Как поднять выше нексию
Daewoo Nexia › Бортжурнал › [Моё мнение] Про проставки для повышения клиренса
Каждому хочется разного. Одни занижают автомобили(это даже красиво, если до разумных пределов), веря в светлое будущее, в котором дороги будут напоминать тихую ровную гладь(другие варианты как то даже не хочется брать во внимание, ну честно), те, кто стоически выносит все лишения, связанные с этим выбором, а кто то наоборот, я.
Тот, кому не хватает просвета, чтобы не цеплять бампером бордюры при парковке, не цеплять защитой картера, торчащих люков, бугров наплывшего асфальта, лежачих полицейских, которых положили видимо с 20-ти летним запасом на усадку, малейших загородных дорог с ямками и колеей.
И самое главное, колейных асфальтных дорог, где можно умудриться цеплять защитой. Защита же после такого начинает мстить, начиная близкие контакты с глушителем своим избитым стальным лицом Или не лицом. Возможно хотя бы немного узнали себя? Тогда читать дальше будет интересно.
И именно поэтому, в стремлениях сделать свою жизнь проще в текущих, не совсем идеальных реалиях, я прикинул все варианты увеличения просвета. Конечно, первое, что пришло в голову, это увеличения размера колес, что я собственно и сделал, установив шины 185\70 R14. Стало мягче, тереть же нигде не начало, кто бы что не говорил(диски то с родным вылетом, еще бы). +8мм резины между машиной и дорогой дало немного мягкости, и добавило немного высоты. Но недостаточно для меня.
Именно поэтому я добрался до второго варианта. До проставок. Поэтому купил их и установил, в круг. Все должно быть равномерно, просто задранный зад опускает передний бампер, что тоже не особо. Вперед поставил алюминиевые, ибо резина и полиуретан в любом случае будет влиять на управляемость, сжимаясь и разжимаясь под давлением, а по мне так лучше рулежка, чем мягкая баржа в канавке вдоль дороги
На заднюю ось вариант один, проставки под пружинки, не обессудьте, фото не сделал, грязно там, но их все в глаза узнают, и половина иномарок умудряется себе ставить)
Теперь о главном. о последствиях и ощущениях.
Говорят шрусы выпадают при повороте… Ну, видимо мне попались удлиненные шрусы с завода, ничего не выпало за полгода=D.
Говорят, что становится валкое авто, и раскачивается на ветру. Ну, от передних проставок никаких изменений я не заметил, кроме высоты автомобиля. Проставки сделаны из металла, а это значит что не деформируются при езде по неровностям. Как дополнительная шайба при закручивании болта. Задние на поведении автомобиля не ощутились вовсе, разве что я не нашел серьги удлинители хода амортизатора, поэтому на кочках смачные стуки все таки теперь всегда со мной, хехей(
На трассе устойчиво, кренится авто так же, как и до этого. И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не может.
Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует…
Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё. Я перестал задевать все. Абсолютно все. Появилась возможность ехать за колеей после нивы и ничем не задевать. Проезжать к даче не по полю рядом с дорогой, а по самой дороге. И многое многое другое… Даже не передать словами, насколько это приятно…
А потом я привык, и все. Как будто так всегда и было. Наверное, если я сяду за руль нексии на стандартных колесах и без проставок, я сяду пузом в первые же 100 метров)
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Завышение нексии. Детали, работы, результаты.
Всем привет!
Устав цеплять защитой картера и порогами любую неровность, садиться на брюхо зимой, было принято решение увеличить дорожный просвет.
Скажу сразу: Внедорожника из нексии не сделаешь, но чуть улучшить проходимость нашей низкой баржи вполне возможно доступными средствами и скромными финансовыми затратами.
Так как подобные работы относятся к разряду «колхоза», то в оригинальных каталогах артикулы искать бессмысленно. Информации на драйве тоже маловато. Пришлось изрядно покопаться в интернете, чтоб собрать этот материал в одном месте.
Передние колёса:
Тут ставится проставка между стаканом и стойкой. Они бывают металлическими и резиновыми. Она подходит только на нексию и кадеты. Перелопатив весь интернет, собирался их заказывать из Петербурга, однако нашёл их в ближайшем мне местном вазоводческом магазине auto102.com их-же намного дешевле.
Решил ставить резиновые проставки, так как они дешевле, более безвредны для стаканов, немного смягчают удары.
Их артикул: 90216299U Есть в емексе, стоят 400р.
Представляют из себя комплект их двух прокладок, толщиной 1,5см. По одной прокладке на каждое переднее колесо. В комплексе есть нужные удлинённые болты
Ставится между стаканом и стойкой. полностью снимать стойку не нужно. Достаточно убрать болты крепления опорной чаши амортизатора и стакана, оттянуть стойку вниз, и в образовавшуюся щель подложить проставку. Потом заменить открученные болты удлинёнными, из комплекта.
Готовый вид. Вид из-под колеса.
Ещё больше завышать перед таким способом будет не очень хорошо для ходовой, поэтому этих 1,5см вполне хватит.
Задние колёса:
Сзади использовал проставки под амортизатор с домиками и усиленные пружины «Фобос»
Резиновые проставки под задние пружины распространены, но их нужно ставить с «домиками», иначе рабочего хода амортизатора не будет хватать: он будет бить на кочках и очень быстро выходить из строя.
Все дополнения по задней части подходят и от ланоса.
«Домик» — металлическая проставка между задней балкой и амортизатором.