Как поменять радиатор охлаждения на дэу нексия 16 клапанов
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера или день в некуда:)
Всем привет!
Кто читает и не очень!
Сегодня разкажу как проходила замена радиатора кондюка когда он категорически отказывался покидать свое место!
Кстати, много на драйве тем что кто то менял но процесса нет!
Предисловие, чтоб камнями не кидались!
Авто так купил, с таким радиком…
Итак. Для начала Огромное спасибо Roman539 Решил делать кондюк, задал тут вопрос какой радиатор купить но по сути ответ получил только от него. Решил купить LUZAR
Купить это пол беды:)
Как потом мне написал Рома.
С ним все просто! 3 гайки на 10 и снять разьем и он в багажнике ждет
Вроде просто! у меня левая нижняя шпилька отвалилась вместе со шпилькой. Ну ладно все равно в утиль!
Далее сложнее… Особенно у меня как вышло! Далее для тех кто понимает что что то пошло не так!
Верхний начал крутить не поддается. (покупать трубки в мои планы не входило!)
Позвонил кенту, «Помоги» нужен ключ на 21! Приехал кент Денис.
покубатурили и поняли какой инструмент на просто не обходим вот что получилось!
Без гарелки точно б трубки в утиль ушли! Греть Аккуратно! не долго! это алюминька
Итак первая (верхняя)
Тут проще. нагрели залил водой нагрели водой выкрутили как то. Забило резьбу на шланке. (это увидите далее)
нижний поняли что тоже дело не будет. надо резать. т.к. снизу подлезть сложно!
далее Дениска решил поювелирничать. Востановить резьбу верхнего шланга. Сделал так что закрутился от руки практически. ФОТО ПРОПАЛО! КЛАССНОЕ ФОТО БЫЛО:(
в итоге радик стоит.
Еще раз спасибо РОМАНУ
Если что то не понятно! или пропустил спрашивайте
Daewoo Nexia © › Бортжурнал › Замена основного радиатора.
Всем привет!
Антифриз начал убывать, появились подтеки на пыльниках защиты, подтеки по боковым частям радиатора, уставшие шланги, червячные хомуты, предполагаю что не правильная работа крышки бочка ОЖ, все это привело к потери радиатора.
Первое время доливал дистиллированную воду и поглядывал за уровнем, уровень падал из дня в день.
Как видно по фото мы имеем выбывший из строя радиатор, при визуальном осмотре оказалось что шланги отживают свое время и уже не держат должным образом, червячные хомуты — которые при затяжке проскакивать начинают.
Первым делом заказываем оригинальные шланги, хомуты и крышку бочка ОЖ от фирмы Gates (после установки, нашел номера от Opel, дешевле, ну да ладно).
Приступаем к изучению рынка и предложений по радиатору на Nexia, оригинал конечно хорошо, но дорого:
96180782 GM — этот вроде как уже с заглушенным отверстием.
96144847 GM — знаю точно, что необходимо будет в крутить заглушку.
цена плавает от 6 до 7,5 тысяч рублей в зависимости от региона, дороговато.
Аналогов выбор полон, цены так же плавают от 2200 (Asam; AMD чуть дороже) и доходят до 9-11 тысяч (Nippon pieces, Behr-Hella) что еще дороже GM.
Есть достойные аналоги в виде фирмы Nissens (61651A) приемлемая цена 3500, хорошие отзывы. Но тут мы упираемся в сроки, а сроки поджимают, время близилось к отпуску, необходимо было ехать на целой машине, остаться на трассе без радиатора не очень и привлекательная затея.
И вновь поиски. Тут я как то вспоминаю что в ЕКБ есть фирма которая занимается радиаторами, хорошего качества (по отзывам), и так О’к Google — Радиаторы ек, натыкаемся на ссылку сайта Композит Групп, звоним по номеру, говорим что нам нужно и получаем ответ:
— Радиатор есть, для авто без датчика на радиаторе.
— Отлично, это то что мне нужно. Цена, сроки, отправляете ТК?!
— Да отправляем, отправим сразу после оплаты, 3204 цена.
— Что от меня нужно?!
— Регистрируйтесь на сайте, выбирайте нужный радиатор, подтверждение через определенное время (5-10 минут) оплата онлайн, или перевод, и мы отправляем его Вам.
— Хорошо, если что я перезвоню.
Далее зашел на сайт, выполнил необходимые действия, оплатил и ждал я своего радиатора.
Доставили в течении 3 дней, с ЕКБ на север 1650 км, за доставку оплатил 350 р.
Ну, а дальше ничего сложного, покупаем антифриз:
Загоняем автомобиль в гараж, оставляем его на ночь, на целый день (пока был на работе) приходим домой и отправляемся в гараж))))) Домкратим водительскую сторону, подставляем емкость под крантик слива; обратил внимание на то что в момент всех работ, в бочке ОЖ ее почти нет, судя по моему опыту, туда поместился бы литр жидкости, если не полтора, ну нам это не важно.
Воды за все время было залито примерно 5 литров.
Вообщем сливаем ОЖ в емкость, прыгаем вокруг машины с бубном, продуваем все что можно и в итоге мы имеем почти 5 литров слитой жидкости, около 200-400 грамм пролитой жидкости, и что то где то далеко в глубине души автомобиля булькает)
Думаю достойный результат учитывая что в бочке не хватало как минимум литра)
После всего этого, нам необходимо снять патрубки, воздухозаборник воздушного фильтра, открутить крепления самого радиатора, отключить вентилятор и достать собственно сам радиатор.
Ставим новые патрубки, перед установкой, на патрубки желательно надеть хомуты (было сложно) но я справился. Пока новый радиатор не установлен, я установил первым делом на него вентилятор, патрубки на него, все очень плотно село. Далее помещаем радиатор в его место, и одеваем патрубки на место, фиксируем хомутами, затягиваем крепления, подключаем вентилятор, проверяем все еще раз, и заливаем жидкость в бочек.
Включаем электро-подогреватель ДВС, по мере необходимости подливаем ОЖ в бочек. На котле, я оставил машину на ночь, с утра выключил, вечером после работы произвел ПУСК двигателя, подлил ОЖ, закрутил новую пробку бочка. Пока вроде проблем нет, уровень на месте.
Всем удачи!
Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия
Описание системы охлаждения
Моторы Нексия комплектуются стандартной жидкостной системой охлаждения. В неё входит ряд деталей — радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки, отопитель и расширительный бачок.
Эта система необходима для поддержания рабочей температуры силового агрегата. Циркуляция жидкости производится по двум кругам — малому и большому. Рассмотрим, схему циркулирования ОЖ: водяная рубашка ГБЦ — патрубки — радиатор — водяной насос — термостат. В эту систему может добавляться отопитель.
Меняем антифриз на Дэу Нексия
Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.
Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.
Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.
Выбираем антифриз для Дэу Нексия
Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:
Схема системы охлаждения
Рассмотрим, как выглядит схема охлаждающей системы Дэу Нексия:
Элементы системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA: 1-электровентилятор; 2-кожух электровентилятора; 3,36-гайки; 4,7,9,10,12,13,15,17,18,20,27,29,32, 34,38 40,41,43,45,47-хомуты;5,30,48,49,53-болты; 6-подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8-тройник; 11-подводящий шланг отопителя; 14-перепускной шланг; 16-отводящий шланг отопителя(пунктиром показана форма шланга при установки автоматической коробки передач); 19-отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21-датчик включения электровентилятора; 22-уплотнительное кольцо датчика; 23-корпус термостата; 24-уплотнительное кольцо крышки термостата; 25-термостат; 26-патрубок водяного насоса; 28-отводящий шланг водяного насоса; 31-соединительный патрубок; 33-жидкостной шланг расширительного бачка; 35-расширительный бачок; 37-пробка расширительного бачка; 39-пароотводящий шланг расширительного бачка; 42-подводящий шланг радиатора; 44-радиатор;46-отводящий шланг радиатора; 50-кронштейн крепления радиатора; 51-верхняя подушка крепления радиатора; 52-электровентилятор кондиционера; 54-нижняя подушка крепления радиатора.
Как поменять антифриз своими руками?
Подготовка
Для выполнения задачи вам потребуются:
Этапы работы
Чтобы произвести замену антифриза, нужно выполнить несколько этапов:
Как слить?
Сначала сливаем хладагент с блока двигателя:
Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео (материал снят и обнародован пользователем Артем Ли).
Промывка
Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так:
Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения (материал снят и опубликован каналом СТО Ковш).
Как залить антифриз:
Элементы и их роль
Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.
Термостат
Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата Дэу Нексия составляет 87 — 103 градуса Цельсия. При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.
Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.
Водяной насос
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Радиатор и вентилятор
Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.
Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95 °С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 99 °С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 87 °Сэлектровентилятор выключается.
На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера. При включенном кондиционере дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается с малой скоростью до момента достижения жидкостью температуры 99 °С или до момента достижения определенного давления на выходе компрессора кондиционера. После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.
По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар. Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.
Процедура замены охлаждающей жидкости
Согласно технической документации на автомобилях Daewoo Nexia плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 40000км пробега.
Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:
Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:
Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:
Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии. Данная присадка крайне важна для всех деталей и узлов охлаждающей системы снижая агрессивные свойства жидкости. Если ваш антифриз после замены быстро обесцвечиваться — незамедлительно сливайте данную жидкость. Качественный антифриз при эксплуатации чаще всего становится только темнее. Рыжеватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может стать признаком недоброкачественного продукта.
Не забудьте проверить наличие в системе воздушной пробки. При прогретом двигателе дождитесь появление индикатора превышения температуры, по достижению которой должен включиться вентилятор. Если он не заработал включите салонную печку. Проверьте, какой воздух идет через отопитель. Теплый — признак неисправного вентилятора, холодный — наличия воздушной пробки. Последнюю проблему легко решить. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания, после чего, нужно снять крышку с расширительного бачка. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать минут 5-7, после чего смело закручивайте крышку на место.
Совместимость охлаждающих жидкостей можно определить по техническим условиям. Не существует единых условий производства, поэтому большинство охлаждающих жидкостей при смешивании изменяют свои свойства не в пользу автомобильной системы. Универсальным способом решения проблемы с доливом является использование дистиллированной воды.
Проверка термостата на нексии
Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.
Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.
расположение термостата на нексии
Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.
Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.
Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
Примерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы.
Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон.
Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия.
Замена радиатора на дэу нексия
Замена радиатора охлаждения Дэу Нексии – пошаговая инструкция
Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а значит и замена радиатора на Нексии достаточно несложный процесс.
Если на радиаторе визуально присутствуют потёки антифриза, и уровень периодически уходит – значит пора менять радиатор. Также для профилактики перед летним сезоном рекомендуется прочистить его, чтобы не перегревать двигатель.
Итак, если Нексия с кондиционером, то сначала нужно снять электро вентилятор с кожухом, так как оборудование кондиционера не позволит снять радиатор. Если авто без кондиционера, то снимай радиатор в сборе с вентилятором.
Замена радиатора на Нексии
Чтобы исключить утечки антифриза, на места соединения шлангов необходимо нанести тонкий слой силиконового герметика – благодаря чему это исключит утечки в местах соединения. Также рекомендуется проверить радиатор на утечки (см. ниже как проверить).
После заливки охлаждающей жидкости, необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Для этого запустите двигатель подождите пока он нагреет охлаждающую жидкость более 50-60 градусов. Затем откройте крышку расширительного бочка и нажимайте на толстый шланг идущий от радиатора. Таким образом пузырьки воздуха поднимутся в расширительный бачок и выйдут по законам физики.
Проверка радиатора охлаждения на герметичность
На снятом и тщательно промытом радиаторе необходимо плотно закупорить отверстия, чтобы не выпускать воздух. Затем подать в одно из отверстий воздух – например из компрессора для накачки колес и погрузить радиатор в воду. Если вокруг радиатора образуются мелкие или крупные пузырьки то значит на радиаторе присутствуют микротрещины – которые при нагревании увеличится в размере из за чего уровень антифриза в автомобиле будет уменьшаться. Вышедший из строя радиатор необходимо заменить на новый, чтобы не перегревать автомобиль.
Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка
Степень сложности: 4.
Время выполнения: 2 часа.
Начинайте работу только после полного остывания двигателя.
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Выполняем подготовительные и основные операции по сливу охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости» п. 2-8).
Проявляйте повышенную осторожность при снятии шланга. Пластмассовый патрубок бачка радиатора достаточно хрупкий и может легко сломаться. Радиатор стоит значительно дороже шланга. Если резиновый шланг затвердел, его необходимо заменить. Острым ножом отрежьте шланг рядом с патрубком, далее разрежьте вдоль кусок шланга, оставшийся на патрубке, и осторожно его снимите.
3. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут нагнетающего (верхнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка правого бачка радиатора.
4. Отсоединяем шланг расширительного бачка от радиатора.
5. При помощи больших пассатижей сжимаем хомут отводящего (нижнего) шланга и сдвигаем хомут на шланг. Снимаем шланг с патрубка левого бачка радиатора.
6. На автомобилях с АКП отсоединяем шланги подвода рабочей жидкости АКП к теплообменнику, расположенному в левом бачке радиатора, и для предотвращения разлива жидкости закупориваем шланги.
7. Отсоединяем электрический разъем датчика выключателя электровентилятора.
8. Отсоединяем электрический разъем электровентилятора.
9. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов радиатора к верхней поперечине передней панели моторного отсека.
10. Извлекаем радиатор вместе с вентилятором.
11. Ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления вентилятора и снимаем вентилятор в сборе с мотором.
Будьте осторожны при извлечении радиатора. В радиаторе остается большое количество охлаждающей жидкости. Слейте охлаждающую жидкость в поддон.
Если снятый радиатор устанавливается повторно, рекомендуется перед установкой промыть радиатор внутри и снаружи (кроме теплообменника жидкости АКП).
Перед установкой радиатора проверяем состояние резиновых подушек. Подушки, потерявшие эластичность или потрескавшиеся, меняем.
Установку радиатора производим в обратной последовательности.
Моменты затяжки резьбовых соединений: болты крепления вентилятора к радиатору — 10 Н·м, болты крепления радиатора к верхней поперечине — 15 Н·м, гайки крепления шлангов теплообменника АКП — 22 Н·м.
В соответствии с рекомендациями (см. «Замена охлаждающей жидкости») заливаем в систему охлаждающую жидкость, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеждаемся, что подтекание охлаждающей жидкости отсутствует, а электровентилятор при прогреве двигателя включается.
Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
96144847
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:
Замена радиатора на дэу нексия
Как снять радиатор печки на Нексия
Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.
Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.
Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.
Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.
Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.
Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия
В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.
Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.
Как добраться до радиатора печки на Нексия?
Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.
Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?
Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!
Замена радиатора системы охлаждения
Опции темы
Отображение
Замена радиатора системы охлаждения
Всем, здорофф!!Была новая Ксюха. За три неполных года отъездил 100000 руб. По регламенту менял ОЖ(примерно на 60000 км). Проблем с течью не было. Спустя 3.5 года купил вновь Ксюху, но 4-х годовалую. Пробег не более 50000 км. Похолодало и обнаружилась течь. Она проявляется по правой стороне(по ходу движения авто). Собираюсь перед зимой поменять на другой. Оригинал около 6000 руб. в наличие в магазинах. Зашёл на Экзист и офигел: там предлагаются радиаторы по цене от 1200 до 20000 руб. Возникла дилемма-что брать? Я сторонник оригиналов, но пока с деньгами не очень, поэтому вынужден искать компромисс. Коллеги, кто какие радиаторы ставил? Что рекомендуете? Спасибо.
Замена радиатора системы охлаждения
Я поставил украинский Лузар.Пока все нормально.Этот производитель дает гарантию 2 года.В Воронеже купил его за 1900.
Замена радиатора системы охлаждения
ставил такой же прошлой зимой, пока все нормально и по цене тоже
Замена радиатора системы охлаждения
Замена радиатора системы охлаждения
подскажите пожалуйста — на радиаторе есть входная пипка (куда попадает ОЖ), так вот у меня она вытащилась, на половину входит но болтается, при езде выдавливает и ОЖ вытекает, можно как нить или чем нить сделать. или тут только новый радиатор ставить. радиатору 1 месяц.
Замена радиатора системы охлаждения
Можно попытаться посадить на «холодную сварку» или эпоксидку(делает Хенкель (Момент) двухшприцевый-очень удобно). А там уж смотреть по результату.
Замена радиатора системы охлаждения
Ну это немало по-моему.
Я на прошлой неделе как раз менял радиатор. Купил за 1500 тысячи на рынке. В магазине предлагали за 5500. Пока проездил всего несколько дней, выводы делать рано. Но на мой взгляд за 5 тысяч покупать не стоит.
.
очень странно, если прокладка подходит, то что тут сомневаться? За 860 наверное ты оригинальную купил (я в свое время брал оригинальную за 500), не оригинальные так много не стоют. Может он просто не знает, как ее ставить?
брал лузар радиатор на печку, поставил и он потек сразу. Снимал и ставил сам. Место там дерьмовое, когда ставил порвал мышцу, поехал в сервис и там сняли. Отвез в магазин, лузар долго менять не хотели, пока не раздобыл телефон роспотреба. Больше лузар не возьму никогда. Из того, что видно сразу — трубки проварены местами и ненадежно, течь пошла в сотах, примерно в середине. Видимых дефектов небыло. В замену взял немецкий, пока работает, правда дороже в 3 раза.
Зы, проездил больше года — проблем нет, незначительно упала температура, но думаю тому причина самопальных утеплителей (можно почитать на форумах о утеплении), думаю притерлись и появилась щель.
Замена радиатора печки на китайское г0вно
Daewoo Nexia 2007
Утром сейчас у меня в городе холодно, поэтому включаю печку. Пару дней назад уловил запах тосола из дефлекторов при переключении с холодного на горячий воздух. Недавно начал переставать думать, что некоторые вещи кажутся, когда их ощущаю носом (что-то подгорело на кухне, воняет бензином, палёной проводкой…).
Дело было ближе к вечеру, пошел вскрывать. Разбирать было легко — опыт был. Результат — потёк радиатор в верхнем левом углу, немного. Время уже было около 7 часов вечера, многие автомагазины закрыты. Начал разбирать в 6, думал успею за пол часа, и если это радиатор потёк, сгоняю куплю. Помешал поему плану дальний болт корпуса печки. Мучился минут 15 с ним. Путём прозвона людей из дубльгиса и авито был найден радиатор SAT за 1400 рублей в ещё открытом магазине. Что-то про эту фирму слышал, но это было и хорошее и плохое. Деваться некуда, утром надо ехать на машине.
Кривой радиатор SAT — STDW253950
Реальная стоимость радиатора около 850 рублей!
Вот так катался за новым радиатором, отвертка держала старый.
Так же я понял, что хомуты на патрубках можно снять только снизу. А там защита двигателя. Гаража с ямой нет. Поехал в гаражные СТО, где за 350 рублей сняли защиту и подключили новый радиатор к системе.
Оказалось, что этот китаёзский радиатор какой-то кривой: снизу он прижался нормально, а сверху не прижимается примерно на 5 см! Да и если бы он прижался, сверху остаётся щель. Её заделал резиновыми трубками, которые были сняты со старого радиатора. Но осталась проблема — задувает мимо холодный воздух по бокам.
Сверху шланги, обмазанные герметиком, чтобы не улетели с места. Они закрывают огромную щель. так же по бокам фольгированная подкладка под ламинат, свернутая в несколько слоёв. Там тоже щель толщиной с палец.
Делал всё с отцом. При попытке установить нижнюю крышку, которая закрывает корпус печки с радиатором, столкнулись с проблемой, что крышка то не закрывается из-за КРИВЫХ ТРУБОК, КОТОРЫЕ УПИРАЮТСЯ В КРЫШКУ! В машине всегда лежит бейсбольная бита на случай важных переговоров. Сегодня она пригодилась не для этого: ударами биты были как надо загнуты трубки (боясь, что лопнут) и ещё использована как рычаг, чтобы придавить крышку, в которую всё так же упирались трубки, которые немного поправили битой. Салон собрал частично, на улице уже было 21:40 и темно.
ЭТО ЗВИЗДЕЦ, ТОВАРИЩИ! ФИРМА SAT ФУФЛО! А ЭТО ФУФЛО МНЕ ПРОДАЛИ ОФИЦИАЛЫ, КОТОРЫЕ КОГДА-ТО ЗАГНУЛИ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ. ДРУГИХ РАДИАТОРОВ У НИХ НЕ НАШЛОСЬ, А ОСТАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ. На автодоке цена этому радиатору 850 рублей, эти же «чудаки» продают его за 1400. Страна должна знать своих героев. Никогда бы не подумал, что они будут продавать такое говно.
Называется не хотел ждать 4 дня, пока придет радиатор. Никогда не торопитесь, всем удачи.
Замена печки радиатора на Дэу Нексия: фото и видео
Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка
Подождал пока двигатель остыл, поддомкратил машину с левой передней стороны, начал сливать антифриз, оттуда потекла хня ржавого цвета, когда уже снял старый радиатор, для прикола засунул туда шланг с водой и ужаснулся, оттуда сперва потек слой ила, потом уже эта ржавая хня.
В итоге пришлось купить пару баллонов дистиллированной воды и полностью промыть систему. Это недоработка автопроизводителя. Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется замена радиатора daewoo nexia установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне.
При этом замена радиатора daewoo nexia требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов патрубков.
Замена радиатора Daewoo Nexia
Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели: Недостатком является то, что данные изделия довольно дорогие по стоимости.
Особенностью является то, что радиатор с этой модели имеет несколько другие геометрические размеры корпус более тонкийчто предполагает установку дополнительной прокладки, которая позволит получить качественное крепление детали. Замена радиатора daewoo nexia снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.
Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать: Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.
Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок. Откручиваем замена радиатора daewoo nexia самореза, крепящих рамку вокруг рычага КПП, снимаем её.
Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под замена радиатора daewoo nexia и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха.
В случае, когда радиатор целиком не помещается замена радиатора daewoo nexia емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию. Снимаем шланг с патрубка радиатора.
Сжимаем пассатижами концы хомута и сдвигаем хомут крепления пароотводящего шланга радиатора. Перед установкой радиатора проверяем состояние резиновых подушек. Подушки, потерявшие эластичность или потрескавшиеся, меняем.
Установку радиатора производим в обратной последовательности. Моменты затяжки резьбовых соединений: