Как правильно включать полный привод на ниве шевроле

Всё о полном приводе Шеви Нивы — постоянный или подключаемый?

Как правильно включать полный привод на ниве шевроле. lazy placeholder. Как правильно включать полный привод на ниве шевроле фото. Как правильно включать полный привод на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Как правильно включать полный привод на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.

Машина имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала, которая позволяет справиться с пробуксовкой колеса или даже моста.

Поэтому проблемы возникают лишь при диагональном вывешивании авто.

Устройство

Крутящий момент от коленвала передается на все четыре колеса Это улучшает проходимость и снижает нагрузку на трансмиссию при движении. Привод Нивы Шевроле состоит из нескольких агрегатов:

Как работает?

В штатном режиме машина движется на повышенной передаче. При этом межосевой дифференциал разблокирован. Это уменьшает расход топлива и замедляет износ покрышек. При необходимости карданные валы фиксируются муфтой-блокиратором и на две оси передается равное усилие. Это улучшает проходимость автомобиля.

Важно: блокировка дифференциала ухудшает управляемость и провоцирует занос на поворотах. Также при включенной муфте-блокираторе ускоряется износ шин. Поэтому не следует включать блокировку при движении по шоссе.

Для преодоления крутых подъемов, выезда из грязи, песка или снега в раздаточной коробке предусмотрено включение пониженной передачи. Она обеспечивает высокий крутящий момент и снижает скорость движения.

Как отключить?

Как правильно включать полный привод на ниве шевроле. lazy placeholder. Как правильно включать полный привод на ниве шевроле фото. Как правильно включать полный привод на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Как правильно включать полный привод на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Нива Шевроле позиционируется как легкий внедорожник с постоянным полным приводом.Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно – заднеприводное).

Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.

В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.

Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля.

Видео о принципе работы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *