Как поменять заднее крыло на матиз
Daewoo Matiz Bad Mo › Logbook › Задние арки.
Начнем с того, что впереди подрезали крылья и подогнули стыки для того что бы 16 ничего не мешало поворачивать.
На выходных было решено подрезать задние арки на 20мм
по нескольким причинам.
Во первых из за сильно амортизации колесо могло задевать их.
Во вторых внутри была гниль.
Далее решили сварить короб для дальнейшей работы над расширением.
Между делом появилась идейка касательно задней оптики.
И буквально только что, мой дружище Серега сделал мне вот такой вот идейный набросочек, Спасибо Серег!
Принялся за старое со своими бумажными экспериментами.
в итоге просто округлые арки мне показались скучноватыми, захотелось каких то декоративных штучек что ли, впилил какой то непонятный клык 0_о
В общем ребят, если есть тут толковые фотошоперы, у которых есть свободное время и которые готовы помочь, подайте идей пожалуйста а то в замешательстве я…, за хорошие идеи готов вознаградить.
На след. выходных примусь формировать арки…
Тут есть вопросы к знающим людям.
Вообще видел несколько вариантов придания формы.
1) Пластилиновый способ. Т.е. сначала предают нужную форму пластилином, потом обклеивают волокном ну и снимают уже готовую стекло волоконную деталь.
2) Пена, Да да, монтажная пена.Сначала предают форму пеной.а дальше как и с пластилином… волокно и т п…
Так вот, почему то склоняюсь ко второму варианту, т.е. к пене.НО неоднократно видел что пену ругали, правда не понял за что, вроде бы простой удобный способ нет?
Daewoo Matiz #ultras › Бортжурнал › Установка задних подкрылков
Всем доброго времени суток.
Итак, с чего бы начать…Чтобы продлить жизнь колесным аркам авто, принято устанавливать подкрылки, чтобы туда не летела вода и грязь, а зимой еще и соль с дорог, которые значительно ускоряют коррозию металла.На Матизах с завода ставят только передние подкрылки, а задние — отсутствуют.
Задние подкрылки были куплены на Экзисте еще зимой.Каталожные номера 001903 и 001904, левый и правый соответственно.Но я долго не решался их ставить.Сначала прочитал, что я официалы могут снять с гарантии на кузов, если сам установишь подкрылки.Но у нас в законе нет понятия «снятия всего авто с гарантии», а только той части, куда внес изменения.Это я прочитал в газетной статье, где проходили ТО не у официалов, а потом обратились по гарантии какого-то узла.И им не имели права отказать в гарантии.
Потом думал, как же их установить, чтобы нанести минимальный вред и последствия для кузова, так как штатные отверстия отсутствовали как на кузове, так и на подкрылке.А установка а-ля «как в салоне», где просто прикрутят саморезами, меня не устраивала.
Еще был такой факт, что подкрылок не полностью закрывает арку и туда будет забиваться грязь и вода, а место там уже не проветриваемое и быстрее начнет ржаветь.Так будет, если колесную арку перед установкой не обработать антикором, а просто прикрутить подкрылок и все.
Это были факты все против того, чтобы их не ставить.)))Возможно, что взвесив все за и против, я бы их сейчас не поставил.Ведь арки у меня обработаны антикором.Но на момент покупки, а была зима, мне очень не нравилось как закидывает задние арки и бампер льдом и снегом по трассе.Такие ледышки намерзают, жуть.)))
Потом я прочитал, что над правым колесом, где идут трубки бензобака, имеется такое непроветриваемое место, куда забивается грязь, а зимой еще и соль с дорог, и там начинает ржаветь горловина бензобака.Замена которой недешевое удовольствие.
В общем я решил, что лучше сделать и жалеть, чем жалеть о несделанном.)))Тем более подкрылки уже были куплены.
Когда собирал инфу про установку подкрылок, читал, что перед установкой надо съездить на автомойку и там отмоют колесные арки.Ничего подобного.Я домкратил колеса, снимал их и потом автомойкой тщательно промывал арки.На автомойке так не помоют.)))И все равно остались залежи грязи на ободе колесной арки и том самом непроветриваемом месте у горловины бензобака.Отмывал все это вручную, и результатом остался доволен.
Далее были куплены пластиковые клипсы, состоящие из пластиковых шурупа и дюбеля, который при вкручивании раскрывался как цветок.)))Но только на них одних не получилось, пришлось все же использовать саморезы по металлу.Ну обо всем по порядку.
Итак, левый подкрылок.Сверлим 3 дырки под клипсы в ободе арки и одну в кузове.С первыми 3 проблем не возникло, а вот в кузове металл оказался толще, поэтому я решил правый подкрылок уже крепить на пару саморезов по металлу.Об этом будет далее.Также здесь была стойка с отверстиями, которая держит заднюю балку.Был куплен дюбель под дырку, обрезан и вставлен.Потом я просто вкрутил в него саморез.Все просверленные отверстия были покрыты антикоррозионой грунтовкой, а сверху еще промазаны антикором Кордон.
Как снять крыло на матизе
Замена переднего крыла на Дэу Матиз делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Daewoo Matiz работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.
При замене крыла на Daewoo Matiz могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы («клопы»). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.
Стоимость замены крыла на Дэу Матиз:
Варианты замены | Стоимость замены |
---|---|
Замена переднего крыла Daewoo Matiz, без снятия бампера | от 800 руб. |
Замена переднего крыла Daewoo Matiz, со снятием бампера | от 1 500 руб. |
Замена заднего крыла Daewoo Matiz, до стойки | от 2 500 руб. |
Замена заднего крыла Daewoo Matiz, со стойкой | от 3 000 руб. |
Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.
Сроки замены переднего и заднего крыла:
— замена переднего крыла — от 2 до 5 часов
— замена заднего крыла — от 1 до 2 дней.
Когда делать замену заднего крыла Daewoo Matiz:
— ремонт крыла сделать невозможно;
— сломаны крепления крыла;
— деформация крыла после ДТП.
Гарантия на замена крыла Daewoo Matiz — 3 года.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Если кто-то ставил не оригинал скиньте каталожные номера.
Comments 9
Брал вот это на автодоке DW10007BL, около 1400 рублей. Разницы не увидел. Есть фото в БЖ.
В котором бж посмотреть, не нашла ничего о замене крыла))) Вы сами крыло ставили?
только оригинал! китай часто и хуже по качеству, и не попадает в крепления!
Я брал такое, — оригинальное — General Motors, артикул — 96562083. (левое)
Но тогда оно стоило 2100 р. Сейчас ценник — 3730 р.
Это дорого. Есть заменители, — от 1500 р.
Крыло «встало» без нареканий. С покраской тоже проблем не было. Оно уже было в грунте.
Ищи на разборах. Только смотри на нижнию петлю. Там часто болт так ржавеет, что просто могут выбрать ее (петлю) при снятии.
грунт, как правило ж транспортировочный.
родная кузовня сама по себе не блещит качеством, это не мб.
поэтому какой нить клокерхольм тоже пойдет)) на экзисте они от 1000 до 3320р( оригинал)
не, я знаю, у меня капот был в черном, т.е. транспортировочном. А крыло — грунтованное было.
А кстати, цены разные. Видимо стоимость доставки разная.
если выбирать из предложенного то однозначно с разбора
Говорят, что б/у трудно перекрасить, а в цвет найти сложно.
ничего сложного, лак сверху снимается и красится в 2-3 слоя, а потом лак и полировка
Шёл небольшой дождь, мы возвращались дворами домой. Перед нами ехал Солярис, не доезжая нашего дома его остановила компания (у 40 лет ВЛКСМ 62), явно уже пьяненькие, что-то шумно выясняли с минуту, перегородили проезд. Видимо таксист таких веселых везти не хотел. Пара девушек и парней. Дочка на заднем сиденье срочно требовала поесть, уже минут десять голосила, все устали, хотели домой и чёрт меня дёрнул им погудеть. Солярис тронулся и мы за ним, при этом персонаж с правого борта направился к нам и пнул в правое крыло.
Результат — вмятина см 15. Паркуемся в своем дворе (метров 50), хватаю Киру, отдаю жене, она несёт её домой, я бегу снимать крупным планом участников, чтоб не отвертелись (вот нельзя психовать в таких делах!).
И тут я конкретно ошибся, в лицо снял другого, кто был с моего борта, и почему-то толкал своих же. Пока бегал снимал успел огрести тычков от того, кто реально пнул машину. В результате, через полчаса компания ждала такси дома на втором этаже, я их с улицы видел, с полицией повязали того, кого я запомнил в левого борта, и пока он сидел в полицейском УАЗе (а меня страшно материли собутыльники задержанного) я сбегал домой просмотреть видео и уже тогда увидел что пнул тот молодой, что подходил с правого борта и за мной бегал.
Схватился за голову и бегом вниз, сказал что бы отпустили невиновного (оказалось он только вышел после 8 лет, во мне везёт!), а мне говорят что виновный уже в УАЗе. Невиновного тут же отпускают, его жена счастлива и справедливо меня «укоряет». Как я так был уверен что пнул тот что с моей стороны? До сих пор понять не могу, видимо его движение в сторону машины совпало с ударом, они к нам близко стояли.
В результате тот кто виновен сознался, оказалось что у него уже есть отметки в полиции, угоны (это ж просто джек-матьиво-пот!) и заявления от пострадавших, этот молодой собрался видимо продвинуться по «пацанской» линии. Потому следователь требует на мировую с ним не ходить а оформлять по всей строгости. При этом деньги мы может быть увидим через пару лет. Потому тут же в отделении, по рекомендации участкового (во сюжет!) мы с горячим парнем порешали разойтись десяткой кусков. У него сроку 5 дней, потом у нас пять на экспертизу или отказ от дела.