Как поменять главный цилиндр сцепления на дэу нексия
Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
Ремкомплект для Дэу Нексия
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
Замена устранит недостатки.
Причины поломки и способы устранения
Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.
Признаки, по которым можно заметить неисправность:
Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Полезные советы:
Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.
Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.
Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
Снимаем коробку передач
Выкручиваем крепежные болты
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.
Вставляем оправку для центрирования
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.
90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.
Комплект сцепления на Нексию.
Аналог ведомого диска
Производитель | Артикул | Цена |
Daewoo | 96232994 | 2000 |
Fenox | CP61030 | 2500 |
Valeo PHC | DW-36 | 2500 |
Valeo | 803697 | 3000 |
SACHS | 1862 136 043 | 3000 |
Аналог корзины сцепления
Производитель | Артикул | Цена |
Pmc | P3C-C009 | 2000 |
Valeo PHC | DWC-41 | 2000 |
Seco | SCDW-382 | 2500 |
Аналоги выжимного подшипника
Производитель | Артикул | Цена |
Profit | 2530-2067 | 700 |
Japan Cars | F40002 | 800 |
Koreastar | KBED-012 | 900 |
NK | 123609 | 900 |
Stellox | 07-00613-SX | 900 |
SKF | VKC 2238 | 900 |
Pmc | PSC-A004 | 900 |
Valeo | VKD-19939 | 1000 |
SACHS | 3151 809 002 | 1000 |
Luk | 500 0321 10 | 1000 |
Аналоги комплект сцепления
Производитель | Артикул | Цена |
Trialli | FR 0501 | 4500 |
Hola | S241 | 4500 |
Valeo | 821411 | 5000 |
At program | AT 1580-200CK | 5000 |
Valeo PHC | DWK-027 | 5000 |
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
Немного о сцеплении
Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:
Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.
Что использовалось при демонтаже КПП Дэу Нексия?
При сборе коробки переключения передач Daewoo Nexia может понадобиться прокладка поддона картера КПП. Также, необходимо и новое масло для коробки скоростей.
Замена сцепления на Дэу Нексия: инструкция по снятию и установке
Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.
Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.
Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.
Сцепление для Дэу Нексия
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
Ремкомплект для Дэу Нексия
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
Замена устранит недостатки.
Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Калькулятор расчёта замена сцепления daewoo nexia
Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.
В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Daewoo Nexia необходима по следующим причинам.
Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
Снимаем коробку передач
Выкручиваем крепежные болты
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.
Вставляем оправку для центрирования
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
Замена Вилки Сцепления Дэу Нексия
я замена сцепления Дэу Нексия
Какая модель автомобиля не принципиальна, но сцепление всегда относится к более фундаментальной единице. Вряд ли вы сможете управлять автомобилем без его обычной эксплуатации. Его поломка на Daewoo Nexia (в целом, как и на других автомобилях) опасна не только для автомобилиста, но и для других участников дорожного движения. Вы должны всегда проверять свой собственный транспорт перед поездкой. Если при попытке завести автомобиль вы слышите необычные звуки, свист, скрип или что-то подобное, вам следует провести осмотр.
Замена сцепления на автомобиле Daewoo Nexia он работает почти так же, как на других машинах.
Облегчи себя. Вы просто должны выяснить, что это такое, и выяснить перелом на заднем плане.
Клатч для Daewoo Nexia
Ремонт своими силами
Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.
После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.
Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия
довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Замену сцепления Daewoo Nexia лучше проводить на яме или эстакаде. Под двигатель необходимо будет предусмотреть установку упора. Для работы понадобится не только стандартный набор инструментов, но и специальная оправка для центрирования диска сцепления. Без этой оправки заменить сцепление не получится, ведь без правильной центровки просто не получится вставить первичный вал КПП в корзину.
Для снятия коробки передач Daewoo Nexia
предстоит проделать большую работу.
1. Снимаем аккумуляторную батарею. 2. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. 3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. 4. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля. 5. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления. 6. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. 7. Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач и сливаем масло в подставленную емкость. 8. Снимаем приводы передних колес. 9. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные. 10. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. 11. Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера. 12. Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя. 13. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону. 14. Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач. 15. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления. 16. Снимаем кронштейн вместе с подушкой. 17. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя. 18. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова. 19. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Для замены сцепления Дэу Нексия
проводим следующий порядок действий. Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафрагменную пружину кожуха сцепления. Далее смотрим фото процесса.
Снимаем кожух (корзину сцепления) вместе с ведомым диском.
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине.
Некоторые производители комплекта сцепления предлагают пластиковую оправку в качестве бонуса и вкладывают в коробку с новым сцеплением.
При определенном желании замена сцепления своими руками на Daewoo Nexia вполне возможна. Тем более эту операцию, при умеренном стиле езды, необходимо проводить довольно редко.
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.
Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.
Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.
Источник samadel.ru nexia-faq.ru andaewoo.ru
Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.
На автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.
Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.