Как поменять маслосъемные колпачки на матизе не снимая головки
Daewoo Matiz Борт 099. › Бортжурнал › Маслосьемные колпачки — замена.
И так, как было ранее, движок при перегазовках и по утрам несщадно дымил и жрал масло. Как дымил, да как паровоз! Колпачки были заказаны давно, и вот назрело. Начал разбирать с вечера понедельника по тихоничкку, так сказать в удовольствие. Без садомазохизма, но цейт нот присутствовал, машина нужна к пятнице. Как ранее писал, книга по ремонту у меня полное говнище! Даже не представляю если бы какой нибудь молодой автомобилист начал бы делать по этой кривой книжонке! Нет слов, одни маты! В руководстве пишится что нужно снимать ГБЦ, но поробуем поменять не снимая оную. Без снятия распредвала, не надо снимать ремень, а потом все выставлять.
Снял дросельный узел, три тысячи километров назад чистил его. Так что выглядит чистым.
Разбираем дальше, все складываем в большую коробку, чтобы не потерять).
Делаем метки и снимаем трамблер.
Как снимал впускной колектор, отдельная история, но пришлось прилично по… как я в те минуты вспоминал корейцев, узбеков и донью мати и собор парижской бого матери. В итоге снял!
Скинул крышку клапаную, благо теперь легко))).
Когда болты оси корамысел были откручены возникла проблема, оси мешает выйти корпус распределителя. ось упирается в него. Пришлось и его снять.
Все было разложенно на листе бумаги, чтобы не прое…, не потерять).
ГБЦ со снятыми осями, распредвал не мешает, так что его демонтировать не будем. Рассухариватель использовал вазовский от 16 клапаников. И оловяный пруток, вталял в свечное отверстие для подпора клапанов, чтобы не проваливались, а поджимал поршнем.
Снимал колпачки пасатижами, была вазовская приспособа, на она оказалась великовата. снялись легко, все.
Старый колпачек и новый, наидите десять отличий.
Заприсовывал колпачки длиной головкой на 10.
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ДЭУ МАТИЗ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена маслосъёмных колпачков Матиз Подробнее
Замена маслосъемных колпачков на Матизе простым способом не снимая гбц! Подробнее
Наш Деу Матиз когда бешеный жор масла! Подробнее
Засухаривание клапана матиз без лишних соплей Подробнее
ставлю сальники клапанов на гбц деу матиз Подробнее
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя Подробнее
замена маслосъемных колпачков самый легкий способ Подробнее
УБИРАЕМ ЖОР МАСЛА НА МАТИЗ ДЭУ 0.8 ПО ДЕШМАНУ ЧАСТЬ № 1 Подробнее
део матиз не удачная замена сальника р- вала Подробнее
Замена маслосъёмных колпачков Daewoo Nexia Подробнее
Замена маслосъёмных колпачков нексия 1,5 8клапанов. Подробнее
матиз не заводится.зажало клапана. жрёт масло литрами Подробнее
Daewoo Matiz снимаем Головку блока Подробнее
Инструмент для замены маслосъемных колпачков Подробнее
«ГТ» Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл. Подробнее
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ,Opel,Lanos,Aveo,Nexia Подробнее
Замена маслосъемных колпачков Дэу Нексия16кл. Первый опыт. Подробнее
Daewoo Nexia Рабочая лошадка › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков 8кл
Доброго времени суток!
Опишу все по простому.
Давно хотел устранить проблему масложора. Гуглил, читал статьи на драйве. Но абсолютной уверенности, что дело в мск не было. На сервисе попросили 8 тыс за данное мероприятие, но сказали что дело не в них и надо уже Капиталить, а это 22 тыс.
Было следующее — при простое авто более 15 минут, а тем более после ночной стоянки при заводе мотора вылетал белый дым, даже облако, секунды 3. На ходу и под нагрузкой такого дыма не было.
Вонь стояла противная от Ксении, соседи утром оборачивались.
Сделал вывод, что нужно все таки залезть в голову и попробовать заменить мск. Боялся, так как ни разу так серьёзно в двигатель не залазил.
Делал все по видео ребят garage 110. Спасибо им.
Но для дилетанта пару моментов по ходу работы были не понятны.
Ну и собственно расходы:
Прокладка крышки гбц 200р
Маслосъемные колпачки 240 р
Сальник распредвала 100р
Герметик прокладочный 450 р
Рассухариватель (брал вазовский от 8ки вроде) 250 р
Телескопический магнит 100 р (офигенная штука, ещё не раз пригодится упавший болт с поддона доставать)
Процесс разборки:
Слил антифриз
Снял воздушные патрубки
Аккумулятор
Выкрутил свечи
Разметил провода свечные маркером
Снял распределитель зажигания с проводами
Отсоединил разъёмы от датчиков, которые мешали
Снял крышку гбц
Снял передний кожух грм
Выставил шестерню распредвала по ВМТ.
Открутил шкиф распредвала, повесил его на проволке, чтоб не прослаб и зубья не соскочили. Также ремень на хомуты прижал к шестерне.
Открутил ещё два болтика, которые держат вторую половину кожуха, чтобы снять постель.
Далее откручиваем болты гбц. Делал в два захода, начиная от центра и в стороны. Сложил болты в той же последовательности, как они стояли.
В видео не было инфы как снять постель. Она на герметике. Немного впал в ступор. От руки не канает)) в общем на постели и гбц есть выступы, вставил длинную отвёртку и наизлом нажал. Постель выскочила.
Заткнул все масленные каналы ветошью.
Зачистил все детали от герметика сразу.
Ну и самый интересный процесс — рассухарить засухарить. Танцы с бубном и много ненормативной лексики))
Т. К. мы выставили цилиндры в ВМТ по метке, меняем мск 1го и 4го цилиндра. Если клапан упадёт, то он упрется в цилиндр. Клапана 2го и 3го цилиндра не трогаем.
Вкручиваем болт гбц так, чтобы удобно было пользоваться рассухаривателем. Давим на клапан и ловим магнитом сухари.
Достали сухари и пружину с тарелкой. Сразу в неё их обратно вставляем. Снимаем старый мск и одеваем новый.
Берём пружину и засухариваем.
Пользоваться восьмерошным сложно одному, т. к. бывают моменты, когда нужно отцентровать пружину с тарелкой, чтобы сухари были параллельно ножке клапана и правильно утапливались (не под углом и как либо ещё). Поэтому один человек держит ключ на головке болта гбц, второй центрует ключ с пружиной и сухарями.
Один клапан сам засухаривал, ключ сорвался и один сухарь как пуля по гаражу пролетел в нескольких местах срекошетил. Нашёл. Поменял все.
Мск на 1ом и 4ом цилиндре были целые, но диаметр отверстия был шире на 2 мм чем на новом и по эластичность они стали как пластик.
Далее берём домкрат и поднимаем правую часть спереди. Ставим 4 передачу.
Берём шестерню и вращаем правое колесо почасовой на 90°. Таким образом теперь у нас 2 и 3 цилиндр в верней точке. Опять крепким шестерню и повторяем действия как с 1ым и 4ым цилиндром.
На 3ем цилиндре был очень печальный момент. Просто куска мск не было.
На 2ом цилиндре один мск тоже покрошило немного и пружинку на нем сорвало.
Теперь точно стало понятно, где собака была зарыта.
Выставляем шестерню обратно в ВМТ.
Меняем сальник.
Наносим герметик на постель распредвала и крышку от него, что держит распределитель зажигания.
Второй момент который был из видео не понятен — установка постели на гбц.
Сразу заподлицо она оказывается не встаёт, а только потом прижимается болтами при затяжке гбц.
Затягиваем гбц также от центра к краям.
Одеваем на место шкиф и погнали собирать все обратно.
В итоге теперь при заводе двигателя Ксения больше не пердит и не притягивает на себя взгляды соседей. На душе как камень с плеч. И двигатель теперь так засераться не будет нагаром.
В планах лавром пенным попробовать почистить двигатель.
На работу ушла вся суббота, но это того стоило.
Постарался все подробности описать, если что пишите — дополню.
Спасибо за внимание!
Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz
Привет форумчанам! У нас матиз 2008 года, евро-3, дв. 0,8. Пробег 150 тыс. км, замена масла и фильтров как положено. Кто подскажет, как заменить маслосъемны…
Последовательность выполнения:
Замена маслосъемных колпачков выполняется аналогично на всех клапанах. Последовательность замены по цилиндрам следующая: 1-4-2-3.
При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочных мест гидротолкателей!
14 сообщений в этой теме
Annabacullo 1
Привет форумчанам! У нас матиз 2008 года, евро-3, дв. 0,8. Пробег 150 тыс. км, замена масла и фильтров как положено. Кто подскажет, как заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана самостоятельно. Муж в последнее время не доверяет сервисам и ремонтирует все сам. Если можно, то ждем советы с подробностями. Спасибо!
Gruner 93
ДикийМужчина 492
Heracle 1
Еще не плохо бы инструмент соответствующий иметь. Щупы например и хорошая трещётка с удлинителями и битами не помешает.
Изменено 2 июня, 2012 пользователем Степанна
Annabacullo 1
Спасибо, ребята. Книжка у нас такая есть, даже поновее будет. Инструмент также имеется. На “Ниве” он эти манипуляции делал. Просто на “Матизе” может какие тонкости есть. Хотелось бы услышать практический опыт.
Heracle 1
Честно говоря, я колпачки не менял, а клапана регулировал без всякой книжки. На форуме только прочитал какие должны быть зазоры (впуск – 0,15; выпуск – 0,32) и все.
Annabacullo 1
Всем привет, много мнений пишут в инете по поводу зазоров (0,15-0,32) на холодную, а у меня в книжке написано на холодную выпуск 0,20. Какой же вернее.
arkacha 1
посмотри для какого движка.
bibliofil 40
Читал в какой-то литературе и для 0,8 предлагают… 0,20. …………Выпуск для 0,8 движка – 0,32.
Изменено 20 июня, 2012 пользователем bibliofil
disk 0
А зачем колпачки маслосьемные менять? Они обычно ходят долго. Просто так для профилактики я бы менять не стал, тем более что машина свежая.
Изменено 21 июня, 2012 пользователем disk
элик 0
автомобиль 2008 года.
disk 0
Проверьте ВВ провода, свечи, а главное – форсунки.
элик 0
bibliofil 40
Мыть форсунки, менять все фильтрА.
Пробег остался в секрете, поэтому и совет на может быть.
……..И вообще тема не про ЭТО.
Изменено 9 июля, 2012 пользователем bibliofil
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 7000 2. Диагностика двигателя (сканер) 800 3. Капремонт двигателя 18000 4. Замена прокладки ГБЦ 4500 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена прокладки поддона 1700 7. Замена колец поршневых 8500 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 9. Замена сальника коленвала заднего 4500 10. Замена масла и масляного фильтра 600 11. Замена ремня ГРМ 2500 12. Замена свечей 400 13. Замена фильтра салона * 14. Замена фильтра воздушного 150 15. Замена гидрокомпенсаторов *
Какой сальник КВ выбрать
Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.
Сальник коленвала
Замена сальников клапанов Daewoo Матиз в автомастерских города Москва
47 компании по ремонту автомобилей
Сальник коленвала
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 80
Код двигателя: F8CV
круглый
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
Внутренний диаметр 1(мм): 60
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1(мм): 32
Наружный диаметр 1 [мм]: 47
АСМ (полиакриловый каучук)
с пылезащитным краем
правое кручение
Внутренний диаметр 1(мм): 60
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
MVG (кремнийорганический каучук)
с пылезащитным краем
левой кручение
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 47
Тип сальника вала: AS
правое кручение
FPM (Fluor-Kautschuk)
с пылезащитным краем
со стороны коробки передач
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 80
Тип сальника вала: AS
левой кручение
MVG (кремнийорганический каучук)
с пылезащитным краем
со стороны коробки передач
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 60,00
Наружный диаметр [мм]: 80,00
Тип сальника вала: A SL
левой кручение
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 32,00
Наружный диаметр [мм]: 47,00
Тип сальника вала: A SL
правое кручение
со стороны коробки передач
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Внутренний диаметр: 60,00
Наружный диаметр [мм]: 80,00
Тип сальника вала: 827S LD
против часовой стрелки
АСМ (полиакриловый каучук)
Внутренний диаметр: 32,00
Наружный диаметр [мм]: 47,00
Тип сальника вала: 827S RD
по часовой стрелке
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 32,00
Наружный диаметр [мм]: 47,00
Тип сальника вала: A SL
правое кручение
со стороны коробки передач
MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 60,00
Наружный диаметр [мм]: 80,00
Тип сальника вала: A SL
левой кручение
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1800 2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) – 1 сторона 1500 3. Замена приводного вала (Мех КПП) – 1 сторона 1000 4. Замена приводного вала (АКПП) – 1 сторона * 5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) – 1 сторона 1400 6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) – 1 сторона * 7. Замена рычага переднего нижнего – 1 сторона 1000 8. Замена пружины амортизатора – 1 сторона 1300 9. Замена амортизатора переднего – 1 сторона 1300 10. Замена стойки стабилизатора переднего – 1 сторона * 11. Замена опоры шаровой 1000
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4000 2. Замена цилиндра сцепления рабочего 600 3. Замена масла в КПП (механич.) 600 4. Замена масла в АКПП *
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой * 2. Замена насоса гидроусилителя * 3. Замена ремня гидроусилителя 500 4. Замена тяги рулевой 1500 5. Замена наконечника рулевого 500
Замена клапанов “Дэу Нексия” (8 клапанов) своими руками
При ремонте двигателя может потребоваться замена клапанов на “Дэу Нексия” (8 клапанов). Нужно обратить внимание на то, что стандартной процедуры регулировки не предусмотрено – просто нечем менять зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый зазор. Система надежная, прекрасно работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда случаются проблемы – разрушаются клапаны, поэтому они требуют замены. Очень важно при эксплуатации поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы увеличить ресурс двигателя в целом.
Читайте также
Выхлопная система
1. Замена резонатора 850 2. Замена глушителя 400 3. Замена трубы приемной 850