Как поменять пороги на нексии своими руками
Daewoo Nexia Серебро › Бортжурнал › Чистые пороги
Добрый день, дамы и господа!
Хотел бы поделится с вами своим опытом, и наблюдениями.
Все кто ещё только думает сделать так что бы на вашей Nexia пороги всегда были чистыми, ПОДУМАЙТЕ!
Я в одно время, в году так 2010-2011 точно не помню, прочитав на «Nexia-Faq» статью про то как из D-образного уплотнителя делают чистые пороги, сделал себе тоже самое.
Купил уплотнитель, купил клей, обезжириватель. Промыл всё, обезжирил, приклеил уплотнитель, дополнительно промазывая его клейкую основу клеем, если не ошибаюсь то 88-м. Не знаю где я допустил оплошность, но буквально через неделю, в некоторых местах уплотнитель начал отваливаться, несмотря на то что был хорошо приклеен. Ну это хрен бы с ним, в багажнике был двухсторонний скотч — подклеил. Шло время. Уплотнитель всё чаще и сильнее отпадал, пока я не заметил вот это:
Задняя левая дверь вообще пиндис.
Единственная дверь, которая сохранилась как ни в чем не бывало — это водительская.
Пороги тоже начали ржаветь сильно, особенно где уплотнитель отпадал.
В итоге было принято решение оторвать весь этот уплотнитель у е*е*и матери.
Небольшое наблюдение, если хотите чистые пороги, подумайте, стоит ли всю дверь по контуру проклеивать.
Вот эту всю шнягу я делал в то время, когда на этой машинке ездил мой отец, в деревне и он часто ездил по полям. Я тогда реально хотел добиться того, что бы ни пылинки в салоне. Эффект был! Пусть не большой, но был. Всё таки нексии с её изоляцией, застрявшей 30 лет назад в развитии и сильно подпорченной узбеками, далеко до идеала.
Проще не куда: отмерил, отрезал, установил. Одного уплотнителя мне хватило на 4-ре двери и ещё сантиметров 30 осталось
Какие из этого плюсы:
Смотрится эстетично; Пороги чистые; И самый большой плюс — их можно в любое время снять, промыть двери, убрать грязь, подкрасить или ещё что-нибудь сделать и так же обратно установить без всякого клея и скотча.
Так что если кто- то собирается сделать чистые пороги — подумайте!
Ну и так напоследок пару фото:
Купил сетку, хотел в бампере дырки закрыть, но она оказалась маловатой. Ну я не долго думая применил чуть выше:
Ребра не вырезал и эмблему не ставил. Так как хром на рамке начинает облазить буду либо рамку менять, либо красить в цвет кузова вместе с сеткой, в общем когда следующий раз сниму — вырежу рябра.
На остаток сетки решил заколхозить такую хрень:
С правой стороны более имение, а здесь сильно косячно. Буду покупать новые накладки. Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
И наконец сделал подсветку, везде вместо сгоревших лампочек поставил поставил диоды.
Конечно камера на телефоне плохо передает цвета, но в реалии смотрится очень приятно. Брал чисто белый цвет, но вышел не большой косяк. В панели приборов и в блоке печки одинаковые диоды, большые — белый холодный цвет, он отдает таком приятным голубоватым оттенком, а в кнопках и регуляторах обычные белые диоды.
Ремонт порогов нексии своими руками
Замена порогов Дэу Нексия. Делаем ремонт кузова
Дверные пороги Daewoo Nexia живут в районе 200 000 (км) пробега. Время немалое, но при наличии качественной антикоррозионной обработки срок службы порогов может быть увеличен до 400 000 (км) пробега.
Плюс ко всему, при замене порогов мастеру не обойтись без сварочного аппарата. Лучше всего прибегнуть к помощи инвертора со сваркой в среде защитных газов (углекислоты или аргона).
Процесс замены порогов Daewoo Nexia
Замена порогов производится в 3 этапа:
Разбираем кузов
Демонтаж старого порога Daewoo Nexia
Установка нового порога
Что было использовано в процессе замены порога Daewoo Nexia?
Мастеру точно не обойтись без:
Дополнительная информация
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Самостоятельная антикоррозийка для Нексии.
