Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4

AndroVol › Блог › Замена и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Нива

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. ed061as 100. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-ed061as 100. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка ed061as 100. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Вот так он стал выглядеть после своего пробега

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 3c1ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-3c1ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 3c1ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 7c1ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-7c1ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 7c1ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге. Вот такая коробочка

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. fc1ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-fc1ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка fc1ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 21ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-21ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 21ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Оказывается ЯПОНИЯ! Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше.

Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах. Стал теперь даже за шурупами ездить к официальному дилеру GM-Автоваз. Поэтому и на этот раз поехал к ним. Как всегда ремень был без коробки и вообще без какой либо упаковки, просто поликлиновой ремень за 850 руб.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 821ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-821ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 821ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива в общем простая процедура.

Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 ) натяжной планки.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 221ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-221ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 221ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. e21ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-e21ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка e21ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. c21ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-c21ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка c21ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

После установки ремень необходимо правильно натянуть.

Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием нагрузки 7,6 кгс должен быть равен (12±1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня.

Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев. Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка. Для удобства был откручен и снят воздухоподающий патрубок.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 921ccf6s 960. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-921ccf6s 960. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 921ccf6s 960. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Смысл действий понятен из фото. В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба. Рукой тяну за безмен до показания 7.6 кг, брусок давит на ремень, прогибает его, линейка вместе с бруском идет вниз. По кромке воздушного раструба смотрим величину прогиба. Если более 12 мм то ремень нужно натянуть, иначе ослабить. Добиваемся прогиба в 12 мм, проворачиваем шкив и вновь проверяем и регулируем натяжение.

Источник

Как подтянуть ремень генератора на ниве 21214

Как натянуть ремень генератора

Думаю, не стоит подробно объяснять, что из-за недостаточного натяжения ремня генератора, зарядка аккумулятора вашей Нивы будет слабой и придется чаще заряжать батарею. В большинстве случаев ослабление происходит из-за частичного износа ремня, и как следствие — он вытягивается. А потом при работе на холостых оборотах, или попадании на него воды, он начинает свистеть.

На всех моделях «классики», и Нива здесь не исключение, так как мотор одинаковый, натянуть ремень генератора довольно просто и для выполнения этой работы понадобится всего-то пару ключей:

Для начала открываем капот машины и откручиваем верхнюю гайку крепления генератора к пластине натяжителя:

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. IMG 23831. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-IMG 23831. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка IMG 23831. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

После этого слегка ослабляем нижнюю гайку крепления, как это наглядно показано на приведенной фотографии:

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. IMG 2386. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-IMG 2386. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка IMG 2386. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

После этого, если ремень нужно натянуть, но берем рукой за гайку натяжителя и двигаем генератор вниз. Для более наглядно демонстрации этой процедуры, я сделал небольшую картинку, на которой схематически все показано:

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. IMG 2373. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-IMG 2373. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка IMG 2373. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Придерживаем генератор в том положении, когда ремень достаточно натянут, и в этот момент закручиваем верхнюю гайку, тем самым зафиксировав устройство в нужном положении.

После приступаем к затяжке нижнего болта и пробуем заводить двигатель. Обязательно включаем как можно больше электроприборов: печку, дальний свет и обогрев заднего стекла. Если при всем этом ремень не свистит, и зарядка аккумуляторной батареи в норме (не менее 13 В), это говорит о том, что ремень достаточно натянут.

Также, стоит обратить внимание, что перетяжка не допускается и очень вредна для подшипника. Так что внимательно послушайте, нет ли посторонних звуков (гула) со стороны генератора. Если таковой присутствует, необходимо немного ослабить.

Замена и натяжка ремня генератора своими руками

Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

Возможные причины свиста:

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 45674567 min. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-45674567 min. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 45674567 min. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 5674 min. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-5674 min. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 5674 min. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. 77777 min. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-77777 min. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка 77777 min. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Ремень свободен теперь его можно снять.

