Как поменять замок багажника дэу матиз
Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Открытие багажника из салона рычажком.
Для тех, кто обделен рычажком открытия багажника возле рычажка открытия бака. Такое встречается на Low Сost комплектации. Восстанавливаем справедливость.
И так, пойдем от ручки))
С завода стоит ручка, которая открывает только бак, ее артикул 94580482,
она нам больше не нужна, меняем ее на 94580481
Далее, нам нужен соответственно сам трос открытия багажника 96315587
Идем дальше, если у Вас ответная часть открывания багажника такая(без пружинки и дополнительного рычажка), то это 94580476,
Если на замке в хлопушке нет язычка для открывания,
то меняем его на:
96562651 (без электрического концевика открытия)
96562652 (с электрическим концевиком открытия)
96562652 позволяет подключить плафон освещения в багажнике, плюс его можно использовать для сигнализации.
Вот собственно и все.
Большинство фотографий взято из интернета.
Daewoo Matiz 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 17
Блин, какой вы молодец! Столько полезной инфы и все по полочкам.
Спасибо!
Здравствуйте, подскажите как открыть богажник из салона, а то не открывается ключем
если есть этот рычажок, то зацепив его чем нибудь
a.d-cd.net/a55025cs-960.jpg
если его нет, то надо разбирать пластиковую обшивку и за тягу, которая идет от замка
Спасибо большое, а как до него добраться с наружи
и нижняя и верхняя части замка откручиваются мощной крестовой отверткой
a-a.d-cd.net/2db9a0as-960.jpg
f-a.d-cd.net/1db9a0as-960.jpg
Спасибо! Уже открутила))) Действительно, не хватало отвертки побольше, поновее и поудобнее))
Довольна, как слон: так удобно теперь багажник из салона открывать.
Хороший отчет, доходчивый и понятный, цена такой переделки меньше 1000 рублей. Все было так сделано. Надёжней механики, пока ещё ничего не придуманно
да, механику можно добавить электрикой для удобства
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания
начал немного заедать ключ в замке. вставляется/вытаскивается без проблем, а вот начало поворота удавалось не всегда с первого раза.
пару раз уж думал, что он совсем не повернется.
не дожидаясь поломки замка, когда придется высверливать срывные болты (непонятно зачем они там поставлены правда) решил заменить личинку замка.
Посмотрел по форуму и приобрел личинку замка 1290400200 JP GROUP личинка замка зажигания \ Opel Astra 1.4-2 — 352р.
вместо оригинала 96315206 за 1300р.
Ключ немного больше, но удобный.
Я снял руль, как то мне так удобнее. Занимает это у меня меньше минуты. Тут, кто не знает, самое главное не откручивать до конца гайку на рулевом валу. Чтобы когда руль сдернется со своего конусного посадочного места он не разбил лицо «мастера».
Далее 4 самореза и один винтик (все снизу) держат верхний и нижний кожухи рулевого вала — снимаем.
Потом вынул из гнезд переключатели, для этого надо сжать фиксаторы двумя пальцами.
Под и над валом два винта крепят корпус подрулевых переключателей. Отвинчиваем — снимаем.
Тут уже можно снять колодку с замка зажигания. Там небольшой пластиковый фиксатор сверху.
Вставляем ключ зажигания, поворачиваем до второго положения — «Зажигание» (вертикальное). при этом выступ на замке начинает нажиматься внутрь, это удобно посмотреть на новом замке, благо он в руках.
В отверстие вставляем тонкую отвертку или нечто подобное. Она нажимает на этот фиксатор и тянем за ключ — личинка замка выходит из своего гнезда. Некоторые, не снимая руля, используют Г-образный загнутый кусок проволоки.
Если надо снять контактную часть, то выворачиваем небольшой резьбовой штифт
чуть подаем контактную часть к себе, снимая её с заднего штырька и снимаем в сторону.
Сборка проста. Сначала стоит одеть обратно контактную часть и ввернуть штифт. Её если крутили надо выровнять обратно по хвостовику замка и второму положению ключа, т.к. иначе хвостовик не попадет.
Вставляем личинку, предварительно помазав трущиеся части хоть литолом. И просто с небольшим усилием запихиваем её на место. Она защелкивается.
Ну и в обратном порядке. Защелкивать до конца переключатель поворотов лучше после установки на место руля. Т.е вставить нужно, но не до конца. Это предохранит от поломки хвостика автоматического отключения поворотов.
Теперь все работает легко и без каких либо усилий. Правда появился лишний ключ на связке.
Подумаю, может и верну на место.
Обнова 09.2016: Новый неоригинальный замок работал без вопросов (менее 3 месяцев), но количество ключей на связке угнетало…
Это текущее положение, а был еще один толстый, от нового замка зажигания…
Старый родной замок промыл карбклинером и WD-кой, смазал силиконовой смазкой. И он как бы всем видом говорит, что он готов дальше работать. Поставил обратно. Ноябрь 2016. — работает дальше без вопросов.