Дэу нексия диагностический сканер
Всем привет! Давно хотел себе купить диагностический кабель или диагностический сканер на ELM 327. В общем, нашел неплохой аппарат на Алиэкспресс, ну и решил заказать. Через 13(!) дней он пришел ко мне.
Как только получил, побежал в гараж. Но перед этим скачал на Play Маркет программу Torque и купил ее полную версию (цена вопроса около сотни рублей). Наконец подключил. Законектился сразу. И даже смог прочитать ошибки.
Т.к. мотора нет, машина не на ходу, то не стал скидывать ошибки. К сожалению, полностью продиагностировать не вышло, так как большинство систем не работало. Но мне интересен был пробег машины. В интернете, на одном из форумов прочитал, что если ввести формулу под определенный автомобиль (под определенную модель), с помощью программки можно прочитать реальный пробег в блоке управления двигателем. Нашел тоже на одном из форумов формулу для Шевроле Лачетти. Т.к. у Нексий с мотором F16D3 и Лачетти одинаковые блоки управления, данная формула подходит и под наши авто. Настраивал вот с этой статьи Узнаем реальный пробег Lacetti
Тут все разжевано достаточно понятно. В итоге настраиваем и смотрим пробег.
Как мы видим, разбег небольшой, 2811 км. Из этого, можно сделать вывод, что пробег автомобиля родной. На таких пробегах расхождение между показаниями приборки и ЭБУ могут быть 2-3 тысячи километров и это нормально. Такая погрешность. Если бы пробег сматывали, то: а) пробег был бы смотан только на приборке, а в ЭБУ нет; б) пробег был бы смотан и на приборке и в ЭБУ. Но тогда он был бы одинаковый. Никто бы не стал заморачиваться и вымерять погрешность и ставить разные пробеги с учетом этого. Ну и самый бредовый вариант: в) машина проехала тысяч 250000, и ей смотали и в приборке и в ЭБУ пробег до нуля. А после этого машина пробежала еще около 130 тысяч. Но в это мало верится. Я больше склоняюсь к тому, что пробег родной и не скручен. Но возникает резонный вопрос: как можно было так умотать двигатель за 130000 км?
Fullflash › Блог › Диагностика Lanos\Nexia своими руками
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса… Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению…
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Редкоземельная комплектация Daewoo Lanos для внутреннего рынка Украины с ЭБУ Gionix (рассматриваться ниже не будет)
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:
1. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) «Евро-2» (Research Daewoo)
2. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Lanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)
Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.
Daewoo Nexia\Chevrolet Lanos Евро-2
Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)
Для подключения K-Line адаптера «ORION» потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным «хвостом»: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:
Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник «OBD2-to-GM12»
Типовые параметры для 1.5 мотора:
Положение дросселя на холостом ходу: 0% = 0,52В (0,48-0,54)
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 25 шагов (20-30)
Давление во впуске на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
УОЗ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 7′ (4-9)
!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания
Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке «модель» необходимо выбрать «Lanos», а в строке «двигатель» — «1.5 SOHC»
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке «модель» необходимо выбрать «Nexia», а в строке «двигатель» — 1.5 SOHC
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке «модель» необходимо выбрать «NEXIA_UZ»
Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии «старого образца» можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора («газа»). Это запускает эффект «домино»: уходит УОЗ, растёт давление воздуха во впуске, при движении накатом не блокируются форсунки, в начале разгона ощущается «провал». Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).
После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).
Порядок действий при работе с Research Daewoo:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Research Daewoo
4. Выбрать модель автомобиля и модель двигателя
5. Нажать кнопку «START»
6. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
7. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%; 0,48-0,54 В)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха для ХХ (20-30 шагов РХХ)
13. При обнаружении ошибки в п.12 — отрегулировать дроссельную заслонку:
При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не «закусывает» и резком закрытии.
При нехватке воздуха (шаг РХХ больше 30) — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля «Очиститель карбюратора» либо обычным бензином.
Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.
В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель («перемычка») в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.
