Как переделать генератор на ниве наверх
Чертежи переноса генератора наверх Lada 4×4 (ВАЗ 21213, 21214)
Штатное место размещения генератора Lada 4×4 внизу, что назвать удачным решением нельзя. Во время прохождения внедорожья, на него без труда попадает вода и грязь, либо капает тосол, что существенно сокращает срок службы. Чтобы защитить важную деталь от влаги владельцы прибегают к доработке. Рассмотрим, как перенести генератор на Lada 4×4 вверх.
Схема кронштейна генератора для ВАЗ 21213 (карбюратор)
Автор чертежа изготовил кронштейн из куска металла 80х80 мм толщиной 4 мм. Верхняя планка регулировки генератора позаимствована от «Волги». Она обрезалась по месту и сверлилось новое крепежное отверстие 8.5 мм.
Шкив коленвала ВАЗ 2110, шкив помпы ГАЗ 3110, ремень 6РК1290. На шкиве помпы установлен штатный вентилятор охлаждения. Расположение генератора сверху слева. Нижняя точка крепления бензонасоса, спереди крепим на штатную шпильку и болт, сверху болт М8 ГБЦ. Нижний длинный болт крепления генератора с гравером и дополнительной контргайкой.
Другой чертеж кронштейна предусматривает ремень размерами 1375 мм. Потребуется доработать болгаркой плоскость на головке в районе болта М8, а также поменять шпильки и болты крепления передней крышки.
Особенности установки крошнтейна на видео:
Чертежи креплений для инжекторной Lada 4×4 с ГУР (ВАЗ 21214)
Автор конструкции предлагает перенести генератор на место ГУР, предварительно установив на его место вот такой кронштейн:
Чертеж его кронштейна:
Насос ГУР переворачиваем вверх ногами. Результат переноса генератора наверх:
В продаже есть уже готовые комплекты переноса генератора Lada 4×4 вверх, но цена за кусок железа может быть сильно завышена. Таким образом, изготавливая такой кронштейн самостоятельно, мы продлеваем срок службы генератора и экономим средства.
А вам приходилось сталкиваться с такой доработкой? Каким образом вы решили подобную проблему? Напомним, в другой статье определяем, нужен ли Lada 4×4 более мощный генератор.
Ключевые слова: генератор 4х4
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Перенос генератора наверх на ниве
Еще более года назад, когда занимался гидроподготовкой машины задумывался о переносе генератора, но очень не хотелось избавятся от запаски под капотом.
Практика показала, за 3 года эксплуатации она не пригодилась, да и в связи с переходом на большие колёса, штатная «докатка» нивы уже не актуальна. Но запаска будет такого же размера что и основные, в другом месте, об этом потом как нибудь.
А сегодня покажу как я перенес свой генератор, спасибо Евгению ( John026 ) в этом деле, вырезал кронштейн и помог с установкой.
По чертежам найденным в интернете вырезали две пластины, сварили их вместе
Подготовили провода плюса из чистой меди, по 500р за метр! Тот момент когда твои друзья маньяки автозвука.
И вперёд заниматься подгонкой кронштейна. Снимали раз 10, там подпили, там подреж.
После того как кронштейн стал как мы хотели, покрасили его грунтовкой.
Приобрели какой то «ИНО» ремень, 1350 длина. И натяжную планку от какой то Волги.
Конечно же цепляло всё это за патрубок охлаждающей жидкости, сделали кронштейн который немного отодвинул патрубок от шкива генератора.
И вы знаете, получилось очень даже хорошо и с первого раза! Генератор сидит очень плотно, соосность идеальная. Никаких проблем не возникло, проехал уже больше 1000км.
Вообще последнее время моя машина ездиеет от гаража к гаражу, подготовка всего всего. Поэтому на покатушке в конце Декабря я был пассажиром, но ролик всё же сняли:
А по гаражам машина ездиеет потому что готовится под 29 колёса, нужно сделать надёжно без потери заводских характеристик, с приобретением более энергоёмкой подвески.
Последние фото машины такой какой она была:
Скажу вам что большенство железок на машине уже стоит, но с первого раза не получилось. После того как проехал 200км, написал список что нужно переделать. Как только сделаю всё так как загадал обязательно поделюсь с вами. А пока тизерок:
Как перенести генератор на ниве наверх
26 январь 2016 Лада.Онлайн 98 900 2
Штатное место размещения генератора Lada 4×4 внизу, что назвать удачным решением нельзя. Во время прохождения внедорожья, на него без труда попадает вода и грязь, либо капает тосол, что существенно сокращает срок службы. Чтобы защитить важную деталь от влаги владельцы прибегают к доработке. Рассмотрим, как перенести генератор на Lada 4×4 вверх.
Кронштейн переноса генератора нива своими руками
Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску. Как и у любого автомобиля есть свои недостатки.
К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода.
Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость.
Решить проблему можно при помощи переноса генератора наверх.
Изучив эту статью, вы узнаете:
- Что нужно для переноса генератора наверх. Как проходит процесс для авто с ГУР и без него. Стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.
Внимательно изучите этот чертеж. Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:
Фото, детали изготовленного кронштейна 21214:
Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем штив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290.
Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки.
Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой.
Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером 1375 мм. Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой – необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.
Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для 21213.
Чертеж, предлагает переместить генератор на место гидроусилителя. Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна.
В этом варианте используется ремень с размером 1220 мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов. Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157.
Обратный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 миллиметров, а напорные же рукава высокого давления – 1450 мм. Внимательно проверяйте все размеры, помните поговорку 7 раз отмерь один раз отрежь, ошибки тут не нужны.
Штатного отверстия для этих шлангов в правом кожухе нет, Поэтому его придется брать и резать самостоятельно.
Сам кронштейн для переноса устройства наверх выполняется по этому чертежу:
Перенос генератора наверх в Ниве ВАЗ-21213
Для того чтобы перенести генератор на Ниве вверх, необходимо изготовить специальный кронштейн. Делается он из металла, толщина которого не должна быть меньшей 4-х миллиметров. Его ширина и длина составляет около 80 миллиметров. Для того чтобы собрать данное устройство, вам обязательно потребуются некоторые другие запчасти от автомобилей отечественного производства. А именно:
Также потребуется и верхняя планка регулировки, которую можно позаимствовать у старой доброй Волги. Для начала ее следует обрезать по месту, после чего просверлить новое место для будущего крепежа.
Диаметр данного отверстия должен составлять 8,5 мм.
На шкиве помпы от Волги преимущественно установлен вентилятор, а сам генератор располагается вверху слева. Поверх него благодаря болту М8 прикрепляется головка блока цилиндров, в то время как сверху чаще всего используют штатные шпильки и болт. Для того чтобы получившийся кронштейн держался хорошо, лучше всего закрепить его еще одной дополнительной гайкой.
Но существует еще и второй вариант переноса генератора на Ниве наверх. В данном случае следует использовать ремень, размер которого составляет 1375 миллиметров. Действий придется производить намного меньше, но без работы болгаркой просто не обойтись. Этот инструмент будет необходим для уменьшения плоскости головки, которая располагается неподалеку от болта М8.
Перенос генератора КЗАТЭ 80А наверх (без ГУР)
NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Перенос генератора КЗАТЭ 80А наверх (без ГУР) Автор Brigadir335 |
Пошаговая инструкция для карбюраторного ДВС 1.7 без ГУР.
Кронштейн любезно изготовлен Vlad_aka_SoHm.
2) Выкручиваем две шпильки и два болта над шкивом коленвала. Заменяем их на четыре болта большей длины. Если с выкручиванием болтов проблем не возникает, то со шкильками может быть засада. Решить ее нетрудно, можно либо приварить к шпильке болтик, либо подточить шпильку напильником с двух сторон и вывернуть ее пассатижами (идея от Udalilsya). У нас все отвернулось без заморочек!
3) Теперь берем болгарку или напильник и подтачиваем блок двигателя для верхнего крепления кронштейна (болт слева от трамблера, если стоят у водительского крыла). На блоке прилив имеет округлую форму, мы же ее приводим к прямоугольной!
4) Прикрепляем к нашей массивной конструкции кронштейн крепления генератора 21214-3701650:
Тут появляются первые заморочки, кронштейн 214 генератора не должен упираться в выходной штуцер бензонасоса. На КИТовском кронштейне есть три положения установки кронштейна от 214 генератора:
6) Отсоединяем «-» от АКБ, снимаем ремень с генератора, отсоединяем провода от старого генератора. Расплетаем косу проводки от нижнего генератора до уровня самой АКБ и эл. мотора дворников (мне такой длины хватило, чтобы дотянуть до верхнего генератора) Упаковываем проводку в гофр:
7) Устанавливаем генератор на верхний кронштейн, одеваем ремень. Проверяем соосность шкивов. При необходимости регулируем положение кронштейна от 214 генератора. Устанавливаем натяжную планку. Натягиваем ремень генератора!
Подключаем провода, запускаем ДВС, проверяем напряжение! ( у нас с первого раза не получилось из-за бракованного реле-регулятора.
Закрепляем проводку пластиковыми хомутами. Шланг ОЖ притягиваем к ушку крепления бензошланга, идущему от выходного штуцера бензонасоса к карбюратору:
9) Осматриваем подкапотное пространство на наличие косяков, убедившись в их отсутствие, закрываем капот.
Нива готова к новым приключениям!
Замена генератора
Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:
А еще интересно: Замена помпы нива шевроле, пошаговая инструкция (фото и видео).
Процедура представляет собой следующую последовательность действий:
Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.
Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.
Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.
А еще интересно: Реле стартера нива шевроле где находится
Замена ремня генератора lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)
Кронштейн переноса генератора ВАЗ 2121 Доп. оборудование … * Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21214). … Устройство изделия позволяет устанавливать большое количество видов генераторов …ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ * 5 апр 2020 … Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, …..
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и … удаление неиспользуемых проводов, замена и перенос предо-.Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании … * 14 май 2014 … Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании брода, … Доработки Нивы.
Господа, во избежание недопонимания убедительная просьба внимательно ознакомиться с данной рекомендацией. В противном случае, мы удалим вопрос.
На страничке мы даём консультации только по техническим вопросам, вопросы относительно стоимости работ удаляются. Наши ответы основываются на многолетнем опыте, носят рекомендательный характер, могут быть рассмотрены вами или отклонены. В том и другом случае вы будете правы.
Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях (перевод средств на счет webmoney и т.п.). Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины. ВСЕ ОТВЕТЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ БЕСПЛАТНЫ.