Введение:
В этом материале довольно подробно расписаны процедуры разборки некоторых узлов и навесных деталей Нексии, которые могут быть полезны и при других обстоятельствах. Чем раньше вы начнете обработку, тем лучше. Я понимаю искушение покататься самому и прокатить своих родственников на новой машине, но тогда антикоррозийная обработка осложниться налипшей снизу грязью и попавшей в скрытые полости водой. Качество работы пострадает, поэтому наберитесь терпения и НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ новой машиной до ее полной обработки.
Ведь терпели же вы раньше, до покупки такой дорогой машины, — ну потерпите еще немного!
Зато как спокойно будет на душе после обработки.
Каждый год, в конце лета — начале осени, обязательно обновлять антикор.
На новой авто делать составом типа Тектил Цинк ( такие составы консервируют), начиная со второго — третьего года делать уже составами типа Раст Стоп ( составы проникающие, не сохнущие и содержащие ингибридор коррозии).
Необходимо приобрести следующие антикоры:
1. Черный Тектил для защиты днища. Одного ведра в 5кг вполне достаточно.
2. Очень удобен аэрозольный баллон Тектил ML с двумя дополнительными насадками. Достаточно купить один баллон с насадками, а еще три таких же, но без насадок. Это полная аналогия мовиля, только лучше.
3. Для защиты порогов можно использовать Тектил 190 — анти-гравий. Цвет можно подобрать исходя из цвета машины. Одной бутыли в 1кг вполне достаточно.
4. Для замазывания ВСЕХ НАРУЖНЫХ резьбовых соединений на передней и задней подвеске понадобится 3 — 4 коробки пластилина.
5. Понадобятся 2 — 3 широкие плоские кисти с короткой ручкой, а так же 2 — 3 плоские узкие кисти для промазывания узких и трудно доступных мест.
6. Понадобятся тонкие медицинские прозрачные трубки, которые используются для переливания крови. Их отрезки нужно соединить между собой, до получения длинны, равной длине порога машины с небольшим запасом.
7. Пригодятся хирургические перчатки (много) для предохранения рук от плохо отмываемых мастик. Их просто выбрасывают после окончания рабочего дня.
Хорошо, если есть гараж, да еще со смотровой ямой, подойдет и ракушка, в которую можно закатить машину, даже если какой либо объем работ в течении дня не завершен.
Хуже, если машина стоит под открытым небом и вы зависите от погоды. В некоторых операциях понадобится помощник. Пригодиться даже жена, т.к. например, снять и установить бамперы лучше вдвоем. А в основном роль помощника, это мазать тектилом все легкодоступные места под вашим мудрым руководством. Любая помощь ускорит процесс и приблизит финиш. И так я изложу последовательность работ, при условии хранения машины под открытым небом.
Для гаражного или ракушечного хранения последовательность работ особой роли не играет.
Для начала несколько полезных советов: Запомните их!
1. Начать нужно с колес.
Колесные диски на Нексии окрашены черной краской, тонким слоем и их лучше сразупокрыть черным Тектилом для днища, или Тектилом 190 анти-гравием. Иначе соседские собачки, понимая заднюю лапу на ваши колеса, быстро приведут их своим рассолом в ржавый вид. Не помешает так же покрыть сверху Тектилом и тормозные барабаны.
Обязательно смажьте Литолом посадочный фланец на заднем барабане, на который одевается центральное отверстие диска колеса.
2. Следующим этапом будет обработка внутренних полостей дверей аэрозольным Тектилом ML.
Используется длинная трубка-насадка, короткая насадка — трубочка и штатный распылитель. ВНИМАНИЕ!
Все стекла должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью подняты. Облицовка снимается без проблем. Сначала нужно поддеть отверткой иснять пластиковую окантовку на внутреннем рычаге открывания двери. На правой передней двери нужно не забыть снять заглушку, подкоторой еще один саморез. Пластиковые защелки/пистоны отстегиваются при отжатии облицовки и не повреждаются. Далее приподнимая облицовку вверх, снять ее с кнопки блокировки двери. На передних дверях лучше снять пластиковый треугольник на регуляторе зеркала. Он так же на защелках. Самое противное, — это разъединить разъемы эл. стекло-подъемников. Тут без помощника не обойтись. Один держит отстегнутую облицовку, а вы отверткой вдавливаете защелки по очереди с каждой стороны разъема и вытаскиваете разъем. Это касается всехдверей, кроме левой передней. Тамзащелкидругой конструкции и отвертка не нужна. Сняв облицовку, нужно открутить по одному металлическому кронштейну крепления подлокотников и после этого аккуратно снять п/э пленку с липким слоем.
Дверная полость обработана на заводе не полностью, а только нижняя часть, по высоте 20см. В разные закоулки антикор не попал и самостоятельная обработка будет очень кстати, особенно изнутри в углах стыков наружной плоскости с торцевой поверхностью дверей. Именно здесь в щелях скапливается влага и начинается коррозия. Из баллончика удобно все побрызгать Тектилом ML, стараясь не попадать на внутренние направляющие для стекла. Они, как бархатные и Тектил там вреден. Внутри каждой двери есть горизонтальный трубчатый усилитель, для предохранения от бокового удара. Побрызгать зоны его крепления. Особо следует уделить внимание задним дверям, и вот почему. Вентиляция салона выполнена очень хитро и заумно.
При закрытых окнах лишний воздух выходит из щелей на торцах задних дверей. Их хорошо видно при открытой двери. В дверную полость воздух попадает из под нижней части облицовки. Эти щели/воздуховоды нащупываются рукой под низом облицовки. На самой двери в районе этих щелей/воздуховодов под облицовкой есть по два запорных клапана из тонкой резины. Таким образом в салоне теплый воздух остывая опускается вниз и выходит наружу. Очень продумано! А опасность вот в чем. Зимой, при больших морозах, влажный воздух из салона попадает внутрь двери и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет конденсироваться на поверхности, которая интенсивно охлаждается наружным холодом. Скорее всего будет наростать снег, как в морозильнике, и вряд ли растает до тех пор, пока не потеплеет погода. Поэтому эту поверхность нужно обработать тектилом более тщательно. При обратной сборке снятую пленку лучше ставить на свое место, ориентируясь по продавленным в ней отверстиям под крепеж. Перед окончательно установкой облицовки желательно проверить работу эл/стекло/подъемников и только после этого защелкнуть пистоны и закрутить саморезы. Кнопки выключения салонного освещения расположены внизу, на порогах, и хотя они обрезинены их нужно открутить, пшикнуть Тектилом в контактный разъем и снова закрутить.
Это предохранит контакты от окисления.
3. Следующий этап — задняя часть кузова.
ВСЕГДА запоминайте, или записывайте последовательность демонтажа. Это поможет при обратном монтаже.
Снять задние колеса и подставить под консоли за тормозными барабанами чурбачки. Снять пластиковые щитки, закрывающие изнутри багажника задние блок/фонари. Вынуть из багажника мягкое покрытие и снять картонную накладку, закрывающую спинку заднего сидения. Пистоны-защелки вполне можно использовать повторно. Снять в багажнике резиновые колпаки над амортизаторами, а так же объемные фигурные ковролиновые накладки справа и слева. Вынуть запаску и пенопластовый поддон для инструмента. Отсоединить эл./разъемы задних блок/фонарей, открутить на них крепеж и снять блок/фонари полностью. Теперь снимаем задний бампер. (Не плохо ознакомиться с точками крепления бампера по мануалу).
Под фонарями, в углах, открутить по две гайки (на 10) крепления заднего бампера, а так же по две больших гайки (на 14) на задней стенке багажника. Сзади, снаружи багажника, на уровне верхней горизонтальной кромки бампера, открутить три самореза. Снять установленные в автосалоне задние подкрылки. Изнутри задних арок в районе боковых ушей заднего бампера открутить по два болта (на 10) крепления ушей бампера к кузову, а так же по одной гайке (на 14) крепления бампера к кузову справа и слева под бампером снизу, сзади машины. Бампер полностью освобожден и его ВДВОЕМ можно снять в сборе, потянув назад. Весь объем багажника обрабатывается Тектилом ML. Особо уделить внимание стыку изнутри задних арок с задними крыльями.
ВНИМАНИЕ! По бокам крыльев, в глубине расположены узлы катушек задних ремней безопасности. Перед обработкой ремни лучше полностью вытянуть/размотать в салон и стараться не попадать Тектилом на эти узлы. Теперь первым делом нужно пробрызгать аэрозольным Тектилом ML пороги. Для этого нужно вынуть по две круглые пластиковые заглушки, которые расположены в передней части задних арок. Снять их без повреждений не удастся, поэтому аккуратно, чтобы они не провалились вовнутрь, выковыривайте их. Потом, после обработки внутренностей порогов, участок вокруг этих отверстий мажется черным Тектилом, и закрывается куском стеклоткани, наложенной плашмя сверху отверстий.
