Как поменять вилку сцепления на дэу нексия не снимая коробку
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП
Всем привет.
Сцепление у меня начало пробуксовывать еще весной, понемножку. Особо не напрягало, но к середине лета двигатель просто ревел, а машина ехала не торопясь. Дошло до того что спокойно можно было тронуться и со 2ой, и с 3 передачи, и педаль можно кидать, не рискую заглохнуть. Идеальный вариант для новичка 🙂
Заказал комплект сцепления Krafftech (номер W03215A), по деньгам вышло 2800. Заодним решено было поменять масло в коробке передач, взял с собой незаменимого Xamellion и поехали на авторынке прикупили прокладку поддона. Искали еще центровочный ключ, но 650 рублей было очень жалко, поехали в гараж без него.
Сняли колеса, вытащили привод из поворотных кулаков, или как они там правильно называются.
Тяжко все шло, не хотело откручиваться. Потом стали откручивать под капотом: болты от коробки, привода сцепления, отсоединили датчики нужные. С двигателя скрутили подушки, сверху привязав его к доске, чтоб не упал 🙂 Фоток на данном этапе к сожалению нет, т.к. очень увлеклись. В итоге сняли коробку.
Сняли и заценили выжимной (у меня он гудел) подшипник и диск.
Распаковали новый комплект.
Обнаружилось, что новый диск больше размером по сравнению со старым, но главное корзина была такой же по размеру и все влезло).
Начали ставить сцепление на место, и тут появилась дилемма: либо центровочный ключ либо по 100 раз одевать и снимать коробку. В итоге: длинный болт, соответствующие гайки и головка на 12, и центровочник на нексию готов! 🙂 Подошел идеально.
Дальше жить стало проще, все поставили.
Далее, начали чистить саму коробку, хотя бы частично. Вместе с ним и датчик скорости почищен был очистителем карбюратора, а то был весь черный в грязи и масле каком-то.
Сделано, настало время ставить КПП на место. Благо подошел друг еще один, втроем как-никак полегче. В итоге раза с третьего поставили. Дальше все обычно — прикрутили на место, залили масло в коробку (планировали Hessol 75w90, но не нашли его в гараже, нашелся Лукойл трансмиссионный, а что поделать:( ).
Сам выжимной механизм сцепления промазали высокотемпературной смазкой.
К утру вроде как закончили. Сел я за руль, привычным движением жму педаль, а она бабах и провалилась!))) Отпускаю, а сцепление схватывает в самом низу, а не вверху, как раньше. Короче, пока я до дома ехал, заглох даже на перекрестке 🙂 Ооочень легкая педаль стала, мизинцем нажимать можно, ни на одной машине еще такого не видал. Как ни пытался плавно нажать или отпустить педаль, у меня это не получалось, трогался на каждом светофоре с дребезжанием. На следующий день только начал привыкать. В общем, очень доволен, машина рвет с места сразу, не пробуксовывая, и ездить стало гораздо комфортней благодаря очень легкой педали.
Замена Вилки Сцепления Дэу Нексия
я замена сцепления Дэу Нексия
Какая модель автомобиля не принципиальна, но сцепление всегда относится к более фундаментальной единице. Вряд ли вы сможете управлять автомобилем без его обычной эксплуатации. Его поломка на Daewoo Nexia (в целом, как и на других автомобилях) опасна не только для автомобилиста, но и для других участников дорожного движения. Вы должны всегда проверять свой собственный транспорт перед поездкой. Если при попытке завести автомобиль вы слышите необычные звуки, свист, скрип или что-то подобное, вам следует провести осмотр.
Замена сцепления на автомобиле Daewoo Nexia он работает почти так же, как на других машинах.
Облегчи себя. Вы просто должны выяснить, что это такое, и выяснить перелом на заднем плане.
Клатч для Daewoo Nexia
Немного о сцеплении
Нереально сделать подлинный ремонт любого предмета на машине, если вы не знаете его устройство. На автомобиле Daewoo Nexia сцепление один диск сухой. Это состоит из:
Кроме того, он постоянно закрыт центральной пружиной диафрагмы. Если вам нужно поменять сцепление, сначала нужно выяснить причину поломки.
Нижняя муфта сварная Ланос и Нексия
нога сцепление Ланос и Nexia приготовлено.
Замена сцепления без снятия коробки на Nexia dex
Сразу хочу извиниться за насморк, заболел.
Причины поломки и средства защиты
Сбой, вероятно, по разным причинам. Не существует общепризнанного правила по устранению, нужно внимательно смотреть и слушать машину. Практически во всех случаях требуется замена всего устройства.
Симптомы, которые могут стать причиной неисправности:
Если нет уверенности в том, что все можно исправить, то это остается замена. Проконсультируйтесь со специалистами перед началом работы.
Сделай ремонт самостоятельно
Для того, чтобы заменить сцепление, вам нужно получить монтажное лезвие, гаечный ключ на 11, оправку, и вы можете начать.
После работы осталось проверить, как заменили Daewoo Nexia.
Специалисты советуют менять все детали сразу. Потому что обычно, если хотя бы один элемент выходит из строя, через некоторое время другие будут неисправны. Это поможет поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии и продлить срок его службы.
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Замена сцепления
С момента покупки машины начал понимать, что у меня очень тугое сцепление, вроде гидравлика, а давить ного было туговато, в то время как сядешь в какой нибудь КИА или даже в ТАЗ и выжав ТРОСИКОВОЕ сцепление понимаю как это легко. Прокачка замена всех цилиндров результата не дала и уже наверно как год при выжимании сцепления слышал шум — шелест из под капота. Подумал самое первое это выжимной и решил менять сцепление. Так как менять один выжимной это тупо, был куплен комплект сцепления Валево (Valeo 821411).
Изначально думал поменяю один, разберу, сниму коробас…и хорошо что не один был.
Итак с другом giber777 начали где то в 11 часов разбирать.
Так как в гараже яма у меня чОтко по центру (ну так в савдепии идиоты сделали) то чтобы ей пользоваться ворота должны быть открыты, а жопа машины чуть торчать на улице. Чтобы сильно не терять тепло купил брезентовые шторы и повешал,
а друг чтобы не мерзнуть сделал вот такое
Сваренные мною из труб и старых тормозных дисков подставки очень кстати помогли, ровненько встали под кронштейны крепления рычага.
Начали разбирать, ну тут ничего особенного, аккум долой, трамблер туда же.
Самое идиотское то что никак не выходили рулевые наконечники, я их раз писят распресовывал а тут хрен…сломали съемник, Антон съездил купил еще один, крутили крутили один фиг левая сторона не распресовывалась, в итоге взял балон с газом подогрел и тут наконечник выскочил пулей, видимо летом по теплу пресовал…
Разобралось все остальное более менее нормально. Снял так же корнштейн коробки с подушкой полностью. Сливаем с коробки масло, меняем прокладку поддона.
Двигатель был подперт, следом откручиваем коробку
В одного снимать коробку дело смелых, я только когда сняли понял что в одного я бы охренел, отломал бы лепестки к херам. Но вдвоем мы все сделали, опустили в яму и подняли на пол.
Вот и сам коробас, все в дерьмище, грязище…
Далее снимаем, выжимной, меняем, смазываем. Вот сравнение нового и старого выжимного, скажу что старый не крутился руками совсем и был выточен под лепестки корзины.
Снимаем старое сцепление.
Кажись это херово про лепесток. Все в красной пыли…
еще каких нибудь 1-1,5 мм. и уже бы точились заклепки.
Вообщем понял, что не зря решил поменять.
Далее берем, ранее выточенную оправку для установки сцепления.
Ставим диск и втыкаем оправку в маховик, тем самым центруя диск.
Далее накидываем корзину и закручиваем. Я крутил по три болта так как три отверстия в корзине были в номинал, а три имели допуск, первыми я крутил те что без допуска.
Далее все в обратном порядке собираем!
Попутно я еще все таки открутил пробку контрольного отверстия в коробке (ранее в БЖ писал проблему), забил в нее многогранную головку на 12 и рычагом выкрутил.
Заливаем новое маслице в коробку, решил Mobil на этот раз.
Поскольку откручивал стойки стаба. То и поменял сразу все составляющие, брал на стаб все полиуретоновое, от фирмы Точка опоры.
Все смазываем обильно смазкой и собираем!
Результатом доволен просто нереально. Сцепление стало нажимать легче педали газа…я прям вообще не ожидал такого, видимо сраный лепесток, выточка и выжимной портили мне впечатление от гидросцепления на протяжении всего времени, что я езжу на нексии.