Как правило, «с завода» переключатель таблиц у Нексии установлен на «83», а у Ланоса — на «91». Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:
Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты замкнуты между собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2
!Для повседневной эксплуатации при использовании «девяносто второго» бензина целесообразно установить перемычку на «87»
!Для эксплуатации мотора на пропане целесообразно установить перемычку на «95»
Chevrolet Nexia\Nexia-2\Chevrolet Lanos Евро-3
Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)
Положение дросселя на холостом ходу: 0%
Положение РХХ на холостом ходу (t ОЖ = 90’C) = 20 шагов (18-33)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.5 SOHC (t ОЖ = 90’C) = 37 кПа (35-39)
Давление во впуске на холостом ходу, 1.6 DOHC (t ОЖ = 90’C) = 35 кПа (33-37)
Давление АТМ (для диагностики ДАД) = 99 кПа (96-101)
Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и «зависание оборотов» при переходе на ХХ. Основные причины:
1) Заедание тросика «газа». Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике «с запасом»
2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство
3) Неисправность клапана ЕГР
4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)
5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)
6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)
Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:
1. Соединить K-Line адаптер с диагностической колодкой и с компьютером
2. Включить зажигание
3. Запустить Chevrolet Explorer
4. Выбрать модель ЭБУ (Nexia\Lanos 1.5= MR-140; Nexia 1.6 = Sirius D42)
5. Нажать кнопку «ERROR» и ознакомиться с текущими ошибками при их наличии
6. Нажать кнопку «Параметры»
7. Убедиться в адекватности показаний датчика давления (96-101 кПа для АТМ)
8. Убедиться в правильности калибровки дросселя (0%)
9. При обнаружении ошибки в п.8 — откалибровать дроссель
10. Запустить мотор
11. Убедиться в адекватности давления во впуске на ХХ (35-39 кПа)
12. Убедиться в адекватности объёма воздуха на ХХ — только для 1.5 мотора (18-35 шагов РХХ для прогретого мотора)
Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»
!В случае с блоками управления MR-140 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах» (P0300), а двигатель начнёт работать неустойчиво.
!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки
Ну и, наконец, Chance 1.5 «нового образца» (ЭБУ Микас)
Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:
Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц
Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях Lanos\Nexia 1.5 третьего экологического класса.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [39] Автосканер ELM327 Bluetooth v2.1 OBDII + Софт 7/11/18. Китайская экономия!
Вот дошел и до меня ELM327. Версия 2.1. По отзывам драйвовчан v1.5 стабильней.
Машинка 2008 года, N150, двигатель F16D3. Запустилось все без танцев с бубном.
Ждал долго. 2 месяца и 10 дней! Вина не китайца, а нашей родной любимой почты.
Заказывал его здесь за 222 рубля.
По рекомендациям, для Android скачал программу Torque Pro.
На сайте 4PDA описание и русская взломанная версия (нужна регистрация для загрузки софта).
Вот Вам ссылки на мой Яндекс.Диск с полным комплектом всего необходимого! Архивы открывать программой WIN RAR или аналогом.
1) 60 тем «Torque Theme» для Torque Pro — идет как отдельная программа. Запускаем, выбираем нужную тему, жмем Set Theme и перезапускаем Torque Pro.
2) Описание ELM327 для любознательных на русском.
3) Русскоязычное описание ошибок ЭБУ (текстовый файл).
1) Качаем и устанавливаем приложение «Torque Pro», и темы «Torque Theme» по вкусу)
2) Создаем новый профиль в программе (Настройки — Профили — Создать новый профиль)
3) Устанавливаем дополнительные PID
4) Устанавливаем дополнительные плагины.
Подключение к авто:
1) Вставляем ELM327 в разъем.
2) Включаем зажигание, что бы загорелись индикаторы на приборке, или заводим авто.
3) Ищем OBDII через Bluetooth, сопрягаем.
4) Заходим в программу «Torque Pro»
После сопряжения ELM327 с телефоном (Поиск устройств — OBDII — код «1234») нужно настроить Bluetooth на самом телефоне или планшете (android). Иначе, через каждые 2 минуты теряется связь телефона с ELM327. Заходим в «Настройки» — «Bluetooth» — Дополнительные настройки — «Тайм-аут видимости» — Выбираем «Без тайм-аута».
В видео от пользователя подробно рассказано: что, как и где жмакать и настраивать.
Создание профиля в Torque Pro для Daewoo Nexia N-150 DOHC 16 кл.
При создании профиля, листаем сразу в самый низ, и жмем клавишу «Show advanced settings» для открытия доп. настроек, и начинаем с самого верха.
Название — Любое
Объем двигателя — 1.6
Масса — 1530
Тип топлива — Бензин
Объем топливного бака — 50
Текущий уровень топлива — свой
Boost Настройка — 0
Макс тахометра — 7000
Объем эффективность — 80
Стоимость топлива — стоимость на заправке
Пробег — свой
Коррекция эконом. расхода — 1
Коэфф. скорости OBD — 1
Использовать раздельные макеты — галочки нет
Использовать альтернативное OBD заголовок — галочки нет
Предпочтительный OBD протокол — Automatic или ISO 14230-4 (FAST INIT, 10,4k BAUD)
Для очень продвинутых — Пропускаем.
PID на правдивый % остатка топлива в баке. Ручная установка («Управление дополнительными PID» — «Добавить пользовательский…». Работу нужно проверить. Взял из сети.
Автосканеры для Daewoo
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Launch X-431 Pilot Scan TPMS
Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..
Launch X431 Pro
Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..
Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..
Autel EU908 MOT PRO
Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..
iCarsoft CR Plus
iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..
MaxiDiag Elite MD802 FULL
Причина уценки: витринный экземпляр Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационн..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MaxiDiag Elite MD701
Автомобильный диагностический комплекс MaxiDiag MD701 – абсолютно новый сканер от Autel. Примененные..
Современный универсальный сканер производства iCarsoft Inc для работы с любыми автомобилями, оснащ..
Универсальный сканер iCarsoft i810 OBDII/EOBD может использоваться для диагностирования моделей ав..
Launch CReader 5 (V)
Launch CReader 5 (V) — универсальное мобильное оборудование Автосканер Launch CReader V можно к..
Решив купить диагностический сканер Daewoo, вы существенно сэкономите на услугах специализированых СТО. В каталоге магазина «В гаражах» представлены такие устройства различной категории. Профессиональные позволяют работать с автомобилями Дэу (а также Ravon – именно так теперь называются авто данного концерна) на дилерском уровне.
Есть здесь и автосканеры Daewoo, ориентированные на обычных автолюбителей с функционалом, достаточным для качественного обслуживания машины без помощи сторонних специалистов:
Цена диагностического сканера Daewoo с достаточным для рядового автовладельца функционалам будет не выше стоимости нескольких обращений на специализированную СТО. Интернет-магазин «В гаражах» предлагает купить оборудование для диагностики Дэу с самовывозом в Санкт-Петербурге и Москве.
Диагностическое оборудование для автомобилей Daewoo
Выберите модель авто.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Scan 100 Daewoo/Chevrolet – диагностическое устройство дилерского уровня для автомобилей Daewoo и Chevrolet. Диагностика по протоколам OBDII и EOBD. Поддерживает CAN шину.
GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.
Carman Scan Lite – универсальный прибор для диагностики автомобилей азиатского, европейского и американского производства. Поддерживает более 35 марок.
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
НОВИНКА! Autel MaxiSYS MS906 – новейший диагностический прибор от Autel со встроенным жидкокристаллическим экраном и мощной аппаратной частью.
Carman Scan AT – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
Carman AUTO-I 700 – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
MAXISYS MS908S PRO – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.4.2. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.
Carman Scan VCI – универсальный адаптер с широкими возможностями по диагностике электронных систем автомобилей более чем 35 марок.
Сканер для Daewoo — это диагностический прибор с отличным функционалом для автомобилей Daewoo и Chevrolet. Диагностика Daewoo (в том числе, диагностика Daewoo Nexia) с помощью сканера производится без подключения дополнительных устройств (планшета, компьютера), что, безусловно, очень удобно. Основные технические характеристики прибора таковы:
Также в комплекте имеются кабель для присоединения к внешнему устройству и карта памяти с ПО. При проведении компьютерной Daewoo-диагностики программа для сканера позволяет просматривать и записывать в файл различные параметры работы двигателя, коды ошибок, а также отображает состояние различных систем.
Диагностика Daewoo Nexia, Matiz и других автомобилей марки с помощью сканера дилерского уровня проходит по протоколам EOBD и OBDII. Есть поддержка CAN-шины. Информация о параметрах выводится в цифровом или графическом виде в реальном времени.
В нашем онлайн-магазине можно приобрести и другие приборы, с помощью которых осуществляется диагностика Daewoo, а также мультимарочные устройства. Мы предлагаем:
В соответствующем разделе нашего каталога представлены автосканеры различного предназначения — для легковых и грузовых машин, автомобилей из Азии и Европы, а также производства Америки. Диагностика Daewoo может осуществляться как с помощью специализированного прибора, разработанного для автомобилей этой марки, так и с помощью мультисканера, который вы можете выбрать в нашем интернет-магазине.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.