:
После чего снял пружинные фиксаторы с помощью плоскогубцев.
6. Следующим шагом было то, что я во всех частях салазок высверлил старые упоры, которые удерживали шарики (16 упоров).
Для начала сверлил сверлом на 3 мм, потом на 3,2 мм (сверла 3 мм — 15 рублей, сверла 3,2 мм — 12,5 рублей, брал в разных магазинах). В полученных отверстиях нарезал резьбу М4х0,7 (метчики обошлись 87 рублей).
После чего вкрутил винты М4х6, М4х8 и М4х10 (в подвижных частях М4х6, в неподвижных частях, где двойная стенка М4х8), у меня вышло так:
Так чисто к слову, винты обошлись М4х6 за 25 штук 20 рублей, М4х8 за 20 штук 20 рублей, М4х10 за 10 штук 31 рубль.
7. Ролики (все 4 штуки) у меня были на месте. Но начав собирать салазки, процесс пошёл как-то туго и я решил заменить ролики на меньший диаметр.
И вот тут был для меня удивительный момент, у Романа ролики 11,5 мм (если память не изменяет), у меня же 13 мм…
Решил из остатков скобы выточить два ролика для пробы (выточить имеется в виду отрезать и на наждаке подравнять):
Собираю и тут всё как карандаш в стакане…
Решил купить болт М12 (где резьба не на всю длину стержня) и из него выточить ролики:
Но и это не помогло, шарики просто выскакивали!
Часть 3. Заключительная
Ремонт водительского сидения. Часть 1. Ремонт сидушки — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок. Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья.
болтается переднее пассажирское сиденье
После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.
Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
Ремонт подогрева сидения Нива шевроле
Ш-Нива регулируемая спинка сиденья Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.
Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть ремонт водительского сидения нива шевроле специальную петельку до щелчка. Видео инструкция: Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.
У нас остается металлическая сидушка с «пружинами», прикрученная к боковинам с поперечинами. Сидушка к боковинам крепится 4 винтами под ключ на «10». Снимите облицовку A подушки переднего сиденья с рамы.
Снимите липучку B в передней части подушки и снимите крышку A подушки. Замена рамы переднего сиденья Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой.
Выверните ремонт водительского сидения нива шевроле крепления и снимите внутреннюю защитную крышку A переднего сиденья. Выверните болты крепления и отсоедините заднюю раму A и раму B подушки. Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности. Перед началом работ внимательно ознакомьтесь с предостережениями и инструкциями по ремонту, касающимися подушки безопасности см.
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, ремонт водительского сидения нива шевроле России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Ремонт салазок сидений шевроле нива своими руками
Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:
При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Задние сиденья.
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:
Снятие и установка
Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:
Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива
Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа. Адрес пункта выдачи: РФ, Самарская обл. Тольятти, ГСК «Пламя», ул.
Oфицерская 14 График работы пункта выдачи: Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от руб за небольшую посылку до руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка салазки водительского сидения шевроле нива дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.
Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев
Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание! Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней!
При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.
Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы салазки водительского сидения шевроле нива вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.
RU Вчера обнаружил шарик ф 6. Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика!
Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.
Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.
После этого спинка свободно опускается на сиденье. Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья.
Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении.
Ремонт замка спинки
По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:
Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле
Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.
После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.
Так выглядит разложенный диван.
Что делать, если сломался замок спинки?
Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:
- Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.
Болты отмечены маркером.
Установка подголовников
Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.
При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.
Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)
Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03
автор: saIex источник: DRIVE2.RU
Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены
Ну или так, в любом из крайних положений кресла
Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм
Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики