Как подключить люстру на шевроле ниву

Люстра на Ниву и Ниву Шевроле — избегаем ошибок

Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Когда возникает потребность в дополнительном освещении? В первую очередь при ориентировании в лесу и полях, когда штатный свет «упирается» в деревья и не пробивает обочину. В полях побольше света бывает необходимо, когда ночью вы едете и нужно пробить лучом света подальше, чтобы сориентироваться (вдруг впереди овраг или еще какое-нибудь препятствие), обычный свет (даже дальний) не достает. Вот и получается так, что приехали вы к этому оврагу, а потом нужно разворачиваться и ехать искать объезд. Так что нормально подготовленный внедорожник предусматривает обязательное наличие дополнительного света. Вот как на фото:

Как подключить люстру на шевроле ниву. ideal naya ustanovka sveta. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-ideal naya ustanovka sveta. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка ideal naya ustanovka sveta. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

На авто установлены фары рабочего света Hella (на багажнике 6 штук), спереди на бампере 2 штуки дальнего света этого же бренда.

Да мало ли ситуаций бывает, когда нужен допсвет. Вот еще один пример – представьте ситуацию, что вы едете «вброд» ночью – штатные фары заливать водой нельзя. В этом случае выручит «люстра» на крыше.

Также люстра наверху поможет, когда высокая трава и штатные фары совсем не помогают. В общем, ситуаций на самом деле много и не только у участвующих в соревнованиях. Поэтому многие водители Нив и Шеви Нив задумываются об установке дополнительного или как его еще называют «рабочего» света.

Нюансов установки и выбора фар просто немеряно, возникает куча вопросов – что выбрать, как и куда ставить, где и как использовать. В этом обзоре мы собрали всю полезную информацию, которая поможет определиться с выбором.

Какие фары ставить — Hella, Wesem или что-то другое?

Первый и самый часто задаваемый вопрос. Сейчас на рынке очень много предложений как от проверенных брендов, так и от братьев-китайцев. На Китай мы смотреть не будем, а разберем 2 самые популярные марки фар – это Hella и Wesem. 90 процентов выбирающих рассматривают в качестве вариантов именно эти две марки.

Так что же лучше? Отвечу сразу, чтобы вас не томить – Hella в разы лучше Весема, это подтверждают отзывы джиперов. Причем очень многие, ведясь на реально низкую цену Wesem, берут сначала их, но потом, поездив некоторое время и сравнив свет у себя и коллег, ставят себе Хеллу.

Поэтому мое ИМХО (на истину не претендую, это лично мое мнение) – если хотите сделать круто, качественно, красиво и ярко – не разменивайтесь по мелочам, ставьте сразу фары Hella. Сэкономите себе денег, ибо все равно, если купите Весем, потом их замените на Хеллу. Проверено очень многими нивоводами-профессионалами. Так что можно сделать вывод, что Весем стоит у начинающих, которые не обитают на форумах нивоводов))

Как подключить люстру на шевроле ниву. vesem1. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-vesem1. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка vesem1. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

На фото Нива Шевроле с установленным доп светом Wesem, на фарах — светонепроницаемые крышки. Всё сделано по пути.

По цене они, конечно, примерно в 2-3 раза дороже Весема, но они того стоят. ИМХО.

Варианты расположения дополнительного света

Еще один «больной» вопрос. От него зависит еще один выбор – какие фары покупать и сколько. Давайте разбираться.

Если у вас экспедиционный багажник, то на него чаще всего ставят 2 или 4 фары. Либо по бокам 2 фары, а по центру светодиодную люстру. Но по люстрам могут возникнуть вопросы у дотошных инспекторов ГИБДД, поэтому лучше поставить 4 фары. Если 4 для вас многовато, то оптимально будет поставить две по бокам (нацеленные вперед).

Вот фото с самым простым вариантом — 2 фары сверху:

Как подключить люстру на шевроле ниву. na bagazhnike. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-na bagazhnike. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка na bagazhnike. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

А вот уже более серьезный вариант — 4 сверху, снизу на силовике стоят походу, те самые танковые фары(ну или что-то похожее по мощности):

Как подключить люстру на шевроле ниву. dop svet na nive. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-dop svet na nive. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка dop svet na nive. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Если оффроадом занимаетесь серьезно, то помимо переднего дополнительного света придется ставить боковой и задний рабочий свет. Когда где-то буксуете, нужно, чтобы освещено было все вокруг машины, чтобы можно было понять, где объехать и что вообще творится по бокам машины. Да и когда просто приехали на рыбалку, боковой и задний свет помогает расположится и комфортно со светом обустроиться. То есть максимум на экспедиционный багажник можно поставить 8 фар – 4 спереди, 2 по бокам и 2 сзади.

Если багажника у вас нет, то эти же фары можно крепить на обычные рейлинги, на перекладины. Но вариант лично мне не особо нравится, ибо в лесу их можно запросто снести ветками.

Еще один вариант – ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин. Очень распространенное явление, но для брода не покатит. Хотя в таком варианте часто ставят танковые фары (ТФ), которые водонепроницаемые. Тогда как вариант неплохо. ТФ мы разберем отдельно. Фото этого популярного варианта с силовым багажником(не ТФ):

Как подключить люстру на шевроле ниву. 2 fary na bampere. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-2 fary na bampere. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 2 fary na bampere. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

А вот тут недорогой вариант установки на штатный бампер Нивы:

Как подключить люстру на шевроле ниву. foto 2. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-foto 2. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка foto 2. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

А не накажут ли меня Гаишники за установку люстры?

Вопрос по поводу законности установки фар также актуален. Однако пока еще вроде никого из джиперов прав не лишили за «переделку» автомобиля не по ГОСТу. Так какой регламент? Смотрим:

Во всем мире есть стандарт Т-1, определяющий, что внедорожникам можно, а что нельзя.

Ну и пожалуй, от себя добавлю, что на крайний случай допсвет можно отключить при движении по трассе и подключать его при выезде на бездорожье. Так шансов вас наказать будет вообще минимален. Многие так и делают. Хотя и светонепроницаемых крышек бывает достаточно. Тут уж на ваше усмотрение.

Какие фары ставить на крышу – противотуманки, ближний или дальний свет?

Тут тоже много разных мнений и чтобы правильно подобрать, нужно понимать, что к чему и как работает.

Давайте возьмем вариант установки спереди на багажник четырех фар Hella. Какие брать и куда ставить?

Основное правило – ставить наверх фары дальнего света нельзя. Наверху должны быть только фары рабочего света. Что это за такое? Фары рабочего света изначально были разработаны для погрузчиков, экскаваторов и прочего рабочего транспорта, чтобы можно было работать в ночное время. Основное условия – чтобы они освещали рабочее пространство, оттого их и назвали так. У Хеллы такие фары имеют в названии приставку FF.

Почему нельзя ставить фары дальнего света наверх авто. Смотрите – специфика работы таких фар проста – они пробивают далеко, формируя на ночной дороге как бы световой коридор, который начинается практически от самого капота. Если поставить их наверх, то перед автомобилем будем достаточно длинная полоса без света. И фокус фар будет концентрироваться где-то вдалеке в одной точке. Чем ниже фары дальнего света – тем лучше они освещают приличное расстояние. Поэтому, если уж вы заморочились – ставьте дальний свет на бампер – примерно на одном уровне со штатными дальними.

Может тогда противотуманки поставить наверх? Опять неверно! ПТФ дают тонкий широкий луч, который в качестве рабочего света абсолютно не подходит. Также их нельзя использовать и в качестве бокового и заднего доп освещения.

Значит тогда ставить фары ближнего света? Опять неверно! Ближний свет освещает пространство совсем недалеко от автомобиля и для установки наверх также не подходит.

Так что же тогда ставить? Ответ – специальные лампы рабочего света. У Хеллы есть несколько видов фар, которые предназначены для разных целей. Давайте разберемся.

В основном 2 типа фар – Long Range и Close Range.

Лонг – в переводе длинный. Фокус спроектирован так, чтобы капот не засвечивался (засветка капота — одна из самых неожиданных и распространенных проблем начинающих джиперов, типа купил, поставил — оппа, а чо не видно ни черта?), пучок света бьет чуть выше. Идеальна для установки наверх авто спереди. Лонг лупит вдаль, но луч узкий. Поэтому лучше спереди ставить 4 фары Лонга, только крайние повернуть градусов на 20 вбок. В общем, поворачивать нужно ровно настолько, чтобы не было границы между лучами центральных и боковых фар. Чтобы передний световой поток был без разрывов.

Close – пучок света рассеивается сразу, поэтому если поставить такие фары по центру авто, она будет бить прямо в капот и вам так будет отсвечивать, что вы даже ехать не сможете. Поэтому Клосы лучше ставить в качестве бокового или заднего света.

Также стоит добавить, что фары могут быть комплектованы как обычными лампами, так и ксеноном. Ксенон светит дай боже, но и стоит 1 фара с ксеноном 3000 рублей, а обычная – от 1500 рублей. Плюс ксенон более геморно устанавливать.

Светодиодная балка LED — шикарный вариант

Как подключить люстру на шевроле ниву. lajtbar. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-lajtbar. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка lajtbar. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Помимо обычных фар очень часто на крышах внедорожников можно увидеть светодиодную балку с LED-фонарями. Светят такие лайтбары очень мощно и энергии «жрут» мало. Так что как отличный вариант для апгрейда света без замены генератора. Для примера вот фото — свет обычных фар и свет с лайтбаром (кликайте для увеличения):

Как подключить люстру на шевроле ниву. 41. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-41. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 41. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Так выглядит установленный лайтбар на внедорожнике Тойота:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 31. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-31. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 31. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Вариантов такой балки много разных, помощнее и подороже — с 3 рядами ламп, подешевле — 2-рядное расположение ламп.

Заказать такие светодиодные балки можно и на Алиэкспресс, благо сейчас там огромный выбор и отличная цена с качеством. Для примера — балка 22 дюйма (55 см) двухрядная стоит 4600 рублей. Выдаваемая «мощность» света — 200 Вт. Мы выбрали магазин на Алиэкспресс с самым большим количеством положительных отзывов, поэтому там смело можно заказывать — вот по этой ссылочке.

Итак, рассмотрим минимальную комплектацию дополнительного света. Это всего 2 фары по бокам багажника. Берем с индексом Long Range, чтобы они нам не засвечивали капот.

Фары вот такие – самые простые Hella Ultra Beam FF H3. Она самая дешевая – на данный момент около 1600 рублей. Вариант экономичный и такой доп свет все равно станет аллилуйей по сравнению с обычными фарами. Поэтому лучше все-таки добавить по центру еще 2 таких же фары. Если ставите 4 фары – крайние повернуть чуть вбок, чтобы они пробивали обочину.

Если полученного результата недостаточно и вам все еще темно, то центральные фары оставляем какие есть, а крайние ставим двойные – Double Beam. В них стоит уже 2 лампы и общий световой поток заметно выше. Дубль стоит уже 2300, но как по мне, так это станет оптимальным результатом по цене-качеству. По деньгам выйдет на 2 тыщи подороже. Но оно того стоит.

Ну и если по деньгам у вас проблем нет, то тога ставьте ксеноновые фары, все 4 вперед. Каждая по 3000 рублей. Зато при включении ночь превращается в день. Светло не только впереди, но и вокруг и даже сзади. Но с ксеноном замучаетесь с установкой – всякие там блоки розжига и т.п. Так что я за второй вариант ))

Ну и еще несколько фоток правильной установки «люстры»:

Как подключить люстру на шевроле ниву. foto 31. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-foto 31. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка foto 31. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Как подключить люстру на шевроле ниву. 21. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-21. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 21. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Как подключить люстру на шевроле ниву. 91. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-91. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 91. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Ну и для чего всё это нужно:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 15. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-15. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 15. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

Так освещают ночь всего 4 передних фары рабочего света. Так что если по ночам катаетесь часто — однозначно нужно ставить ))

Источник

Как подключить люстру на шевроле ниву. 100. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-100. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 100. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

традиционно, вариант первый — быстрый и неправильный)

и так, за изготовлением багажника, сразу примастырил на него дополнительный свет — т.н. «люстру». т.к. высоту между профилями полки на багажнике сделал 100 мм, то фары требовались такой высоты, чтобы помещались между ними и закрывались профилем от внешних механических воздействий типа веток — этому соответствуют фары Wesem с высотой 90мм.

Как подключить люстру на шевроле ниву. 958eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-958eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 958eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

крепление на профиль самое элементарное — сверловка в профиль.

Как подключить люстру на шевроле ниву. d58eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-d58eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка d58eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

т.к. являюсь законопослушным гражданином РФ)), то для подключения люстры использовал «удлинитель для монитора» + компьютерные разъемы — т.е. с возможностью быстрого съема в случае претензий сотрудников ГИБДД. по памяти ориентировочно — по требованиям к техсостоянию и ПДД запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования дополнительных световых приборов. ну на дорогах общего пользования я их в большинстве своем и не эксплуатирую (только если на дальняк на пустой незагруженной трассе в глухомани), а чаще всего это в полях, лесах и буераках, но на случай претензий уполномоченных органов — можно снять провод подключения и далее «я просто транспортирую фары на багажнике и возможность их эксплуатации отсутствует физически»). разъем подключения выглядит следующим образом (перед сборкой обработал герметиком):

Как подключить люстру на шевроле ниву. 358eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-358eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 358eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

крепежку разъема выполнил поначалу сурово — стальными хомутами (в правильной версии были заменены на гуманные пластиковые хомуты):

Как подключить люстру на шевроле ниву. b58eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-b58eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка b58eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

дабы разъем не засирался грязью во время отсутствия подключения, я обрезал шнур и заткнул отверстие самим разъемом:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 4d8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-4d8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 4d8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

собственно вид с подключенным шнуром, все держит, не отваливается:

Как подключить люстру на шевроле ниву. cd8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-cd8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка cd8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

первый быстрый и неправильный вариант выглядел так:

Как подключить люстру на шевроле ниву. ed8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-ed8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка ed8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

впереди стоят фары дальнего света (брал целенаправленно), сзади стоят фары рабочего света. проводку прокидывал из тех же самых проводов питания системных блоков и мониторов (там как раз три жилы достаточного сечения). к профилю крепил пластиковыми хомутами. сначала подключение выполнил напрямую к аккумулятору на соплях и прикрутках и долгое время ездил так — это было неправильно раз. неправильно два — это собственно само освещение — я вставил в фары лампы OSRAM 55Вт — если сзади с освещением заднего хода еще они справлялись, то впереди их было категорически мало для дальнего света. в общем долго ли, коротко ли я так ездил, но повыполняв более приоритетные задачи я подошел к путевой реализации дополнительного света.

второй вариант — долгий и правильный)

и так, что имел — фары в наличии, искать и покупать новые светодиодные балки, подходящие по размерам между профилями не было времени и желания, к тому же мне очень хотелось втулить туда ксенон — люблю я такой свет ночью — яркий, сильный и дневной)) приобрел какие-то ксеноновые лампы, за качеством не гнался, т.к. доп. свет на то он и дополнительный, что используется достаточно редко и по необходимости:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 1d8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-1d8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 1d8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

они ясен пень не лезли в эти крохотулечные фары. пришлось колхозить — вырезал отверстия в корпусе и прикупил резинок:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 5d8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-5d8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 5d8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

собрал все до кучи посадив на герметик:

Как подключить люстру на шевроле ниву. dd8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-dd8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка dd8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

далее были приобретены блоки розжига Sho-Me Pro — искал их целенаправленно, т.к.:
а) на сайте шо-ми прочитал, что типа ими можно «моргать» — т.е. типа время розжига у них практически отсутствует (брехня))
б) по реальным отзывам потребителей они вроде как гарантированно не давали помех на СиБи радейку (по факту дают помехи только секунды три в момент самого розжига). соответственно для изоляции самого блока розжига от массы (да и для дополнительной влагоизоляции) обильно обернул его в изоленту:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 838eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-838eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 838eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

блоки розжига посадил на пластиковые хомуты, все провода — в гофры:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 438eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-438eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 438eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

по факту не мешают укладке груза в багажнике (ограничивает верхняя внутренняя поперечина на багажнике — специально ее так варил для защиты) и впереди защищены в меру сил передними поперечинами:

Как подключить люстру на шевроле ниву. e38eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-e38eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка e38eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

ну собственно в общем и в целом это выглядит так:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 138eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-138eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 138eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

по эксплуатации — шикарно!)) т.к. стоят фары дальнего света на пустой трассе бьет вдаль очень хорошо, оповещая вовремя о препятствиях и ямах (как не хватало такого света при доездинге на кольский по дороге на пустой трассе ночью в карелии!). были опасения, что дальние фары будут неэффективны в лесу — хрен там, проверено уже (ночью девицу на ШНГ тащил из лесу) — засвечивает отлично всю площадь, света не просто много, а ВАЛОМ)). в общем я доволен как слон. минусом соответственно является повышенное потребление по сравнению со светодиодными балками. назад ксенон ставить не стал (вовремя остановили), т.к. заднее рабочее освещение требуется еще реже, чем передние и чаще всего быстро и кратковременно — включил, сдал назад или развернулся и выключил. при ксеноне он дольше будет разжигаться, чем будешь разворачиваться. в общем сзади ограничился хорошими лампами OSRAM, сейчас какие-то корейские рекомендуют повышенной мощности… может руки дойдут, попробую)

теперь о правильном подключении:

на цепь управления врезал кнопки с индикацией включения, провод пробросил соответственно скрытно под потолком, потом по стойке и вывел в моторный отсек к аккумулятору:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 738eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-738eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 738eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

для крепежа всего необходимого был сооружен незамысловатый кронштейн (сажается на шпильку крепления бочка сцепления + шпильку крепежа аккумулятора), на который приходит на разборный компьютерный разъем «удлинитель питания монитора» с крыши:

Как подключить люстру на шевроле ниву. db8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-db8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка db8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

далее на этот же кронштейн посажены на силовую проводку два реле с предохранителями:

Как подключить люстру на шевроле ниву. 3b8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-3b8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка 3b8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

ну а цепь управления посажена на колодку силовых предохранителей с газели (верхний предохранитель в 8А, сколхоженный из пальчикового предохранителя со старой нивы):

Как подключить люстру на шевроле ниву. bb8eab2s 960. Как подключить люстру на шевроле ниву фото. Как подключить люстру на шевроле ниву-bb8eab2s 960. картинка Как подключить люстру на шевроле ниву. картинка bb8eab2s 960. Если оффроадом вы заболели серьезно, то, несомненно, вам понадобится дополнительное освещение. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать.

для интересующихся предохранители на колодке сверху вниз:
1. 8А — цепь управления для дополнительного света (кнопки включения сверху на потолке)
2. 25А — проброшенная отдельными проводами непосредственно на аккумулятор силовая цепь на три прикуривателя + пять USB-разъемов + Си-Би радиостанции + еще кое-чего)
3. 40А — силовая цепь компрессора с ресивером для пневмоблокировки в СРПМе (встроен под капот)
4. 90А — силовая цепь преобразователя напряжения 12->220В Qumo 800В встроенного стационарно в бардачек под заглушкой подушки безопасности пассажира (розетка выведена отдельным проводом вместо пепельницы задним пассажирам на тоннеле пола; крутит дрель, болгарку, лобзик, паяльник, электрический чайник, ноутбук, зарядки переносных радиостанций и т.д.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *