Как покрасить ниву своими руками на улице
Лада 4×4 3D Постройка › Бортжурнал › Красим в камуфляж (часть 1)
Ну вот, начал заниматься внешним видом
Очень долго я думал как мне покрасить ниву…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не то
Ломая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем
На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время
Следующим этапом была зачистка кузова
Для начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремовая
Потом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки)
Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)
Обзовнив пару человек я нахожу подходящий двор
Значит едем туда
Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрее
Примерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался
Следующим этапом снова мойка кузова, смываем всю пыль
Для контура камуфляжа нужна специальная лента, в городе у нас её не оказалось, заказывать где-то и ждать месяц тоже желания не было, тут я вспоминаю что на зеленой ниве я заклеивал окантовку стекол изоленой!
Вот моё спасение ИЗОЛЕНТА
Идем в магазин
Покупаем три мотка самой липкой изоленты по 40 рублей ( 120 рублей)
Малярного скотча три мотка (280 рублей)
Берем два баллона грунта body (500 рублей)
И три баллона краски мобихел (сочи) ( 630 рублей )
И с мыслью что мне этого хватит движемся к ниве
(КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ)
Краски у меня ушло баллонов 15 после окончания окраски точно посчитаю
Ну приступаем к заклейке кузова
Лепим рисунок изолентой, контур потом оклеиваем скотчем малярным и закрываем все рекламой»бристоль»
Но как оказалось, бумаги у меня мало, ладно, берем какой-то кусок обоев, и этого куска хватит теперь на пару танков и камаз
Все оклеиваем
Начинаем грунтовать, прыскаю грунт а он шаршавый как «раптор»
В этот момент приезжаем второй друган и говорит что грунт замерз и мне нужно разводить костры и греть баллоны)))))Постояли поржали
Но как оказалось этот грунт идет как антигравый что-ли, но получилось и вправду как «раптор»
На вид классно, мне нравится
И хопа…Грунт плавно и быстро кончается
На машину у меня ушло в итоге 4 баллона ну и пол баллона какого-то не дорогого что был в гараже …На крышку его нанес
Ну начинаем красить краской
Ложим два слоя, просветов оченььь много
В итоге ложил стоя 4-5-6 чтоб просто перекрыть просветы
После чего кончается моя краска, снова едем в магазин …И моей краски нету в наличие
Едем в другой магазин и берем там весь остаток 4 баллона
Снова красим дальше
Но кончается и эта краска, не хватив буквально пол баллона
Ждать неделю я не мог, ехать в другие города за баллоном я не хотел
Купил (хаки)
Покрасил ей зад и крышу
Пока-что все на этом
На днях докрашу, будет еще черная краска и так-же хаки
И стекло пора уже вставлять
Ну чтож смотрите, оценивайте
Какие-то фото на телефон …Качество не ахти
Подготовка нивы к покраске своими руками
При проведении лакокрасочных работ обязательно пользуйтесь спецодеждой, прячьте волосы под шапку и дышите только через респиратор.
Также при работе с краской категорически запрещается курить, т.к. пары красок и растворителей взрывоопасны.
Помните: при любых лакокрасочных работах ваши главные враги – пыль, взвесь микрочастиц краски в воздухе и насекомые. Старайтесь избегать сквозняков в гараже и проводить влажную уборку всего помещения, включая потолки, перед покраской.
Выбирайте для проведения кузовных работ материалы от одного производителя; обязательно следуйте инструкциям на этикетках.
Не забудьте снять все детали, не требующие покраски: уплотнители, замки, декоративные вставки, молдинги и пр.
Со временем на автомобиле могут появиться сколы и царапины и это неизбежно. Особенно сильно это заметно на таких внедорожниках, как Нива Шевроле, поскольку на лкп воздействует большое количество грязи и веток во время движения. Поэтому у каждого автовладельца появляется необходимость выбора между частыми визитами на СТО для устранения повреждений или обработкой авто износостойкими материалами. Наиболее популярный метод, который хорошо зарекомендовал себя это покраска раптором своими руками. Краска POL Raptor образует на автомобиле особый прочный слой, а улучшенная полимерная структура обладает высокой адгезией и стойкостью на излом.
Краска Раптор является одним из самых качественных и долговечных покрытий для защиты кузова. Может применяться так же для обработки дисков, навесных конструкций. Помимо защиты от механических повреждений Pol Raptor устойчиво к влаге и ультрафиолету. Это помогает сделать автомобиль практически неуязвимым.
С чего началось распространение данного покрытия.
Изначально разработка Raptor планировалась для того, чтобы обеспечить сохранность поверхностей из бетона и дерева, чтобы обеспечивать защитное покрытие от влаги. Но высокая адгезия и постоянное совершенствование материала позволили использовать краску практически на любых покрытиях.
Можно выделить несколько основных преимуществ которые дает самостоятельная обработка авто Раптором:
Из минусов стоит выделить внешний вид покрытия. Раптор образует матовую, шершавую поверхность, напоминающую кожуру апельсина. Это стоит учесть перед покраской, поскольку данного эффекта не получиться избежать, из-за особой структуры материала. Применять другие материалы поверх Раптора или полировать поверхность – запрещено.
Так же следует соблюдать технологию нанесения покраски, чтобы в дальнейшем не было образования дефектов покрытия и сколов.
Подготовка автомобиля к покраске.
Это один из самых важных этапов. От того, как автомобиль был подготовлен к самостоятельной обработке Раптором во многом будет зависеть эффективность данного покрытия.
Перед началом работ следует удалить с автомобиля все навесные конструкции. Так же необходимо демонтировать такие детали, как:
Если какие-то детали не получается убрать, например, стекло, то можно заклеить их с помощью газет, бумаг и малярного скотча. Необходимо тщательно подойди к защите элементов, потому что краска после высыхания становиться настолько прочной, что ее невозможно снять при помощи растворителей. Только при механическом воздействии особо прочными материалами.
После защиты элементов необходимо подготовить поверхность для окрашивания. Выполнять такую работу следует в несколько этапов:
Необходимо тщательно проводить подготовительные работы, потому что Раптор после высыхания немного стягивается, чтобы обеспечить более плотное прилипание к поверхности, поэтому в месте, где шпатлевка нанесена недостаточно качественно может образовываться пузырь с воздухом, а со временем появиться корозия.
Нанесение Раптора своими руками.
Размешивать нужно только в том количестве, которое необходимо для нанесения. Разведенная смесь храниться не более 3 часов. Для смешивания можно использовать ту банку, которая поставляется в комплекте. Пары краски высоко токсичны, поэтому следует применять средства защиты при покраске.
Распылять необходимо с расстояния не менее 40 сантиметров для избегания подтеков. В этом случае вещество наноситься ровным слоем и не образует пузырей. Краска наноситься в 2 этапа. Второй раз нужно красить через 40-50 минут.
Для покраски выбирается сухое помещение, закрытой от сквозняков. Благодаря тому, что краска высыхает быстро и имеет высокую адгезию, можно производить работу на улице в хорошую погоду. Для полного высыхания требуется 20 суток. На это время лучше установить авто на хорошо проветриваемой закрытой площадке. Но пользоваться автомобилем при необходимости можно уже на 8 сутки после окончания работ.
Опции темы
Поиск по теме
Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены
И снова здрасти, форумчане
Если кто-то ещё помнит мои предыдущие темы, я очень люблю все делать сам и получать от процесса кучу удовольствия и опытаХочу отфотоотчётить мою очередную работу. Очень надеюсь, что тема многим поможет и ответит на некоторые интересующие вопросы, а может даже вдохновит на что-либо подобное. Сразу скажу – текста очень много
Немного предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!
Думаю многие хотели заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам «это сложно», «это дорого», «запортачу», «не знаю» и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и интереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело. понеслось! (Скажу сразу, что я до этого момента в кузовном ремонте не знал ровным счётом ничего:) )
«Что нужно для покраски?» – спросил себя я. Все, что у меня было на тот момент – гараж и компрессор на 50 литров. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины – нашёл, купил. Хороший, недорого. (не буду углубляться в харакеристики и производителей. если будет интересно – напишу). Поигрался немного с настройками, понял какая крутяшка за что отвечает. Весьма интересная и универсальная вещь, однако:) Среди гаражей случайно мною был найден чей-то старый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным кроликом
Основным источником информации для меня, конечно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много чего было непонятно с первого раза, поэтому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:) ). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с подключенным краскопультом и старый потрёпанный жизнью бампер. Начались эксперименты с наждачкой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не важно с какими именно. Все материалы опишу ниже). Краски у меня оставалась грамм 50 от покраски угла бампера на СТО года два назад (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак взял пробный, на разлив. 100 грамм). Получилось! Реально получилось! Эмоциям не было предела Тогда я понял, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на своей машине.
Машинка у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться непосредственно машиной. Перед этим опять тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и изучил немного ньюансов. Ну, вроде, готов. и физически, и,главное, морально. Ах да, чуть не забыл. При покраске бампера чуть не задохнулся в гараже в процесса покраски, и особенно при покрытии лаком (никогда не думал что краска с лаком НАСТОЛЬКО воняют ) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совершенно ничего не чувствуется.
С этого момента пойдёт уже непосредственно сама тема. (тем, кто забил на предысторию, читать отсюды:) )
Решил заняться задней колёсной аркой, которая уже давненько начала ржаветь, а недавно вообще коррозия перешла на крыло.
С этим девайсом процесс пошёл заметно охотнее. Чистил место коррозии, пошёл вправо, а там под краской та же самая картина. В итоге очистил от краски практически всю арку изнутри и полоску на крыле снаружи:
Следующий процесс – шпаклевание. Шпаклёвку взял алюминиевую (с частичками алюминия). Вычитал, что она подходит именно для металла хорошо и для мест типа капота с высокой вибрацией (взял на будущее, так как капот тоже надо подшаманить немного). Разбавляем с отвердителем и наносим на неровности крыла, но перед этим шкурим железо грубой наждачкой (60-120) и хорошенько обезжириваем:
Сохнет она довольно быстро. Минут через 15 при температуре градусов 20 можно приступать к чистке. Шпаклёвку чистить на сухую 220-240. В этом случае на ней не остаётся глубоких царапин, но бумага очень быстро забивается, поэтому запаситесь 240 заранее. Обрабатываем и снова шпаклюем до тех пор, пока крыло не приобретёт исходную форму (в процессе чистки от ржавчины немного железа все равно ушло, поэтому надо компенсировать шпаклёвкой:
Чистить до тех пор, пока шпаклёвка не приобретёт правильную форму крыла и не станет гладкой на ощупь. Не разводите слишком много за раз, иначе она просто высохнет.
Дальше – грунтовка. Тут нам уже потребуется краскопульт и компрессор. Опять хорошо обезжириваем и,пожалуй, самое главное, закрываем ВСЮ машину. Бумагой, плёнкой, полотенцами. лучше, канеш, плёнкой или бумагой, потому что на такни может быть пыль, которая повылетает под напором воздуха, что не есть гуд. если не накрыть и дать осевшему на машину грунту высохнуть, считайте он останется на ней навсегда. ну и оставляем только само место для грунтовки. Грунта хватит грамм 100 (это уже разбавленного ) Грунт наносим в пару слоёв:
Смысл грунтовки – перекрыть металл для создания хорошей адгезии для краски, и она очень хорошо обнажает все косяки, которые не были заметны. Например:
Далее убираем всю бумагу, чтобы приступить к обработке грунта:
Грунт обрабатывается 800 бумагой на мокрую! При этом не переусердствовать и не протереть грунт до металла – придётся грунтовать заново. Как только грунт наощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным (если, канеш, у вас вся машина уже заклеена).
Lada 4×4 3D 2013, engine Gasoline 1.7 liter., 86 h. p., AWD drive, Manual — just for fun
Comments 35
По кузову было много мелких жучков. Думал зачищу и баллоном аккуратно подкрашу. Материалы купил. Когда начал подготавливать машину, вычищать жуки, то их оказалось очень много. В итоге психанул и решил красить полностью. Подготовил сам и отдал знакомому маляру на покраску. Сделали недорого и хорошо. Потом обратно собрал сам.
Конечно если не было бы знакомого, то по рыночной цене не стал бы делать.
За покраску отдал 15, плюс 3 тыс на материалы. У других узнавал стоимость, от 50 тыс чтобы только просто облить машину.
В БЖ есть фото пятнистой Нивы до покраски.
Тоже возникает у меня такой вопрос к своему авто. Думаю покрасить самому освежить. Опыта нет, но должно получиться. Машина для работы и катаний по лесу в основном.
у меня тоже не было, но себе под лак покрасил и другу акрилом. И можно подготовить самому а кто нибудь обольет
Почти убедил меня, по весне может займусь )
Если машина не одна и только для леса и рыбалок, а не девок кадрить под оглушающую музыку, то крась сам. Пусть с косяками, но это опыт и экономия средств.
Тогда крась у спецов
красить есть смысл. И лучше хорошим акрилом и самому. Лучше чем сам для себя никто не сделает
Я могу только подготовить более менее, вычистить ржавчину, а вот красить целиком Авто опыта нет (
Красил в прошлом году в гаражах не дорого, так как за бешеные деньги не вижу смысла красить машину которая постоянно в лесу об ветки трётся. По прошествии года пара тройка мест есть где ржать полезла, а так норм. Зато не жалко)))
25 с материалом. Раптор шняга под него идеально все готовить надо, + хрен перекрасить в случае чего. И т.д. и т.п. я акрилом покрасил он и толще и полируется в случае чего легче.
В каждом городе есть гараж где пара узбеков по дешману красят)))
Машина гниет из нутри, под пленкой ржа размножается. А так что спецы, что ты на два года.Это нива металл га…вно
Мне нравятся однотонные авто, тебе решать.В балончиках жидкая краска, красить тяжело
Как покрасить ниву своими руками видео
e1.jpg
e2.jpg
e3.jpg
e4.jpg
ex.png
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
e5.jpg
e6.jpg
e7.jpg
e8.jpg
На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.
e9.jpg
e10.jpg
e11.jpg
e12.jpg
e14.jpg
Задняя часть машины просто идеально легла.
На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу
Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.
О рапторе
Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.
Главные преимущества данного покрытия:
Раптор имеет и перечень минусов:
Подготовка
Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.
Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.
Нанесение краски
Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.
После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.
Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.
Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.
При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.
Финансовый момент
Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.
Привет друзья! Во время когда делал нивку поснимал немного видео, кому интересно можете глянуть первую часть видео в которой я в основном обдирал ржу протравливал и готовил в грунтовке, но сами процессы не показана а только промежуточные этапы.
Приятного просмотра.
Метки: покраска, нива, 2121, покраска нивы
Комментарии 30
Добрый день!
Извнини я наверно прослушал марку Эпоксидного грунта?
Brulex эпоксидный грунт 2-1 по мокрому
Что понимается под виниловым диском для очистки ржавчины?Зы стекла надо было снимать, на ниве все рамки очень проблемны
Диск этот еще корал называют, авто было гатконсервации так сказать 20к пробега всего. обработана хорошо
а можно просто ссылочку на этот диск?
а можно просто ссылочку на этот диск?
у нас их клипами обзывают продавцы, поэтому и не понял что это
Тупо из за ужасных звуков выключил видео. Как слушать если балгарка шумит а вы в микрофон типа чего то говорите? Ужас.
Раньше я делал тише в релакторе звуз инструментов, но так же нарывалсянаи критику мол дай послушать инструмент что ее надо заглушать раб. Обстановку. и потом прерывать процесс не всегда есть смысл скадем так. Но выводы я сделаю спасибо.
А чего ручки не сняли? И стекла…
Желание клиента да и мое тоже, покраска бюджетная и тем более очагов корозии там нет
На ниве стекло вытащить — пустяки. Ручки снять еще проще… Дело ваше
а что за скотч такой синий, чем от обычного отличается?
Это 3м скотч ничем более плотный
Ужасно не приятно смотреть, машинка гудит, колонки на полную мощь, чтобы разобрать слова, в комнате ужас и в итоге половина слов не понятно, поэтому на 5 минуте выключил, голова болит. Надо было товарища попросить не шуметь, так что всё видео на смарку пошло, а тема была интересной. ((((
Раньше я делал тише в релакторе звуз инструментов, но так же нарывалсянаи критику мол дай послушать инструмент что ее надо заглушать раб. Обстановку. и потом прерывать процесс не всегда есть смысл скадем так. Но выводы я сделаю спасибо.
Неужели впадлу вырубить посторонние пиз.лки, нормальный видос вроде, но желание смотреть пропадает((
Можно задать несколько глупых вопросов?
Имеется маленький компрессор, и хочется научиться красить… Какие недорогие краскопульты можно купить под грунт, базу и лак. Какие дюзы наиболее будут оптимальны?
Можно задать несколько глупых вопросов?
Имеется маленький компрессор, и хочется научиться красить… Какие недорогие краскопульты можно купить под грунт, базу и лак. Какие дюзы наиболее будут оптимальны?
Прикол не в инструмете…
из100 желающих научиться-10 могут научиться
из 10 кто научился только 1 остаётся в профессии
Совет то дельный кто сможет дать?
Я в дороге, потом отвечу, мчу на хоккей
Спасибо, буду благодарен.
Совет то дельный кто сможет дать?
Я уже как год работаю краскопультом отрикс, за 1500 р, он у меня под все )))) щас опыта набрался буду переходить на другой пулик, можешь у меня в блоге посмотреть мои работы, красил все отриксом дюза 1.4
Можно задать несколько глупых вопросов?
Имеется маленький компрессор, и хочется научиться красить… Какие недорогие краскопульты можно купить под грунт, базу и лак. Какие дюзы наиболее будут оптимальны?
Дюзы под грунт 1.7-2.2 под базу и лак 1.2-1.4, можно поливать войлетами, для грунтов точно какой нить валера, а вот под финишные покрытия хотя бы бюджет но фирмы, валмек, ауриты, девильи флг5, стар ево-т или красный тот более универсальный, но что ьы хорошо, приятно и качественно работать лучше с покупкой хорошего ствола нк тянуть