Как покрасить пороги на дэу матиз
Daewoo Matiz 0.8 черный коралл › Бортжурнал › Обработка порогов-подробный фотоотчет
Ну вот я и добралась до своих бедных, рыжеющих не по дням, а по часам порогов!
Я работаю у автодилера, так что свободный подьемник не проблема.Делали вдвоем с другом, всю субботу провели в сервисе.
Куплено:
-обезжириватель
-очиститель тормозов
-преобразователь ржавчины
-скотч малярный
-наждачная бумага 60,80,120,240,320 и 500
-грунт для металла
-антигравий 2шт
-лак 2шт
-мовиль
Что имеем до обработки
1) Очистителем тормозов смываем остатки грязи
2) Машинкой с металлическими волосками снимаем пузырики краски (здесь уже орудовали чьи-то руки)
3) Обезжириваем поверхность
4) Покрываем преобразователем ржавчины (рыжики исчезают буквально на глазах)
5) В ход идет наждачка-самый длительный этап работы, потрачено несколько часов.
Начиная с 60, заканчиваем полировкой 500-й.
Руки от усилий отваливаются уже через 15 минут, стерли все рыжики и неровности практически до идеальной гладкости
6) Защищаем кузов от попадания частиц используемых материалов
7) Обезжириваем поверхность
8) Покрываем грунтом
9) Покрываем антигравием в 2-3 слоя
10) Покрываем лаком в 2-3 слоя
11) Обрабатываем мовилем днище и полости, низ порогов
12) Оставляем машинку на ночь в сервисе, утром забираем и вуаля…
Мы с машинкой очень рады, теперь внешний вид гораздо симпатичней, надеюсь, что эта проблема не будет беспокоить минимум полгода!)))
Запись будет без фото, так как в гараж телефон забыл взять, а в других ситуациях было не до фотографий.
И так начнем.
Давно планировал обработать пороги мовилем на зиму, так как всем известно, что металл в матизе «не металл».
Купил 2 бутыли по 5 литров и несколько банок уайт-спирита.
Пришли с отцом в гараж, пока освобождали место для работы вылили мовиль смешанны с уайт-спиритом в железную тару и поставили ее греть обогревателем.
Закрыли все дренажные отверстия пластилином и начали заливать. Первое что удивило это то, что порог это еще и заднее крыло, то есть вся полость состоит из двух частей, и идет аж до самой задней фары (на рисунке выделено красным)
Ну фиг с ним, сверху попрыскали мовилем из баллончика, который завалялся в гараже. И начали заливать через заливное отверстие в задней части (открываем заднюю дверь и оно сразу же смотрит на нас).
Думали, раз порог двойной, с перегородкой зальем сначала в одну часть, потом выльем и зальем в другую.
Заливали долго и много, влезло аж 12-14 литров, ну думаем, все под завязку, пока не польется через заливное. Залили, решили прокатиться немного, дабы все разболталось в пороге. Сделали. Загнали машину обратно в гараж. Стали сливать что сольется. И вот тут начинается самая ржака.
из всего что залили вылилось только 4 литра! Где остальное спрашивается?
Открываем водительскую дверь (начинали обработку с левого порога) и тут на тебе! Мовиль пролился в салон! Под водительским ковриком был просто бассейн из мовиля!
Я и отец сидим в шоке и не знаем как реагировать. Потом напал дикий хохот. Решили, что надо было нафиг вынимать все из салона и заливать мовиль тупо через окно! Все равно у матиза железо го*но так что было бы не лишним (((= Короче посидели, поржали и стали чем попало выгребать этот проклятущий мовиль, не забывая всеми «хорошими словам» поливать узбеков.
Выгребли этот бассейн (все провода от музыки, тросы багажника и люка бензобака загажены были вусмерть!).
Решили все это дело заклеить шумо-вибро изоляцией. Но так как в гараже материалов было мало хватило только на водительское место. На следующий день я поехал за виброй и шумкой в магазин. В салоне не было ничего, кроме сиденья ну и торпеду не стали снимать. Ощущение я скажу жуткое! Никакой шумоизоляции нет и кажется, что двигатель стоит рядом с тобой, а днища вообще нет, или такое чувство что ты тащишь по асфальту кусок железа! Короче очень шумно в машине! Даже музыка с громкостью в 25 единиц (а для обычного режима это очень громкая музыка) не спасала.
Короче приехал — занялись оклейкой. Думаю тут фото и не требуется. Все что нужно это строительный фен, чтобы греть вибру и все. Дальше все просто — отрезал, приклеил, отрезал, приклеил. Заклеили все, все провода и пластик отмыли.
Короче и смех и грех… Реально надо заливать мовиль через окна нафиг!
Зато теперь пороги обработаны ООООЧЕНЬ хорошо!
И теперь после шумоизоляции в салоне стало оооочень тихо! Всем советую делать! Теперь еще думаю наклеить шумку на двери (вибро там уже есть), крышу надо отвибро-шумить и хорошо бы шумуку запхать в подкрылки и под торпеду, тогда думаю вообще будет тишина и покой.
На шумку, мовиль, уайт-спирит ушло в целом 2 000рэ. Но думаю результат того стоил.
Всем, спасибо что дочитали этот нудный текст (((=
Daewoo Matiz малыш🍼 › Бортжурнал › 🎨 покраска ржавчины 😆😆😆
А давайте-ка поговорим о головной боли каждого счастливого (и не очень) матизовода?!))) Коррозия — рыжий монстр, который питается мокрыми беззащитными железяками и постоянно хочет кушать:)))) У моего малыша этот монстр поселился задолго до нашей встречи, я лишь на протяжении года наблюдаю, как он прогрессирует)) не скажу, что стремительно) видимо, наш монстр наелся за 9 лет и сейчас не очень голодный)))
Вдохновившись прошлогодним опытом «закрашивания ржавчины» черным баллончиком, на этот раз решила усложнить себе задачу, в надежде надолго похоронить все рыжики за толстым слоем краски) покрасила машину, как забор, лавочку, ну или стену в парадной — валиком краской из банки:)))
Контрастная ржавчина заметна издалека при любых раскладах))) черный же на темно-синем в глаза не бросается даже на чистой машине)) Опыт оказался удачный, чуть-чуть подкрасила и забыла про коррозию на пол года)) ближе к зиме бяка потихоньку начала выползать и уже этим летом решила украсить собой всё)) Дальше — фото непосредственно перед новой покраской🔞)
Цель косметических работ — временное перекрытие напрягающего оранжевого цвета) На данный момент, ничего, кроме банального «закрашивания» предпринять не могу) даже шкурочкой пройтись не рискну, т.к. пораженный металл под слоем лкп и грязи просто посыпется, а это чревато сквозными дырами) сейчас мне только тотальных кузовных работ до полного сумасшествия не хватает)))))
— Коллер синий 🔵 (30руб)
Еще одно открытие — пигменты))) в баллончик нужный цвет закачивается в спец магазинах за спец деньги) а тут можно самому намешать любой цвет) зная основы колористики, конечно)) а Даша двоечница, сколько черный не мешала, он так и не посинел)))
— Кисточка🔶 Валик◽️ Ванночка◾️ (100руб)
Мини-валик с мини-ванной — то, что надо) пару раз провел и всё, пороги, низы дверей прокрашены относительно ровно. А тонкой кисточкой удобно прокрашивать внутренности, где не так важен ровный слой)
Вообще, мне кажется, даже у самого заботливого хозяина, любимый питомиец Матиз сгниет через 10 лет. Своевременный антикор не гарантирует будущего без дыр. Панацеи не существует. Качество = стоимость. Не верю, что в одинаковых условиях возможно добиться принципиально разного результата. Возможно, в других городах все не так, география, климат, реагенты на дорогах свои))) но! А как же время? Его остановить невозможно.
кузовной ремонт
все о кузовных работах, от рихтовки до малярки
19 июня 2013 г.
замена порога на Daewoo Matiz
двери с передним крылом пришлось снять
отсверливается куча точек, по стотчу обрезается болгаркой
усилители тоже не в лучшем виде, но кариес не сильно их погрыз
счищаю все по возможности до голого железа
порог на матиза постовляется только в таком виде.
обрезаю лишнее и прикидываю по месту
опять стотч для ровного реза
далее стотч можно оторвать и обработать токопроводящим антикорозийным грунтом
порог собирается по месту на прихватки
провариваются стыки по стойкам и контачкой по проемам
обрабатываются. стыки при сварке изначально делаю ровными, поэтому мази почти нет.