Как поменять лобовой сальник на ниве

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.
При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Перед тем как заменять передний сальник, нужно проверить чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

1. Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала. (Ослаблять нужно «с рывка», или применив отрезок трубы надетой на ключ)

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

2. Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости для этого:

Ослабляем головкой на 13 гайку крепления генератора к натяжной планке.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

3. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Для снятия ремня со шкива нужно снять датчик коленчатого вала для этого:

4. Отсоединяем разъем датчика

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

5. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

6. Окончательно отвернув, снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

7. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

8. Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

10. Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

11. Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора.

Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.

Монтируем детали в обратной последовательности

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Вы когда-нибудь видели нижнюю часть двигателя, обрызганную моторном маслом? Обычно люди, мало разбирающиеся в устройстве автомобиля, первым делом задают вопрос: «А почему такое происходит»?

Двигатель у автомобиля может замасливаться по разным причинам, но основной причиной является деформация сальников. Время от времени они требуют замены на новые. Разберемся, что же они из себя представляют и зачем нужны. Сальник говорят в народе, настоящее название – сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой вставкой между ними. Сальники служат соединением деталей подвески. За счет упругой (резиновой или полиуретановой) вставки между втулками гасятся колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблок испытывает весьма тяжелые нагрузки, ведь его основная задача – противостоять деформации, получаемой подвеской автомобиля.

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, специальный ключ «на 36», предназначенный для откручивания гайки крепления шкива коленвала, пара отвёрток, монтажная лопатка, оправка, молоток и бородок!

Краткое содержание:

Местонахождение переднего сайлентблока коленчатого вала

Сайлентблоки встречаются не только в передней подвеске автомобиля (здесь они крепят рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивные тяги), но и в задней подвеске (крепят штангу). Более того, круг их применения включает амортизаторы, коробку передач, двигателя. Эти важные детали требуют постоянного и своевременного контроля. Сегодня речь пойдет конкретно про передний сайлентблок на классической модели ВАЗа. Итак, он располагается в специальном отверстии, выделенном в крышке привода распредвала. Чтобы открывая капот вы с легкостью смогли его обнаружить, посмотрите размещённое чуть ниже фото. Красным кругом обведена крышка привода распределительного вала, а синей стрелкой указан шкив коленвала. Сальник расположился прямиком за ним.

Время замены сальников

Обнаружив на поверхности сальника различного рода деформации, необходимо задуматься о срочной замене. В противном случае вы столкнетесь с течью моторного масла из автомобильного двигателя.

В момент прокручивания коленвала у двигателя с деформированным сальником масло будет выходить разбрызгивающей струёй, передняя часть у двигателя постоянно будет замаслена – верный признак необходимости ремонта.

Вопрос? А по какой причине Вы меняете сайлентблок коленвала? (Ответ пишите в комментариях)

Предварительная подготовка

Прежде чем приступать к ремонтным работам, обязательно проделайте одну вещь. Люди постоянно допускают грубую ошибку, переходя сразу к непосредственной замене сальника – не проверяют чистоту системы вентиляции картера в двигателе. (Подробнее читайте в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда очищать систему?»)

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Замена переднего сайлентблока коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание! на сегодняшний день существует два способа замены: быстрый и медленный. Хоть второй метод и требует больших временных затрат, зато он более аккуратный. Выбор и решение остаются за вами! (Медленный способ описывается в статье, а быстрый продемонстрирован в видеоролике в конце статьи).

Снятие

1) В начале операции снимите крышку привода распредвала с двигателя автомобиля. (подробнее ознакомьтесь с процессом в статье: «Замена башмака натяжителя цепи», в пунктах «1-8»)

Примечание! Если у вас имеется опыт замены сальников, то крышку можете не снимать, а производить замену сальника сразу же на установленной крышке.

Учитывайте, пространства для замены сальника будет мало, имеется вероятность того, что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом. Тогда потребуется повторная замена сальника со снятой крышкой.

2) Сняв крышку, с помощью молотка и бородка аккуратно извлеките сайлентблок.

Примечание! Извлекать сальник только с внутренней стороны крышки, иначе извлечение будет проблематичным!

Установка

1) Используя моторное масло, смажьте новую деталь и установите с наружной стороны крышки на место. В процессе установки сальника, обязательно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов, указанных буквой «а».

Примечание! На фото ниже видно, что рабочая кромка отличается лишь наличием пружины!

2) Далее с помощью оправки подходящего диаметра и молотка запрессуйте сальник до упора.

3) Теперь возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки распредвала и оцените её состояние. В случае сильного обжатия или деформации замените старую прокладку новой.

Примечание! Чтобы в будущем гарантированно устранить течь сквозь прокладку, рекомендуется с обеих сторон нанести на неё тонкий слой силиконового герметика.

Для удобства установки крышки, рекомендуем с помощь клея приклеить прокладку к самой крышке – она не будет слетать.

4) Следом установите крышку совместно с установленной на ней прокладкой на место. Наживите болты и гайки, крепящие крышку.

5) Затем воспользовавшись специальной оправкой сцентрируйте крышку привода таким образом, чтобы она стояла ровно относительно коленвала.

Примечание! В отсутствие оправки воспользуйтесь ранее снятым шкивом коленвала и отцентрируйте крышку: установите шкив и затяните гайку крепления.

6) Слегка заверните крепящие крышку болты и гайки.

7) Окончательно крест-накрест заверните их.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.В завершение затяните болты крепления поддона картера к двигателю.

Примечание! Установите оставшиеся детали в обратном снятию порядке.

Дополнительный видеоролик

Видео поможет детально разобраться с процессом замены сальника, здесь изложена подробная инструкция. Приятного и полезного просмотра!

Замена сальника коленвала шеви нива

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем брызговики моторного отсека (см. «Снятие брызговиков моторного отсека», с. 317). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора», с. 162).

Снизу автомобиля накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки.

После снятия распорки рамки радиатора удобно демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Чтобы не повредить, снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала», с. 140). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 41) и на автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера», с. 42).

.и запрессовываем сальник в крышку инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

При необходимости замены шкива привода вспомогательных агрегатов или шкива привода компрессора кондиционера шкивы необходимо отделить друг о друга. Для этого располагаем шкив привода вспомогательных агрегатов в тисках, как показано на фото.

. запрессовываем шкив привода компрессора кондиционера в шкив привода вспомогательных агрегатов.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы.

Замена прокладки гбц нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

А еще интересно: Правительство может помочь начать выпуск новой Шевроле Нива 2

руководство по ремонту

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
– недостаточная компрессия (ниже 1 МПа (10 кгс/см2)) в одном или нескольких цилиндрах;
– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла – особенно заметно в прозрачной емкости);
– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).
Вам потребуются: динамометрический ключ, отвертка, пассатижи, ключи (обычные и торцовые) «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головка «E-Torx».
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
3. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
4. Отсоедините от дроссельного узла и ресивера трос привода дроссельной заслонки (см. тут).
5. Снимите корпус подшипников вместе с распределительным валом со шпилек головки блока цилиндров (см. тут).
6. Снимите рычаги привода клапанов, выверните из отверстий головки блока цилиндров все гидроопоры рычагов (см. там же) и…
7. …снимите рампу подвода масла к гидроопорам.
8. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки,…
9. …регулятора холостого хода,…
10. …датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
11. Разъедините разъем жгута проводов форсунок.
12. Отсоедините колодку проводов от датчика детонации.
13. Отведите моторный жгут в сторону.
14. Отсоедините провода от свечей зажигания.
15. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
16. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут).
17. Выверните верхний болт крепления распорки впускной трубы и, ослабив нижний болт крепления распорки, отведите ее в сторону.
18. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
19. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланги радиатора системы охлаждения от патрубка головки блока цилиндров,…
21. …бокового патрубков термостата.
22. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка головки блока цилиндров шланг подвода жидкости к радиатору отопителя.
23. Отверните гайки топливных трубок и разъедините магистрали подачи и слива топлива.
24. Выверните верхний болт крепления задней распорки впускной трубы, ослабьте нижний болт распорки и отведите ее в сторону.
25. Отверните две гайки крепления теплозащитного щитка стартера и…
ЗАМЕТКА Так расположены гайки крепления теплозащитного щитка (для наглядности гайки показаны на снятой головке блока цилиндров).
26. …отведите щиток в сторону.
27. Снимите натяжитель цепи (см. тут).
28. Отсоедините от двигателя кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут) и отведите его в сторону вместе с насосом.
29. Снимите цепь со звездочки распределительного вала и…
30. …аккуратно уложите ее на башмак натяжителя.
ЗАМЕТКА Проследите, чтобы цепь не вышла из зацепления со звездочкой вала привода масляного насоса.
31. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров.
ЗАМЕТКА Головки болтов выполнены под ключ «E-Torx», однако при необходимости можно воспользоваться головкой «на 13».
32. Снимите головку блока и…
ЗАМЕТКА Снимать головку блока удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
33. …расположенную под ней прокладку.
34. Чтобы определить причину выхода из строя прокладки, внимательно осмотрите ее. На окантовке отверстий прокладки будут видны следы прогара между камерами сгорания соседних цилиндров,…
35. …между камерой сгорания и каналом рубашки системы охлаждения или…
36. …между камерой сгорания и каналом системы смазки.
37. Тщательно очистите поверхность блока от остатков старой прокладки.
38. Извлеките посторонние отложения из каналов рубашки системы охлаждения (при их наличии).
ЗАМЕТКА На фотографии показано извлечение из канала рубашки системы охлаждения фрагмента герметика, попавшего в систему при его неправильном применении во время ремонта двигателя.
39. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
Рисунок 4.8. Порядок затяжки болтов крепленияголовки блока цилиндров
40. Установите головку блока цилиндров, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам, вверните болты ее крепления и затяните их в четыре приема в определенной последовательности (рисунок 4.8):
– предварительно моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м);
– дотяните моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
– окончательно доверните на угол 90°.
41. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕТКА Гайки крепления корпуса подшипников распределительного вала затягивайте в последовательности, показанной на рис. 4.6, моментом, указанным в прил. 1.

Правообладатель: Издательский Дом «Третий Рим» Источник: Руководство по ремонту ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Как проводить замену сальников коленвала

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы.

Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства. Менять сальник на Ниве рекомендуется:

    через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния; если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело; при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.

На ниве необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла. При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя. Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь.

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие:

    Снятие брызговика нижней части картера; Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза. Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника; Ослабление гайки, которая крепит шкив (в качестве инструмента для ВАЗ 21214 и 21212 применяют ключ на 38);

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

4. Ослабление ремня привода водяного насоса (используется головка на 13);

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

5. Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото;

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

6. Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала;

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

7. Откручивание гайки, закрепляющей шкив;

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

8. Снятие самого шкива.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Теперь с помощью отвёртки передний сальник поддевают и достают из гнезда. Последний этап, запрессовка новой манжеты, может выполняться двумя способами: • с использованием инструментальной головки; • с помощью накладываемого сверху шкива, с установленным на нём старым сальником. При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще.

После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения. Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности.

Меняем задний сальник

Необходимость в ремонте авто путём замены заднего сальникового уплотнения определяется по следующим признакам: • вращение расположенного внутри картера маховика приводит к разбрызгиванию масла, которое вытекает через щели, образовавшиеся между кожухом и его крышкой; • протекание жидкости приводит к замасливанию накладок диска сцепления и его пробуксовке.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

3. Снять сначала маховик, затем пластину

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

4. Отвернуть гайки на крышке кожуха (в качестве инструмента – головка на 10) и снять её;

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

5. Используя отвёртку, извлечь сальник.

Как поменять лобовой сальник на ниве. lazy placeholder. Как поменять лобовой сальник на ниве фото. Как поменять лобовой сальник на ниве-lazy placeholder. картинка Как поменять лобовой сальник на ниве. картинка lazy placeholder. Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника. При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Теперь необходимо взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки. После этого с помощью старой манжеты сальник запрессовывают на место. И, наконец, убедившись в его надёжном закреплении, устанавливают обратно все снятые детали.

Признаки, что пробило прокладку гбц

Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:Почему пробивает прокладку ГБЦ
В большинстве случаев причиной, по которой возникают проблемы с прокладкой ГБЦ, является банальный перегрев. Из-за него крышку блока может “повести”, и нарушится плоскость, по которой прокладка прилегает к двум соприкасающимся поверхностям. Как следствие, возникает разгерметизация внутренней полости со всеми вытекающими последствиями.

Схема протяжки болтов ГБЦ на ВАЗах «классике»

Также из-за перегрева прокладка может накалиться до таких температур, при которых она изменит свою геометрию. Естественно, в этом случае также произойдет разгерметизация. Особенно это актуально для железо-асбестовых прокладок.

Еще одна причина — нарушение момента затяжки болтов. Пагубное влияние оказывает как очень большое, так и малое значение момента. В первом случае прокладка может разрушиться, особенно если она выполнена из некачественных материалов. А во втором — пропускать выхлопные газы наружу, не препятствуя им. При этом газы вместе с атмосферным воздухом будут пагубно влиять на материал прокладки, постепенно выводя ее из строя.

Как правило, последовательность затяжки заключается в том, что сначала закручивают центральные болты, а после этого остальные по диагонали. При этом закручивание происходит поэтапно. В частности, в автомобилях ВАЗ “классических” моделей шаг момента составляет 3 кгс. То есть, все болты в указанной последовательности затягиваются на 3 кгс, после этого дотягиваются до 6 кгс, и до 9. 10 кгс.

И самая очевидная причина — низкое качество материала, из которого сделана прокладка. Тут все просто. Старайтесь покупать изделия в проверенных магазинах. При выборе необходимо руководствоваться правилом “золотой середины”. Прокладка, конечно же, стоит недорого, поэтому не стоит переплачивать, как и покупать откровенно дешевый мусор. Главное, чтобы вы были уверены в магазине, где совершаете покупку.

Также не исключено что прокладка головки блока прогорела попросту от износа материала, ведь у всего есть свой строк службы.

Примеры мест пробоя прокладки ГБЦ

Также иногда причинами в работе прокладки бывают проблемы с нарушением процесса сгорания топлива (детонация, калильное зажигание). Из-за перегрева очень страдает головка блока цилиндров. В ней могут появиться трещины, которые также приведут к разгерметизации описанных систем. Головка, как правило, сделана из алюминия.

Часто когда прокладка выходит из строя, она прогорает по окантовке или между цилиндрами. В этом случае нередко возникает эрозия поверхности блока цилиндров и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания. Для устранения неисправности часто достаточно установить правильный угол зажигания.

Для водителя важно понимать различие между понятиями «пробой» и «прогар» прокладки. Пробой в данном случае подразумевает существенное повреждение поверхности прокладки или отдельных ее элементов

В данном же случае (а чаще всего так и происходит) водитель сталкивается с прогаром. То есть, возникают незначительные повреждения, которые порой даже тяжело найти на прокладке. Однако именно они становятся причиной перечисленных выше неприятных ситуаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *