Жиклеры на солекс 21083 для нивы

Установка, Настройка Солекса 83 На Ниву 2121 1.6

Достался даром солекс 83. Решил установить на старушку)

Есть ли у нас грамотный человек который уже осуществлял переход. Или грамотного карбюраторщика кто подскажет?

83 выкинь, он только для восьмерки предназначен.
У меня с ним расход был около 20.

Спасибо за ответ. Прочитал в эту статью https://www.drive2.ru/l/237004/

Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.

Бред? В полях на охоте она и так все 20 сейчас ест))

А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73

83 выкинь, он только для восьмерки предназначен.
У меня с ним расход был около 20.

выкинь свои предрассудки

на моей надежде установлен такой карб 21083

объем движка 1,9, все прекрасно работает

в отличии от 21073

тяга на низах лучше, расход меньше

ну и на по следок, хочешь сделать хорошо сделай сам

А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73

на моей надежде установлен такой карб 21083

объем движка 1,9, все прекрасно работает
в отличии от 21073
тяга на низах лучше, расход меньше

ну и на по следок, хочешь сделать хорошо сделай сам

Женя, выкинь свою Надежду)

на моей надежде установлен такой карб 21083

объем движка 1,9, все прекрасно работает
в отличии от 21073
тяга на низах лучше, расход меньше

ну и на по следок, хочешь сделать хорошо сделай сам

Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.

Бред? В полях на охоте она и так все 20 сейчас ест))

А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73

Тем не менее, я перешёл после солекса 083 на ОЗОН 2107-20 и мой расход стал 10 по трассе, не более 15 в городе.

83 на родных жеклерах без доработок был? Настроен был?

Спасибо за ответ. Прочитал в эту статью https://www.drive2.ru/l/237004/

Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.

Бред? В полях на охоте она и так все 20 сейчас ест))

А если купить рем комплект для 73 и поставить жиклеры от 73

Если купить ремкомплект, ни один карбюраторщик тебе его не настроит. В ремкомплектах жиклёры вообще непонятно какие, их ещё проливать надо.

грамотный карбюраторщик есть на меридиане, в сторону троицкого после гор. ГИБДД, немного не доезжая кольца на новороссийскую. Киселёв Пётр зовут, мужик действительно делает хорошо и грамотно. Только был я у него года 3-4 назад, последний раз.

если ты не сумел настроить, это еще не значит что карб плохой

а в чем принципиальное отличие этих движков?

карбюратор должен всего-то делать правильную смесь топлива и воздуха

не важно сколько ее потом всосет движок.

у солексов ток одна беда это люфт осей заслонок,

если появился люфт значит будет подсасывать воздух

ну и весь букет проблем обеспечен

Читал что делают так. А почему нельзя?

а нельзя потому что размеры жиклеров подбираются к сечению диффузора, форме флейт и прочего.

вопчем соотношение смеси будет не правильное, либо будет плохо ехать, либо много есть

если ты не сумел настроить, это еще не значит что карб плохой

а в чем принципиальное отличие этих движков?

Установить солекс на 1.6 не сложно. Нужно систему рычагов и прокладку.

А вообще все карбы разные. Даже одинаковые, с теми же самыми жиклерами и тд.. Один будет скоростной, второй тяговитый, один будет 10 литров жрать, второй 12. Как повезёт

рад что по адресу обратился))) Спасибо большое за ответы

Нужно систему рычагов и прокладку.

Жиклеры на солекс 21083 для нивы. 9571au 960. Жиклеры на солекс 21083 для нивы фото. Жиклеры на солекс 21083 для нивы-9571au 960. картинка Жиклеры на солекс 21083 для нивы. картинка 9571au 960. Достался даром солекс 83. Решил установить на старушку)

Плюс фильтр тонкой очистки советуют от инжекторных авто поставить (солекс вроде капризный к засору на стоковом фильтре)

p.s. Вообще хочется тяги с низов побольше и на шоссе скорость повыше)) Сейчас расход 10-12 город/ трасса литров 9-10/ в полях все 18-20, оно и понятно. по трассе комфортно только 80-90км/ч ездить. Старый карб дышит на ладом (все равно к мастеру ехать ревизия + настройка)

С обраткой у меня были проблемы, чуть завоздушит ее, и гоняет воздух по кругу, в бак то ее не протянуть, у меня она возвращалась перед насосом. И стоит теперь там заглушка. Трос подсоса тож не менял

А вот здесь откровенно не верно. Если уж так, то обратка просто глушится. Смысл обратки именно в том, что бы постоянно качать холодный бензин, а горячий сливать в бак, тем самым охлаждая бензонасос. Неработающая обратка, страшная проблема восьмёрок, с решением в виде мокрой тряпки на бензонасос.

Пекаровский насос качает и в жару. А обратки на 2121 нет, и тянуть её нужно в бак в идеале. А так она приходит перед бензонасосом и не работает нормально. Обратка конечно глушится.

Пекаровский насос качает и в жару. А обратки на 2121 нет, и тянуть её нужно в бак в идеале. А так она приходит перед бензонасосом и не работает нормально. Обратка конечно глушится.

любой насос качает. Проблема не в насосе как таковом, а в том, что топливо начинает вскипать и образуется воздушная пробка, на которую нужно время насосу. За это время может опустошаться поплавковая камера, и будут происходить провалы в работе двигателя. У пекаровского возможно лучше охлаждение клапанов, из за его формы, потому он более устойчив к этому явлению.

Воевода, давай хотябы глянем что у тебя там с карбом и с насосом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *