Как посмотреть масло в коробке передач матиз

Объем масла в коробке матиз 0.8. Когда и как заменить масло в КПП Дэу Матиз? Как поменять масло в коробке Матиза

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Полный размерВот такое масло!

Характеристики-API GL-4SAE 75W/9004300-5L1A0-код для заказа!Продавщица знакомая насмешила-говорит”это же для хендэ/киа, а у тебя же матиз”)))))Далее ищем гараж с ямой, эстакаду либо подъемник-вобщем все, что позволит получить доступ к днищу авто)))В моем случае это был старый добрый гараж с ямой)))Снимаем защиту(если установлена!)

Полный размерЗащита Шатл(усиленная)-рекомендую))))

После снятия получаем доступ к коробке передач!

Теперь нюансы-коробка имеет 2 пробки-сливную и контрольную(она же заливная)!Пробки в свою очередь имеют коническую резьбу и квадрат на 3/8 дюйма!Поэтому либо как сделал я покупаете трещетку(вороток) на 3/8 либо делаете из хорошего 6-тигранника квадрат с размером стороны 9,5 мм либо как-то еще выходите из положения!)))

Полный размерКвадрат с фиксатором!

Далее для заливки масла через контрольную пробку понадобится большой шприц(можно медицинский) и шланг)))ну либо автомобильный шприц он сразу с трубкой вроде идет)))Ну и герметик)на выбор любой подойдет)Итак защита снята-доступ к пробке слива масла открыт)

Полный размерСливная пробка!(на фото-уже после замены масла)

Подставляем емкость для слива не меньше 3-х литров и потихоньку отворачиваем пробку!отвернули-ждем пока сольется масло-это будет довольно быстро!У меня при пробеге 26000 км из коробки слилась непонятная буро-черно-серая жидкость!

Полный размерСливная пробка(заливная абсолютно такая же)

Полный размерВ каждой пробке магнит!(на фото уже чистый)Пока масло сливается, можно заняться пробкой-почистить резьбу корд-щеткой, почистить магнит от продуктов износа, обезжирить резьбу!Затем также обезжирить резьбу в отверстии в КПП, нанести на пробку герметик и завернуть до появления ощутимого усилия(поскольку резьба коническая) ну или примерно как было завернуто!

None Берем шприц шланг масло и начинаем долго и упорно заливать масло шприцем через контрольное отверстие!

None Заливаем до тех пор, пока масло не начнет стекать по коробке!У меня вошло примерно 2,2 литра масла!

Все вытираем и ставим пробку на место! Далее еще раз все проверяем, ставим на место защиту, едем проверять переключения!У меня после замены передачи стали включаться значительно легче!

Как то так)Всем добра!)))

Как в любом автомобиле в Дэу Матиз коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Дэу Матиз, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации. Видеоматериал по замене.

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры.

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:

Регламент обслуживания КПП Матиз.

Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Зачем нужна смена масла в АКПП Матиз?

Срок службы смазывающего вещества далеко не бесконечен. И, изнашиваясь во время эксплуатации, детали автомобиля образуют стружку, которая собирается в поддоне картера. Часть стружки налипает к магниту, а часть – разносится по всей АКПП. А это способствует повышенному износу трансмиссии. Фильтр, установленный в коробке, тоже не долговечен. Забиваясь, он уже не в полной мере выполняет свою функцию.

Конечно, износ деталей происходит не сразу. Вначале, в период обкатки, трущиеся пары притираются друг к другу. Во время этого процесса стружка накапливается в масле и его желательно слить. Далее, на протяжении всего срока службы КПП, износ менее значителен. На последней стадии износа деталей узла помощь уже бесполезна. Для того, чтобы эта последняя стадия как можно дольше не наступала, и необходимо следить за уровнем и качеством смазывающего вещества.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Матиз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть он;&#.

#1080; дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Эта запись воспоминания с прошлой осени. Прошло уже 2000 км. после замены.Стал сильно нервировать хруст при вкл. задней передачи. Судя по драйву неприятность распространенная и решается заменой масла. Хруст появился приблизительно с 15000 км. На 17000 км. было ТО-3 регламентное по сроку, на нем масло МКПП не меняли, но про такую необходимость я впоследствии вычитал в оф. мануале и решил заменить самостоятельным силами.

Полный размерНовое масло в МКПП — ZIC 75W90 G-F TOPХоть на драйве все рекомендуют ATF, но его проблемно купить, да и небыло особо желания его лить. Изначально склонялся брать Castrol, но не удалось найти ни одного продавца который бы мне его рекомендовал и впаривал бы, хотя цена была дороже. Остановился на этом “Корея к Корее” ZIC 75W90 G-F TOP.

Полный размерСамое сложное это снимать и ставить защитуПробка находится в доступном месте

Полный размерРазбавляем синтетику ZIC — синтетикой CastrolОбратите внимание на Castrol TAF-X — из такой банки в официальном дилерском центре KIA в Украине меняли масло в МКПП откуда остаток и был привезен. На банке нет ни какой маркировки, ни вязкости, ни производителя, ничего о существовании TAF-X не указано ни на одном оф. сайте Castrol и вот его льют прямо в гарантийные машины, вот и ноги всяких контрафактов.

Полный размерПробка МКПП с выработкой, вид сверху

None Процедуру при хрусте переключения МКПП рекомендую. После замены масла 500 км., — эффекта не наблюдалось, сейчас состояние, как и при выезде из автосалона, хруста нет, задняя передача используется ежедневно.

Цена вопроса: 420 грн Пробег: 19500 км

Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.

Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость?

Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Замена масла в МКПП в Дэу Матиз должна производиться через каждые 70 000 — 80 000 пробега. Однако опытные автомобилисты рекомендуют освежать действующую техническую жидкость почаще, особенно если владелец транспортного средства увлечён экстремальным вождением. Кроме того, причиной неполадок в системе Дэу Матиз может стать недостаток масла в МКПП.

Признаками недостаточного объёма трансмиссионной смазки в коробке передач Дэу Матиз являются следующие нюансы:

Однако причиной проблем при переключении передач может стать не только низкий процент трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства, но и неудовлетворительное состояние используемой технической жидкости. Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели:

Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП. По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа. Эта деталь есть в большинстве модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями.

Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя. Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Качество трансмиссионного масла по цвету

Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:

После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.

Как проводить смену в автоматической КП

Особенность конструкции АКПП не позволяет вмешиваться в ее работу. Но замена вещества, без которого вся конструкция не сможет работать, допускается и необходима. Может производиться как полная смена трансмиссионной жидкости, так и частичная. Как и в случае с механикой, перед выполнением работ АКПП необходимо прогреть. Затем загнать машину на подъемник. Для частичной замены достаточно слить жидкость, открутив пробку сливного отверстия. Поддон КПП также необходимо снять. Лучше это делать с помощником, чтобы во время снятия поддон не накренился. Слить остатки жидкости и протереть детали чистой ветошью. Снять и очистить фильтр. При необходимости – заменить на новый. Теперь, собрав все в обратной последовательности, залить новое трансмиссионное масло. Объем заливаемой жидкости — ровно столько, сколько слили.

Полная замена – работа более трудоемкая и лучше выполнять ее на СТО. Для самостоятельной же замены, прежде всего, отсоединить трубки, ведущие к радиатору АКПП. Теперь надо прикрепить трубки, при помощи которых будет сливаться отработка в подготовленную тару. Одновременно в процессе слива заливается и свежая смазка. Двигатель во время данной операции запущен. Когда новое вещество начнет заполнять емкость, двигатель можно заглушить. По окончании процедуры вернуть все на свои места.

Источник

Масло коробки передач Матиз: как заменить на АКПП и МКПП

Масло в коробку передач Матиз нужно заливать регулярно – каждые 10-50 тысяч км пробега. Рекомендации относительно интервалов обслуживания производители и эксперты дают разные. Нужно учитывать характер эксплуатации, возраст автомобиля, состояние трансмиссионной жидкости. Если обнаружены нарушения в работе КПП, нужно срочно принимать меры. Качество работы коробок передач Матиз (механика, автомат) во многом зависит именно от грамотности обслуживания.

Когда нужно менять масло в КПП Matiz

Трансмиссионное масло Матиз заменяют в среднем каждые 40 тысяч пробега и чаще, если автомобиль старый, эксплуатируется в экстремальных условиях. Процедуру проводят строго при прогретом моторе, машину нужно будет установить на специальную канавку (или эстакаду). Регулярная замена масла в коробке механика Дэу Матиз обязательна.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 1 1. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-1 1. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 1 1. Полный размерВот такое масло!

В коробку автомат Дэу Матиз масло заливать тоже нужно, но данный вариант КПП имеет свои особенности обслуживания. Во-первых, вмешиваться в его работу нужно осторожно и только при наличии такой необходимости. Во-вторых, замена может быть частичной или полной. До начала процедуры трансмиссию обязательно разогревают. Выполнить полный перезалив своими руками проблематично.

Внеплановые замены масла в коробке передач нужны при появлении характерных признаков неисправностей. К ним относят рычки, резкие толчки, посторонние звуки. Если происходят подобные явления, расходник нужно менять немедленно. Состояние смазки рекомендовано проверять каждую неделю, хотя многие автомобилисты делают это реже. Иногда масляная жидкость изнашивается, утрачивает первоначальные свойства, меняет запах и цвет намного раньше заявленного времени.

Какое масло залить в КПП Матиз

Замену масла в коробке Daewoo Matiz нужно делать согласно рекомендациям производителя. Смазки для механики и автомата нужны разные. Для АКПП оптимальным выбором будет «ЭССО ДЖУС 3314», «ДЕКСРОН 3». В МКПП хорошо подходит продукт от «Кастрол» «ТРАНСМАКС-З».

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 2 2. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-2 2. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 2 2. Полный размерВот такое масло!

Масло нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя

Сколько масла в коробке Матиз

Объем масла Матиз в АКПП составляет около 4.8 л. В МКПП заливают при замене 2.1 л. Переливов следует избегать – они не менее вредны, чем недоливы. Тип продукта стоит выбирать с учетом рекомендаций и доступного бюджета.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 3 1. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-3 1. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 3 1. Полный размерВот такое масло!

Объем коробок передач типов автомат и механика различается

Как залить масло в КПП Матиз

Перед началом процедуры нужно приготовить ключи, переходник, воронку, пару канистр, нужное количество литров масла для коробки Матиз (в МКПП и АКПП оно разное). Также нужны ветошь, ткань, защитные перчатки, фильтр и прокладка поддона.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 4 1. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-4 1. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 4 1. Полный размерВот такое масло!

Из отверстия слива масло вытекает примерно на 65%

Замена масла в АКПП Дэу Матиз

Порядок замены масла в коробке автомат:

На этом замена окончена, нужно выполнить тестирования для проверки результатов выполнения работ.

Тесты покажут результаты изменений, укажут на необходимость доработок, если они нужны.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 5. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-5. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 5. Полный размерВот такое масло!

Заливать рабочую жидкость нужно осторожно

Заливаемый объем масла в Дэу Матиз и других моделей будет зависеть от типа выполняемых работ. Опытные механики рекомендуют делать полную замену – то есть сливать смазку на 100%, а потом заливать новый продукт. Для этого от радиатора следует отсоединить пару патрубков – один для новой смазки, второй под обработку. Затем под давлением следует начать подавать новую смазку, сливая старую через второй патрубок. Двигатель не выключают, масляный насос АКПП тоже.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 6 2. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-6 2. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 6 2. Полный размерВот такое масло!

Работать удобнее всего в защитных перчатках

Метод позволяет пролить через коробку передач много масла, слить практически всю выработку, продукты горения, другую отработку. Масляного радиатора для АКПП в заводской комплектации нет – это тоже отдельная сложность в проведении рассматриваемой категории работ. Слить за раз отработку полностью тоже не выйдет – причина в глубокой сети масляных магистралей, особенностей конструкции самой автоматической коробки. Механизм удерживает 300-1000 мл трансмиссионной жидкости даже при максимально мощном компрессоре.

Если рабочая жидкость до начала замены была грязной, густой, но коробка работала, при замене с применением методики вытеснения возрастут риски закупорки масляных магистралей. Итог ситуации – авария.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 7. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-7. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 7. Полный размерВот такое масло!

До начала работ желательно изучить конструкцию коробки передач

В результате удастся достичь мягкого, но заметного улучшения качества работы АКПП. Обновление жидкости даже на 65% уже дает отличные результаты – это показывают профильные экспертные тесты. При последующей скорой замене – спустя 1-3 тысяч км – масло будет вообще в отличном состоянии. Если присутствуют косвенные признаки неисправности разных агрегатов, узлов, нет возможности проводить комплексную глубокую диагностику, замена масла в коробке передач тоже помогает. Когда проблема была в дефиците смазке, ее низком качестве, ситуация быстро улучшается. Если причина неисправности крылась в других узлах автомобиля, после слива смазки неисправность никуда не денется.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 8 1. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-8 1. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 8 1. Полный размерВот такое масло!

Откручивать болты нужно аккуратно

Для двух этапной замены нужно 7 л трансмиссионной жидкости. Аналогичный объем применяют мастера СТО, но им еще нужно будет заплатить за выполнение работ. Самостоятельное обслуживание экономит ресурсы.

Замена масла в МКПП Дэу Матиз

Заливать новое масло в МКПП Daewoo Matiz проще, чем в АКПП. Плановые работы проводят каждые 40 тысяч пробега, если нет показаний делать это чаще. Первую смену рекомендовано выполнять через 20 тысяч км. Процедуру проводят строго при разогретом двигателей.

Удобнее всего делать это с применением шприца. Не следует превышать отметку, помеченную как «максимум». Закрыть отверстие залива на картере.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 9. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-9. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 9. Полный размерВот такое масло!

Замену в коробке передач типа механика делать просто

Как проверить масло в КПП Матиз

Уровень масла КПП Матиз нужно проверять регулярно – желательно не реже каждых 10 тысяч км пробега. Если будут появляться масляные потеки на картере, работы проводят внепланово. Порядок действий:

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. 10. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-10. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка 10. Полный размерВот такое масло!

Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач

При дефиците масло доливают до первой кромки или до середины между нижней и верхней. Снова проверяют уровень, излишки, если они есть, отсасывают шприцем. Ветошью протирают все рабочие детали коробки передач, картера, закручивают пробку обратно на отверстие слива. Резьба пробки конического типа, закручивать ее следует до резкого увеличения показателей сопротивления силе вращения.

Заключение

Масло в коробку передач Матиз автоматического либо механического типа нужно доливать регулярно – в среднем каждые 10-50 тысяч км пробега. Важно следить за состоянием автомобиля, отсутствием характерных признаков неисправностей внутренних систем и узлов. Варианты замены – частичная либо полная. Дозалив делать проще, с задачей справится каждый водитель в условиях гаража. Рекомендовано регулярно проверять уровень рабочей жидкости.

Источник

Масло в кпп матиз какое лучше. Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена масла в механической коробке передач

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Дэу Матиз – компактный автомобиль корейского производства, выпускаемый с 1998 года. Построен на узлах и агрегатах модели Сузуки Альто 1980-ых годов. Машина получила оригинальный итальянский дизайн. В 2000 году состоялся рестайлинг, а в 2001-м началось производство в Узбекистане. Двигатели – бензиновые, объемом 0,8 литра (51 л. с.) и 1.0 л (63 л. с.). Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2008 году версия с АКПП покинула российский рынок. Машина долгое время оставалась самой доступной иномаркой на территории РФ, ведь она стоила от 185 тыс. рублей. Производство Дэу Матиз для российского рынка завершилось в 2020 году.

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Дэу Матиз:

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Регламент обслуживания КПП Матиз.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия: он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу. И напоследок, отметим: в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Ну, и если у вас нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло! Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

Состояние смазки нужно проверять еженедельно. При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился. Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Рекомендуемое масло МКПП

Для МКПП подойдет масло со степенью вязкости 75W-90, к примеру Castrol Multivehicle 75W90, а для АКПП — жидкости класса Dextron III, Mercom class любых производителей.

Как посмотреть масло в коробке передач матиз. lazy placeholder. Как посмотреть масло в коробке передач матиз фото. Как посмотреть масло в коробке передач матиз-lazy placeholder. картинка Как посмотреть масло в коробке передач матиз. картинка lazy placeholder. Полный размерВот такое масло!

Масло для АКПП. В механическую коробку передач Матиза можно заливать масло для автоматических трансмиссий — Dexron III — любых производителей. На первый взгляд может показаться, что это все чушь, но на деле — у людей кто так сделал, коробка начинает работать лучше.

Замена жидкости

Эта задача решается просто: поверьте в свои силы, запаситесь терпением и не сдавайтесь на волю обстоятельствам, вы нужны своему Дэу Матиз, и вы его не подведёте!

Выбор

На щупе, кроме рисок уровня были ещё символы? Если были, то это тип масла рекомендованного производителем, или у вас щуп поцарапался. На сайте производителя про ATF (Automatic Transmission Fluid) ничего не сказано, в инструкции по эксплуатации записано «esso jws 3314», но мы рекомендуем:

Расскажем по секрету: все масла хороши, выбирай на вкус! Руководствуйтесь допусками масел, стоимостью и популярностью марки, самые разрекламированные масла часто подделываются мошенниками. Рекомендуем приобретать «Dextron III», в объёме 5 литров у проверенного продавца и осматривать покупку перед оплатой.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Дэу Матиз прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть он;&#.

#1080; дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Эта запись воспоминания с прошлой осени. Прошло уже 2000 км. после замены.Стал сильно нервировать хруст при вкл. задней передачи. Судя по драйву неприятность распространенная и решается заменой масла. Хруст появился приблизительно с 15000 км. На 17000 км. было ТО-3 регламентное по сроку, на нем масло МКПП не меняли, но про такую необходимость я впоследствии вычитал в оф. мануале и решил заменить самостоятельным силами.

Полный размерНовое масло в МКПП — ZIC 75W90 G-F TOPХоть на драйве все рекомендуют ATF, но его проблемно купить, да и небыло особо желания его лить. Изначально склонялся брать Castrol, но не удалось найти ни одного продавца который бы мне его рекомендовал и впаривал бы, хотя цена была дороже. Остановился на этом “Корея к Корее” ZIC 75W90 G-F TOP.

Полный размерСамое сложное это снимать и ставить защитуПробка находится в доступном месте

Полный размерРазбавляем синтетику ZIC — синтетикой CastrolОбратите внимание на Castrol TAF-X — из такой банки в официальном дилерском центре KIA в Украине меняли масло в МКПП откуда остаток и был привезен. На банке нет ни какой маркировки, ни вязкости, ни производителя, ничего о существовании TAF-X не указано ни на одном оф. сайте Castrol и вот его льют прямо в гарантийные машины, вот и ноги всяких контрафактов.

Полный размерПробка МКПП с выработкой, вид сверху

None Процедуру при хрусте переключения МКПП рекомендую. После замены масла 500 км., — эффекта не наблюдалось, сейчас состояние, как и при выезде из автосалона, хруста нет, задняя передача используется ежедневно.

Цена вопроса: 420 грн Пробег: 19500 км

Механической коробкой передач (МКПП) оснащены многие современные автомобили, включая комфортабельную городскую малолитражку Дэу Матиз. Уход за МКПП и своевременное обновление трансмиссионной смазки — залог длительного использования автомобиля. В противном случае транспортное средство может прийти в абсолютную негодность, отслужив гарантийный срок. Кроме того, поломки и недостача масла в МКПП может стать причиной потери контроля над авто и дорожно-транспортным происшествиям.

Но по каким признакам можно понять необходимость замены трансмиссионной смазки в Дэу Матиз? Как часто необходимо производить замену масла? Как правильно влить устаревшую и залить свежую техническую жидкость?

Чем отличается процедура полной замены масла от частичного обновления смазки? Ответы на эти вопросы каждый автомобилист сможет найти в нашей статье.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Допуски технических жидкостей (моторного масла, жидкости для «механики» и «автомата», тормозной жидкости, антифриза и жидкости ГУР) для Дэу Матиз с моторами 0.8 и 1.0 л не различаются. Основное отличие – это заправочные объемы для разных модификаций.

Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz следующие:

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Замена масла в МКПП в Дэу Матиз должна производиться через каждые 70 000 — 80 000 пробега. Однако опытные автомобилисты рекомендуют освежать действующую техническую жидкость почаще, особенно если владелец транспортного средства увлечён экстремальным вождением. Кроме того, причиной неполадок в системе Дэу Матиз может стать недостаток масла в МКПП.

Признаками недостаточного объёма трансмиссионной смазки в коробке передач Дэу Матиз являются следующие нюансы:

Однако причиной проблем при переключении передач может стать не только низкий процент трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства, но и неудовлетворительное состояние используемой технической жидкости. Признаками устаревания масла в коробке передач Дэу Матиз являются следующие показатели:

Однако проблемы при эсплуатации Дэу Матиз могут возникнуть не только при недостаче или устаревании масла, но и при слишком большом количестве смазки в МКПП. По этой причине рекомендуется провести проверку количества трансмиссионной смазки при помощи щупа. Эта деталь есть в большинстве модификаций Дэу Матиз и выглядит как плоский стержень с мерными указателями.

Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо вытащить щуп, протереть его, снова поместить в трансмиссионную смазку и проверить её уровень по шкале измерителя. Если уровень технической жидкости слишком низок или чрезмерно высок, следует произвести замену масла в МКПП в Daewoo Matiz.

Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе. Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

Смена смазки в автоматике

Конструктивно коробка-автомат устроена так, что вмешиваться в ее работу нельзя. Однако замену масла в АКПП Дэу Матиз иногда надо осуществлять. Возможно поменять масло в коробке частично либо полностью. Перед началом процедуры трансмиссию нужно разогреть. После этого установите автомобиль на смотровую яму. Для неполной смены нужно слить автомасло, отвинтить крышку слива. Трансмиссионный поддон надо демонтировать. Желательно выполнять это с напарником, чтобы избежать наклона поддона. Слейте оставшуюся смазку, вытрите запчасти сухой тряпкой.

После этого демонтируйте и почистите маслофильтр. Если нужно, поменяйте его на другой. Далее, вернув все на место, налейте свежий нефтепродукт. Заливайте столько же, сколько было слито.

Проводить полную замену масла в АКПП Матиз сложнее, желательно осуществлять ее в автосервисе. Как поменять смазку в автомате самому? Уберите трубки, которые ведут к трансмиссионному радиатору. Затем подсоедините трубки, по которым будет течь в ведро отработавший расходник. Пока масло сливается, выполните заливку обновленного расходника. Мотор в это время должен работать. Поменяв автомасло, возвратите все назад.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:

После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.

Смена смазки в механике

Менять автомасло в механической коробке переключения передач надо раз в сорок тысяч километров. Если вы купили новый автомобиль, вам нужно один раз заменить масло через двадцать тысяч километров. Смена осуществляется при прогретой машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *