Жиклеры на солекс 21083 для нивы
Установка, Настройка Солекса 83 На Ниву 2121 1.6
Достался даром солекс 83. Решил установить на старушку)
Есть ли у нас грамотный человек который уже осуществлял переход. Или грамотного карбюраторщика кто подскажет?
83 выкинь, он только для восьмерки предназначен.
У меня с ним расход был около 20.
Спасибо за ответ. Прочитал в эту статью https://www.drive2.ru/l/237004/
Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.
Бред? В полях на охоте она и так все 20 сейчас ест))
А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73
83 выкинь, он только для восьмерки предназначен.
У меня с ним расход был около 20.
выкинь свои предрассудки
на моей надежде установлен такой карб 21083
объем движка 1,9, все прекрасно работает
в отличии от 21073
тяга на низах лучше, расход меньше
ну и на по следок, хочешь сделать хорошо сделай сам
А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73
на моей надежде установлен такой карб 21083
объем движка 1,9, все прекрасно работает
в отличии от 21073
тяга на низах лучше, расход меньше
ну и на по следок, хочешь сделать хорошо сделай сам
Женя, выкинь свою Надежду)
на моей надежде установлен такой карб 21083
объем движка 1,9, все прекрасно работает
в отличии от 21073
тяга на низах лучше, расход меньше
ну и на по следок, хочешь сделать хорошо сделай сам
Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.
Бред? В полях на охоте она и так все 20 сейчас ест))
А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73
Тем не менее, я перешёл после солекса 083 на ОЗОН 2107-20 и мой расход стал 10 по трассе, не более 15 в городе.
83 на родных жеклерах без доработок был? Настроен был?
Спасибо за ответ. Прочитал в эту статью https://www.drive2.ru/l/237004/
Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.
Бред? В полях на охоте она и так все 20 сейчас ест))
А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73
Если купить ремкомплект, ни один карбюраторщик тебе его не настроит. В ремкомплектах жиклёры вообще непонятно какие, их ещё проливать надо.
грамотный карбюраторщик есть на меридиане, в сторону троицкого после гор. ГИБДД, немного не доезжая кольца на новороссийскую. Киселёв Пётр зовут, мужик действительно делает хорошо и грамотно. Только был я у него года 3-4 назад, последний раз.
если ты не сумел настроить, это еще не значит что карб плохой
а в чем принципиальное отличие этих движков?
карбюратор должен всего-то делать правильную смесь топлива и воздуха
не важно сколько ее потом всосет движок.
у солексов ток одна беда это люфт осей заслонок,
если появился люфт значит будет подсасывать воздух
ну и весь букет проблем обеспечен
Читал что делают так. А почему нельзя?
а нельзя потому что размеры жиклеров подбираются к сечению диффузора, форме флейт и прочего.
вопчем соотношение смеси будет не правильное, либо будет плохо ехать, либо много есть
если ты не сумел настроить, это еще не значит что карб плохой
а в чем принципиальное отличие этих движков?
Установить солекс на 1.6 не сложно. Нужно систему рычагов и прокладку.
А вообще все карбы разные. Даже одинаковые, с теми же самыми жиклерами и тд.. Один будет скоростной, второй тяговитый, один будет 10 литров жрать, второй 12. Как повезёт
рад что по адресу обратился))) Спасибо большое за ответы
Нужно систему рычагов и прокладку.
Плюс фильтр тонкой очистки советуют от инжекторных авто поставить (солекс вроде капризный к засору на стоковом фильтре)
p.s. Вообще хочется тяги с низов побольше и на шоссе скорость повыше)) Сейчас расход 10-12 город/ трасса литров 9-10/ в полях все 18-20, оно и понятно. по трассе комфортно только 80-90км/ч ездить. Старый карб дышит на ладом (все равно к мастеру ехать ревизия + настройка)
С обраткой у меня были проблемы, чуть завоздушит ее, и гоняет воздух по кругу, в бак то ее не протянуть, у меня она возвращалась перед насосом. И стоит теперь там заглушка. Трос подсоса тож не менял
А вот здесь откровенно не верно. Если уж так, то обратка просто глушится. Смысл обратки именно в том, что бы постоянно качать холодный бензин, а горячий сливать в бак, тем самым охлаждая бензонасос. Неработающая обратка, страшная проблема восьмёрок, с решением в виде мокрой тряпки на бензонасос.
Пекаровский насос качает и в жару. А обратки на 2121 нет, и тянуть её нужно в бак в идеале. А так она приходит перед бензонасосом и не работает нормально. Обратка конечно глушится.
Пекаровский насос качает и в жару. А обратки на 2121 нет, и тянуть её нужно в бак в идеале. А так она приходит перед бензонасосом и не работает нормально. Обратка конечно глушится.
любой насос качает. Проблема не в насосе как таковом, а в том, что топливо начинает вскипать и образуется воздушная пробка, на которую нужно время насосу. За это время может опустошаться поплавковая камера, и будут происходить провалы в работе двигателя. У пекаровского возможно лучше охлаждение клапанов, из за его формы, потому он более устойчив к этому явлению.
Воевода, давай хотябы глянем что у тебя там с карбом и с насосом