Как переночевать в ниве 21214 вдвоем
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Спальное место в Ниве
Спальное место в Ниве
Сообщение Suicide » 29 ноя 2010, 19:07
Re: Занавески на окна или что-то типа того
Сообщение Pasha » 29 ноя 2010, 19:14
Re: Занавески на окна или что-то типа того
Сообщение САВА » 29 ноя 2010, 19:21
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение Ghost_killer » 29 ноя 2010, 20:31
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение Suicide » 29 ноя 2010, 20:36
Взяли вот и вытащили мой стеб в отдельную тему зосранцы =)
Раз уж начали авайте продолжать.
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение fanngorn » 29 ноя 2010, 20:47
Я когда спал в Ниво заднее сиденье раскладывал полностью горизонтально, переднее откидывал назад, надувал матрас, клал сверху и с комфортом на нём размещался.))) А без матраса коряво получается, не поспишь толком.
Правда неудобно барахло перекладывать и рассовывать по углам барахло, особенно когда на улице дождь, а утром в попыхах перед стартом возвращать всё обратно. И если машина плавала днём то в сырости тоже спать не айс.
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение Зоркий сокол » 29 ноя 2010, 21:20
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение erny » 29 ноя 2010, 21:25
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение вовчик » 30 ноя 2010, 12:31
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение MNV » 30 ноя 2010, 12:42
Re: Спальное место в Ниво
Сообщение SEPULTURA » 30 ноя 2010, 13:57
Важное добавление спал с женой и места хватило!
Лада 4×4 3D 21213 НИВА › Бортжурнал › спальник в ниве…миф или реальность?
Предлагаю Вам очередную развлекательно познавательную заметку из жизни Нивки. Думаю, что каждый нивовод, который использует машину по назначению и пускается на ней «во все тяжкие » дальние. Если вы строите свою машину своими руками, то найдёте для себя что-то интересное и полезное. А развлекательно – это то, как можно в машине, жилой отсек которой, от крышки багажника до приборной панели всего 1,9 метра (это со стороны штурмана), построить спальное место, на котором в полный рост могут выспаться два взрослых человека.
Оговорюсь сразу, что мы говорим о строительстве спальника для ночёвки в машине в прохладное время межсезонья, когда на улице холодно, под ногами хлюпает, а с небес сыплется дождь или противная морось, переходящая в снег.
В летних поездках отлично спится в палатке. Она занимает меньше места в машине. В ней приятно дышится свежим воздухом, тепло и сухо. Так что прежде чем приступить к строительству озадачьтесь вопросом « а нафига? надо ли мне это?»
Сначала сзади стоял штатный диван. На него в дальних поездках складировался набитый рюкзак, который не убирался в скромный багажник нивы. Всякая мелочёвка, которая бывает необходима во время движения и желательна быть «под рукой». Ещё иногда туда же (в смысле, на задний «диван») помещался овощ. Но практика показала, что в дальних поездках при отрицательных температурах овощи там портятся, или, по крайней мере, им становится плохо.
Так мы логически пришли к тому, что при такой эксплуатации от заднего посадочного места стоит отказаться.
Долгое время пространство за передними сиденьями выглядело так:
Но вот мы начали готовиться к поездке на Чухлому 2010 и встал вопрос «где мы будем спать?».
Посмотрели на то, что творит Дима СкиталецЪ, и решили, «а почему бы и нет»?
Любимая девушка, штурман помогала проводить замеры, освобождать багажник (порой это непросто), фантазировать с конструкцией, закупала материалы и всячески поддерживала в реализации этой затеи. Ланс подключился на этапе воплощения конструкции «в металле». Спасибо тебе, Друг!
Ну, вот багажник освобождён, замеры сделаны, конструкция придумана, материалы на первую очередь закуплены, можно и приступать.
В процессе распиловки подгоняем размеры и смотрим по месту.
Главное в работе – вовремя сделать перерыв. Без отрыва от производства.
В процессе вносятся коррективы.
Иногда хорошо чувствовать не только поддержку крепкого дружеского плеча, но и твёрдость упёртой ноги 🙂
Вот так скреплялись пересечения профиля.
а вот и очередная примерка:
Как вы думаете, куда этот добрейший человек предлагает ввернуть затейливый предмет, который у него в руке? Правильно – он собирается перерезать резьбу в отверстии, куда крепились ремни безопасности.
А вот из такого замысловатого положения «по месту» сверлились отверстия, когда ферма была уже установлена в салон.
Кстати, вот и сама ферма из алюминиевого профиля. Не хватает только двух верхних поперечин. Общий вес этой конструкции не превышает пяти килограмм.
PS: Надеюсь, что вы, дочитав до этого места уже поняли, что заметка очень серьёзная. В ней очень хотелось сказать «спасибо» людям, которые помогали в строительстве. А также, привлечь внимание читателей Бортового журнала Нифки к нормальной записи, где я подробнее расскажу о строительстве спальника с фотками почти готового образца и самого процесса строительства.
PPS: не извиняюсь за качество фоток, ибо не до него, когда руки делом заняты.
Как сделать спальное место в ниве 2121
Некоторые водители совершают дальние выезды в места, где нет гостиниц или хостелов. В подобных условиях приходится ночевать в палатке или автомобиле, что требует предварительной подготовки. Если внезапная ночлежка происходит в теплое время года (температура воздуха не ниже +15 градусов Цельсия) – проблем не возникает. Обычно достаточно хорошо прогреть салон, и немного приоткрыть окно для доступа свежего воздуха. В случае, когда подобное происходит зимой при сильных морозах без предварительной подготовки не обойтись.
Вся сложность процедуры заключается в том, что коэффициент теплопотери поверхности машины гораздо выше, чем у жилого дома или зимней палатки. Следовательно, салон быстро остывает и сон в подобных условиях превращается в испытание, опасное для здоровья.
Что потребуется при ночевке в машине зимой?
Опытные водители, зная, что может возникнуть экстренная ситуация всегда возят в багажнике предметы первой необходимости, такие как:
Указанный перечень не полный. В зависимости от потребностей водителя, список может быть дополнен индивидуальными предметами.
Как переночевать в машине зимой в сильный мороз
По определению зимние ночевки в машине – дело экстремальное. Если дальняя поездка запланирована заранее, рекомендуется взять с собой комплект оборудования, существенно облегчающий процесс. В этом случае застать врасплох водителя будет сложно и ночлег происходит по одной схеме.
При соблюдении указанных действий, ночевка в машине окажется не такой страшной. Дополнительно можно подкрепляться горячим чаем или кофе – это также позволит согреться и повысить комфорт. Важнейшим фактором является максимально утеплить себя. Следовательно, все безопасные методы хороши.
Как переночевать в машине зимой, без подготовки
Обычно подобное случается, когда этого совсем не ожидаешь. В дальней дороге может сломаться машина, неожиданная командировка сильно затянуться или по другим причинам, каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни сталкивается с подобным. В теплое время года проблем не возникает – достаточно устроиться поудобнее и хорошо выспаться. Если же дело происходит зимой в сильные морозы, то непредвиденная ночевка может выйти боком. Если ночью сильно замерзнуть, можно банально простудиться и заболеть.
Важно! Категорически запрещено употреблять алкогольные напитки во время зимней ночевки. Вопреки распространенному мнению, что после «50 граммов» становится теплее – спирт расширяет поры и ускоряет процесс охлаждения организма, что спровоцирует быстрое переохлаждение и как следствие простуду, воспаление легких. В особо сложных ситуациях, подобное может быть опасно для жизни.
Опытные автолюбители советуют в подобных условиях придерживаться некоторых правил.
Также отличным выходом будет использование горячей воды, разлитой по бутылкам. Жидкость можно подогреть на двигателе или костре в канистре или жестяной банке – суть не важна, главное результат. Далее вода разливается по бутылкам (пустая тара имеется в 90% багажников). В крайнем случае, можно использовать канистру из-под антифриза или другой жидкости. Если емкость окажется слишком горячей, ее можно обернуть тем же чехлом от сидения и обнять перед сном. Импровизированная грелка не остынет в течение 4-5 часов, а утром будет еще теплой.
Сиденья
Для регулировки передних сидений в продольном направлении потяните блокирующий рычаг 1 вверх.
После перемещения сиденья рычаг отпустите. Наклон спинки сиденья регулируется бесступенчато вращением рукоятки 6.
На схеме «А» показана раскладка передних сидений для отдыха. Для установки детского модуля пассажирское сиденье необходимо установить в предпоследнее заднее положение.
Не регулируйте сиденье водителя во время движения. Оно может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Для посадки пассажиров на заднее сиденье переместите ручку 2 (а на более современных моделях — клавишу) и наклоните спинку сиденья вперед.
клавиша фиксации сиденья
При этом все сиденье смещается вперед, увеличивая пространство для доступа пассажиров к заднему сиденью.
Под сиденьем водителя предусмотрено место для крепления огнетушителя 4 при помощи эластичного ремня 5.
Заднее сиденье выполнено складным.
Посадка пассажиров на заднее сиденье
На схеме «В» показано увеличение площади багажного отделения:
— снимите полку 7 и наклоните вперед спинки передних сидений;
— отожмите рукоятки 8 замков спинки 9 заднего сиденья и уложите спинку на подушку 10 (положение I);
— переведите сложенное сиденье в положение II;
— приподнимите сиденье вверх и сдвиньте его назад в положение III;
— после погрузки багажа уложите полку 7 в багажном отделении и отрегулируйте угол наклона спинок передних сидений в удобное для поездки положение.
Задние сиденья (пятидверный кузов (ВАЗ-2131))
На автомобили LADA 4×4 с пятидверным кузовом устанавливается оригинальное трансформируемое заднее сиденье, позволяющее увеличивать площадь багажного отделения. Раскладывание заднего сиденья происходит при открытых задних дверях.
Перед складыванием заднего сиденья замки ремней безопасности необходимо установить в специальные держатели на спинке. При возвращении спинки в вертикальное положение следует заправить плечевые ветви боковых ремней за специальные направляющие элементы, чтобы они не попали за спинку. Подушку сиденья после возвращения в рабочее положение необходимо расправить для ровного сопряжения со спинкой. После возвращения сиденья в рабочее положение замки всех ремней безопасности, а также ленты необходимо извлечь из держателей и направляющих, приведя ремни безопасности в пользовательское положение (см. рис).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поскольку в автомобиле подушка заднего сиденья оборудована динамическим замком, то неполная фиксация сиденья может привести к её самопроизвольному откидыванию. Опускание подушки заднего сиденья должно быть полным!
Укладка задних сидений с целью увеличения площади багажного отделения показана на рисунке 12 и проводится в следующей последовательности: — снимите полку 1 и уложите ее вдоль задней стенки багажного отделения;
— потяните за петлю 3 и поставьте подушку в вертикальное положение. Петля находится в средней части подушки сиденья;
— передвинув вправо рукоятку 2, освободите спинку и уложите ее. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед.
В вариантном исполнении (для 3-дверного автомобиля) задние сиденья оснащены подголовниками. Подголовники задних сидений регулируются по высоте. Регулировка подголовников вверх и вниз происходит непосредственным воздействием на подголовник.
Подголовник заднего сиденья
Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в крайнее верхнее положение и нажать на рычаг стопора 1 подголовника с левой стороны.
Обогрев передних сидений
В вариантном исполнении на автомобиле реализована функция обогрева передних сидений.
Выключатели обогрева передних сидений
Включение нагрева элементов обогревателей осуществляется при включенном зажигании и работающем двигателе. Для включения обогрева сиденья водителя нажмите на выключатель 1, для включения обогрева пассажирского сиденья на выключатель 2.
При этом загорается сигнализатор включения обогрева желтого цвета, который будет светиться желтым светом в течение всего времени работы обогревателя. Выключение нагрева элементов обогревателей осуществляется повторным нажатием на клавиши выключателей, на котором расположен сигнализатор включения обогрева. При выключенном обогреве сидений контрольные сигнализаторы не горят. Примечание Выключатели обогрева относятся к необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым) изделиям и при выходе из строя подлежат полной замене.
УСТАНОВКА ДЕТСКОГО УДЕРЖИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Никогда не держите ребенка у себя на коленях в движущемся автомобиле!
На Вашем автомобиле для крепления детского удерживающего устройства используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров.
Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании сертифицированных детских удерживающих устройств.
При установке на Вашем автомобиле детского удерживающего устройства следует руководствоваться прилагаемой к нему схемой.
Для большей безопасности ребенка детское удерживающее устройство желательно размещать на заднем сиденье.
1. Запрещается использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на правом переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности пассажира, установленной перед этим сиденьем.
Место | Группа по массе ребенка | ||||||
Читайте также: Как поменять масло в коробке передач на Ваз 2106 Видео Чего делать категорически нельзяВо время ночевки в сильный мороз, есть вещи, которые делать запрещено. Спальные места в 2121XРег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712 Идея: Готовим машинку для путешествий, мысль о превращении салона в спальню. Обдумываемая реализация: 1. Установка поворотных (на 180 град.) сидушек от минивэна на 2 передних места. 2. Переделка заднего сиденья, так что бы получался ровный пол с багажником и с сидушками из первого пункта. Вопросы: 1. А вообще реально такие сидухи поставить? Если да то где бы их поискать? 2.Есть ли другие варианты решения данной задачи? 3.У кого какие мысли/варианты? Рег.: 14.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 405 Откуда: Челябинск Возраст: 47 Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i) Рег.: 11.07.2006 Сообщений: 83 Откуда: ИРКУТСК Возраст: 49 Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712 Доводы, доводы в студию. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Рег.: 11.07.2006 Сообщений: 83 Откуда: ИРКУТСК Возраст: 49 Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER Рег.: 12.12.2004 Тем / Сообщений: 5 / 1412 Откуда: Москва Возраст: 55 Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в. Рег.: 04.07.2006 Сообщений: 194 Откуда: Обнинск работа Возраст: 58 Авто: 000 Рег.: 02.11.2005 Тем / Сообщений: 2 / 273 Откуда: москва Возраст: 37 Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в. Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712 Но у поворотных седений есть как минимум ещё один +, возможность посидеть в машине лицом к лицу с пасажиром. Спал в машине один раз этим летом, не понравилось абсолютно из за того что, душно, жарко, окошки не открыть ибо насекомые сожрут (дело в Карелии было), особенно ночью не поворочаешься. По сравнению с палаткой ночлег в машине явно проигрывает. Палатку поставить самое долгое 5 минут, а пока я вещи разгребал, пока комаров отлавливал по пути залетевших, пока поудобнее устраивался, два моих товарища, которые палатку раскинули, уже 10 сон видели. Лада 4×4 3D 21213 НИВА › Бортжурнал › спальник в ниве — сделал!Фотки сделал, теперь более серьёзно попробую рассказать, как сделан спальник и багажный отсек. Сначала снимаем размеры. Далее уже имея размеры пространства со всеми его выпуклостями и впуклостями, начинаем конструировать. В транспортном состоянии за передними сиденьями установлен и жёстко зафиксирован в трёх точках рундук. Он имеет четыре зоны. Две центральные – самые большие. Непосредственно перед рундуком вровень со ступенькой пола ставится пластиковая 20-ти литровая канистра с водой (при необходимости до 3-х штук) и рюкзак с одеждой. Сверху поперёк машины на рундук кладутся 2 складных стула, 2 свёрнутых пенки, пледы и шкуры, ноут, фото-видеотехника. Рюкзак с одеждой переезжает в ноги штурмана, 20-ти литровая канистра с водой выдворяется ночевать на улицу, кстати, вместе со стульями. Обувь которая обычно за день вымокает, остаётся в ногах водителя, там где педали и куда идёт обдув горячим воздухом при работающей печке. Так что они просыхают (или, по крайней мере тёплые утром). От рундука вперёд выставляются г-образные Сверху накрывается пенками, пледом и шкурами. Стелятся спальники. Реализация Собирается на клёпках. Скрепляется металлическим уголком. Каркас жёстко крепится к кузову в места штатного крепления задних ремней безопасности. Накрыт каркас фанерой 0,8мм. Каждая зона накрывается отдельным листом, имеется доступ сверху, когда листы, ложащиеся на направляющие, убраны. Т.е. либо при разложенном спальнике, либо когда его запчасти остались в гараже. PS: Интересен процесс залезания-вылезания. Тому, кто залазит первым можно помочь – запустить его через заднюю дверь, потом подобрать его ботинки и положить на место. А вот залезать последним надо весьма акробатично… (жизнь научит). PPS: зато какое это удовольствие поздней осенью, когда на улице противный дождик, а позади напряжённый день пути лежать в машине. Лежать в спальниках и пить горячий чай из термоса. Пить горячий сладкий чай и курить, открыв заднюю дверь вверх, как козырёк от дождя. Вдыхать мокрый прохладный воздух, лёжа в спальнике, когда тебе в ноги дует тёплый воздух из печки. А потом, докурить, допить чай, опустить заднюю дверь, погасить лампу, выключить музыку, вытянуться в полный рост и уснуть под ровное урчание двигателя… Как сделать спальное место в ниве 2121Некоторые водители совершают дальние выезды в места, где нет гостиниц или хостелов. В подобных условиях приходится ночевать в палатке или автомобиле, что требует предварительной подготовки. Если внезапная ночлежка происходит в теплое время года (температура воздуха не ниже +15 градусов Цельсия) – проблем не возникает. Обычно достаточно хорошо прогреть салон, и немного приоткрыть окно для доступа свежего воздуха. В случае, когда подобное происходит зимой при сильных морозах без предварительной подготовки не обойтись. Вся сложность процедуры заключается в том, что коэффициент теплопотери поверхности машины гораздо выше, чем у жилого дома или зимней палатки. Следовательно, салон быстро остывает и сон в подобных условиях превращается в испытание, опасное для здоровья. Что потребуется при ночевке в машине зимой?Опытные водители, зная, что может возникнуть экстренная ситуация всегда возят в багажнике предметы первой необходимости, такие как: Указанный перечень не полный. В зависимости от потребностей водителя, список может быть дополнен индивидуальными предметами. Как переночевать в машине зимой в сильный морозПо определению зимние ночевки в машине – дело экстремальное. Если дальняя поездка запланирована заранее, рекомендуется взять с собой комплект оборудования, существенно облегчающий процесс. В этом случае застать врасплох водителя будет сложно и ночлег происходит по одной схеме. При соблюдении указанных действий, ночевка в машине окажется не такой страшной. Дополнительно можно подкрепляться горячим чаем или кофе – это также позволит согреться и повысить комфорт. Важнейшим фактором является максимально утеплить себя. Следовательно, все безопасные методы хороши. Как переночевать в машине зимой, без подготовкиОбычно подобное случается, когда этого совсем не ожидаешь. В дальней дороге может сломаться машина, неожиданная командировка сильно затянуться или по другим причинам, каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни сталкивается с подобным. В теплое время года проблем не возникает – достаточно устроиться поудобнее и хорошо выспаться. Если же дело происходит зимой в сильные морозы, то непредвиденная ночевка может выйти боком. Если ночью сильно замерзнуть, можно банально простудиться и заболеть.
Опытные автолюбители советуют в подобных условиях придерживаться некоторых правил.
СиденьяДля регулировки передних сидений в продольном направлении потяните блокирующий рычаг 1 вверх. После перемещения сиденья рычаг отпустите. Наклон спинки сиденья регулируется бесступенчато вращением рукоятки 6. На схеме «А» показана раскладка передних сидений для отдыха. Для установки детского модуля пассажирское сиденье необходимо установить в предпоследнее заднее положение. Не регулируйте сиденье водителя во время движения. Оно может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем. Для посадки пассажиров на заднее сиденье переместите ручку 2 (а на более современных моделях — клавишу) и наклоните спинку сиденья вперед. клавиша фиксации сиденья При этом все сиденье смещается вперед, увеличивая пространство для доступа пассажиров к заднему сиденью. Под сиденьем водителя предусмотрено место для крепления огнетушителя 4 при помощи эластичного ремня 5. Заднее сиденье выполнено складным. Посадка пассажиров на заднее сиденье На схеме «В» показано увеличение площади багажного отделения: — снимите полку 7 и наклоните вперед спинки передних сидений; — отожмите рукоятки 8 замков спинки 9 заднего сиденья и уложите спинку на подушку 10 (положение I); — переведите сложенное сиденье в положение II; — приподнимите сиденье вверх и сдвиньте его назад в положение III; — после погрузки багажа уложите полку 7 в багажном отделении и отрегулируйте угол наклона спинок передних сидений в удобное для поездки положение. Задние сиденья (пятидверный кузов (ВАЗ-2131)) На автомобили LADA 4×4 с пятидверным кузовом устанавливается оригинальное трансформируемое заднее сиденье, позволяющее увеличивать площадь багажного отделения. Раскладывание заднего сиденья происходит при открытых задних дверях. Перед складыванием заднего сиденья замки ремней безопасности необходимо установить в специальные держатели на спинке. При возвращении спинки в вертикальное положение следует заправить плечевые ветви боковых ремней за специальные направляющие элементы, чтобы они не попали за спинку. Подушку сиденья после возвращения в рабочее положение необходимо расправить для ровного сопряжения со спинкой. После возвращения сиденья в рабочее положение замки всех ремней безопасности, а также ленты необходимо извлечь из держателей и направляющих, приведя ремни безопасности в пользовательское положение (см. рис). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поскольку в автомобиле подушка заднего сиденья оборудована динамическим замком, то неполная фиксация сиденья может привести к её самопроизвольному откидыванию. Опускание подушки заднего сиденья должно быть полным! Укладка задних сидений с целью увеличения площади багажного отделения показана на рисунке 12 и проводится в следующей последовательности: — снимите полку 1 и уложите ее вдоль задней стенки багажного отделения; — потяните за петлю 3 и поставьте подушку в вертикальное положение. Петля находится в средней части подушки сиденья; — передвинув вправо рукоятку 2, освободите спинку и уложите ее. При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед. В вариантном исполнении (для 3-дверного автомобиля) задние сиденья оснащены подголовниками. Подголовники задних сидений регулируются по высоте. Регулировка подголовников вверх и вниз происходит непосредственным воздействием на подголовник. Подголовник заднего сиденья Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в крайнее верхнее положение и нажать на рычаг стопора 1 подголовника с левой стороны. Обогрев передних сидений В вариантном исполнении на автомобиле реализована функция обогрева передних сидений. Выключатели обогрева передних сидений Включение нагрева элементов обогревателей осуществляется при включенном зажигании и работающем двигателе. Для включения обогрева сиденья водителя нажмите на выключатель 1, для включения обогрева пассажирского сиденья на выключатель 2. При этом загорается сигнализатор включения обогрева желтого цвета, который будет светиться желтым светом в течение всего времени работы обогревателя. Выключение нагрева элементов обогревателей осуществляется повторным нажатием на клавиши выключателей, на котором расположен сигнализатор включения обогрева. При выключенном обогреве сидений контрольные сигнализаторы не горят. Примечание Выключатели обогрева относятся к необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым) изделиям и при выходе из строя подлежат полной замене. УСТАНОВКА ДЕТСКОГО УДЕРЖИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА Никогда не держите ребенка у себя на коленях в движущемся автомобиле! На Вашем автомобиле для крепления детского удерживающего устройства используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров. Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании сертифицированных детских удерживающих устройств. При установке на Вашем автомобиле детского удерживающего устройства следует руководствоваться прилагаемой к нему схемой. Для большей безопасности ребенка детское удерживающее устройство желательно размещать на заднем сиденье. 1. Запрещается использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на правом переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности пассажира, установленной перед этим сиденьем.
|