Поверхность стеклоткани так же покрываются Тектилом. Такая латка будет держаться вечно! Теперь нужно взять самодельную длинную (метра ДВА) трубочку (из под капельниц) соединить один конец с насадкой на баллончике, а на другой конец трубочки насадить латунный распылитель, снятый с длинной покупной насадки и замотать места стыков ниткой, чтоб насадки не соскочили. Затем в одном сантиметре от насадки нужно намотать из верёвки/шпагата круглую бобышку, диаметром, равным диаметру отверстий в пороге и сверху обмотать бобышку изолентой. Цель бобышки в следующем: Если распылитель будет лежать на поверхности внутри порога, то эффективность распыления очень сильно снижается. Распылитель внутри порога должен быть как бы на весу, и бобышка как раз приподнимает распылитель на поверхностью. Теперь нужно взять прямой кусок любой проволоки, длинной, равной длине порога и диаметром не менее 3мм, и в нескольких местах примотать изолентой трубочку к этой проволоке, иначе мягкую трубочку не пропихнуть до конца порога. Перед обработкой нужно временно залепить пластилином все отверстия под порогами как с наружной стороны от ребра жесткости, так и с внутренней. Их можно найти на ощуп. Это позволит лучше растечься Тектилу внутри порога, а не вытечь сразу наружу. На следующий день пластилин можно удалить, но можно и не удалять. Я не удалял. Теперь приступаем к обработке.
Проталкиваем через первое отверстие, спомощью проволоки, трубочку с насадкой внутрь порога до конца, нажимаем распылитель на аэрозольном баллоне и медленно вынимая и покручивая трубку с проволокой распыляем Тектил ML внутрипорога. Скорость движения 10см в секунду. Аналогично обрабатываем вторую полость этого же порога через второе отверстие. Полостимежду собой не сообщаются, поэтому проливать нужно через оба отверстия на каждом пороге.Вся поверхность кузова снаружи, которая скрытая под бампером, а так же наружные посадочные гнезда задних блок/фонарей мажутся черным Тектилом.Им же полностью изнутри покрываются задние арки. ОЧЕНЬ полезно покрыть черным Тектилом в несколько слоев водоотводной желоб вокругрезинового уплотнителя багажника, особенно у заднего стекла. После высыхания Тектила, на следующий день, все собирается в обратном порядке. Боковые уши бампера, перед окончательной затяжкой крепежа изнутри бампера, нужно приподнять вверх, до полного касания с ребром жесткости заднего крыла, иначе уши могут немного свисать. Что бы вода не попадала в багажник нужно промазать и запломбировать пластилином стык и щели между пластиковой окантовкой задних блок/фонарей с кузовом и сверху покрыть черным Тектилом. Тектил предохранит пластилин от высыхания в течении всего срока жизни машины. Это проверено! Обработанную Тектил-аэрозолем внутреннюю поверхность багажника, на которой будет лежать запаска, пенопластовый поддон для инструмента имягкое покрытие лучше покрыть тонкой пенопропиленовой упаковочной пленкой, или одним слоем бумаги. Она прилипнет к Тектилу, и не будет пачкать запаску и пачкать мягкое покрытие с изнанки.
4. Передняя часть машины:
Снять облицовку радиатора, для чего открутить сверху три самореза и через прямоугольные отверстия сверху облицовки длинным прутком нажать на маленькие выступы внутри защелок, которыми облицовка держится на кронштейнах блок/фарах. Иначе не снять! Дергать и применять силу не рекомендуется, — можно сломать. В мануале, кстати, об этом написана глупость.
Снять дополнительные подкрылки, если они были установлены в автосалоне. Отсоединить эл. разъемы на противотуманках. Снять пластиковый бачок справой стороны внутри крыла, для чего ослабить винтовой хомут на его трубе и открутить гайку (на 10) на его проушине. Снять штатные внутренние пластиковые подкрылки, а так же боковые пластиковые защиты картера, которые имеют еще крепеж и снизу под двигателем. Изнутри крыла, сбоку открутить по два болта (на 10) крепления боковых ушей переднего бампера к кузову. Изнутри крыла прямо по ходу машины открутить по две гайки (на 14) крепления переднего бампера к передку кузова. В ДВОЕМ спереди потянуть бампер на себя и снять его в сборе. Открутить по две гайки и по два самореза крепления блок/фар, и снять блок/фары в сборе. Снять пластиковую защиту передка под радиатором. Снять пластиковые брызговики/уши, открутив по два болта (на 10) спереди и по одному снизу. Снять с крыльев боковые повторители поворотов. Начать лучше с правого крыла, т.к. повторитель там можно снять изнутри крыла.
ИЗУЧИТЕ конструкцию защелки. Очень пригодится в будущем при замене лампочки. Я использовал тонкую металлическую полоску (типа плотницкого складного метра). Приложить ее плашмя к крылу, сзади повторителя, ввести полоску под повторитель и нажать на скрытую защелку по ходу движения машины. Иначе повторитель не снять. Теперь можно снимать передние крылья, открутив саморезы снизу под порогом, в зоне крепления брызговиков, а так же по одному саморезу в дверном проеме между крылом и дверью, предварительно полностью открыв передние двери. Далее открутить все саморезы по водостоку передних крыльев и снять их. Снять поводки дворников, вынуть круглые заглушки над креплением водосборника и открутить саморезы. Аккуратно снять целиком водосборник. Отобрать, или слить жидкость из бачка омывателя лобового стекла.
Открутить наливную горловину в моторном отсеке и крепеж бачка внутри крыла, и сдвинуть его по салазкам по ходу машины вперед. Полностью удалить бачок не удастся, поэтому его только убирают в сторону. ИЗУЧИТЕ конструкцию и крепеж бачка, — пригодится при замене бачка, датчика уровня, или мотор/насоса. Спереди машины открывается вид больших продольных лонжеронов, которые нужно пробрызгать изнутри Тектилом ML максимально глубоко, используя длинную насадку. Все видимые скрытые полости так же пробрызгать изнутри Тектилом ML. Мажем черным Тектилом изнутри снятые крылья, а так же ВСЕ, что открылось взгляду, и не будет видно после полной сборки передка. Особо обратить внимание на открывшуюся взору внутреннюю полость между низом крыла и кузовом, в которую стекает вода с пластикового водосборника. Там всегда будет сыро и обработка должна быть особенно качественной. При дожде вода сначала стекает в подкапотное пространство, где расположен привод дворников, а уж оттуда часть ее течет вовнутрь крыльев, а часть по центру этой полости через отверстие течет в моторный отсек. Очень не помешает обработка черным Тектилом этих трех мест под водосборником.
5. Теперь приступим к обработке обеих подвесок машины и днища.
Вот тут будет нужно яма, или эстакада. Без них работа значительно усложниться. Как выход из положения можно предложить мини эстакаду из 3 — 4 кирпичей, положив на них толстые (50мм и длинной 1.2 — 1.5м) доски.
Нужно заехать по наклонным доскам сначала передними колесами, но не до самого верха. После обработки переда переставить мини эстакаду назад и заехать на нее задними колесами.
Замена порогов своими руками Daewoo Nexia
Оценить замена порогов своими руками моей машины
Модельный ряд Daewoo
Цены на ремонт Daewoo
Замена порогов
Наименование работ | Лада Цена от | A,B Цена от | С,D Цена от | E,S Цена от | M,J Цена от |
---|---|---|---|---|---|
Замена порога боковины авто в сборе | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Частичная замена порога боковины автомобия | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена одного порога «под ключ» (замена, ремонт,покраска) | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Подробнее об услуге в разделе
Примеры ремонта автомобиля Daewoo Nexia
Оценка стоимости ремонта автомобиля
Отзывы
Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.
Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.
Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…
Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!
Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.
Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.
Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.
Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…
Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18.03.19…
Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!
Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.
Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую
Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.
Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.
Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.
Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.
Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.
Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.
Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.
Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.
Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.
Огромное спасибо работникам этого сервиса. Приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось из-за множественного количества вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…
Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!
Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое
Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!
Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.
Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.
Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.
Огромная благодарность. Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда.Сэкономила бы кучу денег…
Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.
Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.
Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…
Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет
Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…
С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.
Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.
Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!
Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.
Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо
Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.
Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )
Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.
Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.
Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.
Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей выполнил работу отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…
В декабре прошлого года произошло неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость,…
Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали работу целиком и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли, проявляли…