Как переварить задний фартук на ниве
Лада 4×4 3D RED MACHINE › Бортжурнал › Усиление задней части и удаление заднего фартука на Ниве. Часть 1.
Дошла и до меня учесть переваривать и усиливать заднюю часть своей Нивы. Причин этому несколько, конечно до главной причины: оторванной задницы я так и не дошел, хотя всегда этого опасался, потому как машина эксплуатируется достаточно жестко и «драть» в прямом и переносном смысле приходится иногда ее очень сильно. Но на удивление советские металл все выдерживал, хоть и гниловатый местами.
Так вот причины:
Сгнившие напрочь карманы (что аж вся задняя часть салона после маломальской покатушки была в грязи).
Сгнившие задние лонжероны (бампер держался грубо говоря, за пол, на один насквозь закрученный болт м10).
Боязнь, что когда то это все вырвется и хз как потом машину эвакуировать.
Так же с эстетической точки зрения, гниль уж точно не красит не одну машину.
Ну и естественно облегчение и значительное уменьшение заднего свеса.
Восстанавливать все в сток конечно же я не буду, мне это не нужно, у нас же типо полу спорт. Дальше все легко: снимаем выхлоп, берем болгарку и отпиливаем все что видим под полом, включая лонжероны, сам фартук и боковые карманы, оставляя припуски, что бы загнуть бортики как при резки арок.
Сгребаем в кучу весь хлам и грязь высыпавшуюся из фартука, а ее там было как обычно пол веса Нивы:
И получаем вот такую картину. Очень уж мне нравится вид Нивы с обрезанным фартуком и нишами, прям так по боевому, дерзко.
Дальше делаем трафарет из картонки для изготовление заглушек бывших карманов.
Вырезаем одну заглушку примеряем ее с одной и с другой стороны, что бы убедится, что там все симметрично.
Вырезаем вторую по первой (металл использовал 2 мм. Не много и не мало) и вставляем:
Обрабатываем места сварки кордщеткой. Купил такую, очень понравилась, на одного вылетевшего волоска, а работал ей очень много.
Переделка задней части 2121 по типу 21213
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.11.2006
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан Бишкек
Возраст: 39
Авто: Ваз2121
Рег.: 26.04.2008
Сообщений: 34
Откуда: Украина
Возраст: 41
Авто: 1992
Привет всем. Да, тема то старая но у меня сейчас актуальная.
Вчера отогнал махинку к сварщику, сегодня диагнос: Задняя дверька (2121 ) на замену, а за ней следом и задняя понелька туда же. Так вот подсоветуйте, что же мне в данном случае целесообразней делать (цель ездить на хорошенькой машинке, а в последствии выгодно продать). У меня напрашивается такой вывод: если уж и срезать старую панельку и покупать новую дверьку, то вместо них ставить 213. Тем более знатоки говорят что даже по швам всё подходит. Тем более что новая дверька от 2121 у нас стоит 300 убитых енотов.
Ну вообщем очень надеюсь на Вашу помощь дорогие софорумчане.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 26.04.2008
Сообщений: 34
Откуда: Украина
Возраст: 41
Авто: 1992
Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: ростов на дону
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Теперь сам вопрос: что нужно покупать и менять из кузовщины, что бы получить заднию часть нового образца (у меня щас с шестерочными фарами). И вообще имеет это смысл и вочто вылевается.
Менял сам. Вырезал гнилье, заменил лонжероны (тоже гнилые) и вварил новое. Вся работа 3 дня с перекурами, плюс жара 35 в тени. Вот что получилось
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вот что получилось
Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12192
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 37
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.
слушайте, я вот не могу найти чота тот усилитель куда замок прикручивается, есть ли он вообще в продаже то?
а еще бы конечно посмотреть фотку голого кузова с видом изнутри на все эти усилители, как бы из салона