Как почистить печку на матизе
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Обслуживание электродвигателя вентилятора отопителя
Вентилятор расположен за бардачком, и немного сдвинут вправо от его центра
Все. Вентилятор у нас в руках. На рисунке виден уже отмытый и почищенный блок.
Крыльчатку удерживает гайка 1. Откручиваем её. Крыльчатку можно помыть в воде и очистить старой зубной щеткой (той которая чистит в труднодоступных местах 🙂 )
Под крыльчаткой находится электродвигатель. Как я и предполагал, противный скрип издавал именно он. Смазать его, не разбирая, нет никакой возможности. Пришлось разбирать дальше.
Под крыльчаткой на центральном валу находятся 2 шайбы и упорное кольцо. Снимаем их, чистим, складываем в коробочку.
Электромотор находится в пластмассовом кожухе. Чтобы его снять потребуется открутить 2 винта сверху кожуха, затем перевернуть кожух и коротким шилом подцепить резиновый уплотнитель между кожухом и мотором. Электромотор извлечен.
Электромотор выглядит следующим образом:
Откручиваем винты удерживающие крышку мотора и аккуратно снимаем крышку, одновременно подтягивая вверх коннектор питания. Внутри крышки есть 2 пружины, нужно не дать им улететь, когда крышка подымется. Все, мы внутри.
Скрипеть тут могло всё что угодно, поэтому я решил почистить и смазать все детали. Коллектор очистил от нагара, образовавшегося от контакта с щетками, снял и очистил от старой смазки все шайбы, расположенные на валу.
Кстати, чтобы не ошибиться с мелкими деталями, они все размещены на следующей фотографии в порядке своего появления из недр вентилятора:
1) Не знаю названия и назначения этой штуки, но крепится она на крыльчатке (ее видно на фотографии №5);
2) Гайка, крепящая крыльчатку к валу мотора;
3) Шайбы с вала мотора (между крыльчаткой и металлическим корпусом мотора);
4) Шлицы, крепящие кожух к мотору
5) Винты, крепящие крышку мотора
6) Пружины щеток
7) Шайбы между крышкой мотора и коллектором
Также должны быть 2 шайбы (находятся на валу между коллектором и нижней частью корпуса) и 2 упорных кольца, но на этой фотографии я их забыл.
Очистив все от гари, пыли, старой смазки, можно наносить новую. Я пользовался силиконовой смазкой в виде спрея (обрабатывал ею все шайбы) и обычным Литолом-24 (заложил его над 4-мя шайбами в пластмассовой заглушке, см. рис.). Возможно нужно было использовать другую смазку, если знаете, посоветуйте какую.
Когда все смазано, можно приступать к сбору. Сбор производится в обратном порядке. При установке крышки мотора есть одна особенность. Не нужно стараться поставить крышку с «заряженными» в нее пружинами щеток. Врядли это получится. Крышка вставляется без пружин, выравнивается и слегка прикручивается винтиками. Тщательно проверяем с каким усилием вращается вал. Он должен вращаться с минимальными усилиями. Ничего не должно тереться. Прикручивать крышку винтами «до упора» не нужно. На винтах есть «гройвер» — не открутятся. На данном этапе желательно проверить моторчик, подсоединив его к питанию в автомобиле. Если крутится на минимальной скорости, не скрипит и не издает еще каких-либо звуков, запахов и т.п., то можно продолжать сборку.
Находим на крышке «дверцы», отодвигаем их отверткой и вставляем туда пружины. Закрываем дверцы. Это удобно когда данная операция проделывается единожды. Однако, если по каким-либо причинам нужно будет снимать крышку опять, то этот способ не подходит — металл дверцы мягкий и через несколько сгибаний-разгибаний она просто отвалится. Тогда придется менять крышку, а это в наши планы не входит. Мне приходилось разбирать все заново не менее 5 раз, поэтому я придумал следующее: перед установкой крышки вставлял пружину на место, вставлял на место щетку и отодвигал ее до упора. Держа одной рукой щетку, другой обматывал вокруг обычной ниткой. После установки крышки, перерезал нитку и аккуратно, виток за витком, вытаскивал ее.
Устанавливать моторчик в кожух, нужно одновременно с уплотнительной резинкой. Резинка предварительно должна быть установлена в кожух на половину своей ширины. Вставляем сверху моторчик, прикладываем усилие, вдавливая его до упора. Оставшуюся снаружи резинку утапливаем вглубь при помощи отвертки. Устанавливаем крыльчатку. Подсоединяем к питанию автомобиля, делаем контрольную проверку. Отсоединяем питание.
Если проверка прошла успешно, значит вентилятор готов к установке у автомобиль. Вставляем его в нишу (см. рис.), проворачиваем против часовой стрелки до щелчка. Подсоединяем воздуховод и питание.
Наслаждаемся проделанной работой
Очистка вентилятора печки Daewoo Matiz от листьев
Завтра расскажу как снять саму печку и радиатор.
Daewoo Matiz — Чистка радиатора отопителя
Откручиваем 4 самореза и отодвигаем приборку. Подрулевые переключатели можно сразу отстегнуть, чтобы не мешали. Еще нужно отсоединить колодку от регулятора электрокорректора фар.
Рассказ владельца Daewoo Matiz (M, M) — самостоятельный ремонт. Зимой я столкнулся с проблемой отопления…
Теперь откручиваем все крепления торпеды к кузову. Большим ключом на 27 или 30 поддеваем головку вкрученного болта, упираясь в гайку вала. Далее снимаем магнитолу и блок управления печкой.
Теперь отсоединяем приборную панель. Если имеются какие-то неполадки, обратитесь в сервисный центр. Для пущей верности можно руками только оденьте перчатки прожать патрубки.
Берем болт М8 длиной мм, вкручиваем его в отверстие с резьбой рядом с рулевым валом. Гайку на валу откручиваем головкой на 22, но не до конца, а заподлицо с резьбой вала. Большим ключом на 27 или 30 поддеваем головку вкрученного болта, упираясь в гайку вала.
Надавив на ключ создаем преднатяг. В лучшем случае руль сойдет со шлицов.
В тяжелых случаях можно ударить молотком по головке ключа в момент натяга. У меня сошел с первого несильного удара. Ну вот, процесс пошел.
Get More Stories Like This
Подрулевые переключатели можно сразу отстегнуть, чтобы не мешали. Они держатся на разъемах-защелках. Теперь отсоединяем приборную панель. Откручиваем 4 самореза и отодвигаем приборку. Отстегиваем сзади 2 разъема.
Трос спидометра крепится на защелку, просто тянем трос от приборки. Если не хватает сил- можно просто дернуть приборку на себя- трос вылетит сам. Далее снимаем магнитолу и блок управления печкой. Кроме всего перечисленного нужно открутить разъем OBD под бардачком.
Крепится он двумя саморезами снизу. Еще нужно отсоединить колодку от регулятора электрокорректора фар. Кроме того нужно отсоединить трос открытия капота. Для этого нужно открутить пластиковую гайку с обратной стороны ручки открытия, вытянуть трос вперед и отсоединить саму ручку.
Фото этих мелких процедур не сделал, но там все понятно. Теперь откручиваем все крепления торпеды к кузову. Заливаем тосол до необходимого уровня и закручиваем крышку на бачке. Теперь заводим двигатель и прогреваем. По мере того, как будет набираться температура, уровень тосола будет понижаться. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
Система охлаждения герметичная, работает под давлением.
Принцип действия отопителя Daewoo Matiz
Поэтому достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов. Все воздушные пробки уйдут через минут работы. Для пущей верности можно руками только оденьте перчатки прожать патрубки.
Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее. Снятие печки на Матизе Совет 2: Как подключить печку Довольно часто людям приходится заниматься подключением электрической печки.
Типичная печка может соединяться с домашней электрической сетью двумя способами: Клеммники можно найти в задней области прибора, за защитным металлическим щитом. На устройство уходит не более часа. Вам понадобится Плоская и крестовая отвертки, изолента, трех- или четырехконтактный штекер.
Инструкция 1 Для начала отвинтите сзади духовки металлический щит. После его снятия вы будете иметь доступ к электрическим разъемам.
Вы увидите три провода: Если стоит чертырехконтактный адаптер, то там должен быть еще и зеленый провод.
Он обычно связан с землей. Его прикручивают на винт, который держит металлический щит на духовке.
Замена радиатора печки Daewoo Matiz.
Довольно часто зеленый провод связывается с разъемом белого заземляющего провода. Шнур просуньте через нижний проем.
Делать это нужно таким образом, чтобы установка защитного щитка не помешала им. Следите за тем, чтобы цвета проводов шнура соответствовали цветам проводов разъема. Через красный и черный провод идет переменный ток, в то время как белый и зеленый будут «землей». Практически все винты разъема — плоские головки. Более новые приборы имеют винты головки Phillips на каждый провод. Они должны быть плотные.
Обязательно оберните их изолентой, если они находятся близко друг к другу. Поставьте печку на место, при этом оставьте около 10 сантиметров между устройством и стеной.
Daewoo Matiz Бриллиантовый зелёный 1% › Бортжурнал › Ставим печку.
В продолжение эпоса о замене радиатора печки. Родной радиатор был цельнометаллический. Грел на отлично. Фото, к сожалению, нет. Пытался найти в нём протечку — не нашёл, подавал давление с компрессора. Но я его не выкинул, попробую найти проблему.
Для затравки, фотосессия печки. Всем интересно, как она выглядит изнутри и как работает.
Правая половина печки выглядит так:
Левая половина несёт на себе механизмы переключений подачи воздуха. Выглядит так:
Куплен был новый радиатор MILES, Радиатор печки MILES ACHM005 DAEWOO MATIZ 0.8/1.0 98-05, цена 1097,10 р. В комплекте идёт поролонка на липкой ленте. Её мало, она ничего не герметизирует в итоге.
Берём кусок поролона и вырезаем ленту, которую вместе с радиатором закладываем в собранную печку:
Перед установкой крышки радиатора печки прокладываем небольшие куски поролона квадратного сечения для герметизации:
В процессе разборки протерял уплотнитель патрубка печки. На предыдущем фото, в замен этого уплотнителя надел кусок старого шланга печки на патрубок. Уже печку поставил, патрубки надел, и нашёл под машиной вылетевший уплотнитель. Далее видно, что в левом гнезде родной уплотнитель отсутствует:
Будьте внимательны, не потеряйте. Ничего особо страшного не будет, но кому надо, чтобы в ноги поддувало из под капота? Вот как выглядит этот уплотнитель:
В итоге печка на месте. Установлена с уже поставленным радиатором:
Какие трудности у этой процедуры. Во первых, снять всю торпеду вместе с рулевым колесом (про него я уже писал). Затем сдёрнуть патрубки с радиатора печки (патрубки при сдёргивании я повредил, т.к. они прикипели, купил новые). Лучше купить родной радиатор, с ним, вероятно, не будет возни с уплотнениями из поролона. Внимательно с уплотнителями (см. выше)! Корпус печки лучше разобрать и прочистить/промыть от пыли и ОЖ с налипшей пылью. Установка и снятие хомутов производится длинными утконосами снизу авто возле рулевой рейки, очень неудобно, нужно терпение. Раз уж туда залезли, желательно сразу почистить забор воздуха, об это позже расскажу.
Слить ОЖ можно достаточно просто: снять один тонкий шланг с расширительного бачка, опустить его в ёмкость для сбора ОЖ, а в освободившийся штуцер бачка подать давление воздухом (можно с простого автомобильного компрессора для накачки шин), всю лишнюю ОЖ выдавит через патрубок. Немного ОЖ всё же останется в радиаторе печки, да и с блока может покапать, но это мелочи, а задачу упрощает значительно, особенно, если снизу стоит мощная защита, которую долго снимать.
Новый радиатор, по ощущениям, греет хуже!
Всем удачи и успехов!
Daewoo Matiz Лягушенок › Бортжурнал › Замена радиатора печки или первая интимная связь
Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют ))))
В итоге снял панель — ага, как то радиатора не наблюдается, после взаимных лобызаний с фонариком вокруг да около, был найден родной )))) и пошли пляски святого Вита в попытках добраться до него, в итоге разобрано пол двигателя ))))
сняли акум
все воздушные патрубки,
воздушный фильтр,
со стороны салона саму панель,
корды жесткости,
нижняя торпедка где коробка передач,
верхние воздушные патрубки,
Сам руль
Рулевая колонка
корпус печки располовинен
и наконец то! мы добрались до того заветного радиатора печки. но как оказалось все это было предварительными ласками, самое интересное только начиналось
наши следующие действия:
откручиваем крышку расширительного бачка сбрасывая давление
снимаем нижний патрубок с радиатора двигателя ( предварительно поставьте тазик снизу)
в патрубке после снятия немного осталось какой то бурой жидкости, я просто дунул несколько раз в сам бачек, вроде все ушло
затем начинается Непосредственно сам половой акт с матизом
места очень мало поэтому приходится шарить обеими руками за двигателем чтобы добраться до хомутов на патрубках, вообщем после получаса стараний и какой то матери ничего не получилось )))))
Хотели даже попробовать перекусить сами патрубки, но опять FAIL
Выход нашелся исконно русский
Я сказал — Макс дай мне монтировку! Мой друг посмотрел на меня и ответил — Что обычно эти слова ничего хорошего не предвещают…
Но слава богу все обошлось удачно радиатор плавненько соскочил.
Был объявлен гранд перекур с пополнением топлива в виде пива и сухарей )))))
Кстати сразу сделал попутные дела
1) Снял управление заслонкой которая направляет воздух на обогрев стекла, теперь он будет дуть постоянно независимо от положения заслонок.
2) Хотели сделать шумоизоляцию моторной перегородки но посмотрев на стандартную шумку решили что ее достаточно, поэтому зашумили пассажирское переднее сиденье, дальше шумки не хватило оставили на следующий раз, до полного шум контроля )))
3) Попытались отремонтировать кнопку обогрева заднего стекла (но там что то по механике оказалось) неприятно но придется покупать)
Сборка!
Собрал корпус печки. Смотрите внимательно чтобы все перегородочки встали на место иначе корпус не хочет сходится
Поставил корд жесткости
Поставил верхние патрубки
Одеваем панель,
Следите за тросиком холодно/горячего воздуха так как он норовит соскочить
Одеваем нижнюю панельку коробки передач
Не забудьте закрепить пепельницу чтоб не болталась, я сам как то забыл )))
Прикручиваем панельку управления печкой
Прикручиваем майфунчик
Ставим рамку на панель,
Ставим руль
УРРРАААА Получилось! за пять минут прогрева в гараже там наступил такой ташкент! и продержался всю обратную дорогу домой )))
Итог
Съэкономлено 2000 рублей за работу
Радиатор печки 1700 рублей
Куплена релюшка на кнопку обогрева заднего стекла со штекером но не была установлена — 150 рублей
Допинг для для себя любимых 200 рублей
По Времени ушел из дома в 4 часа пришел в 3 ночи
Не греет печка дэу матиз
Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения
Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.
Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.
Поиск неисправностей
Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.
Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.
Что же происходит в случаях, когда:
Нет жидкости в системе
Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.
Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.
Поломка термостата
Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.
Воздушная пробка
При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.
Забит радиатор или фильтры
На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.
Проверить это достаточно просто:
Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их
Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.
А также можно использовать и один из следующих народных способов:
Заключение
В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.
Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.
Daewoo Matiz печка
Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.
Принцип действия отопителя Daewoo Matiz
В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.
Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор расположен в правой части панели, ближе к «бардачку». В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон.
Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.
Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.
Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций.
Вентилятор печки Daewoo Matiz
Снятие элементов отопительной системы
Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора. Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор. Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности.
Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора.
Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности.
Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz
Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.
Замена радиатора печки Daewoo Matiz
Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке.
На матизе плохо греет печка
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Причины неисправности отопителя салона
Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:
Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.
Радиатор отопителя
Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.
Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.
Блок управления отопителем
Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.
Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.
Предохранители, реле и электрика
Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.
Моторчик отопителя
Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.
Вывод
Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.
FakeHeader
Recommendations
Comments 27
Я уже продал машину года 2 назад
Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости
Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости
Конечно есть. Первая вертушка на лицевой панели от руля и есть привод крана отопления печки. Принцип работы один и тот же, что на Матизе, что на чём угодно. Могут только отличаться корпусами
Совершенно верно, это как на вазиках и москвичах. Это не переключатель типа хол. гор. воздуха, а это типа и есть управление краном в системе отопления салона, который врезан в магистральную трубку перед радиатором печки салона. Как то так получается. Вот он может и давать такой эффект. Может магистральные трубки забились, или имеют раслоение, что так же может влиять на эффективность. Ещё вопрос, а Вы проверяли управление кондеем? Может там идет какой сбой?
А где гарантия, что там остатки фриона не бродят по системе?
Печка на матиз плохо греет — поиск по DRIVE2
Отзыв владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — налоги и пошлины. Иногда решение проблемы настолько простое, что лежит на поверхности и посторонний человек с легкостью его заметит и подскажет. Но если проблема уже неделю насилует твою голову, то затуманенный мозг будет.
Вся правда о печке Нексии — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на.
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост! Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Решение проблемы с печкой ))) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года.
Прошу прощения за качество фото, было неудобно и фоткал так сказать на «гаражный» телефон. В общем двиг a15mf, полная комплектация, кондер, газ евро 2 пропан, редуктор томасетто (запитан от подогрева дросселя).
Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека.
Www.youtube.com/watch?v=sddif5DcpVE Промывка радиатора и печки СЫВОРОТКОЙ! Если не греет печка и забита система охлаждения!
Daewoo Matiz 2006, двигатель гибридный 0.8 л., 151 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение.
Всем дратути! Никогда не верила в то, что у Матизов печка жарит, как знойный ветер Ташкента. Но, пришло время, так или иначе готовить машину к зиме. А печки нет. Ну, она есть, но зимой выполняла функцию кондера. если летом термостат наш был еще живой.
ребят у кого жаркая печка давайте разберемся — Сообщество.
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › ребят у кого жаркая печка давайте разберемся.
Операция «Теплая печка "
Отзыв владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — обкатка. … не пора ли поменять. Поменять термостат и датчик температуры. Датчик температуры заменил в связи нелогичным включением вентилятора обдува радиатора охлаждения. Включался он сам по себе в произвольное время.
Снял свою машину с учета и поехал на встречу с матизом ) пока ехал моя печка окончательно перестала дуть и мы с друзьями капитально замерзли, приехали я довольный что наконец избавился от своей 9 побыстрому составил договор купли продажи прыгнул в матиза и погнал).