Как поменять бинокль на ниве

Лада 4×4 3D Легенда из СССР ☭ › Бортжурнал › Замена кронштейна крепления вала рулевого управления или в народе «бинокля»

Как поменять бинокль на ниве. 56e3cd9s 100. Как поменять бинокль на ниве фото. Как поменять бинокль на ниве-56e3cd9s 100. картинка Как поменять бинокль на ниве. картинка 56e3cd9s 100. Данный ремонт назревал давно и я никак не мог на него решиться.Оказывается (нет) в нивах предусмотрена регулировка руля по высоте, этой функцией можно пользоваться когда кронштейн (бинокль) трескается и появляется люфт: вверх/вниз. Это конечно же шутка.

Данный ремонт назревал давно и я никак не мог на него решиться.
Оказывается (нет) в нивах предусмотрена регулировка руля по высоте, этой функцией можно пользоваться когда кронштейн (бинокль) трескается и появляется люфт: вверх/вниз. Это конечно же шутка.

На самом деле с треснувшим кронштейном ездить довольно опасно, учитывая тот момент что вы едете на ниве, а в потоке лексусы и прочие ТОП бренды мирового автопрома. И конечно же не хочется оказаться один на один с оторванным рулем, висящем на одном только валу.

Попробую поделиться своим опытом самостоятельной замены кронштейна.

Как поменять бинокль на ниве. N8AAAgM hOA 960. Как поменять бинокль на ниве фото. Как поменять бинокль на ниве-N8AAAgM hOA 960. картинка Как поменять бинокль на ниве. картинка N8AAAgM hOA 960. Данный ремонт назревал давно и я никак не мог на него решиться.Оказывается (нет) в нивах предусмотрена регулировка руля по высоте, этой функцией можно пользоваться когда кронштейн (бинокль) трескается и появляется люфт: вверх/вниз. Это конечно же шутка.

Мне говорили возьми и завари, делов то. Но обычным инвертором я не хочу варить, а если делать то хочу видеть там идеальный шов (перфекционизм мать его). Ну и я того мнения что если деталь устала, то нужно заменить на новую, хотя качество нынешних з-ч полное говно, мы все это знаем.
Этапы замены кронштейна:
1) Снять рулевое колесо. В интернете много разговоров и проклятий насчет его съема и видео с демонстрацией богатырской силушки, но там она не нужна — крутите руль влево вправо с легким усилием на себя и он снимется. Разумеется сняв предварительно гайку.
2) Снимите декоративный кожух рулевой колонки.
3) Теперь ослабьте хомут крепления подрулевых переключателей и снимите его, предварительно отщелкнув замки мама папа на проводах. Не бойтесь потом их легко будет соединить заново т.к. они не повторяются и имеют ассиметричную форму.
4) Теперь нужно открутить гайку крепления самого вала — она сбоку, теперь аккуратно потянув вал на себя достаем его из гнезда. Конструкция под названием бинокль с промежуточным валом у вас в руках — поздравляю!
5) Теперь нужно достать замок зажигания — откручиваем два болтика и … нет вы его так просто оттуда не достанете — сбоку есть отверстие, вставив в которое тонкую отвертку и слегка нажав, вы отключите механизм блокировки руля и сможете вытянуть замок наружу.
6) Далее нужно достать сам вал — он находится в запрессованных игольчатых подшипниках, кромки трубки подогнуты — на случай чтобы они не вылетели оттуда ( так нужно) Они не вылетят, т.к. резиновые подшипники достаточно плотно там сидят. Отгибаем по два загиба с каждой стороны и достаем подшипники. С первым мне помог зацеп сделанный из поломанной отвертки ( что то типа крючка, но не крюк — т.к. можно повредить резиновую оплетку подшипника)
7) Ставим новые подшипники (имеет смысл, так как они могут также быть причиной люфта) и собираем все в обратном порядке. Не забудьте вставить вал, — я запрессовал два подшипника а потом вспомнил про вал.
8) Подшипники нужно хорошо запрессовать, в этом мне помогли пластмассовые сгоны на пластиковые трубы — они крепкие и в то же время не повредят резине. Для пущей надежности можно бить молотком через деревяшку.
Мне также пришлось покрасить кронштейн черной краской т.к. он продавался не крашенным с легким налетом ржавчины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *