Как поменять передние привода на ниве шевроле

Chevrolet Niva

› Бортжурнал › Замена привода в сборе.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. GcAAAgDrsOA 100. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-GcAAAgDrsOA 100. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка GcAAAgDrsOA 100. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.
Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.
П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva

Как поменять передние привода на ниве шевроле. hill. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-hill. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка hill. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из редуктора переднего моста, как описано здесь.

2. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов, как описано здесь.

3. Отведите приемную трубу к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 000861aa5b83. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 000861aa5b83. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 000861aa5b83. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

4. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

5. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески, как описано здесь.

6. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону.

7. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника, корпуса внутреннего шарнира правого и левого приводов к картеру редуктора переднего моста.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0002d6adf160. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0002d6adf160. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0002d6adf160. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

8. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0003f5d951fd. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0003f5d951fd. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0003f5d951fd. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

9. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

10. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0005a1f59750. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0005a1f59750. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0005a1f59750. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

11. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 00041d54dee1. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 00041d54dee1. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 00041d54dee1. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

12. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0009558fb21c. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0009558fb21c. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0009558fb21c. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

Полезный совет:

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

13. Снимите гайку и центрирующую втулку.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 001013b6ab2c. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 001013b6ab2c. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 001013b6ab2c. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

14. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0011dc05391e. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0011dc05391e. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0011dc05391e. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

15. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0001d677c635. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0001d677c635. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0001d677c635. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

16. Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 000508d74f95. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 000508d74f95. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 000508d74f95. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

17. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 00124c5500c8. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 00124c5500c8. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 00124c5500c8. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

18. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

Как поменять передние привода на ниве шевроле. carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0013b2a06cb5. Как поменять передние привода на ниве шевроле фото. Как поменять передние привода на ниве шевроле-carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0013b2a06cb5. картинка Как поменять передние привода на ниве шевроле. картинка carpedia.club chevrolet niva transmissiya 0013b2a06cb5. Кто читает мою эпопею наверно в курсе про мои беды, кто не знает напомню вкратце. Весною перебирал передок, поменял левую наружную гранату, Что-то пошло не так ибо граната имела ход около сантиметра на валу, но не сбивалась, не обратил на это внимание, поставил, через 4000 граната сильно начала хрустеть, поменял опять, на сей раз поставил ВАЗовскую, она села хорошо на шлицах и сначала не болталась вроде, спустя 500 км опять сильный хруст, пробую вал привода, так и есть ходит так же в наружной гранате. Кстати, вот и запчасти, ШРУС триалли продержался 4000 км, а ВАЗовкий 500, разница есть.Вообщем испытывать судьбу не стал и решил менять целиком привод. Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.сайте, сумма была 4600, нашел дилера в городе, зашел на сайт и не поверил глазам, у них значится сумма в 3400, помчался сразу в магазин, так и есть 3400))) Очень обрадовался, так как наружная граната была на 24 шлица, то купил тоже на 24. Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки) Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные. Вообщем снял ШРУС, с горем пополам снял стопор, подшипник легко рукой снялся со ШРУСА. Сам подшипник оказался живой как и сальник, благополучно набил подшипник на новый привод, набил его смазкой и собрался ставить…и тут я вспомнил, что не посчитал шлицы, пот потек ибо на вид старые шлицы были чуть тоще новых, ну все думаю, стоит на 22 шлица, уже пошли мысли как сбивать подшипник и как обменять уже Б/У привод, пересчитал везде шлицы, везде на 24, но у триалли иная форма шлицов. Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, надо менять. Поехали тестировать на речку, заодно и покупался, так как заниматься ремонтом в +33 не очень удачное занятие. Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь.П.С. Несколько слов о колодках. вот запись про замену оных, это было около 5000 км назад, так вот вчера смотрю на них и офигеваю! Практически металл остался( К тому же последнее время заметил, что у нивы стали очень тугие тормоза, машина просто не тормозит, давить приходиться на педаль будто без вакуума. Я думал вакуум надо менять, но теперь думаю дело было в колодках. НИКОГДА не покупайте это говно! Хуже колодок я еще не видел на своем веку.

19. Аналогично снимите левый привод.

20. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *