Как переварить полы на ниве
Ремонт пола салона Нивы
Содержание статьи:
Пол салона был местами подгнивший после вырезания гнилых мест стало ясно что латать его не имеет смысла, а проще заменить всю ванну целиком. Была куплена ремвставка пола. Пол был вырезан.
Правый пол салона срезан
Лонжероны почищены от ржавчины, протравлены преобразователе ржавчины, загрунтованы и прокрашены.
Лонжерон средняя часть
Лонжерон средняя часть
Лонжерон средняя часть
И приварена ремвставка пола. И вварен усилитель под крепление КПП. Крепление раздатки к полу решил не делать. Раздатка закреплена на подрамник.
Ремвставка пола вварена
Затем был вырезан гнилой ящик АКБ и на его место вварен новый.
Аккумуляторный ящик вырезан
Вварен новый ящик АКБ
Поперечина между лонжероном и порогом была сильно поедена ржавчиной, была вырезана и на ее место была вварена новая.
Поперечена между лонжероном и порогом вырезана
2. Ремонт левой сторона пола Нивы
Левая сторона пола салона, как и правая, сгнила. Опять на помощь пришла ремвставка пола.
Пол был удален, лонжероны зачищены, вварены дистанционные трубки для крепления подрамника, всё загрунтовано и покрашено.
Приварен новая поперечина с поддомкратником.
Вварено новое крепление тяги заднего моста
Средний лонжерон. Дистанционные трубки для крепления подрамника.
Ну и вот дно почти закончено. Вварена птичка и крепления сидений. Осталось прогрунтовать сварочные швы, герметизировать и окрасить.
Дно после ремонта. Вварена птичка и крепления сидений.
Печка НИВА
Модернизация печки НИВЫ
Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
Тихая печка на
Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › Заварка дренажей в полах
Каждый владелец нивы знает, сколько бесполезных технологических отверстий с завода находится в полу его машины… Для оффроуда это в чем то и плюс, тк вода будет быстрее сливаться с салона, но не в моем случае, когда машина строится больше для города.
Салон будет полностью проклеиваться виброй и шумкой, поэтому все дренажи были заварены чтобы не скапливался конденсат в этих местах и не начиналась коррозия.
Кронштейны сидений в форе отличаются от обычных. Добавлена вот такая коробка со шпильками под восьмерошные сиденья.
Ее я тоже рассверлил, обварил нормально гайки в ней (у многих они отламываются и шпилька улетает внутрь), прокрасил грунтом и приварил на место
Была обнаружена небольшая коррозия в местах стыков и чтобы она не развивалась дальше, решил просто вырезать эту гниль сразу и вварить нормальное железо
Непонятное отверстие по центру около ручника… тоже заварено
На левой стороне тоже было пару небольших мест с ржавчиной в стыках
С обеих сторон были по три огромных дыры выходившие на улицу в никуда… очень не понятно… для чего…
Слева в порогах тоже все заварено. Оставлено лишь одно отверстие по центру порога, через которое и будет обрабатываться весь порог
Ну а под полами лонжероны обработаются с низа машины, там в лонжеронах есть куча отверстий через которые можно просунуть трубку и таким образом в салон ничего лишнего не попадет!
С полами закончено, теперь все ровненькие
Теперь багажник. Там тоже все лишнее проварено
Таким образом в машине станет меньше воды и будет меньше очагов для развития коррозии.
После всего этого салон полностью отпескоструится, хорошо прокрасится грунтом, промажется все шевным герметиком и закроется краской.
Ремонт пола салона Нивы
Пол салона был местами подгнивший после вырезания гнилых мест стало ясно что латать его не имеет смысла, а проще заменить всю ванну целиком. Была куплена ремвставка пола. Пол был вырезан.
Правый пол салона срезан
Лонжероны почищены от ржавчины, протравлены преобразователе ржавчины, загрунтованы и прокрашены.
Лонжерон средняя часть
Лонжерон средняя часть
Лонжерон средняя часть
И приварена ремвставка пола. И вварен усилитель под крепление КПП. Крепление раздатки к полу решил не делать. Раздатка закреплена на подрамник.
Ремвставка пола вварена
Затем был вырезан гнилой ящик АКБ и на его место вварен новый.
Аккумуляторный ящик вырезан
Вварен новый ящик АКБ
Поперечина между лонжероном и порогом была сильно поедена ржавчиной, была вырезана и на ее место была вварена новая.
Поперечена между лонжероном и порогом вырезана
2. Ремонт левой сторона пола Нивы
Левая сторона пола салона, как и правая, сгнила. Опять на помощь пришла ремвставка пола.
Пол был удален, лонжероны зачищены, вварены дистанционные трубки для крепления подрамника, всё загрунтовано и покрашено.
Приварен новая поперечина с поддомкратником.
Вварено новое крепление тяги заднего моста
Средний лонжерон. Дистанционные трубки для крепления подрамника.
Ну и вот дно почти закончено. Вварена птичка и крепления сидений. Осталось прогрунтовать сварочные швы, герметизировать и окрасить.
Дно после ремонта. Вварена птичка и крепления сидений.
Печка НИВА
Модернизация печки НИВЫ
Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
Тихая печка на Ниве
От А до Я: все о днище автомобилей Нива 2121 и 21213
Рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ-2121 вышла в 1994 году. С конвейера сошел ВАЗ-21213. Конструкция обновленной машины претерпела некоторые изменения, но вот проблемы остались прежними. Речь идет о днище Нивы. Оно ржавеет, его приходится переваривать и менять. Разберемся, как отремонтировать машину своими руками и что для этого потребуется.
Описание конструкции Нивы 2121 и 21213
Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:
Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.
Какие проблемы могут возникнуть
Как и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:
О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.
Подготовка к ремонту
Ремонт дна на любой модели Нивы вполне по силам произвести самостоятельно. Перед тем как варить полноценное днище или устанавливать заплаты, проведите демонтаж салона.
Из инструментов понадобится:
После снятия шумоизоляции металл тщательно очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно заменить мелкозернистой наждачной бумагой. Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.
Замена элементов днища автомобиля своими руками
Днище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.
Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.
Схема последовательных действий:
Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.
Замена днища целиком
Если дно Нивы повреждено значительно, целесообразнее его заменить полностью:
Если переварка дна производится с помощью сварочника, то требуется соблюдать пожарную безопасность. Бак может загореться или взорваться.
Сварочные работы
Первым делом удаляется ржавый металл и коррозия. Желательно проводить эту работу болгаркой. Очистку труднодоступных мест производят газосварочным аппаратом. Затем вырезаются латки из металла. Делается это специальными ножницами. Так вы сможете сделать правильные, ровные заготовки без рваных краев.
Приварить новый пол будет проще вдвоем, так как придется одновременно фиксировать латку и обваривать ее. Основные правила приварки днища:
После ремонта обязательно проверьте проделанную работу в хорошо освещенном помещении. При необходимости проварите швы на Ниве повторно. Только после этого шовные валики можно зачищать.
Ремонт днища без сварки
Ремонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:
Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.
Обработка днища
После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.
Как обработать обновленное днище:
Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.
Как выбрать деталь: средние цены
При выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.
Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:
Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.
Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.