Как поменять главные пары на ниве
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › 18. Установка пар 4.3 и отвязка редуктора переднего моста
Дд, Всем!
Хочу начать запись со слов — Лифт это зло!
Если вы делаете лифт и ставите 29″ колеса, будьте готовы как минимум, к замене пар и отвязке редуктора, резка арок вообще не оговаривается — резать обязательно!
После лифта угол передних приводов меняется и гранаты работают в критических углах, они начинают хрустеть, пыльники начинают рваться. В идеале после хорошего лифта, передний редуктор нужно отвязать. Изначально мы опустили редуктор подложив шайбы, но при постоянной эксплуатации по бездору конструкция себя не оправдывает, если хорошо рвануть, то родные шпильки не выдержат :))).
Желание погонять по бездору и съездить на рыбалку не давало нам покоя и мы решили не откладывать все в долгий ящик и сделали все как можно скорее.
Фотки конструкции отвзяки РПМ с тырнета:
Далее процесс установки независимого крепления РПМ:
Задний мы взяли от копейки, он подходит так, без каких либо переделок:
В переднем редукторе сломался бугель, у них оказыватся еще и резьба не у всех одинаковая, но благо часть нашли быстро и поставили.
Все крепления выставлены, сварочные работы:
За одно поменяли масла в редукторах, раздатке, коробке.
Также заменили все фильтра, сальник хвостовика и сальник на полуоси.
По ощущениям, все передачи сдвинулись на одну вниз, разгон стал быстрее, передачи короче, максималка упала до 80-95 км/ч.
После ремонта сразу же поехали на рыбалку, тяга супер!
Осталось решить вопрос с течью масла и люфтом чего-то в районе кардана или коробаса, ХЗ что на самом деле, но при трогании чувствуется, что там чему-то плохо.