Как поменять ремень на дэу матиз генератора
Как самостоятельно заменить ремень генератора на Матизе
Чтобы заменить или подтянуть ремень генератора на Матизе, придется произвести достаточно большой объем работы. Это обусловлено конструктивными особенностями хэтчбека от Дэу. Проще подтянуть ремень генератора на Матизе, установив автомобиль на смотровую яму. Однако эту процедуру можно провести и на улице. Но в таком случае придется снять несколько деталей, расположенных в подкапотном пространстве и скрывающих доступ к ремню генератора Матиза.
Когда менять
Компания Дэу рекомендует менять ременной привод, расположенный в подкапотном пространстве, каждые 40 тысяч километров. Такая периодичность установлена на основании результатов тестовых замеров. То есть в реальных условиях заменять приходится чаще.
Также установить на Дэу Матиз новый ремень придется, если беспокоят следующие «симптомы»:
В случае снижения эластичности можно подтянуть ремень. Эта процедура дает временный эффект. Спустя несколько десятков или сотен километров придется заменять деталь. Чтобы подтянуть ремень на Дэу Матизе, потребуется:
По окончании манипуляций необходимо запустить мотор и проверить, не возникает ли свист со стороны подкапотного пространства.
Какой выбрать ремень генератора на Дэу Матиз
Для Дэу Матиз подходит ремень под артикулом 96568068.
На хэтчбеки с автоматической и механической КПП устанавливаются одинаковые комплектующие.
В связи с тем что на Дэу Матиз сложно найти расходные детали, для этого автомобиля можно приобрести аналог марки Lynx. Причем оригинальные комплектующие стоят дороже, когда как эксплуатационный ресурс у обоих ремней практически одинаковый.
Самостоятельная замена
Ремень генератора Дэу Матиз меняется достаточно сложно. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
После окончания приведенных манипуляций нужно выполнить все действия в обратном порядке. Аналогичным образом можно проводить регулировку ремня на Дэу Матиз.
Описанная выше инструкция подойдет для тех случаев, когда невозможно подтянуть или заменить деталь на яме либо с помощью домкрата. Если машину можно поставить на эстакаду, то процедура становится существенно легче.
На эстакаде
Чтобы подтянуть деталь, потребуется демонтировать правое переднее колесо, за которым скрывается генератор. После этого нужно проверить уровень натяжения. Для этого необходимо надавить на ремень в зоне между шкивами генератора и коленчатого вала. Если по результат измерения линейкой прогиб превысил 10 мм, то следует подтянуть деталь, выполняя описанные далее действия:
Если ремень на Дэу Матиз будет перетянут, то это может привести к раннему износу подшипников генератора. В случае обнаружения дефектов на данной расходной детали, нужно:
Важно учесть, что устанавливать на Дэу Матиз необходимо ременной привод с четырьмя полосами.
Трехполосный компонент быстрее изнашивается, что может стать причиной поломки самого генератора.
Заключение
Ремень генератора на Матизе располагается под расширительным бачком или за правым передним колесом. Компания Дэу рекомендует заменять эту деталь каждые 40 тысяч километров. При этом подтянуть данный компонент придется и раньше, если во время работы двигателя возникает посторонний свист со стороны подкапотного пространства.
Замену или регулировку ремня генератора на Матизе рекомендуется проводить на эстакаде (смотровой яме). Такие условия облегчают доступ к проблемному компоненту. Также подтянуть ремень генератора на Матизе можно, если демонтировать расширительный бачок, сняв несколько патрубков и слив охлаждающую жидкость. Эту процедуру необходимо проводить, если при осмотре выявляется заметное провисание расходника. Если своевременно не подтянуть либо перетянуть ременной привод, то спустя несколько сотен или тысяч километров придется заменять подшипники генератора.
Видео
Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно
Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене
На пути к генератору
Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.
На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.
Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.
Теперь мы добрались непосредственно до самого генератора. На одной его стороне располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.
Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.
Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.
После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.
Старый и новый генераторы на Дэу Матиз
Важные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.
Видео об альтернативных способах доступа к генератору
Замена ремня генератора на дэу матиз
2303-3-Teh_obsluzhivanie.indd
Схема расположения привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив компрессора кондиционера
Шкив привода вспомогательных агрегатов через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.
Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Как заменить ремень ГРМ на Дэу матиз
Если вы являетесь обладателем автомобиля Daewoo Matiz то этот фотоотчет приготовлен специально для вас. Здесь подробно и наглядно изложена инструкция как заменить ремень ГPM своими руками.
А теперь определим, какой же можно приобрести ремень.
Если объем двигателя ва матиза равен 0,8л. то шеговам можно купить следующие ремни:
В принципе ремень ГPM не нужно часто менять, но в то же время не нужно оттягивать замену до момента, когда ремень лопнет. Средний киллометраж эксплуатации ремняГPM — 90,000 км. Однако, каждые 30,000 км нeoбxoдимo провод на цельность. И если вдруг при проверке обнаружатся какие-нибудь трещины, заломы, следы масла или надрывы, то тогда незамедлительно заменить ремень. Из инструментов нам понадобятся лишь комплект стандартных гаечных ключей и торцевых головок.
Также о ремне ГPM для Дэу Матиз нeoбxoдимo скзать, что если вдруг ремень лопнет или оборвется на ходу, то изза этого погнутся клапана, и плюч замене будут подлежать еще и направдяющие втулки.
Следующим шагом мы должны будем cнятъ верхню крышку, после чего надо сначала ослабить, а потоми вовсе снять приводные ремни генерaтopа, ГРУ и кондиционера.
Далее нам нужно снять правое. переднее колeco и 3aщитный кожух, который находится за колесом. Еще нам нужно открепить генератор, но так как его крепление может окислиться, то сначала нужно отпустить болт снизу.
Таким образом теперь мы можем добраться до нижней части двигателя.
Дaлee нужно cнятъ навесные ремни, после нужно выставить метки на шкиве распределительного вала.
Теперь дело за приводным шкивом генерaтopa, видите на нем риску? Она должна совпадать с нулем на крышке кожyxa ГPM.
Зaтeм с коленчатого вала нам надо болт и после этого cнять шкивы приводом навесного оборудования.
Чтобы снять нижний ремень нам нужно демантировать трубку и малясный щуп. Далее нужно снять крышку, для этого мы открутим болты торцевым гаечным ключом с головкой на 10. Также открутим ролик натяжения, после чего снимем и сам ремень ГРМ.
Вот такие мы использовали poлик натяжения и ремень.
Так как poлик у нас полуавтомат, то нам для полной его установки нам осталось лишь стянуть болты, он фиксирует poлик. Затягивать нужно с усилием 15-23Нм установкой. После затяжения poлика и установки ремня, нам нужно обернуть коленчатый вал на два оборота. Контролируйте чтобы совпали метки. Метка расположена на нижнем шкиве ГPM.
Дaльше нам нужно собрать всё снятое строго в обратном порядке. Также нужно отметить, что нижний болт коленчатого вала необходимо затянуть с силой от 65 до 75Нм.
Смотреть все фото новости >>
2297-4-13-01
Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.
Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов), включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.
Видео «Ремонт генератора Дэу Матиз»
Продолжая увлекательное путешествие по узлам и агрегатам нашей любимой машинки, в сегодняшней статье мы обсудим такой важный агрегат, как генератор Дэу Матиз
. Именно этот агрегат – главный поставщик энергии к системам и агрегатам Вашего автомобиля. Именно генератор Дэу Матиз обеспечивает образование искры на свечах зажигания, освещает дорогу светом фар и крутит в магнитоле любимый диск.
И если он выходит из строя – автомобиль становится недвижимостью – ну, по крайней мере до того, как генератор будет заменен или отремонтирован.
Как сказал когда-то один славный англичанин: «Давайте же сядем на землю, покрытую первой весенней травой, пустим по кругу чашу с вином и будем рассказывать странные истории о королях…» Ну, в смысле о генераторах…
2297-4-13-06
Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и, толкая автомобиль назад (при включенной высшей передаче), надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя.
Затягиваем винты крепления насоса.
Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и генератора) снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Начинаем работу
Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.
Снимаем разъём с генератора и пыльник возле правого колеса
Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок. Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости. Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.
Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.
Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене
Как снять генератор Дэу Матиз
Хочу Вам представить данное видео о снятие генератора
с автомобиля Дэу
Матиз
. Видео исключительно для…
Daewoo Matiz Best — Снятие и установка генератора
Daewoo Matiz — Снятие
и установка
генератора
. Подписаться на мой канал …
2297-4-14-10
При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление в гнезде.
Далее следует установить на место ремень привода насоса гидроусилителя руля.
[Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Daewoo Gentra] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Daewoo Gentra
Инструкция по замене для 16 клапанного авто
Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.
Необходимые инструменты
Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.
Оригинальный расходный материал для Нексия
Этапы
Установленный новый расходник кондиционера
Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.
Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор
После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.
1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.
2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)
3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.
4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.
Натяжение ремня генератора матиз. Меняем ремень и генератор на дэу матиз самостоятельно. Недостаточное давление масла
Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.
Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.
Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Если у вас появилась необходимость замены ремня генератора «Дэу Нексия», то сделать это можно и самостоятельно – процедура несложная. В Daewoo Nexia имеется два приводных ремня – один на генераторе и насосе гидроусилителя руля, а второй обеспечивает работу компрессора кондиционера. Чтобы натянуть ремень генератора, нужно переместить сам генератор. А в системе кондиционера для этого предусмотрен специальный ролик-натяжитель. В соответствии с инструкцией производителя замена ремней на «Дэу» должна производиться через каждые 60 тысяч километров.
Если во время движения из-под капота вашего автомобиля доносятся повизгивания и свисты, то это сигнал о том, что ремень износился. Для начала надо его подтянуть, но если звук не пропал, значит, придется поменять ремень. На «Дэу Нексия» замена ремней понадобится и в том случае, если при осмотре на их поверхности обнаруживаются механические дефекты – задиры, трещины, отслоения.
Замена ремня генератора, обеспечивающего также вращение насоса гидроусилителя руля, производится в следующем порядке.
Шаг 1. Определяем степень натяжения ремня генератора. Для этого необходимо на участке от шкива генератора до шкива насоса гидроусилителя руля нажать пальцами на ремень с усилием примерно 10 кг/с. Нормальным считается прогиб до 10–15 мм.
Шаг 2. При помощи ключа на 12 ослабляем болт, которым генератор крепится к натяжной планке.
Шаг 3. При помощи накидного ключа на 12 немного откручиваем гайку болта, который крепит генератор в нижней части. Сам болт необходимо зафиксировать ключом на 12, чтобы он не поворачивался.
Шаг 4. Между корпусом генератора и приливом блока цилиндров вставляем монтажную лопатку таким образом, чтобы она заняла положение под насосом охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень.
Если на вашем авто установлен кондиционер, то прежде чем выполнить замену ремня, обеспечивающего работу генератора и насоса гидроусилителя руля, потребуется демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
Это делается в следующем порядке. Генератор нужно сдвинуть к блоку цилиндров, для чего предварительно ослабить его верхнее и нижнее крепления. Затем ремень снимается со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.
Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.
Когда требуется замена ремня генератора «Дэу Матиз»
На «Дэу Матизе» замена ремня генератора потребуется в следующих случаях:
Если ремень провис, то для начала его следует подтянуть. Но это временная мера, которая позволит проехать еще сотню-другую километров. Затем все равно потребуется замена ремней «Дэу».
Чтобы подтянуть ремень на «Дэу Матизе», нужно выполнить следующие операции:
После того как вы подтянули ремень, нужно запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии свиста.
Вывод
Провести замену цепи газораспределительного механизма на Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.
В техническое обслуживание автомобиля входит замена ремня газораспределительного механизма. Для этого можно посетить станцию техобслуживания, но можно сэкономить, если освоить эту процедуру самому. Как выполняется замена ремня ГРМ Дэу Матиз, описано в статье с подробной инструкцией и видео.
Процедура замены ремня генератора «Дэу Матиз»
Если не дали эффекта предыдущие манипуляции на вашем «Дэу Матизе», замена ремня генератора станет следующим шагом. Это непростая процедура, которая проводится в следующем порядке:
Рекомендуем
«Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей» Подробнее
Затем все узлы нужно смонтировать в обратном порядке. Все те же самые операции нужно проделать, чтобы отрегулировать ремень генератора на «Дэу Матиз».
Если у вас есть возможность воспользоваться эстакадой или ямой, то работы по замене ремня генератора «Дэу» значительно облегчаются. Если же нет, то воспользуйтесь вышеописанным порядком работ.
Порядок замены ремня ГРМ на «Дэу Нексия»
Автовладельцу неизбежно придется столкнуться с заменой ремня ГРМ «Дэу Нексия» 8 клапанов. Большинство из них предпочтет отправиться в сервисный центр, но при желании всю процедуру можно выполнить самостоятельно в гараже со смотровой ямой.
Выбирая новые детали привода ГРМ для замены, имейте в виду, что в продаже довольно много подделок, которые совсем непросто отличить от оригинальных изделий. Но их качество будет намного хуже, соответственно, и прослужат они меньше.
Для работы по замене ремня ГРМ «Дэу» нужно подготовить:
Загоняем автомобиль на яму, ставим его на ручной тормоз и включаем пятую передачу. Затем нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Демонтажные работы начинаем с того, что отсоединяем патрубки на воздушном фильтре и снимаем его кожух.
Немного отвинчиваем гайку на хомуте 1, выкручиваем саморез 3 и снимаем камеру.
Затем снимаем ремень привода генератора, иначе не получится продолжить работу. Для этого блокируем задние колеса противооткатными башмаками, а на правом переднем отпускаем колёсные болты. При помощи домкрата поднимаем машину и подставляем под кузов подставку. Демонтируем переднее колесо.
Затем нужно действовать в следующем порядке:
Замена ремня ГРМ «Дэу Матиз»
Компания GM обеспечивает запасными частями основную массу легковых автомобилей разных производителей, в том числе и корейских. Ремень ГРМ для «Дэу Матиз» в каталоге GM значится под номером 96352965. Если вы решаете вопрос замены ремня ГРМ «Дэу», то целесообразно одновременно купить новый натяжной ролик. Кроме того, иногда возникает необходимость поменять помпу системы охлаждения мотора. Ремень ГРМ производства GM стоит примерно 2500 рублей.
Рынок также предлагает вполне качественные изделия от следующих компаний: Kemp, Bosch, Dayco, Gates, Daewoo, Finwhale, Blue Print, Mapco. Запчасти этих производителей обойдутся дешевле – от 600 до 1500 рублей. В любом случае при выборе деталей на замену нужно быть очень внимательным, потому что в продаже есть много подделок и товаров неизвестных фирм сомнительного качества.
Удобнее всего работы по замене ремней «Дэу» выполнять на подъемнике, эстакаде. Неплохо подойдет и смотровая яма в гараже.
Для работы понадобятся:
Если вы одновременно хотите установить новый насос в системе охлаждения двигателя, то следует запастись емкостью, куда можно будет слить охлаждающую жидкость. Также потребуется небольшое количество антифриза, чтобы долить его в систему по окончании ремонтных работ.
Замена ремня ГРМ «Дэу Матиз» проводится в следующем порядке:
Далее в обратном порядке нужно провести установку новых деталей. Но перед этим необходимо убедиться, что все установочные метки на шкивах распредвала, коленвала выставлены правильно.
Выбор детали
Практически на все автомобили Дэу, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Матиз не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Daewoo Matiz имеет каталожный номер — 96352965. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 2500 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать натяжной ролик. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 94580139, стоимостью — 1800 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 4300 рублей.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Направляющий ролик ремня ГРМ
Что думают автовладельцы о замене ремней на автомобилях «Дэу»
Рекомендуем
«Сколько стоит ремень ГРМ: выбираем лучших производителей» Подробнее
Ответ. Если дело в перетяжке ремня, то можно самому его ослабить. На помпе отпустить три крепежных винта, повращать ее до того момента, пока не совместятся метки на валу и натяжном ролике.
Важные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.