Как поменять воздушный фильтр на ниве 21214
Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214
Работу проводим на непрогретом двигателе.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи
Снимаем кронштейн опоры запасного колеса для этого:
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления опоры к брызговику кузова и один болт крепления к трубе запасного колеса.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления трубы к щитку передка и болт крепления к верхней поперечине передка
Снимаем трубу запасного колеса
Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
Отводим топливную трубку от фильтра.
Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.
На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута
Вынимаем топливный фильтр
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.
Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе
Замена элемента воздушного фильтра и снятие корпуса воздушного фильтра
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса.
Осторожно, не натягивая проводку датчика массового расхода воздуха, приподнимаем крышку
Извлекаем сменный элемент воздушного фильтра.
Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра, закрепляем крышку.
Если нужно снять корпус воздушного фильтра, то отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга
…и снимаем его с патрубка датчика массового расхода воздуха
Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса
Шлицевой отверткой поддеваем опору воздухозаборника, и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.
Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника.
Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.
Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40
Воздушный фильтр НИВА
Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси.
Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.
Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже
Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.
Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.
Замена производиться элементарно, и я думаю, что не стоит расписывать это. Сама суть в том, что для нормальной работы ДВС вашей «нивы», для приготовления стехиометрической топливовоздушной смеси — старайтесь чаще заботиться о ней, и о том, чтобы дышалось ей легко. Ведь свой нос вы наверняка чистите каждый день.
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива
Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).
Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса
. опору воздухозаборника и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.
Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).
Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности.
Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.
Установка радиатора от Нивы Шевроле и воздушного фильтра от ГАЗ 3110 в НИВУ
Систему охлаждения решил делать с радиатором Шеви Нивы, надеюсь его хватит. Расположение его на месте запаски, другого просто невозможно. Также была изготовлена кастрюля для подключения карбюратора к фильтру 3110, для последующей установки шнорк
Делая новую кастрюлю, для начала все размечаем и вырезаем из листа металла, я взял лист 1.5 мм
Затем, все края обработал на наждаке
Собирая полученные элементы, фиксируем с помощью струбцин в тисках
прихватываем пластины друг к другу полуавтоматической сваркой, в шахматном порядке, что бы не повело металл
Далее, полученную конструкцию обвариваем и зачищаем
Для изготовления крепления расширительного бачка Ш-нивы использовал картонный макет
После примерки, размеры с макета перенес на лист металла
Аккуратно вырезаем болгаркой
Полученное изделие обрабатываем на наждаке
и зажимаем в тиски для придания необходимой формы
сверлим отверстия для установки крепежной шпильки
Ну вот, уже под капотом
Для установки корпуса фильтра 3110 пришлось пройтись молоточком по крылу
Избавляемся от пыли и вероятности засоса воды в воздушном фильтре НИВЫ
1. Метр сантехнической трубы диаметром 50мм (это важно, так как меньший диаметр не дает достаточного подсоса воздуха и50мм оптимальнее всего)
2. Переходник резиновый с 70мм на 50мм
Далее идем к машине и вынимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с приемной трубой (крепиться кожух на трех резиновых шпильках).
Снимаем штатную приемную трубу с корпуса.
Далее смотрите фото там все буду описывать.
Да исполнение и расположение трубы каждый может сделать как ему хочется и позволяет фантазия.
В дальнейшем, планируется сделать на конце фильтр нулевик, и самодельный турбо надув воздуха. Но об этом позже и после испытаний.
Что нам понадобиться
Резиновый переходник 70х50мм
Демонтированный корпус со штатным воздухозаборником. уже снятым.
Переходник сажаем на герметик в корпус (чтобы не было никакого лишнего подсоса)
Вид изнутри (обязательно промажьте удерживающие отверстия раструба). Далее, как все подсохнет, вставляем в резиновый переходник трубу уголок на 90 градусов и выставляем как нам нужно (я вставленный уголок прихватил с двух сторон саморезами для надежности).
Далее все ставим на место и собираем тянем воздуховод.
Я протянул вдоль крыла там, как раз, место под него есть.
и уголок на 45 градусов в конце. Отсюда будет всасываться воздух. Потом сделаю туда фильтр нулевик, и врезку с самодельным турбо надувом
Как продлить жизнь воздушного фильтра: решетка радиатора в НИВЕ
Неполадка : сломал, практически новую, решётку облицовки.
Новая стоит копейки, но такая же хрупкая. В общем, решил поработать со старой, благо, было на то время.
Раскопал два старых воздушных фильтра с ГАЗ-3309 (в принципе, и любые другие такого размера подошли бы), распотрошил, и получил 2 вот таких сеточки:
Один из фильтров. Разбирать надо аккуратно, чтобы лишний раз не гнуть сетки. Спаянную часть лучше полностью отрезать, чтобы не погнуть сетку, отрывая шов.
Собственно, полученная сетка. Обратите внимание на то, в каком месте проходит отрез слева и справа. Таким образом я избегал острых краёв и порезанных рук.
Необходимый для извлечения инструментарий
После разборки вырезал часть родного пластика с правой стороны решётки, отрезал излишки от куска сетки и приступил к извращениям подгонке по форме и закреплению на решётке. Оставленную «в живых» часть решётки по ходу дела тоже решил прикрыть изнутри сеткой:
Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик.
Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик
Вариант для фанатов шейвинга
Примерно так всё выглядит с изнанки.
Последняя примерка. Окончательный вариант.
Осталось приклеить незакреплённую часть краёв чем-нибудь, привернуть на место шильдик, и можно будет ставить.
https://www.drive2.ru/l/7953317/, https://www.drive2.ru/l/1873785/, https://www.drive2.ru/l/2652178/, https://www.drive2.ru/l/1136776/, http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/zamena-korpusa-vozdushnogo-filtra.html
Дроссельная заслонка НИВА
Снятие дроссельного узла в НИВЕ
Чистка дроссельной заслонки в НИВЕ
Замена датчика положения
Замена воздушного фильтра нива 21214
Воздушный фильтр LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Воздушный фильтр
на
lada
с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей Asam, BOSCH, CHAMPION, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, STARLINE, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Воздушный фильтр для ВАЗ Нива 2121,21213,21214
подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или
и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Воздушный фильтр и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Корпус воздушного фильтра ваз 21214 инжектор
В корзине: 0 товаров На сумму: 0.00 руб.
2102-2402020, шестерни ведущая и ведомая
Стоимость комплекта (4шт.) – 19000 руб.
Кронштейн корпуса воздушного фильтра Ваз 21214М, верхний
21214-1109179-00, воздухозаборник – инжектор
Номер по каталогу: 21214-1109012
700.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных:
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Защиту фильтрующего элемента на инжекторной Ниве выполняет корпус воздушного фильтра. Состоит из двух элементов нижнего и верхнего полукорпуса. Устанавливается на все модели Нива с инжекторным вспрыском топлива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и на различных модификациях автомобиля.
Специальные предложения |
Производитель: | Мотор-Супер ЗАО г.Тольятти |
Артикул: | 21214-1109010-00 |
Каталожный номер: | 21214110901000, 21214-1109010. |
Название: | Корпус фильтра воздушного в сборе ВАЗ-21214, 2123 21214-1109010-00 |
Отдел: | ВАЗ |
Товар из категории: | Система питания топливом и кислородом ВАЗ |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива
Замена воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива своими руками производится достаточно быстро и просто. Владелец автомобиля должен определить расположение фильтра под капотом и подготовить необходимые инструменты.
Корпус воздушного фильтра в ВАЗ 21214 Нива находится под капотом, найти его несложно. Он представляет собой крупный черный короб с трубкой для отвода воздуха, расположенный практически посередине. Из инструментов для замены фильтрующего элемента понадобится только крестовая отвертка.
Этапы замены
Пошаговая инструкция при замене воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 21214 Нива несложная:
Замена воздушного фильтра на Ниве Шевроле
Когда воздушный фильтр на Ниве Шевроле приходит в негодность, владелец автомобиля вполне может заменить его самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого нужно всего лишь следовать подробным инструкциям, изложенным ниже в статье.
Причины замены
Причин замены воздушного фильтра на Шевроле Нива может быть несколько:
При появлении признаков необходимости замены воздухофильтра хозяин автомобиля должен незамедлительно поменять испорченную деталь на новую.
Замена воздушного фильтра на Нива Шевроле
В первую очередь владелец автомобиля должен приобрести новую, наиболее подходящую деталь для замены. Опытный автолюбитель должен знать, как выбрать подходящий для его автомобиля воздушный фильтр для движка или салона. На авторынке можно без труда найти доступные расходники для Шевроле Нива от различных производителей. Лучше всего приобрести оригинальную запчасть у официального дилера, но, если это сделать затруднительно, то выбрать подходящий воздухофильтр можно по рекомендациям в руководстве по эксплуатации транспортного средства, ориентируясь на параметры фильтрации воздуха.
Замена фильтрующего элемента на Шевроле Нива своими руками предполагает наличие:
Найти, где располагается воздушный фильтр на Chevrolet Niva легко. Он находится в правой передней части подкапотного пространства под облицовочной обшивкой.
Процесс замены по шагам
Процедура замены воздушного фильтра на Шевроле Нива состоит из нескольких этапов.
Предлагаем владельцам автомобилей этой марки пошаговое описание действий:
Инструкция по эксплуатации Chevrolet Niva также содержит рекомендации производителя по замене воздушного фильтра, пришедшего в негодность.
Достаточно четко соблюдать рекомендованную последовательность действий, и замена воздухофильтра на Шевроле Нива займет буквально 10-15 минут. Замена фильтрующего элемента в Ниве с инжектором осуществляется по такому же алгоритму.
Периодичность замены воздушного фильтра на Chevrolet Niva
Регламент технического осмотра автомобиля Chevrolet Niva предусматривает замену фильтрующего элемента каждые 30000 км пробега. Однако владельцу транспортного средства лучше ориентироваться на условия и длительность эксплуатации авто и личный визуальный осмотр детали. Учитывая, что внедорожники обычно используют для езды по проселочным дорогам и пересеченной местности, замена воздушного фильтра производится гораздо чаще, чем рекомендуют производители.
Последствия несвоевременной замены неисправного расходника могут быть достаточно серьезными. Эксплуатация Chevrolet Niva с засоренным воздушным фильтром чревата повреждением двигателя через некоторое время. Частицы пыли через засоренный фильтр начинают попадать в двигатель и вызывают абразивный износ его деталей. Экономия на воздухофильтре может оказаться совсем неэкономной и привести к дорогостоящему ремонту ДВС автомобиля.
Пользуясь изложенной в статье информацией и пошаговой инструкцией, владельцы Chevrolet Niva смогут без труда поменять засоренный воздушный фильтр на своем автомобиле.
Корпус воздушного фильтра нива
Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).
Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса.
. и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов. Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).
Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности. Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.
Сообщения не найдены
Купить Корпус воздушного фильтра 2123 Нива Шевроле (6 частей) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.
Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ
— элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси. Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.
Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже
Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.
Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.