Как подвести колодки на ниве
Как подвести колодки на ниве
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Регулировка зазора между колодками и барабаном
У автомобилей, выпущенных заводом до 1988 г., зазор между колодками и барабаном регулируется вручную в следующем порядке:
нажимают на педаль тормоза с усилием 98-117,5 Н, чтобы обеспечить прилегание колодок к барабану; удерживая колодки в этом положении, повертывают за шестигранные головки эксцентрики 1 к 2 (рис. 156) в указанном направлении до их соприкосновения с колодками;
отпускают педаль и поворачивают регулировочные эксцентрики в обратном направлении примерно на 10″, устанавливая таким образом зазор между колодками и барабаном;
резко нажимают на педаль тормоза 3-4 раза и при отпущенной педали вращают вывешенные колеса; при этом колодки не должны задевать за барабаны.
Пробным выездом проверяют действие тормозов, величину свободного хода педали тормоза. Проехав 5-7 км, не пользуясь тормозами, останавливаются и на ощупь убеждаются в том, что тормозные барабаны от трения колодок не нагреваются.
При сильном нагреве барабанов, указывающем на трение между колодками и барабаном, повторяют регулировку. Если регулировкой не удается устранить нагрев барабанов, снимают их и проверяют состояние колодок и барабанов. При необходимости заменяют или ремонтируют изношенные детали и после сборки регулируют зазор между колодками и барабаном.
Читайте так же про автомобили:
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
Моющие средства