Как подключить диодные подфарники на ниву 21213
Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › LED оптика + доработка
А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.
Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Диодные фонари на ниву
Всем привет!
Сейчас расскажу как я вкорячивал диодные фонари на свою ниву, да да, именно «вкорячивал», потому, что без танцев с бубном и тут не обошлось))
В комплекте, который я заказал с сайта timeturbo.ru были два фоноря и реле поворотников.
Для монтажа понадобилось всего три инструмента: головка на 8, крестовая отвёртка и МОЛОТОК.
Первым шагом снимаем старые фонари, откручиваем два болта снаружи и две гайки с внутренней части авто.
Но не торопитесь вставлять новые фонари, так как они не влезут)) корпус у них отличается от оригинальных и одной из сторон они упираются в металл авто.
Тут на сцену выходит молоток, в моём случае два молотка, один из них был с прорезиненной рукояткой, которую я упёр в металл а по верхней его части бил вторым молотком.
Суть в том, чтобы отогнуть немного уголок туннеля, дабы в него поместился новый фонарь)
В следствии этого может отколоться лакокрасочное покрытие и чтобы защитить корпус от коррозии [хахахахаха] можно закрасить оголённые участки краской.
Вот так, сначала кажется «болт он» а потом несёшь болгарку))
Перед установкой новых фонарей, надо не забыть перенести резиновый уплотнитель со страых фонарей на корпус новых, так как в последних в комплекте он не идёт.
По каким-то причинам в данной модели фонарей печатная плата в разъёме перевёрнута.
Всё, теперь можно прикручивать обратно.
Осталось дело за малым — реле.
Найти его можно за приборной панелью. Откручиваем козырёк приборки, который крепится двумя саморезами снизу. Скручиваем саму приборку, стараясь не уронить при этом шайбачки с гайками, как это сделал я. Гайки удалось найти, а вот шайбы сгинули в бескрайней пучине проводов((( F.
Релюшка, которая нам нужна расположена справа, определить наверняка её можно включив поворотник и пощупав её — если тикает — она.
Меняем её на ту, что в комплекте. Старое реле у меня прикручено к корпусу, я не стал заморачиваться и просто пересадил разъём на новую релюшку и кинул её там, рядом со старой. Нужна она для того, чтобы «бегущий» поворотник успевал бежать до конца. Честно говоря меня это реле бесит, так как оно включает указатель не сразу, а спустя пол-секунды.
Ну вот и всё, готово!
Прикручиваем всё обратно и наслаждаемся))
Лада 4×4 3D ДИАГНОЗ › Бортжурнал › Об установке светодиодных надфарников
Многие, кто озадачивался установкой светодиодных надфарников и повторителей сталкивались с проблемой частого мигания указателей поворота. Лично я сразу заказывал данные девайсы в комплекте с адаптированным реле (надо сказать явление у продавцов нечастое, у тех же братьев китайцев вся диодная светотехника идет без реле), а вот сегодня наткнулся на заметку на драйве:
Тут речь идет о переделке штатного реле для обеспечения нормальной работы диодных поворотников. Может кому пригодится.
Не забудьте поблагодарить автора))
Лада 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Комментарии 14
Я свое переделал и не парюсь. У друга готовое уже 3-е сгорело 😂😂😂
Ну я давно заказал регулируемые.а надфарники по чем взял
5200 надфарники и повторители обошлись + доставка, 3200 вроде надфарники, точно не помню
5200 надфарники и повторители обошлись + доставка, 3200 вроде надфарники, точно не помню
Я просто в Китае нашел их в продаже
5200 надфарники и повторители обошлись + доставка, 3200 вроде надфарники, точно не помню
1 353,22 руб. 13%СКИДКА | Парные аксессуары для стайлинга автомобилей светодиодные дневные ходовые огни для Lada Niva 4×4 1995 + с ходовой поворотной сигнальной лампой DRL
s.click.aliexpress.com/e/bthtpM9c
Да, я тоже находил, но меня смутили комментарии связанные с необходимостью поиска и замены реле, я живу на крайнем севере и у нас тут сложно с запчастями, все под заказ. Поэтому и заказал в России, но уже с релюшкой в комплекте. Хотя я не удивлюсь, что российский продавец отоваривается в Китае и просто дополняет комплект нужным реле.
Да, я тоже находил, но меня смутили комментарии связанные с необходимостью поиска и замены реле, я живу на крайнем севере и у нас тут сложно с запчастями, все под заказ. Поэтому и заказал в России, но уже с релюшкой в комплекте. Хотя я не удивлюсь, что российский продавец отоваривается в Китае и просто дополняет комплект нужным реле.
Регулируееться частота моргания.
Какие реле сейчас не могу сказать, поскольку они идут посылкой и получу я их только на этой неделе. Как установлю, обязательно поделюсь в БЖ.
А вообще речь идет о том, что при установке светодиодных указателей поворота меняется сила тока в цепи и реле начинает чаще прерывать контакт, получается эффект, как будто перегорела лампа в поворотнике.
В электрике не очень силен. Если наврал-прошу прощения)) но смысл таков.
А новые реле, как раз адаптированы под условия работы с цепью содержащей светодиоды вместо обычных ламп накала и обеспечивают нормальную работу указателей поворота.
Да я знаю.поэтому как занялся светодиодами заказал себе те что на фото.они для светодиодов и не только.я тоже как буду устанавливать выложу.у меня все светодиодное.там по мимо реле ещё желательно драйвера поставить.чтобы не перегорели дольше.так как светодиоды горят не от напряжения, а от силы тока…а это разные вещи.
Интересная мысль, сейчас доберусь до работы и уточню этот момент у энергетиков.
А практика вообще есть, как долго китайские диоды живут на машине?
Вообще долго живут, если сила тока не привышена…к примеру когда продаются диоды, у них в описании пишут 11 вольт 300ma…и если ты подаш 14.вольт но 150 ma, то они или вообще гореть не будут или оооочень тускло.но скорее всего не загорится …но это пример так как в 14 вольтах есть 300ma и даже больше.он тупо перегорит такак(ma) будет 700
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка диодных фар на ниву 212140
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о модификации, которая просто необходима для нивы.
Приобрёл я эти диодные фары на сайте CRILINE.RU (не реклама), посылка СДЭКом дошла быстро.
Посмотрев видео, про их установку, на ютубе, приступил к делу.
Если кто-нибудь скажет Вам, что на новые нивы они ставятся «болт-он» — не верьте! Пришлось немного поболгарить))
-снял решетку радиатора
-снял крепёжные ободки фар
-вытащил и отключил старые фары
-болгаркой расширил посадочные места фар (6 резов по 1 см)
-подключил новые фары к старому разъёму (они подходят)
Теперь нужно было протянуть ДХО и поворотники.
В комплекте шли 4 проводка для этого дела. я зачистил их и с одной стороны запрессовал их в гильзы под лопатку (на фото), сверху ещё и припаял, для надёжности.
Через уплотнительные резинки, с помощью минусовой отвёртки, провёл их в подкапотное пространство.
Причём, сначала нужно провести провод через уплотнитель в «чашке» фары а потом через уплотнитель в корпусе авто.
-дело сделано, разъём под лопатку выведен к фаре, другой конец под капотом.
теперь надо подключиться к проводам ДХО и поворотников.
Я решил это делать по уму (я так думаю) и подпаялся к разъёмам, потому, что у меня нет доверия к скруткам и даже к WAGO. С помощью тестера прозвонил провода в разъёме, разъёмы, кстати, легко доступны. Выяснил какие провода за что отвечают.
— ИТАК, синий провод — поворотник, сине-красный — ДХО минус берётся с разъёма фары. К ним я тоже решил подпаяться, думаю так надёжнее. При установке всего обратно проследите, чтобы минусовой провод на фаре, который подкладывается под саморез крепления «чашки», был на месте.
собирая всё обратно столкнулся с проблемой. Пружины, которые держат рамку корректора фар(на фото видно) мешают вставить фары внутрь. Фара подогнана под корректор с такой точностью, что места для зацепа пужины просто не оказалось.
-Пришлось треугольным напильником выпилить маленькие углубления в корректоре, для того, чтобы туда поместился крючок пружины.
-собрал всё на место!
НО! фары светят прямо под бампер, это беда всех нив, лечится это подкладыванием под гидрокорректор гайки на M6. Для надёжности я эту гайку к корректорам приклеил.
Результатом очень доволен!
Выставил фары так чтоб не слепило встречные авто, попросил друга проехать пару раз на встречу мне и передо мной.
На фото видна разница между старым светом и новым.
Теперь на дороге ночью чувствую себя гораздо увереннее.
Всем советую!
Более подробную инструкцию по установке можно посмотреть в моём инстаграм профиле а разделе «актуальное».
Спасибо за внимание!
Установка подфарников на Lada 4×4 нового образца (ВАЗ 2121, 2131)
За 39 лет Lada 4×4 претерпела множество доработок, который коснулись не только салона, но и экстерьера внедорожника. Например, на последних модификациях ВАЗ 21214 стали устанавливать передние фонари (подфарники или надфарники) нового образца, которые немного увеличились в размерах и стали иметь более современный вид. Рассмотрим, что потребуется для того, чтобы заменить старые подфаркники на новые.
Отличия передних фонарей старого и нового образцов
Также стоит отметить, что у новых передних фонарей используется два провода «масса» (один к габаритам, другой к поворотнику), а на старых только один (к габаритам).
Замена надфарников Lada 4×4
Установка подфарников нового образца выполняется в обратной последовательности. Так как на подфарниках Lada 4×4 используются два провода «масс», поэтому придется доработать конструкцию, подключить провод «масса» к поворотнику (один конец к указателю поворотов, другой к болту на кузове).
Такой простой тюнинг передних фонарей не требует много усилий и делает внедорожник более привлекательным. Напомним, сделать интерьер Lada 4×4 более современным можно при помощи установки комбинации приборов от ВАЗ 2110.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..