Как поменять датчик холла на дэу нексия 8 клапанов
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Это был датчик Холла
А я сразу подозревал этого засранца. Ну, после бензина, конечно — очень уж смущало, что проблемы с дерганием начались сразу после заправки. Свечи все враз умереть не могут, провода тоже. Вариантов было немного: что-то из нутрянки трамблера либо катушка. Ну, вот мы сегодня с женой пошли романтически проводить субботу — известно, мало что может быть романтичнее починки трамблера на нексии.
Но перед этим мы зашли в «Корейские автозапчасти» и обзавелись там новым датчиком. На всякий случай взяли и свечи, но они пока не пригодились. В общем, мы пришли на место и принялись расследовать преступление против искры.
1. Проверили, есть ли топливо в рампе. Я неистово сорвал с нее шланг, жена включила зажигание, бензин прыснул. Ура, в рампу топливо поступает, значит, фильтр тонкой очистки жив.
2. В плане «а вдруг» снял крышку трамблера, подогнул ножку бегунка, чтобы поплотнее касалась центрального контакта крышки. Не помогло.
2. Дальше я наконец выкрутил одну свечу! С четвертого цилиндра вышла. Сразу скажу: фоток почти нет, нас поджимало время, мы делали это по-быстрому. Свечу тоже не фоткал. Ну, потемнела, конечно, но нормальная вменяемая свеча. Сунул в нее провод с катушки, жена покрутила стартер… Есть искра! Так, катушка живая, выдохнули.
3. Сунул все провода по местам, кроме провода четвертого цилиндра. Его надел на свечу, свечу положил на телевизор. Жена, стартер! Есть искра. Так, пошли дальше. Третий цилиндр — провод на свечу, свечу на телек, жена, стартер! Нет искры. Опа, вот и приехали. Вот где собака порылась. Сдуру еще коснулся свечи — дернуло. Снимаем трамблер, раскурочиваем засранца. Опять же без фото, но в интернете есть суперподробная инструкция, все разжевано. Вот она.
Единственный момент: в процессе разборки надо нанести метку вот тут, на тыльной стороне трамблера, в том месте, где муфта привода стыкуется с распредвалом. Причем нанести не сплошь сквозь весь вал, как я, а с одной стороны: шлицы расположены несимметрично, и важно помнить, какой именно стороной ставить вал обратно. Впрочем, мне моя оплошность не помешала.
4. Стопорной штифт выбивать задолбался. В итоге помог добрый самаритянин из шиномонтажки напротив. Ему пришлось для этого обточить на станке: саморез, гвоздь и еще какой-то типа бородок, но в итоге все получилось и штифт мы выбили. Вот она, подлая сущность. А ведь не сказать, что выглядит как труп.
Что с ним не так, не знаю и разбираться не хочу. Не уверен, но, помнится, это неоригинал. Вместо вышедшего из строя я снова поставил неоригинал, потому что оригинала в магазине корейских автозапчастей нетъ, нетъ. Помимо цен это главный недостаток такого магаза — берешь, что есть. Поставим галочку, надо будет потом как-нибудь заказать оригинал на емехе на всякий пожарный.
5. Короче, заменил, собрал все на место, поворот ключа — о чудо, запустилась, работает ровно, не чихает, все хорошо. Вот и сказочке конец, Ксюша ездит — молодец. Напоследок похвастаюсь: не так давно в порядке колхозного колхоза заменил лампочки в приборке на диодные, китайские, по пять рублей штучка. Я в курсе про стабилизаторы и так далее, мне хочется просто вкрутить лампочки и посмотреть, как вообще выглядит, сколько выдержит, вот это вот все. Короче, выглядит так. Мне страшно нравится. Это мы в крытую парковку магаза заехали.
Все, ездим дальше. И не ломаемся, коханая, не ломаемся. А то планы, понимаешь.
За поддержку и исключительно грамотную четкую помощь спасибо aleksandr96rus и чуваку, которого он подключил к проблеме.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Это снова был датчик Холла (похоже на то)
Итак, сегодня я снова попробовал сделать то, что не смог в прошлый раз, когда пожилая Ксения решила покапризничать. Я поехал в Каменск. Доехал я только до ЕКАДа. Дальше Ксения Максимовна снова показала мне кукиш с маслом и ехать отказалась. Я припарковался в тенечке и стал думать, что делать дальше. Смеркалось неистово жарило солнце. На что я только не думал — и на контактную группу, и на бензонасос, и даже пошел заглянул в глушитель, не засунул ли туда действительно картошину вредный сосед. В выхлопной трубе было темно, и даже если б там был мешок картошки, ясное дело, я бы его не увидел.
Фото делал уже дома, что как бы намекает на относительно благополучное завершение истории. Да, вот какой у меня классный подкрылок слева. Сегодня я уже успел забрать из емекса новый, и возможно, даже поставлю его завтра. Так вот, стою я мрачно с аварийками на своротке к ЕКАДу, звоню вероятным буксировщикам. Все, как на грех, далеко и заняты. В отчаянии я снял нижний пластик рулевой колонки и уставился на контактную группу. Контактная группа холодно висела на своем месте, не подавая никаких признаков неисправности. В этот момент случилось чудо. Приехали менты.
У меня регулярно происходят самые неожиданные встречи с блюстителями порядка. Достаточно вспомнить предыдущие случаи — один раз я оказался у собственной машины с фотоаппаратом, но без документов, а другой раз ковыряющим в ней же подозрительные провода под подозрительную восточную музыку и с подозрительной чорной бородой на подозрительном лице. Так вот, подъехал уазик. Кто читал Крапивина — ну натурально из уазика вышли Глафира, Степанида и Лев Эдуардович. Главира невнятно представилась, с аппетитом прожевав собственные имя и звание, и попросила документы. Я предоставил. Судимостев нет? — поинтересовалась Глафира, сосредоточенно изучая мои права и что-то записывая в блокнот. Нет, ответствовал я. А здесь чем занимаетесь? — спросила Глафира.
Ну, гениальный же вопрос. Я был настолько восхищен этим вопросом, что выдержал паузу, чтобы все насладились моментом, и сказал: сломался я здесь. Ну, всего хорошего, — пообещала Глафира и ретировалась вместе со Степанидой и сочувственно молчавшим Львом Эдуардовичем.
Как здорово, что есть на свете такие люди.
В общем, по его совету я побрызгал на тыльную сторону трамблера вдшкой, дал ему остыть, открыл бензобак, чтоб все подышало, постоял минут 15 и тронулся. Доехал до лепестковой развилки, развернулся, вернулся на трассу и не спеша пополз в сторону дома. Хотел сначала до Витали доехать, но потом подумал, что соваться в центр города в это время и на машине с такими проблемами — самоубийство. Так что поковылял домой. Довольно бодро ковылял, кстати — на трассе легко докрутил до 80 км/ч, периодически на всякий случай давал отдохнуть насосу, переходя на ХХ. В следующий раз она задергалась у заправки на Егоршинском подходе, заехал туда. Взял там попить, взял какую-то брызгалку «Очиститель двигателя», попшикал на трамблер, подождал, снова поехал. На этот раз спокойно доехал до дома.
Ну в общем-то и все. Позвонил Витале с целью записаться на осмотр, но Виталя сказал, что не надо парить мозги, а надо заказать ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик Холла. Потому что не раз и не два уже кто только в эту воду не влезал. Нужен GM, и никаких гвоздей. Так что оригинал я заказал, через три дня привезут, а там совсем другая жизнь пойдет, и наверное, писать что-то новое будем реже. Посмотрим.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена датчика холла, крышки и бегунка трамблёра
Всем привет. Недавно решил перебрать ради интереса распределитель зажигания (трамблёр), ну и посмотреть что там внутри. Предварительно заказал нужные для этого запчасти. Вот список и каталожные номера (артикулы) этих запчастей:
Уплотнительное кольцо трамблёра (прокладка трамблёра) — 01972943
Крышка распределителя зажигания (крышка трамблёра) — 10496278
Ротор трамблёра (бегунок трамблера) — 10495411
Датчик холла (катушка индуктивности) — 10470197
Клипса катушки индуктивности (клипса крепления датчика холла) — 01989282
Крепление проводов зажигания (зажим в/в проводов) — 94530312
Вот вроде бы все нужные запчасти. Перед снятием и разборкой трамблёра не забудьте поставить метки, где их поставить увидите на фото ниже. Для снятия крышки трамблёра вам понадобиться крестовая отвертка или головка/ключ на 5.5mm, а вот коммутатор внутри самого трамблера можно открутить только головкой на 5.5mm, так как прорези для отвертки там нет, она есть только в болтиках крышки. Головки или ключа на 5.5mm у меня не нашлось, в ближайших магазинах их тоже не было. Зато эта головка нашлась у Entony912 за что собственно выражаю ему благодарность. После того как открутили коммутатор надо снять пружинное кольцо с муфты и выбить оттуда штифт, этот штифт удерживает муфту на валике трамблёра, перед снятием муфты надо пометить её положение вместе с валиком распределителя зажигания. После снятия муфты вал трамблёра вынимается из основания корпуса, и становиться доступна катушка индуктивности (датчик холла). Кстати, настоятельно советую, заранее проверить датчик холла, так как мне сначала пришёл бракованный и машина из-за него не завелась. Проверяется датчик достаточно просто, возьмите мультиметр и переключите его в режим омметра, замерьте сопротивление датчика холла оно должно быть от 0.5кОм и до 1.5кОм. Если датчик установлен на трамблёре, то помимо сопротивления, проверьте замыкание обмотки катушки на массу трамблёра. При замене датчика поменяйте клипсу его крепления. Кстати, датчик я себе взял новый, а бракованный датчик отремонтировал мой знакомый, неисправность заключалась в плохой пайке провода с выводом катушки, мы пропаяли получше это соединение и на катушке (датчике) появилось нормальное сопротивление (0.8кОм). Далее всё собрал в обратной последовательности. И ещё, очень важный момент, место крепления коммутатора к основанию корпуса трамблёра смажьте кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода, так как микросхемы находящиеся внутри коммутатора имеют свойство нагреваться. Для улучшения теплоотвода я помазал место крепления коммутатора термопастой КПТ-8 (кремнийорганическая паста теплопроводная). Эта термопаста используется для улучшения теплообмена между соприкасающимися поверхностями мощных компонентов электронных схем и радиатором. Представляет собой теплостойкую белую массу высокой вязкости. Получается загущением полидиметилсилоксановой жидкости порошком оксида цинка и аэросилом. Много пасты мазать НЕ надо, иначе эффект будет обратный, она нужна для заполнения зазоров, неровностей и воздушных прослоек между охлаждаемой микросхемой и её радиатором. Вот вроде бы всё. После переборки распределителя зажигания я поменял свечные провода зажигания, но это уже совершенно другая история. Всем спасибо за внимание =))
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Мы сражаемся с трамблером
Сегодня я шел под дождем в салон емеха. Приехал мой оригинальный датчик Холла GM, которого я ждал три дня. Вынесли мне со склада вот это вот. Какая-то совсем не породистая упаковка.
Ну ладно, вроде везде написано GM, Корея, код какой-то красненький, надписей Daewoo нет. Поверим. Хотя слово «Бобина» 🤔… Что-то, знаете, из таких времен. Впрочем, по-хорошему это и правда не датчик, а катушка индуктивности. Катушка, она же бобина… Короче, принес я ее домой. И прокладку трамблера тоже. И трамблер снял, принес домой, чтоб не ковырять в полевых условиях. Вот он, вот он какой. Чумазенькай.
Этот кадр я предлагаю назвать «Трамблер в отпуске». Лежит бездельничает на солнце, рядом очки, сам весь в масле.
Крышка. Неоригинальная, с нами она уже год. Выглядит бодро.
Ильф и Петров писали про матрац, заставляющий человека жить лучше — покупать примусы и прочие бытовые ништяки. Трамблер заставил меня обзавестись вот такой отверткой с насадками — обычные крестовые перестали справляться с болтиками крышки. Если б я сразу вел статистику, сколько всякого инструмента пришлось купить во имя ремонта пожилой Ксении…
Раз уж мы опять раскурочиваем трамблер, да еще дома — надо как следует все зафоткать. Вот бегунок. Он с нами тоже год, кажется. В тот день в порядке паники я поменял всю трамблерову труху. Бегунок еще в строю, еще не пробит. Жив.
Я тут без инструкций. Если кому надо, вот все подробно. Во времена юности моего отца военруки в школах учили пацанов разбирать и собирать автоматы. Я вот теперь могу с закрытыми глазами разобрать и собрать трамблер от нексии (ну, кроме выбивания штифта). Понятия не имею, где еще мне это может пригодиться… Ладно, снимаем коммутатор — опа, а он в масле. Плохо, голубчик.
Телефонные консультации с MILANchik обогатили пак моих знаний о трамблере. Оказывается, коммутатор должен быть посажен на термопасту. Я купил какую-то дешманскую в ДНС, но она оказалась термоклеем. Алексей подсказал, какую взять лучше, и сегодня я радостно гонял за ней на метро, потому что в ДНС 4 грамма в шприце стоят 670 рублей, а в Никсе 340. Но то такое. Вот, и посадочное место коммутатора тоже в масле все. «Безабуазие! Я не могу воспитывать в детях чувство пвекуасного, когда в помещении сывость!»
Дальше было выбивание штифта из вала трамблера под перечисление слов из самых заповедных уголков словаря Даля. И вот я добрался до датчика Холла, который проработал на этой машине сутки. Вот, полюбуйтесь. Эта оплавленная субстанция — судя по всему, термоклей. Который, похоже, не выдержал температуры и превратился вот в это.
AGoryachikh любит такие фото. Вот лежат знакомятся старый и новый датчики.
Сравнивая их, я обнаружил интересную деталь. На старом датчике подклеен тем же термоклеем конец защитной ленты, на новом она болтается. Я не знаю, хорошо это или плохо.
Тогда я полез разглядывать новую катушку поподробнее. И обнаружил такое. На изоляции провода написано не Daewoo, а Daewon. Daewon, Карл. Вот такой вот GM.
Ладно, отступать некуда. Позади вот такое вот посадочное место катушки. Это полюс трамблера с наплавленными на него кусками термоклея. Он, полюс, ржавый.
Раз ржавый, надо чистить. Жаль, что у меня нет гаража — я бы эту всю штуку утопил в бензинчике да как наполировал бы. Но гаража нет, чистим подручными средствами. Получилось как-то так. Не идеально, но лучше чем было. А то вдруг еще раз сюда лезть, так хоть будет чем заняться.
Пошли собирать. Вот и термопаста расово верная.
Чистехонький, можно и на стол положить.
В общем, несмотря на то что моя смена к этому времени уже началась, я не утерпел и пошел ставить трамблер на место. Поставил, все собрал, запускаю — движок стучит, троит. Что за, думаю, кулебяка такая. Сначала я подумал, что не попал в метки на трамблере — их у меня там такой частокол уже, что поди разбери, где свежая. Думаю, ну все, привет, УОЗ сбил. Стоял его крутил туда-сюда, полтора часа честно стоял искал метку. Так и не заработала нормально. Плюнул, пошел домой.
Чисто случайно открыл фотку, на которой у меня провода ВВ в рабочем состоянии. Семен Семеныч! Я же второй и третий цилиндры перепутал. Балда.
Щас уж не пойду, пойду завтра. Есть подозрение, что эта грустная сага наконец-то закончилась. Правда, вращая трамблер в поисках сектора «Приз», я нашел вот такой шланг. Он выглядит так, будто собирается прохудиться. Если кто-то может по фото определить, что это за шланг, помогите, пожалуйста. А то уже чувствую начало новой саги.
Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Диагностика ЭБУ Daewoo Nexia
Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Но это утверждение не верно. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.
Пробивает где-то в трамблёре. Автор: amosk, 10 августа, в Электрика. Город: Москва, ЗАО, Сетунь. Автомобиль:…
Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке.
Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Я свою сегодня нормально снять не смог:
А как тогда быь с катушкой двигателя А15MF?
Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
Выглядит она у меня вот так: Я новичок в этом плане, для меня пока все это темно На данной катушке см. Пока горячая не заводится.
Как остынет — всё норм, но не долго, пока снова не прогреется. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто.
Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии.
Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу. В крайнем случае, я на это надеюсь!
А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia Дэу Нексия с трамблером распределителем зажигания — Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки.
Коронный разряд является следствием высокой напряженности электромагнитного поля свечи и никак не сказывается на работе системы зажигания. Обычно коронный разряд становится видимым только в темноте. В результате существования коронного разряда на изоляторе около корпуса свечи может появиться характерный чистый кольцевой участок, иногда ошибочно принимаемый за следствие прорыва газов между изолятором и корпусом свечи.
Механический замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть замка зажигания выполнена отдельно от механического цилиндра запирающе го устройства. Причины отсутствия искры на ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях.
Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.
Обычно его просто меняют на заведомо исправный.
Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор
Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Во время езды машина будет дергаться. Мотор может в принципе не завестись.
Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
Может возрасти расход горючего. Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе.