Зеркала на ниву лопухи отзывы
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Поговорим о лопухах!
Вопрос выброса на помойку штатных классических барби-сайз-зеркал… Я откладывал неприлично долго. Но когда с месяц назад я в очередной раз чуть не бортанул очередного «соседа справа», стало ясно — к вечеру у меня должны стоять новые зеркала.
Лопухи же стоят дешево, а если не понравится — две небольшие дырочки в дверной жестянке (третий саморез крепления и дырка под провод) заделываются чем угодно без проблем. Решение принято — я оперативно стал обладателем «интеховских» лопухов с подогревом (бесцветных).
Первое впечатление после покупки: качество — говно. Пластик так себе, в корпусе зеркала и креплении — дырки под провод обогрева ну совсем уж здоровенные, резиновых уплотнителей не предусмотрено. Сам провод вполне добротный, но не имеет доп. изоляции, обычная двухжилка. Стекляшка сидит в корпусе неплотно, есть щели. Левое зеркало ощутимо люфтит в фиксированных положениях, с правым чутка лучше. В комплекте имеются девайсы для третьей точки крепления: трехсантиметровые (!) саморезы (зачеееем? Крепим ведь к жестянке!) и пластиковые вставки для них. Последние расчитаны на сверление в двери дырки где-то 7-8 мм диаметром. O_o
С другой стороны — что я хотел за такие деньги?:) Да и руки на что, в конце концов?:)
За полчаса скинул штатные зеркала, просверлил дырку в дверях и воткнул лопухи. Даже несмотря на уплотнительную резинку — сидят на двери с зазорами. Причем на левой двери хуже, чем на правой. Позже обмерил точки креплений — в разнице не лопухи виноваты:) Пламенный привет работникам АвтоВаза от моей левой двери и точек крепления зеркала!:) Кривизна лютая… Провода обогрева намотал на крепления — ими я займусь позже.
Итак… Тест-драйв!
Первое ощущение… Мать моя партизанская! Я вижу ВСЕ! Ммм… Задние колеса! Птицы в небе:)) Кажется, я вижу собственный фаркоп! А нет… Все же кажется:)
Сравним площадь штатных зеркал и лопухов:
С на-скорую-руку-закрепленными лопухами я проездил почти месяц. Так что поговорим о недостатках. В принципе — ничего нового я не открыл, они и так всем известны. Я лишь прочувствовал на своей шкуре. Основных недостатков, на мой взгляд — два. Про качество я уже говорил:)
1. Слепая зона великовата. Ну тут ничего не поделаешь — такую уж форму и размер лопухи имеют. Смотрел на просторах интернетов, как ребята их переиначивают из вертикального в горизонтальное положение… Обзор, я думаю, весьма-весьма:) Но выглядит… Неее, не катит.
2. Складываются на высокой скорости. Еще на этапе установки обратил внимание, что левое зеркало фиксируется слабо. Да, реально складывается. В моем случае — на 90-100 км/ч при встречном ветре. Уж с чем-чем, а с ветром на набережных у нас, в Питере, порой все нормально:)
Неделю назад я добрался в своем «лютом плане нивовода» до пункта «занимаемся дверями». А сегодня настало время посерьезней закрепить зеркала и устранить недостатки. Фоток мало, руки были заняты:)
1. Для начала протягиваем зеркала, дабы не складывались.
Фото не мое, у меня как-то аккуратнее получилось:)) Почитать — тут:
www.niva4x4.ru/viewtopic.…63059e6543f32313616cbd609
Автор использует лютые тиски и пишет, что совсем тяжко управляться со штырьком, фиксирующим пружину. Не, не так все страшно. Я использовал маленькие тисочки, просто чтобы зеркало не болталось, пружину сжимал утконосами, штырек вытаскивал/вставлял плоскогубцами. Обязательно нужно убедиться, что под гайкой есть нормальный гровер. Итого: по 5 минут работы на зеркало. Но чтобы приловчиться — потратил минут 20:))
2. Дырка под провод. Отступил вверх на 3 см от дырки третьего крепления. 5 мм в диаметре, в моем случае. Уже говорил, что провод добротный:)
3. Защищаем провод. Использовал подходящий по толщине кембрик (видно на след. фото). Отверстия в корпусе и креплении позже заглушу герметиком.
4. Крепим зеркало. Про зазоры я уже говорил. А ржавчина под креплением зеркал мне не нужна. От идей с герметиком, подрезанием/подплавлением креплений по месту, изготовлением новых прокладок из резины я в итоге пока отказался отказался. В пользу автопластилина. Насандалил его по контуру резиновой прокладки, затем по соотв. части крепления. Поставил зеркало на место, притянул, излишки пластилина вылезли наружу, их я старательно размазал, дабы заполнить все щели.
Жутко:) Излишки пластилина удалил тряпкой, но не до конца (фоток нет). Зеркало должно «сесть на место» от вибрации за несколько дней. Затем его можно будет основательно притянуть и окончательно убрать остатки пластилина. Он останется только там где нужно — в зазорах.
Осталось только подключить обогрев, но до проводки я еще не добрался:)
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Зеркала «лопухи»
Зеркала «лопухи»
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:04
Пришло время покупать зеркала, хочу взять лопухи. Есть пару вопросов, правда на эти вопросы я уже пытался найти ответ, но так и не нашел.
1. Есть смысл брать зеркала с антибликом? Помню на базаре, мне сказали, что пленка трескается. Это правда? Или не заморачиваться, и взять обычные.
2. На какого производителя обратить внимание?
3. И как работает обогреватель, срок службы нормальный?
Вот и все. Спасибо всем за ответы.
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:09
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:12
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Magellan » 04 мар 2010, 21:13
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:19
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Suicide » 04 мар 2010, 21:22
Самая главная в них фишка, что когда бьешь об дерево они складываются и не ломаются..
Кмч до 10-15 можно спокойно долбить, стекло живет )
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Portada » 04 мар 2010, 21:27
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:05
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Миха » 04 мар 2010, 23:30
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Aleks923 » 04 мар 2010, 23:37
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение ALK » 04 мар 2010, 23:55
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение G.A.R. » 05 мар 2010, 00:03
Re: Зеркала «лопухи»
Сообщение Gimalaev » 05 мар 2010, 00:30