Как помыть двигатель нивы 21214
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Как правильно помыть моторный отсек?
Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Dira » 14 фев 2014, 15:33
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение vall » 14 фев 2014, 16:45
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение MNV » 14 фев 2014, 17:44
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение egerr » 14 фев 2014, 18:56
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Seriy » 14 фев 2014, 19:18
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:46
Думается мне простое щелочное средство с отдушками.
Как и все, работают на ура.
Ток вредны для люмишки вроде.
Раньше в Гаражах,солярой и потом водой хлоп и готово.
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение A_N_D_Y » 14 фев 2014, 19:53
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:58
А самое лучьшее средсво для отмывки.
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Shashel » 15 фев 2014, 01:50
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 17:50
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение wwm » 16 фев 2014, 17:57
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение egerr » 16 фев 2014, 18:12
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение mamont » 16 фев 2014, 21:00
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 21:12
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение ММГ » 16 фев 2014, 21:22
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение duzz » 17 фев 2014, 23:02
ЗЫ я ещё и салон керхером иногда мою, когда совсем плохо
Мойка двигателя
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 53
Авто: 2123
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Валерман
вообще меня бы насторожило в машине которую собираюсь покупать, если она не новая вот такие вещи:
1. идеально вылизанный нежилой салон. (не знаю почему)
2. прозрачное, только что залитое масло (тут ноу комментс )
3. идеально чистый мотор (стало быть пытаются что-то скрыть?)
4. подозрительный блеск краски (т.е. селиконом натёрли, как кот свою промежность, а то что через пару дней она станет матовой, может быть ашина. )
5. накладки на педали (новые не юзаные. т.е. старое пытаются выдать за новое. )
дальше бы и смотреть не стал. хотя если бы цена была реальной, можно было бы присматриваться к коню и дальше.
Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.
Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 34
Авто: KIA Sorento
Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.
В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.
. Всем учить пункт 3.6.
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Гы, а мы иногда лечим горло колой, тока нужна местная, палёная. два глотка и горло не болит. дико, но реально помогает.
З.Ы. слышал чел один лечил спину, как застудит под облучением радара.. так, ненадолго в луч заскакивал и выскакивал. нормаль.
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Как помыть двигатель самому
Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.
Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.
Мойка двигателя своими руками
В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.
Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.
Как правильно мыть мотор
Сушка двигателя после мойки
Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.
Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.
Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.
Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Как помыть двигатель ваз 2121
Как безопасно мыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и вручную
Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.
Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно!
Готовим подкапотное пространство к мойке
Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.
Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.
Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.
Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.
На этом все, приступаем к мойке.
Мойка двигателя под высоким давлением
Сначала рассмотрим процесс наиболее небезопасного варианта мойки – под высоким давлением с использованием компрессора.
Лично у меня, после такой мойки, появилась ошибка датчика адсорбера, и это самое безобидное последствие. Поэтому мыть двигатель мойкой высокого давления не рекомендую!
Мойка двигателя вручную
Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге ), помповый распылитель.
Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:
Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.
Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !
Мойка двигателя
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 30
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.
Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 46
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.
Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 602
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Шнива
Потом двигло все липкое будет.. бррр ))
Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 21214 2009г.в
Капот мешает ему, почему все время такое впечатление что никто не умеет не хочет ничего хорошо делать,
Есть для посуды израильское средство шуманит, побрызгал и старый жир с кастрюль слазит сам, даже без воды, но с аллюминием не дружит зараза эта, чем брызнуть переднюю крышку чтоб без давления смыть?
Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 53
Авто: 21214М, 2010 г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214, 2005
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 32
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г
Помыл свою ниву и отцовскую четырнадцатую — результатом что я, что отец очень довольны!
Мыл так:
Укрыл генератор и снял АКБ
остыл двиг(стрелка ниже 50 свалилась)
побрызгал из баллончика на самую грязь
потом залил концентрат(разбавил как положено) в итальянский пеногенератор и полил все и вся под капотом
подождал 5 минут и смыл средним напором из керхера
затем опять пеной для точности промывки всего и вся и смыл окончательно.
Продул из компрессора свечи и разъемы и побрызгал Вдшкой все массы!
Отцовскую 14 по тому же принципу мыли.
Греется меньше, воздушная тревога включается реже!
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 209
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.
Расскажу, как я мою двигатель.
Просто беру кисточку и наношу обильно на двигатель обыкновенное дизтопливо. Примерно через полчаса (когда оно растворит грязь с маслом) той же кисточкой и тряпкой начинаю все это счищать.
Процедура довольно долгая — уж больно много всяких там у нас труднодоступных закоулков Но оно того стоит — двигатель потом аж блестит.
Особенное внимание стоит обращать на ту часть двигателя, которая по ходу движения (сразу за вентиллятором) — там обычно больше всего грязи собирается, которая очень влияет на охлаждение.
Зато результат отличный. Двигатель намного меньше начинает греться.
Вот на автомойке не рекомендую мыть А если все-таки решиться на это, то нужно стоять у них над головой и контролировать по следующим причинам:
1) Мойщики любят предварительно покрывать двигатель щелочью (эта та же самая активная пена, но неразбавленная). Она оставляет несмываемые пятна на металлических частях и на резине. А как она действует на лакокрасочное покрытие — нетрудно догадаться
2) Ответственные части (катушка, генератор, разьемы и т.д.) укрываю полиэтиленом не тщательно.
3) Смывают все сильным напором воды, которая попадает куда надо и не надо. Продувка и протирка вряд ли воду выгонит без остатка из всех щелей и отверстий.
Так что мыть двигатель на автомойке — чистая лотерея. Лучше не рисковать.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Как правильно помыть моторный отсек?
Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Dira » 14 фев 2014, 15:33
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение vall » 14 фев 2014, 16:45
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение MNV » 14 фев 2014, 17:44
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение egerr » 14 фев 2014, 18:56
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Seriy » 14 фев 2014, 19:18
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:46
Думается мне простое щелочное средство с отдушками.
Как и все, работают на ура.
Ток вредны для люмишки вроде.
Раньше в Гаражах,солярой и потом водой хлоп и готово.
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение A_N_D_Y » 14 фев 2014, 19:53
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:58
А самое лучьшее средсво для отмывки.
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Shashel » 15 фев 2014, 01:50
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 17:50
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение wwm » 16 фев 2014, 17:57
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение egerr » 16 фев 2014, 18:12
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение mamont » 16 фев 2014, 21:00
позавчера мыли. вынул аккум, запаску, и сказал, шоб с радиатором поаккуратней — поставил в бокс, где аппарат постарше — напор послабше. пришел, оценил целостность проводов, пока мойщик продувал все воздухом — кинул назад запаску и аккум, настроил радио, завел и уехал. второй раз уже мою, за пять с половиной лет. никаких проблем
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 21:12
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение ММГ » 16 фев 2014, 21:22
Re: Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение duzz » 17 фев 2014, 23:02
Dira
213я у меня, то есть карб. После каждой покатухи мою кёрхером. Жду некоторое время, пока стечёт вода, потом завожу, высыхает и всё. Раньше использовал химию для мотора, теперь обленился — вода грязь выбьет, чистенько и ладно.
Ни разу ничего не затыкал и не отключал. Правда, эпизодически обрабатываю перед предстоящими купаниями в лужах и бродиках высоковольтную часть силиконовым спреем, а клеммы акума всегда чистые и смазаны чуток литолом (силиконом тут низя, ибо он не проводит эл.ток)
ЗЫ я ещё и салон керхером иногда мою, когда совсем плохо
Чем лучше промыть двигатель на ниве
Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.
В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:
Промывка двигателя. / нива тюнинг / тюнинг ваз. тюнинг автомобилей ваз своими руками.
Пробег 100т/км. Кто по советует чем промыть движок из личного опыта. (Двигатель был чистый, следил. Залил Эссо — оказалась бодяга)
Также вам может быть интересно:
* Про водка http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42092.html
* Проблема с модернизированной нивой. http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42093.html
* Всесезонка зимой http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42094.html
* генератор 9412.3701, можно ли поставить на 2121? http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42095.html
* Шрусы! http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42096.html
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.
Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.
Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.
Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.
Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.
Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.
Когда все готово переходим к операции слива:
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
Этапы замены смазывающей жидкости ваз 21214
Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.
Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:
Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.
Нива тюнинг → Промывка двигателя.
Пробег 100т/км. Кто по советует чем промыть движок из личного опыта. (Двигатель был чистый, следил. Залил Эссо — оказалась бодяга)
Ни разу не слышал про заклинившие от промывки моторы,но считаю,что это-выброшенные деньги,ибо за 15 мин.никакая промывка не отмоет кокс и осадок,скопившийся за тысячи км пробега.Просто лейте нормальное масло,меняйте вовремя и ничего промывать не надо.
//Залил Эссо — оказалась бодяга//
Я такое Шелл полусинтетику видел,в канистрах из-под которого было налито что-то типа автола М8-совершенно разный запах масел.Поэтому масла лью только отечественные и только из автомагазинов (лучше фирменных-при АЗС например)-меньше риск нарваться на паленку.
свернуть ветку
давайте посмотрем на это с другой стороны, что делает промывочное масло оно удаляет отложения и старое масло изменяя их структуру, слить промывку полностью не возможно тоесть мы в новое масло смешиваем с промывкой это раз
в каналах, на их стенках всегда есть отложения самого разного состава, промывкой мы можем часть их убрать а может получиться так что эти самые отложения не смогут протиснуться по каналом и просто забьют их — результат маслянное голодание-это два
промывкой можно пользоваться только в профелактических целях а не спустя несколько десятков тысяч пробега и то саму промывку надо удалять, вымывать из двигателя дешевым маслом.
Ниодин офециальный диллер из тех где я побывал, это пежо, нисссан, киа и вольво не пользуются промывками, только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.
Егор Логинов
с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся.
я всегда пользовался монолом и ликвимоли, отличные масла
свернуть ветку
«время промывки не должно быть никаких нагрузок и обороты ТОЛЬКО холостые должны быть»
Это понятно.Только что кроме поддона может отмыться за 15 мин на холостых? У меня на промывке на всех машинах лампа давления горела.Некоторые промывают перед заменой масла просто добавив в старое масло поллитра солярки или керосина и результат по отмывке грязи получается лучше.
//в нашей фирме такое бывало — из-за промывки капиталили движки //
Это если на промывке погазовать.Промывка это даже не масло,а «промывочная жидкость»,как на канистре пишут.
//только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.//
Где это такое написано?
//с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся//
Тут хотя бы знаешь,что покупаешь и чего от этого масла ожидать (кроме Лукойла пожалуй,чьи масла в разных частях страны делают из разной нефти и крайне нестабильного пакета присадок).И лично я не сторонник применения в карбюраторных двигателях,конструкция которых мало чем изменилась с 1966-го года,дорогущей синтетики и ее производных.Эти моторы рассчитаны на минералку и вполне нормально работают на ней.
свернуть ветку
//это не написано, это требует каждый офециальный диллер Автоваз, ибо изначально залита дешовая мениралка//
Такой дилер пусть лесом идет.Есть четкий перечень регламентных работ,где промывка нового мотора не прописана.А залито маловязкое обкаточное масло (марку не помню),при замене оно сливается практически полностью и не дает отложений,поэтому промывать ничего не нужно.
//смысл в том что он моет двигатель не дорогим маслом//
Смысл в том,что это масло мотор не отмоет,тем более за тысячу.Скорее само сможет засрать.
свернуть ветку
//И как тогда переходить с одной марки\типа масла на другую(другой)? Просто сливать старое и лить новое? Все равно нужно промывать Мне важнее остатки старого масла и осадок выгнать из движка.//
Если было залито нормальное масло,то промывка не нужна.От остатков старого масла на стенках блока с новым ничего не случится,все масла в разумных пределах совместимы.А рассчитывать на то,что за 15 мин. кручения на холостых эта промывочная байда растворит мнголетний осадок-просто наивно.Другое дело,что некоторые промывают не с практической,а с чисто психологической целью-им потом кажется,что мотор после промывки внутри будет сиять чистотой.
//Минералку в движок как-то сурово, по крайней мере для зимы, особенно наше минеральное масло//
Всю жизнь на обычной жигулевской минералке езжу,даже когда ее в морозы бензином разбавляли.На 10W-30 в любой мороз в СПб заводился.
свернуть ветку
Раскоксовка +промывка двигателя — пугалки и реальность. Нива 1,6 карб.
В общем по движку,досталась машина в 2012 где в ПТС значится что двиг менян в 2005 г.
1)Залил в целиндры с вечера на горячую
3)слил масло с движка( и из фильтра тоже)
4)прикрутил старый фильтр и залил промывочное.
5) 10 минут на холостых
6) слил промывочное,снял фильтр
7) поставил новый фильтр залил новое масло
По поводу раскоксовки- промывки.
+ Уменьшается масложор ( с 1 л на 1000 до 1л на 2- 2,5 тыс км, причем к след плановой замене начинает уменьшатся интервал между доливками )