Как переделать суппорта на ниве

Chevrolet Niva Шнива › Бортжурнал › Установка тормозных суппортов Ваз 2108 на 2121 — 2123

Как переделать суппорта на ниве. a0a4fd1s 100. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-a0a4fd1s 100. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка a0a4fd1s 100. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Цена не высокая, установка незамысловатая, перспективы многообещающие…

Комплект суппортов с переходными пластинами брал в ПроТюнинг в Королёве.

Как переделать суппорта на ниве. Hz rmQ67 JAMMB6h60wubpotgjU 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-Hz rmQ67 JAMMB6h60wubpotgjU 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка Hz rmQ67 JAMMB6h60wubpotgjU 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

На первый взгляд выглядит оно сомнительно, особенно то, что суппорт 08 выставляется по средством обычных слесарных шайб, а весе болты имеют индекс 8.8 чего вполне достаточно. Но все же, имея дело с тормозами, хочется перебдеть, все болты были заменены на 10.9 соответствующей длинны.

С переходными пластинами, тоже были сложности. Изначально мне достался свежий комплект из высоколегированной стали.

Как переделать суппорта на ниве. K4PPYX0QCb3g9lGHMAngAv11xtk 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-K4PPYX0QCb3g9lGHMAngAv11xtk 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка K4PPYX0QCb3g9lGHMAngAv11xtk 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Я не придал этому значения, но вот когда решил прикинуть пластины к кулаку, понял, что придется поработать напильником.
На Кулаках ВолгаАвтоПром эти пластины не совпадали по отверстиям и упирались в литые, необработанные поверхности кулака.
Но даже если свести отверстия предназначенные для крепления пластины с отверстиями от штатного суппорта на кулаке, то пластина упиралась в пыльник тормозного диска.

Как переделать суппорта на ниве. 8M0CvaYEMhs2xiK1pebsjNaSaTk 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-8M0CvaYEMhs2xiK1pebsjNaSaTk 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка 8M0CvaYEMhs2xiK1pebsjNaSaTk 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. ZabhhW5nVsYAc7 yO8K6GW csWo 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-ZabhhW5nVsYAc7 yO8K6GW csWo 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка ZabhhW5nVsYAc7 yO8K6GW csWo 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. bpFubN7f5SeWvoItMOITz9d6JnM 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-bpFubN7f5SeWvoItMOITz9d6JnM 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка bpFubN7f5SeWvoItMOITz9d6JnM 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Это вроде не проблема, можно отрезать или загнуть… Но я покупал узел в сборе, собранный в заводских условиях, а вдруг гарантия?

Продавец сказал, что все норм и проблем с поставщиком никогда не было. Все отверстия на своих местах. Ну а то, что нуждается доработка напильником, это нормальная практика (тут я с ним согласен).
В то же время продавец предложил мне поискать пластины из старой партии из обычной стали, крашенной в черный, но на это нужно время, пара дней.

В интернете есть народный чертеж данных пластин. Найти его было не так уж и просто, в основном куча пустой информации и галимых фото. Но если знать, что искать, то все получится.

Соотнеся размеры своей детали с чертежом, стало ясно что они отличаются.

Формфактор и контур, точно такой же, отверстия крепления пластины, тоже на том же месте, а вот отверстия для крепления суппорта немного смещены и смещены они больше, чем на пол сантиметра.
Для меня это выглядит как огрех при производстве, так как никакого разъяснения от производителя нет, да и раньше не было. Установка производится на интуитивном уровне.

Как переделать суппорта на ниве. oxgKDY3CAnjAdoWZmxtCk1JBMnw 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-oxgKDY3CAnjAdoWZmxtCk1JBMnw 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка oxgKDY3CAnjAdoWZmxtCk1JBMnw 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Ввиду объективных причин, полноценно прикинуть всю конструкцию к кулаку не удалось. Не было понимания того, как будут располагаться тормозные колодки относительно тормозного диска.

Да и, откровенно говоря, закрепить пластины на кулаке, на котором уже установлен тормозной диск и пыльник, не так уж и просто, там нужны ловкие пальцы.

Как переделать суппорта на ниве. DW713ekn BwFLWirTOw6g71qb38 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-DW713ekn BwFLWirTOw6g71qb38 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка DW713ekn BwFLWirTOw6g71qb38 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Пластины старого образца оказались у меня в руках вовремя, перед сборкой и они соответствовали чертежам и без проблем вставали по месту.

Как переделать суппорта на ниве. ApOfkrTvB i2ZTdnmXsgaWHrW1U 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-ApOfkrTvB i2ZTdnmXsgaWHrW1U 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка ApOfkrTvB i2ZTdnmXsgaWHrW1U 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. Ug 2N CKRKWaTRob1brj3yXn gU 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-Ug 2N CKRKWaTRob1brj3yXn gU 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка Ug 2N CKRKWaTRob1brj3yXn gU 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Адекватной информации по установке, я не нашел.
На драйве не мало людей кто проводил эту операцию, но очень мало тех, кто смог нацарапать больше 3 предложений и сделать пару фото.

Фотографии у них в основном повествуют о сложностях бытия и красоте их ласточек. Ну ещё встречаются люди кто выложил немало фоток, но качество и информативность крайне низкие.

Разбираться пришлось самому.

Шайбами дистанцировали направляющую 08 относительно тормозного диска, но добиться равномерного зазора не удалось. Там не лишней была бы шайба в 3мм, но в комплекте таких нету, там 1.8 и 2мм.

Как переделать суппорта на ниве. UqZQ1g3I79Nx0ZSf3t 0prPLAUA 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-UqZQ1g3I79Nx0ZSf3t 0prPLAUA 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка UqZQ1g3I79Nx0ZSf3t 0prPLAUA 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Использовать сразу несколько шайб, стрёмно, все-таки узел ответственный и чем меньше там деталей, тем лучше.

Как переделать суппорта на ниве. oKAinJpICzjaxcn690zFe59 cBA 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-oKAinJpICzjaxcn690zFe59 cBA 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка oKAinJpICzjaxcn690zFe59 cBA 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. jijIC7ny2ypfGGcDpLonYXvBzXE 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-jijIC7ny2ypfGGcDpLonYXvBzXE 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка jijIC7ny2ypfGGcDpLonYXvBzXE 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. ybCs6qodQMMJNTYvvL0nZwCh64U 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-ybCs6qodQMMJNTYvvL0nZwCh64U 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка ybCs6qodQMMJNTYvvL0nZwCh64U 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Но даже с таким, неравномерным зазором, колодки встают на место и спокойно закрываются скобой.

Как переделать суппорта на ниве. BaBQBOGn kEP0RubxSQsBbQeRSM 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-BaBQBOGn kEP0RubxSQsBbQeRSM 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка BaBQBOGn kEP0RubxSQsBbQeRSM 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. 6MbwGCiTr8DOG8RASxwCGZ40Pdk 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-6MbwGCiTr8DOG8RASxwCGZ40Pdk 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка 6MbwGCiTr8DOG8RASxwCGZ40Pdk 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Колодки ложатся на тормозной диск почти всей своей площадью, лишь немного вылезая за окружность.

Как переделать суппорта на ниве. 9Ghbt7SPeJrJSTo5vMSu MmUM4U 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-9Ghbt7SPeJrJSTo5vMSu MmUM4U 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка 9Ghbt7SPeJrJSTo5vMSu MmUM4U 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

В то же время на тоже расстояние что колодка вылезает за тормозной диск, она оставляет нетронутой внутреннюю часть окружности рабочей поверхности диска.

Но погоня за этими миллиметрам не входила в мои планы и было решено что все в допуске погрешности. Можно ставить как есть.

При установке имеется один нюанс, тормозные шланги что были в комплекте (то ли от Волги, Толи от Газели) имеют больший диаметр фитинга, нежели Нивские.
Для корректной установки пришлось расвнрливать кранштейн на кузове, что бы шланг встал как положено.

Как переделать суппорта на ниве. EUvfEQXrwtE5Z8h6Xh03lM274E 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-EUvfEQXrwtE5Z8h6Xh03lM274E 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка EUvfEQXrwtE5Z8h6Xh03lM274E 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. STZzSJJCHfgNVNCdYrNQcGxYq I 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-STZzSJJCHfgNVNCdYrNQcGxYq I 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка STZzSJJCHfgNVNCdYrNQcGxYq I 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. z rjN6F6pIqpRfmXnY2DtQT8Gm4 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-z rjN6F6pIqpRfmXnY2DtQT8Gm4 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка z rjN6F6pIqpRfmXnY2DtQT8Gm4 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Как переделать суппорта на ниве. UxDYmq C dWsDOYFG9EIAKF6to8 960. Как переделать суппорта на ниве фото. Как переделать суппорта на ниве-UxDYmq C dWsDOYFG9EIAKF6to8 960. картинка Как переделать суппорта на ниве. картинка UxDYmq C dWsDOYFG9EIAKF6to8 960. В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Колодки я взял Феродо, о чем уже пожалел.

Изначально ощущения при торможении были неоднозначны, казалось, что есть проблемы с тормозной системой, будто она завоздушена или просто не справляется.

При нажатии напедаль тормоза присутствовала пульсация и тормозное усилие было мало.

Можно было притормозить или замедлится, но не удавалось уверенно затормозить.

После нескольких поездок тормозные диски были повторно вымыты, а колодки очищены. Заменена тормозная жидкость и снова произведена прокачка.

После этого было пройдено больше 300км по городу. Пульсации больше не было, но вот ватность торможения присутствовала, хоть и не такая как раньше. Нет уверенности в том, что, когда надо, получится остановится.

В пробке чуть не заехал газели под будку, но видимо тут мое усилие нажатия на педаль компенсировало слабость торможения в системе.

Может, конечно, ещё не притерлось ничего, но 500км, это не мало и результат должен быть виден.

Феродо было заменено на АвтоВАЗ, после чего торможение стало приятнее и контролируемые, так же отрегулировал колдуна, но осталось ощущение какой-то недосказанности, будут раньше было лучше!

На счёт наката, он у меня лучше не стал, так как я недавно проводил ревизию своих родных суппортов и там ничего не цепляло и не клинило.

Но вот перспективы и удобство эксплуатации суппортов 08 на лицо.

Как минимум там проще менять колодки, достаточно иметь ключ на 13 и 17.
Один болт на 13 нужно открутить, а другой просто ослабить…

А на штатных суппортах можно обойтись и вовсе без ключей, достаточно пассатиж, молотка, выколотки и крепких-крепких нерв, они особенно понадобятся непосредственно при установке колодок и заведении скобы на место.

Да и вопрос количества тормозных цилиндров тоже немаловажен, у 08 он один и он или работает или не работает, течет или нет. В любом случае ты об этом узнаешь, принимаешь меры и радуешься жизни.

В то время как при эксплуатации суппорта 2121-2123 ты сталкиваешься с целым рядом из 3 штук маленьких цылиндриков. Они действительно выстроены в ряд, ну может с небольшим смещением. И получается так, что один из них может с лёгкостью устать и остаться в одном положение, за ненадобностью его нахождения там. Давление в тормозном цилиндре распределяется неравномерно, давит лучше тот, кто ближе или тот, кто имеет меньшее сопротивление, а значит возможен неравномерный износ колодки, ее перекос и заклинивание…

У колодок рабочая поверхность примерно одинаковая, просто колодка 08 более квадратная, а вот 2121 вытянутая.

Какой-то сверхэффективности ждать, наверное, не стоит, но вот надёжность и неприхотливость должны повыситься.

Успел я на новых колодках и вновь прокаченных тормозах, проехать километров 800.
Видимо все притерлось и стало лучше.

Но есть один нюанс, когда резко жмёшь на тормоз, на педали появляется вибрация.
Если нажатие будет плавным, то и вибрация будет почти неощутима.
При продолжительном нажатии вибрация пропадает.

Возможно, проблема в том, что диски ещё не притерлись, а может и в том, что суппорт раскачивается из-за крепления через планшайбу.

Крепление суппортов я проверял, все затянуто и держится хорошо. Но возможно цилиндр слишком сильно давит на диск и тот перекачивается. Но как бы не был позиционирован ссупорт, у него скользящая конструкция и он в любом случае сначала давит на одну сторону. Увидеть все это на стоящей машине, не так уж и просто…

Скорее всего в свободное время установлю на место штатные суппорта, для того чтобы откинуть возможность кривизны тормозных дисков и неисправности тормозной магистрали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *