Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Замена замка двери нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Примечание. Замена личинки замка описана здесь.
Снимаем обивку двери ( см. тут ).
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…
…отсоединяем тягу от внутренней ручки двери.
Выворачиваем кнопку блокировки замка.
Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка…
Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла. Для этого…
…крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла.
Отводим направляющую стекла к передней части двери.
Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.
Выводим замок из окна внутренней панели двери.
Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)…
…и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.
При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка, лёгкость открывания и закрывания. Если необходимо, ослабьте три болта защёлки и подрегулируйте её положение и снова затяните болты.
Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131)
Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.
Начинаем со снятия обшивки двери для этого:
Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:
В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:
Самый сложный этап доработки — это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм. Другая проблема заключается в том, что при открытии двери евроручка не будет возвращаться назад до конца, оставляя 3-5 мм щель.
При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.
Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?
Внезапно сломалась внутренняя ручка открывания двери, водительская. Накладка с нее бодро улетела в траву. Чтож — ВАЗ. В магазе симпотная продаваночка предложила от 2101, но у меня родные 2107 пластик. Попросил поискать то, что мне надо. Нашлись металлические блестящие 2107 по 100 руб за штуку. А что! Богато! Решил поменять обе. Ну и накладки 2107 с хромом по 15 руб до кучи:-)
Да и привык я к металлическим ручкам на бывших серьезных машинах. Весь комплект 230 руб. Качество изготовления для ВАЗа сойдет.
А с родной ручкой было так. Приехав на рыбалку и остановившись в траве открыл дверь. Услышал легкий нештатный щелчок и ручка осталась оттопыренной. Накладка свалилась и в траву укатилась. Но как-то работоспособность ручки сохранилась.
Магазин с симпотными продаваночками у меня по пути с рыбалки. Но занялся этим колхозом лишь через несколько дней. Все просто и без малейших осложнений. Подробные фотки работы с водительской дверью.
Чтобы вынуть старую ручку из дырки и вставить в туда новую пришлось подразобрать ЭСП. В стекло воткнул отвертку как древние шоферы.
И вот Косяк! В снятой ручке исчезла серединка пластиковой оси вместе с пружинкой. Ручка 100% родная. За на зачем на ВАЗ берут убогих бывших студентов-троечников?
Прикрутил новую ручку на китайский крепеж.
Чтобы избавиться от колоссального свободного хода ручки подогнул тягу. Примерно как в детском ржавом велосипеде. Оставил свободный ход тяги 1 мм при закрытом замке.
До кучи весь убогий крепеж заменил на китайский. Все смазал смазкой с тефлоном, водостойкой.
Пассажирская дверь — просто дубль 2. Ручка была целой, поменял для красивости.
Я результатом очень доволен. И ручки теперь работают от мизинца с минимальным ходом. И немножко блестящей металлической люксовости Синьке добавил:-)
Как снять наружную ручку двери на Ниве и заменить самостоятельно личинку замка двери? Решил написать…
И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.
Результат выполненной работы показан внизу: В обратной стороне двери выдергиваем две тяги и демонтируем поврежденную ручку.
Решил написать подробную статью по снятию и замене личинки в дверном замке Нивы.
Замена личинки замка на ниве шевроле
Для выполнения этого ремонта, понадобится следующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом: Снятие обшивки передней двери на Ниве. И после этого доступ к механизму открывается и можно приступать к работе.
Сначала берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А потом необходимо с помощью данного приспособления выкрутить с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления наружной ручки. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.
В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.
Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.
ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка
И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.
Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.
Ах да, в продаже можно найти замки с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей.
Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.
Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе.
Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта нижнего крепления ручки к двери и один винт – верхнего крепления.
Шлицевой отверткой поддеваем накладку внутренней ручки двери и снимаем накладку.
Поддеваем отверткой восемь пистонов (два – на передней кромке, два – на задней и четыре – на нижней)
Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки и снимаем обивку двери.
Под обивкой находится пароизоляционная пленка.
Для замены пистона поворачиваем его на 90° и вынимаем из паза
Снятие замка двери
Снимаем обивку двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
Подведя ручку к окну внутренней панели двери, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери.
Выворачиваем кнопку блокировки замка.
Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка и снимаем тягу
Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла.
Для этого крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла
Отводим направляющую стекла к передней части двери.
Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери
Выводим замок из окна внутренней панели двери.
Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)
Снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.
При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию
Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка.
Регулировка замков дверей
Для нормальной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 14 (см. рис. 14) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.
Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
Если дверь закрывается слабо, сместите фиксатор внутрь.
Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх, а если приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор сместите вниз.
При плохом отпирании двери внутренней ручкой 1 отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
Как снять наружную ручку двери на Ниве и заменить самостоятельно личинку замка двери? Решил написать…
И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.
Результат выполненной работы показан внизу: В обратной стороне двери выдергиваем две тяги и демонтируем поврежденную ручку.
Решил написать подробную статью по снятию и замене личинки в дверном замке Нивы.
Замена личинки замка на ниве шевроле
Для выполнения этого ремонта, понадобится следующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом: Снятие обшивки передней двери на Ниве. И после этого доступ к механизму открывается и можно приступать к работе.
Сначала берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А потом необходимо с помощью данного приспособления выкрутить с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления наружной ручки. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.
В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.
Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.
ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка
И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.
Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.
Ах да, в продаже можно найти замки с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей.
Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.
Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе.
Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки.