Как перепрошить шеви ниву на евро 2

Chevrolet Niva Какашка в конфетку › Бортжурнал › Есть ли смысл в прошивании атмосферного двигателя?

Как перепрошить шеви ниву на евро 2. 4210878s 100. Как перепрошить шеви ниву на евро 2 фото. Как перепрошить шеви ниву на евро 2-4210878s 100. картинка Как перепрошить шеви ниву на евро 2. картинка 4210878s 100. Всем большой привет!Хочу рассказать Вам свою историю, о том как изменилось мое мнение о прошивке авто.Большинство автолюбителей, в том числе и достаточно опытных специалистов считают, что прошивка авто является бесполезной тратой времени и денег, в принципе к которым я себя относил до недавнего времени. Я и сейчас считаю, что на заводе сидят не дураки, и с ресурсами завода могут лучше других разобраться в оптимальной настройке двигателей. В большинстве случаев так и есть, но купив Ниву, я был удивлен, что двигатель 1.7 80лс Нивы едет в разы хуже 1.6 87лс Гранты. Разница в лошадях в данном случае должна говорить только о более низовом Нивовском двигателе.Следующая проблема меня напрягала больше всего (назовем это явление отсутствием мощностного режима): на скоростях свыше 100кмч машина очень плохо набирает скорость, и дело тут даже не в том что медленно, а скорее в том, что отсутствует разница между нажатой педалью газа и отпущенной (ощущение, что ЭБУ смотрит только на ДМРВ и совсем не смотрит на то что расход воздуха маленький, а заслонка открыта на 100%). Мои малые познания в системах управления двигателем подсказывают, что для набора скорости требуется чуть больше бензина, чем для ее поддержания. Такое поведение двигателя скорее похоже на неправильную его настройку, чем нормальную работу. Отсюда и возникло желание поменять прошивку.Изучая просторы интернета, наиболее хорошие отзывы прочитал про некую прошивку от Паулюса, поэтому выбор пал именно на нее. Дальше началься поиск прошивальщика, ребята с Драйва тут же откликнулись и посоветовалиinstagram.com/prestigeaut…gorsk?igshid=ozs37a2h0jjcрасположенных в г. Лениногорск.

Всем большой привет!
Хочу рассказать Вам свою историю, о том как изменилось мое мнение о прошивке авто.
Большинство автолюбителей, в том числе и достаточно опытных специалистов считают, что прошивка авто является бесполезной тратой времени и денег, в принципе к которым я себя относил до недавнего времени. Я и сейчас считаю, что на заводе сидят не дураки, и с ресурсами завода могут лучше других разобраться в оптимальной настройке двигателей. В большинстве случаев так и есть, но купив Ниву, я был удивлен, что двигатель 1.7 80лс Нивы едет в разы хуже 1.6 87лс Гранты. Разница в лошадях в данном случае должна говорить только о более низовом Нивовском двигателе.
Следующая проблема меня напрягала больше всего (назовем это явление отсутствием мощностного режима): на скоростях свыше 100кмч машина очень плохо набирает скорость, и дело тут даже не в том что медленно, а скорее в том, что отсутствует разница между нажатой педалью газа и отпущенной (ощущение, что ЭБУ смотрит только на ДМРВ и совсем не смотрит на то что расход воздуха маленький, а заслонка открыта на 100%). Мои малые познания в системах управления двигателем подсказывают, что для набора скорости требуется чуть больше бензина, чем для ее поддержания. Такое поведение двигателя скорее похоже на неправильную его настройку, чем нормальную работу. Отсюда и возникло желание поменять прошивку.
Изучая просторы интернета, наиболее хорошие отзывы прочитал про некую прошивку от Паулюса, поэтому выбор пал именно на нее. Дальше началься поиск прошивальщика, ребята с Драйва тут же откликнулись и посоветовали
instagram.com/prestigeaut…gorsk?igshid=ozs37a2h0jjc
расположенных в г. Лениногорск.

Как перепрошить шеви ниву на евро 2. 1e XjJwL wUbu8vPwR UPB tWI8 960. Как перепрошить шеви ниву на евро 2 фото. Как перепрошить шеви ниву на евро 2-1e XjJwL wUbu8vPwR UPB tWI8 960. картинка Как перепрошить шеви ниву на евро 2. картинка 1e XjJwL wUbu8vPwR UPB tWI8 960. Всем большой привет!Хочу рассказать Вам свою историю, о том как изменилось мое мнение о прошивке авто.Большинство автолюбителей, в том числе и достаточно опытных специалистов считают, что прошивка авто является бесполезной тратой времени и денег, в принципе к которым я себя относил до недавнего времени. Я и сейчас считаю, что на заводе сидят не дураки, и с ресурсами завода могут лучше других разобраться в оптимальной настройке двигателей. В большинстве случаев так и есть, но купив Ниву, я был удивлен, что двигатель 1.7 80лс Нивы едет в разы хуже 1.6 87лс Гранты. Разница в лошадях в данном случае должна говорить только о более низовом Нивовском двигателе.Следующая проблема меня напрягала больше всего (назовем это явление отсутствием мощностного режима): на скоростях свыше 100кмч машина очень плохо набирает скорость, и дело тут даже не в том что медленно, а скорее в том, что отсутствует разница между нажатой педалью газа и отпущенной (ощущение, что ЭБУ смотрит только на ДМРВ и совсем не смотрит на то что расход воздуха маленький, а заслонка открыта на 100%). Мои малые познания в системах управления двигателем подсказывают, что для набора скорости требуется чуть больше бензина, чем для ее поддержания. Такое поведение двигателя скорее похоже на неправильную его настройку, чем нормальную работу. Отсюда и возникло желание поменять прошивку.Изучая просторы интернета, наиболее хорошие отзывы прочитал про некую прошивку от Паулюса, поэтому выбор пал именно на нее. Дальше началься поиск прошивальщика, ребята с Драйва тут же откликнулись и посоветовалиinstagram.com/prestigeaut…gorsk?igshid=ozs37a2h0jjcрасположенных в г. Лениногорск.

Списавшись со специалистом пришлось приехать первый раз для определения текущей прошивки и блока управления. Далее специалист связался с официальным представительством Паулюса и подготовил подходящую для моей машины прошивку.

Как перепрошить шеви ниву на евро 2. t7IiH9 4g9gNes32tR wf5KnJYQ 960. Как перепрошить шеви ниву на евро 2 фото. Как перепрошить шеви ниву на евро 2-t7IiH9 4g9gNes32tR wf5KnJYQ 960. картинка Как перепрошить шеви ниву на евро 2. картинка t7IiH9 4g9gNes32tR wf5KnJYQ 960. Всем большой привет!Хочу рассказать Вам свою историю, о том как изменилось мое мнение о прошивке авто.Большинство автолюбителей, в том числе и достаточно опытных специалистов считают, что прошивка авто является бесполезной тратой времени и денег, в принципе к которым я себя относил до недавнего времени. Я и сейчас считаю, что на заводе сидят не дураки, и с ресурсами завода могут лучше других разобраться в оптимальной настройке двигателей. В большинстве случаев так и есть, но купив Ниву, я был удивлен, что двигатель 1.7 80лс Нивы едет в разы хуже 1.6 87лс Гранты. Разница в лошадях в данном случае должна говорить только о более низовом Нивовском двигателе.Следующая проблема меня напрягала больше всего (назовем это явление отсутствием мощностного режима): на скоростях свыше 100кмч машина очень плохо набирает скорость, и дело тут даже не в том что медленно, а скорее в том, что отсутствует разница между нажатой педалью газа и отпущенной (ощущение, что ЭБУ смотрит только на ДМРВ и совсем не смотрит на то что расход воздуха маленький, а заслонка открыта на 100%). Мои малые познания в системах управления двигателем подсказывают, что для набора скорости требуется чуть больше бензина, чем для ее поддержания. Такое поведение двигателя скорее похоже на неправильную его настройку, чем нормальную работу. Отсюда и возникло желание поменять прошивку.Изучая просторы интернета, наиболее хорошие отзывы прочитал про некую прошивку от Паулюса, поэтому выбор пал именно на нее. Дальше началься поиск прошивальщика, ребята с Драйва тут же откликнулись и посоветовалиinstagram.com/prestigeaut…gorsk?igshid=ozs37a2h0jjcрасположенных в г. Лениногорск.

Приехав второй раз машину перепрошили.
Стоить отметить, что прошивали строго оригинальной прошивкой без каких либо ее модификаций, онлайн настроек и так далее (я все еще считаю, что изменение параметров прошивки стезя исключительно специалистов высокого уровня, или требуется в случаях нестандартной конфигурации двигателя).
Машина прошивалась загрузчиком комбилодер (не спрашивайте что это — так сказал специалист=))) при этом подключались к разьему ЭБУ без его вскрытия (у меня стоит бош). По словам специалиста, вскрытие нужно когда хотят считать старую прошивку или если оборудование не позволяет.

Как перепрошить шеви ниву на евро 2. VXlEQhfMdzp0EU40nmSKQeoRHss 960. Как перепрошить шеви ниву на евро 2 фото. Как перепрошить шеви ниву на евро 2-VXlEQhfMdzp0EU40nmSKQeoRHss 960. картинка Как перепрошить шеви ниву на евро 2. картинка VXlEQhfMdzp0EU40nmSKQeoRHss 960. Всем большой привет!Хочу рассказать Вам свою историю, о том как изменилось мое мнение о прошивке авто.Большинство автолюбителей, в том числе и достаточно опытных специалистов считают, что прошивка авто является бесполезной тратой времени и денег, в принципе к которым я себя относил до недавнего времени. Я и сейчас считаю, что на заводе сидят не дураки, и с ресурсами завода могут лучше других разобраться в оптимальной настройке двигателей. В большинстве случаев так и есть, но купив Ниву, я был удивлен, что двигатель 1.7 80лс Нивы едет в разы хуже 1.6 87лс Гранты. Разница в лошадях в данном случае должна говорить только о более низовом Нивовском двигателе.Следующая проблема меня напрягала больше всего (назовем это явление отсутствием мощностного режима): на скоростях свыше 100кмч машина очень плохо набирает скорость, и дело тут даже не в том что медленно, а скорее в том, что отсутствует разница между нажатой педалью газа и отпущенной (ощущение, что ЭБУ смотрит только на ДМРВ и совсем не смотрит на то что расход воздуха маленький, а заслонка открыта на 100%). Мои малые познания в системах управления двигателем подсказывают, что для набора скорости требуется чуть больше бензина, чем для ее поддержания. Такое поведение двигателя скорее похоже на неправильную его настройку, чем нормальную работу. Отсюда и возникло желание поменять прошивку.Изучая просторы интернета, наиболее хорошие отзывы прочитал про некую прошивку от Паулюса, поэтому выбор пал именно на нее. Дальше началься поиск прошивальщика, ребята с Драйва тут же откликнулись и посоветовалиinstagram.com/prestigeaut…gorsk?igshid=ozs37a2h0jjcрасположенных в г. Лениногорск.

Теперь перейдем к ощущениям после прошивки, благо, что до дома было 40 минут езды, и я успел прочувствовать поведение машины, еще с сохранившимся послевкусием от старых настроек. Мощностной режим, о котором говорилось в самом начале поста лействительно появился. Даже переключившись на пятую передачу, машина, хоть и медленно, но набирает скорость (больше 140 не разгонялся, уж извините). Самое главное, стала чувствоваться разница между степенью нажатия на педаль газа и разгоном. Если никуда не торопишься, то можно нажать процентов на 20%, и машина медленно ускоряется. Если обгоняешь фуру — нажимаешь в пол и чувствуется как двигатель наливается кровью.
Не могу сказать, что чиповка существенно увеличила мощность машины, но по крайней мере езда стала чуть более комфортной и безопасной.

Напомню, что у меня нива 2007 года, и на ней уже стояла заводская полшивка евро — 2, поэтому у меня были опасения, что лучше уже не будет. Учитывая, что стоимость процедуры составляет всего 2000р, я подумал, что стоит попробовать, и не пожалел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *