Как поменять высоковольтные провода на дэу матиз
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Какие ВВ-провода купить?
Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2013
Комментарии 20
Вот такие в Экзисте нашёл, когда раньше тоже этот вопрос решал (коды экзистовские).
Теслы T517M — красные, с малым сопротивлением;
Теслы T738B — эти вообще для 0,8-матизона сделаны, 3 провода + 1 центральный;
Теслы Т441В, тоже 4 штуки.
Брал на рынке синие жигулёвские, разброс сопротивлений получился от 6 до 11 кОм. Щас езжу на финвалах с переделанными наконечниками от старых Теслов, и немного длины не хватает. Но вообще нравится. Сопротивление около 3 кОм.
Свечки без сопротивления.
у меня матиз 11 года, безтрамблерный, так что всего 3 провода))
Ааа, а я искал какой же это у тебя матиз из матизов, не нашёл. Или не досмотрел. )))
Диодный мост перепаял и уже 3 года норм. Кстати проводам уже 8 лет и 60000 и все окей
Купил на замену ПМС (для меня пример магазин мир матизов), но пока не меняю.мой мастер говорит, лучше чем оригинал с завода (конвейерный) по проводам ты не поставишь. Есть запас для срочной замены и успокойся. МЕНЯЕМ по НЕОБХОДИМОСТИ. Если дальняя дорога предстоит, бери новые с собой. вот и все.
а про диодный мост и подвеску он тоже так говорит?))
а менять по необходимости, это значит ждать поломки. я такое не люблю, ведь она случится в самый неподходящий момент, ну и это не жигули чтоб возить с собой кучу зч постоянно. дальняя дорога конечно другой случай. А если купить новые и возить прозапас.так может они не рабочие))
QML (артикул — HV1804)
У них еще есть фиксаторы для того чтобы они не болтались… В посте на фото все видно хорошо.
чето сходу их нигде у нас не нашел, но за совет спасибо)
Ну сейчас много изменений в поставщиках стало…
PMC вроде как не плохие.Кто- то немецкие Finwhalle хвалил, оригинал само собой качественные.
В магазине мира матизов как раз Пмс и оригинал))
Я брал с сопротивлением чуть ниже 5кОм, старые которые были не знаю их производства от 10 до 12кОм. Разница в провидении заметна сразу же была. Кстати, кто-то говорил или где-то читал, что ВВ провода «стареют» и надо бы их менять периодично. На праздниках, найду старые провода, сравню с теми которые сейчас стоят, тогда точно убежусь в том, так оно или нет, подвержены они старению)))
Понятное дело, все стареет. И мы тоже (
Поэтому я и решил их поменять, ни разу не менял ещё, думаю они родные и стоят.
А сопротивление мерил?
Нафига? Тоже старение или пробой изоляции не намеряешь) хотя ради интереса сравню наверное новые и старые.
Был бы пробой изоляции ты бы это и без замеров понял. При замере сопротивления проводов, что были на машине, два не звонились, а машина ездила нормально.
Понятие старение разное, чего-то хватает на полгода, а что-то ходит веками.
Если позволяют финансы, то высокую часть лучше периодически менять. Я у себя катушку, провода сменил и свечи периодически меняю.
Думал о замене на провода с сопротивлением близким к нулю, а недавно наткнулся на запись где пишут об установке штатных проводов с сопротивлением и замене свечей на безрезисторные, пока размышляю.
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Я себе NGK взял, сопротивление в пределах допуска
Daewoo Matiz 🐸🐸»Crazy Frog»🐸🐸 › Logbook › Замена клемм АКБ
Давно хотел поменять родные клеммы АКБ, т.к. они меня не устраивали. Точнее не устраивало то, что на стандартных клеммах не подключишь нормально какое либо доп. оборудование. По магазинам присматривал клеммы, но не находил такие, чтобы устроили меня. На выручку пришел AliExpress. Случайно наткнулся на вот такие клеммы.
Нашел не дорогие клеммы, пришли быстро, за пару недель где-то. В магазине купил переходники с тонких клемм на толстые.
На старых клемах провода были хорошо обжаты, поэтому от бочонков клемм площадку, просверлил сверлом отверстие, чтобы одевалось на болт новых клемм. Забрызгал все смазкой для клемм, подсоединил провода, зажал клеммы.
Новые клеммы, хоть и выше до капота не достают, но для собственного успокоения, обклеил капот над аккумулятором акцентом.
Клеммы держаться и зажимаются очень хорошо. Теперь подключить какой- то дополнительный провод не составит труда.
Daewoo Matiz 2009, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 35
Ты меня прям заставил заморочиться))) почти 4см от аккума
Я бы на твоем месте заводские бы заказал и не морочился. С пластиковой крвшечкой…
А на фига я их менял? Я ж написал что они меня не устраивали
У меня нет Матиза, но на своих Ланосах, у меня стоят такие клемы. Оптимально цена/качество. Оригинал и их аналог, нервно покуривают в сторонке!
Таких даже не видел. В магазинах в основном свинцовые были, которые не нравились. Эти прикольные. С АлиЭкспресс?
Нет, не с Али. Посмотри на авторынке или в магазинах, где подают АКБ.))
В магазинах самые обычные, разнообразия нет. Эти устраивают пока.
Так эти клеммы наоборот должны стоять, пластиковыми кожухами вверх, тогда болты вниз будут смотреть. И цвета разные именно по этим причинам, чтоб информативно было.
Не, это скорее всего подложка, чтобы АКБ не царапать. Вниз они не станут из-за пластины крепления, она упрется в аккумулятор и не даст одеться клемме.
Приятель на катер накидывал АКБ, такие же клеммы были. Я ещё посмотрел, что эти пластины с болтами почти вплотную к корпусу аккумулятора встают, параллельно стенке. Наверное они просто не адаптированы под наши автомобильные аккумуляторы, но цветными пластиковыми заглушками точно должны смотреть вверх.
Вниз точно не становятся, мож на катере другой АКБ. Или может чуть другие клеммы были. У этих изгиб вроде как внизу должен находится, ну по крайней мере у меня такое ощущение
Да, на катере немного иной был аккумулятор, но клемма те же самые с Алика.
Ну сколько авто знаю, у всех сверху пластиковые информативные колпачки полярности, либо сама клемма находится в пластиковой оболочке. Даже на матизах с завода идёт этот колпачок полярности провода. Логически подумайте, если для защиты аккумулятора от царапин, то почему бы не сделать одноцветными, например, чёрными.
Мне кажется здесь может какие нибудь отдельные колпачки есть, надо будет посмотреть. А так всё может быть. На другой АКБ могут и по другому поставиться
Да, на катере немного иной был аккумулятор, но клемма те же самые с Алика.
Ну сколько авто знаю, у всех сверху пластиковые информативные колпачки полярности, либо сама клемма находится в пластиковой оболочке. Даже на матизах с завода идёт этот колпачок полярности провода. Логически подумайте, если для защиты аккумулятора от царапин, то почему бы не сделать одноцветными, например, чёрными.
На сайте Алиэкспресс сейчас посмотрел ставятся так.