Как поменять дверную ручку на ниве 2121
Лада 4×4 3D Нивка Синька. › Бортжурнал › Нивка Синька. Ручки дверей внутренние. Замена.
Внезапно сломалась внутренняя ручка открывания двери, водительская. Накладка с нее бодро улетела в траву. Чтож — ВАЗ. В магазе симпотная продаваночка предложила от 2101, но у меня родные 2107 пластик.
Попросил поискать то, что мне надо. Нашлись металлические блестящие 2107 по 100 руб за штуку. А что! Богато! Решил поменять обе. Ну и накладки 2107 с хромом по 15 руб до кучи:-)
Да и привык я к металлическим ручкам на бывших серьезных машинах. Весь комплект 230 руб. Качество изготовления для ВАЗа сойдет.
А с родной ручкой было так. Приехав на рыбалку и остановившись в траве открыл дверь. Услышал легкий нештатный щелчок и ручка осталась оттопыренной. Накладка свалилась и в траву укатилась. Но как-то работоспособность ручки сохранилась.
Магазин с симпотными продаваночками у меня по пути с рыбалки. Но занялся этим колхозом лишь через несколько дней. Все просто и без малейших осложнений. Подробные фотки работы с водительской дверью.
Чтобы вынуть старую ручку из дырки и вставить в туда новую пришлось подразобрать ЭСП. В стекло воткнул отвертку как древние шоферы.
И вот Косяк! В снятой ручке исчезла серединка пластиковой оси вместе с пружинкой. Ручка 100% родная. За на зачем на ВАЗ берут убогих бывших студентов-троечников?
Прикрутил новую ручку на китайский крепеж.
Чтобы избавиться от колоссального свободного хода ручки подогнул тягу. Примерно как в детском ржавом велосипеде. Оставил свободный ход тяги 1 мм при закрытом замке.
До кучи весь убогий крепеж заменил на китайский. Все смазал смазкой с тефлоном, водостойкой.
Пассажирская дверь — просто дубль 2. Ручка была целой, поменял для красивости.
Я результатом очень доволен.
И ручки теперь работают от мизинца с минимальным ходом.
И немножко блестящей металлической люксовости Синьке добавил:-)