Одеваем новый «рем» на ролики, и силой руки не слишком сильно натягиваем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем чтобы ремень имел натяжку и не болтался, далее нужно затянуть гайку снизу.
Теперь необходимо проверить корректную работу генератора, для этого заведите ниву и включите все электроприборы, при этом не должно не чего свистеть и издавать каких то звуков, аккумулятор должен выдавать минимум 13 вольт, если все совпадает то вы все правильно выполнили.

Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0014 thumb1856477305570f94aa1d3c3. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0014 thumb1856477305570f94aa1d3c3. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0014 thumb1856477305570f94aa1d3c3. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.
При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм…

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0014 thumb1856477305570f94aa2482d. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0014 thumb1856477305570f94aa2482d. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0014 thumb1856477305570f94aa2482d. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

… между шкивами насоса и генератором.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0024 thumb853856814570f94aa2a4f9. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0024 thumb853856814570f94aa2a4f9. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0024 thumb853856814570f94aa2a4f9. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

… или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.
Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке…

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0034 thumb1260174744570f94aa37ad8. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0034 thumb1260174744570f94aa37ad8. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0034 thumb1260174744570f94aa37ad8. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

… головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0044 thumb1689259694570f94aa3d9d5. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0044 thumb1689259694570f94aa3d9d5. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0044 thumb1689259694570f94aa3d9d5. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

… или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе.

Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.
Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0054 thumb1267058775570f94aa43638. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0054 thumb1267058775570f94aa43638. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0054 thumb1267058775570f94aa43638. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

на карбюраторном двигателе;

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0064 thumb2014931713570f94aa4f433. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0064 thumb2014931713570f94aa4f433. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0064 thumb2014931713570f94aa4f433. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

на впрысковом двигателе.

На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).
Снимаем ремень.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. clip image0074 thumb181433631570f94aa926d8. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-clip image0074 thumb181433631570f94aa926d8. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка clip image0074 thumb181433631570f94aa926d8. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=6097 1463979973. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=6097 1463979973. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=6097 1463979973. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 22:41

doc Brown
К относительному счастью РР не виновато Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. ab. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-ab. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка ab. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=8624 1360963603. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=8624 1360963603. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=8624 1360963603. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=6097 1463979973. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=6097 1463979973. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=6097 1463979973. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 23:18

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=8624 1360963603. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=8624 1360963603. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=8624 1360963603. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=6097 1463979973. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=6097 1463979973. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=6097 1463979973. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 09:07

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=6097 1463979973. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=6097 1463979973. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=6097 1463979973. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 12:56

Stranger21
Всё правильно понял.
Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый.
Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

Антоха
Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается ((
У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал.
Клиновой ремень
Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. optibilt. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-optibilt. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка optibilt. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.
Поликлиновой ремень.
Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. poliklinovie. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-poliklinovie. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка poliklinovie. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
P$ychoSoci@L

Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. file.php?avatar=662 1392890882. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-file.php?avatar=662 1392890882. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка file.php?avatar=662 1392890882. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение Злопыхатель » 27 мар 2013, 13:30

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 21:11

Источник

Ролик натяжной ремня генератора «INA» ВАЗ 2123 Нива-Шевроле, ВАЗ 1117-1119 Лада-Калина

Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Chevrolet Niva

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.
Chevrolet Niva Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva
в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых внедорожников в России. Автомобилисты оценили повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью, а также высокую ремонтопригодность и возможность устранения несложных поломок в гаражных условиях. Это, согласитесь, немаловажный фактор во время неудержимого роста цен на сервисное обслуживание. Проведение профилактических осмотров и мелкие ремонтные работы, такие как замена масла и
ремня генератора автомобиля Шевроле Нива
вполне под силу даже начинающему водителю. Но прежде нужно убедиться в необходимости проведения подобных мероприятий.

Когда пора менять?

По рекомендациям производителя ременная передача на генераторе Шевроле Нива должна меняться через 50 тыс. километров пробега. Но это не является основным критерием. Ремень может прослужить дольше, если это оригинальное изделие, то выхаживает 65-75 тыс. километров. Ремни китайского производства приходится менять через 15-20 тыс. километров. Поэтому следует регулярно проводить его визуальный осмотр.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.
Схема натяжения клинового изделия

Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.
Установленный новый расходник
Признаком неисправности является:

Если ремень оборвется, то автомобиль остановится и завести его будет проблематично. Чтобы избежать неприятностей в пути, можно возить с собой запасной расходник.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Замена ремня генератора lada 2131 (ваз 2131)

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

Регулировка натяжения

Установить деталь недостаточно, важно ещё знать, как правильно подтянуть ремень генератора на Шевроле Нива. Если натяжка будет слабой, генератор не сможет работать в нормальном режиме, и аккумулятор получит недостаточный уровень заряда. В результате аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя. Если перетянуть ремень, подшипник генератора быстро износится, как и подшипник насоса охлаждающей жидкости. Допустимый прогиб при надавливании не должен превышать 15 мм между шкивом генератора и помпы.

Регулировка осуществляется путем перемещения генератора вперёд или назад. Двигая агрегат в сторону двигателя, натяжка ослабляется, от мотора – наоборот, увеличивается. Для выполнения работ потребуется стандартный набор инструментов, последовательность действий следующая:

После этого устанавливается на место защита двигателя и брызговик. Работы по регулировке натяжения на этом закончены. После 300-500 км пробега проводится контрольная проверка уровня натяжения, и при необходимости оно регулируется.

Также после замены ремня рекомендуется запустить двигатель и включить максимальное количество потребителей электроэнергии (дальний свет, печка, высокие обороты). От детали не должны доноситься посторонние шумы.

Работу по замене и натяжке ремня генератора на Ниве Шевроле может выполнить любой автовладелец своими руками. Не обязательно для этого обращаться в специализированный автосервис. Следуя пошаговой инструкции, можно заменить изделие за 10-15 минут, не прилагая серьезных усилий.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2).

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Правила регулировки натяжения передачи

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.
Регулировка натяжения передачиСледует учитывать, что недостаточное натяжение снижает уровень зарядки АКБ и приводит к износу механизмов. В то же время, сильное натяжение может способствовать поломке подшипников агрегатов. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм при приложенном усилии в 100 Н (10 кгс).
Порядок регулировки такой

После пробега 500 км следует еще раз проконтролировать уровень натяжения передачи и при необходимости устранить несоответствие норме.

Регулировка натяжения ремня генератора в Ниве Шевроле

В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.

Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.

Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

Когда менять привод вспомогательных агрегатов

Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса. Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Проворачивать коленчатый вал попросите помощника. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 км, или раз в 2 года, что наступает раньше.

Мой ремень прошел 32 км, но ходил 3 года.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Вот так он стал выглядеть после своего пробега Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге.

Подготовка к замене ремня генератора Шевроле Нива

Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше. Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

замена ремня генератора на ниве шевроле

Отсоединить разъем датчика положения коленвала ДПКВ. Открутить болт крепления датчика отверткой и снять прибор. Отвернуть гайку крепления альтернатора на оборота.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

При необходимости открутить крепление натяжного ролика и переместить его вверх.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива

Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.

Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества.

Как правило, основными признаками принято считать:

При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе эксплуатации ремень может вытягиваться, расслаиваться, трескаться и т.д. В конечном итоге, может произойти обрыв.

Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности. В любом случае, ремень нужно внимательно осматривать.

В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Если же подтяжкой проблему решить не удается, остается только замена ремня генератора Шевроле Нива.

Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. lazy placeholder. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4 фото. Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4-lazy placeholder. картинка Как подтянуть ремень генератора на ниве 4х4. картинка lazy placeholder. Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

Замена и натяжка ремня генератора своими руками

Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

Возможные причины свиста:

Установка ремня:

Если ремень куплен и он новый можно приступать к установке:

1. Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

2. Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

3. Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

4. Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

5. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6. Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

1. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

2. Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

3. После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

Следует знать в какой последовательности накидывается на шкивы:

· Это Шкив коленвала.

· Затем на натяжной ролик.

· После чего правый нижний шкив.

· Ролик который находиться под генератором.

· И уже в конце шкив генератора.

После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

4. Датчик устанавливаем на свое место.

На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *