Как поменять амортизаторы на дэу нексия передние
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена амортизаторов на Daewoo Nexia(Деу Нексия) SACHS 100338, 105790
Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.
Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽
#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.
Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена передних картриджей (передние стойки).
Приветствую.
Вот и подошла пора замена моих патронов. Скончались. Ну а раз скончались, меняем.
Мне потребовалось:
— 96133096 GENERAL MOTORS (Чашка передней пружины верхняя в сборе) = 2 шт.
— HB70101 ТРЕК (Отбойник амортизатора) = 2 шт.
— 90250418 GENERAL MOTORS (Прокладка пружины передней нижняя) = 2 шт.
— SS25102 SS20 (Патроны передних стоек, комплект на две стороны) = 1 шт.
И так приступим:
Решим воткнуть себе SS20 Комфорт. Поездим, посмотрим что да как.
Сразу оговорюсь, в гараже нет ни тисков, ни верстака, все на коленке делаю.
Сначала ослабляем все что можно и нельзя.
Срываем болты со штока.
Теперь болты от чашки
Идем вниз. Срываем гайку со ступицы
После срываем болты с колес
Авто домкратим. Не забываем подставить под переднее колесо откаты! После сняв колесо, я кладу под авто, на колесо ложу пару брусков и опускаю авто на них, убрав домкрат.
Откручиваем рулевой наконечник и вынимаем. У меня нет съемника, по этому молоток в руки.
После откручиваем гайку на шаровой и так же, в руки молоток и уярим + рычаг, чтобы сорвать из уха стойки.
Чтобы легче снять, шестигранник на 10 и длинный удлинитель
Так же я ослаблял стабилизатор, чтобы было проще вынуть шаровую. За тем, откручиваем до конца гайку на ступице и вынимаем привода, толкая его вперед.
После, головкой на 12 откручиваем гайки от стакана, придерживая стойку снижу рукой. И вуа-ля, стойка в руках и снята с авто.
Теперь кто во что умен, стягивает пружины. Я стягиваю заводскими стяжками. Откручиваю гайки со штока, вынимаю опорник и вынимаю пружину.
Газовым ключом откручиваем гайку со стойки и все, картридж вынимаем.
Чтобы сильнее стянуть пружину, я домкрачу авто снова, под рычаг ставлю пружину и опускаю на неё. Пружина сильнее сжимается. Стяжками дотягиваю и пружина максимум теперь сжата, что мне и нужно.
Процесс сборки в обратной последовательности.
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Daewoo Nexia
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Daewoo Nexia
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Дэу Нексия приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Daewoo Nexia следует при первых признаках неисправности:
Перед проведением замены амортизационной системы Дэу Нексия следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Дэу Nexia. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Daewoo Nexia происходит следующим образом:
Для окончательного разбора амортизационной системы Дэу Нексия потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Daewoo Nexia происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Дэу Нексия. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Daewoo Nexia происходит следующим образом:
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Daewoo Nexia, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Замена передних стоек Daewoo Nexia
Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.
Замена передних стоек
Устройство амортизаторов передней подвески
Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.
Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.
Как оценить состояние деталей передней подвески
Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.
Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.
Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.
Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.
Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.
Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.
Полезные советы
Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.
После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.
Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.
Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.
Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.
Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки. Видео
Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008
Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора.
Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь.
Но, вот подшипник проверить можно, даже и. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника.
Daewoo Nexia, Lanos, Sens замена передних стоек, видео
Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите.
Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.
Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется разместить на опорах. Снимите переднее левое колесо. Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.
Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем.
Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.
Почему готовиться? Все. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля. А нижний виток пружины должен упираться в выступ ремонт передней стойки дэу нексия своими руками чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается?
Теперь можно распускать стяжки пружин. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами.
И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора пункт 6, фото Вроде, все!
Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку фото При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице! Читайте также: Теперь нужно снять переднее колесо.
Гайка может быть под шплинтом, его нужно будет убрать. Ослабьте колесные болты.
Замена передних стоек Daewoo Nexia
Сняв капот, приступайте к снятию крышки, прикрывающей верхнюю опору. Одним ключом отворачивайте гайку, а вторым придерживайте шток амортизатора. Ослабьте крепление верхней опоры две гайки.
Под переднюю часть машине поставьте дополнительный упор.
Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора
Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.
Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.
Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia
Порядок разбора стойки амортизатора
Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия
Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.
Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.
Дополнительная информация
Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.
Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой. Внимание нужно уделять:
Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.
Замена передних стоек — бортжурнал Daewoo Nexia Golden года на DRIVE2
Замена передней стойки без использования стяжек
Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.
Кому как будет удобней, но главное запомнить.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец.
Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.
Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.
Как оценить состояние деталей передней подвески Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены. Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения. Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями.
Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.
Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек.
При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене. Отверните гайку ступицы, снимите шайбу, выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на проволоке.
Следите за тем, чтобы вал привода не вышел из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира. Окончательно отверните две гайки крепления верхней опоры к кузову, снимите шайбы если установлены. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.
Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник фото Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз.
Устройство амортизаторов передней подвески
Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки.
Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек. Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить.
Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу.
Замена передних стоек
Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.
Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет
Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников. Видео — Как определить неисправность опорных подшипников: Устройство передней стойки Deawoo Nexia N Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе.
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин.
Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуем сначала разобрать узел, затем оценить состояние всех деталей, чтобы не возвращаться в магазин повторно.
Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи.
Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции. Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки Открываем капот, снимаем крышку опоры.